Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Парфюмер: история одного убийцы кадры из фильма
Оригинальные названия
Perfume: The Story of a Murderer
Parfum - Geschichte eines Mörders, Die
Parfum - Histoire d'un meurtrier, Le
Год
2006
Страна
Франция, Испания, Германия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.965 / 963 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

204
 
№ 203 Тал
ну как же, намёки были, ясного ответа не было.
Египетские боги, где вы!
Про Пуаро была речь, если потерялись с ответами. )
О, конечно, потерялась. И нашлась. Но игра в молчанку, право слово, милее :)).
таки буду пытать: что такого НЕбезобидного в алхимии? )
Вы хотите прям вот здесь и прям вот сейчас?! :)
Закон парных случаев предполагает мысль "нота бенна!". Так что зря Вы так относительно мимо и категорически нет. Наверное, надо глянуть.)
Вы стали предпоследней каплей, но я креплюсь. Люблю троицу :)).
Ну...не совсем обознались, надо заметить... )
Окей - признаю талант нас обоих в маскировке ,- )
Вот заставите еще и это проштудировать. А я буду ругаться матом и...штудировать.))
У меня нет власти над Вами. Я не буду заставлять. А Вы не будете ругаться матом ,). Хотя ... Вы грозились пытками... Мне давно и где-то глубоко - прям очень глубоко - в подсознании хотелось садо-мазо. Так что ... завтра... может быть ;))))).
Хоть в общих чертах разложите карты. А я подумаю.)
Вотэтавот мне в Вас "нравится" больше всего ,).
В фильме, если ничего не напутал, Гренуй определяет жабу по запаху. А ведь земноводное вроде как без оного, да еще как отсыл к самому ГГ. Поясните?)
Спасибо! Я об этом вообще не думала, а оно того стоит. Как мысли соберу, так сразу. (без шуток!) А у Вас какие идеи по этому вопросу?!
203
 
Не поняла :D. Мои безобидные вопросы конкретны, а чего хотите Вы?
ну как же, намёки были, ясного ответа не было. Про Пуаро была речь, если потерялись с ответами. )
Вы это у меня спрашиваете?! :))
таки буду пытать: что такого НЕбезобидного в алхимии? )
Вы второй человек, говорящий мне менее чем за последние 24 часа за этот фильм с ним, но я ... как не смотрела его, так в ближайшее время смотреть не собираюсь. Так что кроме имени актёра и названия фильма сказать в этом плане мне нечего. Я ж говорю - обознались :)).
Закон парных случаев предполагает мысль "нота бенна!". Так что зря Вы так относительно мимо и категорически нет. Наверное, надо глянуть.)
Ведь жешь сердце мне говорило, что практикуете тёмную магию. Жизньболь.
Ну...не совсем обознались, надо заметить... )
Зюскинд ставит Христа против Художника и переходит на сторону последнего.
Вот заставите еще и это проштудировать. А я буду ругаться матом и...штудировать.)) Какого Художника? Хоть в общих чертах разложите карты. А я подумаю.)
Мне же ближе аромат, который исходит от самого Гренуя. Туман. На болоте. Жан-Батист = Иоанн Креститель. Его "слопали" две мамзели. Как и Гренуя.
В фильме, если ничего не напутал, Гренуй определяет жабу по запаху. А ведь земноводное вроде как без оного, да еще как отсыл к самому ГГ. Поясните?)
202
 
№ 201 Тал
...категория антисексуалов...
С Вашими последними постами точно подашься в данную секту.))
Мои посты - они при мне. А Вы вольны распоряжаться собою, своими постами. Я лично в секте Мистера Секса и дороги обратной нетути ,)).
Бартер?)
Мне по дикости и мятежности души ближе немой обмен ;D.
Если что, Вы первая производите обмен!)))
Не поняла :D. Мои безобидные вопросы конкретны, а чего хотите Вы?
Я чего-то не знаю? )
Вы это у меня спрашиваете?! :))
Да ну Вас!)))))
Вы тоже очень милый и интересный! ,))
Обознались.)
Вы же Паяц. Я и лица Вашего не знаю. Так что обознались именно Вы ,).
Я не Гуськов.
Вы второй человек, говорящий мне менее чем за последние 24 часа за этот фильм с ним, но я ... как не смотрела его, так в ближайшее время смотреть не собираюсь. Так что кроме имени актёра и названия фильма сказать в этом плане мне нечего. Я ж говорю - обознались :)).
Скорей я зубозаговариватель. Универсальное обозначение, надо заметить. )
Ведь жешь сердце мне говорило, что практикуете тёмную магию. Жизньболь.

Тело Христово, кровь Христова...ГГ ведь тоже слопали в финале.) А мать Христа - девственница. Где-то читал, святые благоухали, как цветы. Аллюзии, аллюзии...
Зюскинд ставит Христа против Художника и переходит на сторону последнего.
Мне же ближе аромат, который исходит от самого Гренуя. Туман. На болоте. Жан-Батист = Иоанн Креститель. Его "слопали" две мамзели. Как и Гренуя.
201
 
Мой любимый тип :)
есть еще категория антисексуалов, но это несколько иное - это негативный настрой. С Вашими последними постами точно подашься в данную секту.))
Мучьтесь в неведении :Ъ. Любопытный какой - я тоже любопытная относительно Вашей сферы деятельности и первого Вашего знакомства с книгою и фильмом. Но Вы молчите, а я уважаю Ваше молчание. Такие вот розовые сопли ,)
Бартер?) Если что, Вы первая производите обмен!)))
Это сущность алхимии. Думайте - нынче это сексуально (с) ,D
Я чего-то не знаю? )
Я жешь сказала - с Вами я на всё согласная ,))). Хочите молчать - молчите. Будемте плохим немецким мальчиком и хорошею французскою барышней - молчание заразительно ,Ъ.
Да ну Вас!)))))
Я больше не дуюсь :)).
Обознались.) Я не Гуськов. И точно не мусорщик. надеюсь, никогда и не освою азы полезной профессии
Скорей я зубозаговариватель. Универсальное обозначение, надо заметить. )

Тело Христово, кровь Христова...ГГ ведь тоже слопали в финале.) А мать Христа - девственница. Где-то читал, святые благоухали, как цветы. Аллюзии, аллюзии...
200
 
№ 199 Тал
могу сказать наверняка - типичный интеллектуал-асексуал.
Мой любимый тип :)
Духовники (настоящие) это хорошо знают
Верующие так же. Обоего пола.
А вот что Вы имели в виду в последнем варианте - откровенно настораживает. Но я же любопытный: ? )))
Мучьтесь в неведении :Ъ. Любопытный какой - я тоже любопытная относительно Вашей сферы деятельности и первого Вашего знакомства с книгою и фильмом. Но Вы молчите, а я уважаю Ваше молчание. Такие вот розовые сопли ,)
Как хотите.
А тут дело не в моих хотелках. Это сущность алхимии. Думайте - нынче это сексуально (с) ,D
)))) в данном случае от комментариев воздержусь, если не против )
Я жешь сказала - с Вами я на всё согласная ,))). Хочите молчать - молчите. Будемте плохим немецким мальчиком и хорошею французскою барышней - молчание заразительно ,Ъ.
Картинка с героем Гуськова из "Мусорщика". Нет плохих профессий, есть плохие люди. )
Я больше не дуюсь :)).
199
 
Мизогин? Гамофоб? Инцел? Аскет? То, на что я намекнуть не смею?! .)) Дважды не смею! ;)
Как много страшных слов.) Первое вряд ли. Второе - да. Третье...возможно. Четвертое в коей-то степени. А вот 5-й вариант "двойной удар по пейджеру" - могу сказать наверняка - типичный интеллектуал-асексуал. Т.е. уровень "самцовости" либо сведен на минимум, либо отсутствует как таковой. Как компенсация - мощные аналитические способности. Сексуальная энергия=основная (мощная) жизненная энергия. Может распределяться по-разному. Духовники (настоящие) это хорошо знают. Поэтому воздержание - это не пустой звон а очень даже секрет долголетия, с учетом психической стабильности, разумеется )) А вот что Вы имели в виду в последнем варианте - откровенно настораживает. Но я же любопытный: ? )))
Абсолютно не согласна. Категорически. Яростно не согласна ,).
Как хотите.
Вы хочите сказать, что я для Вас сделала тоже, что девица с мирабелью для Гренуя :D?! Кто я Вам, чтобы требовать, но я требую пояснений - почему Вы до этого ничего такого ароматного не чуяли? Как же читали, как фильм смотрели?! :)
)))) в данном случае от комментариев воздержусь, если не против )
Вот что сие за дискриминация благородной и нужной профессии?! [без шуток!] >_< Я вот итак на грани апеллирующей ярости от любимого Алхимика :))).
Картинка с героем Гуськова из "Мусорщика". Нет плохих профессий, есть плохие люди. )
198
 
№ 197 Тал
№196: сдается мне, Пуаро (тот самый, что Эркюль и от мамы Агаты Кристи) умер девственником. И сдаётся мне, не зря.))
Мизогин? Гамофоб? Инцел? Аскет? То, на что я намекнуть не смею?! .)) Дважды не смею! ;)
Знаете, что мне нравится в Алхимике?)
У Вас искусство соблазнять меня на неприличности! ;) Но я вся согласная! ,)
Там отсутствует эротический (сексуально-повернутый) подтекст. Пусть природа Алхимика и гордынно-тщеславно-нарциссическая, но лишена всей этой земной нижепоясной романтики.)
Абсолютно не согласна. Категорически. Яростно не согласна ,).
(как вся идея, в общем) Гренуя. )
Софт-порно это не вся идея Гренуя, а лишь её один слой из великого множества. Притом самый быстро-улетучивающийся аромат. Имхо.
А до этого ничем не пах)) равно как и его ГГ.)
Вы хочите сказать, что я для Вас сделала тоже, что девица с мирабелью для Гренуя :D?! Кто я Вам, чтобы требовать, но я требую пояснений - почему Вы до этого ничего такого ароматного не чуяли? Как же читали, как фильм смотрели?! :)
Благодарю.)
Цвету и пахну [я не нарочно!] ;)
Ну а что касается себя любимого...
Про любимого хочецца многое... ,)
что я пока еще не дворник. ))))
Вот что сие за дискриминация благородной и нужной профессии?! [без шуток!] >_< Я вот итак на грани апеллирующей ярости от любимого Алхимика :))).
197
 
№196: сдается мне, Пуаро (тот самый, что Эркюль и от мамы Агаты Кристи) умер девственником. И сдаётся мне, не зря.))
Знаете, что мне нравится в Алхимике?) Там отсутствует эротический (сексуально-повернутый) подтекст. Пусть природа Алхимика и гордынно-тщеславно-нарциссическая, но лишена всей этой земной нижепоясной романтики.) А тем более слащаво-приторной, как "парфюм" (как вся идея, в общем) Гренуя. )
А до этого дня что было?! :D
А до этого ничем не пах)) равно как и его ГГ.)
Это не является тайною. Вот уже пять лет. Как я на сайте. Филолог я :). А с чего у Вас такой ко мне интерес?! :)) и ещё - coming out of the closet относительно Вас ожидать?! Не разачаровывайте девушку .)
Благодарю.) Ну а что касается себя любимого...то могу одно сказать пока наверняка... что я пока еще не дворник. ))))
196
 
№ 195 Тал
№194: Филигранно-красочно-картинно-шедеврально...лучше и не скажешь.
Вы надо мною паясничаете или правда что-то понравилось?!
Моя тонкая душевная организация пошла обнимать унитаз.
Моя тонкая душевная организация не выносит двусмысленности фразы в контексте признания выше. Смею ли я попросить объяснений к чему она?! :)
Литературный первоисточник отныне засиял новыми ароматами красками.
А до этого дня что было?! :D
Спасибочки Вам, Евгения. Большое Вам человеческое СПАСИБО.
Не смущайте гарну дивчину. За что благодарности?! :)
Человеческая физиология во всей, так сказать, божественной сути и наглядной первозданной красе. Нагляднее и не представишь.
А по-моему вселенская гармония - водяные лилии и болото ;)))))).
Водяные лилии - кувшинка и их название = "нимфа" = Нимфея (лат. Nymphaea). И здесь любимый Зюскинд резвится непомерно. Во-первых вечная история. Для обложки книги была выбрана картина Антуана Ватто – «Юпитер и Антиопа» или как её ещё называют – «Сатир и Нимфа». Писатель рьяно следил чтобы она была на обложках ака Рабле радел за определённый шрифт своего опуса ;)). «А ему ли, прожжённому опытами, не знать, что все любовные мечты, слёзы, все нежные чувства - суть только цветы, под которыми прячутся нимфа и сатир?» - Иван Гончаров, «Обрыв». Во-вторых. Шекспир наш батюшка. Прынц Амлет и нимфа Офелия. Мой обожаемый психованный мальчик, был натурою, как известно, чувственною и имел троллячью природу:
Гамлет
Прекрасная мысль – лежать между девичьих ног.
***
Офелия
Вы колки, мой принц, вы колки.
Гамлет
Вам пришлось бы постонать, прежде чем притупится мое острие.
Офелия
Все лучше и все хуже.
Не находите близкое родство данного героя и Алхимика?
Нахожу :).
За язык тянет спросить Вас о Вашем роде деятельности. СкАжите?)
Это не является тайною. Вот уже пять лет. Как я на сайте. Филолог я :). А с чего у Вас такой ко мне интерес?! :)) и ещё - coming out of the closet относительно Вас ожидать?! Не разачаровывайте девушку .)
195
 
№194: Филигранно-красочно-картинно-шедеврально...лучше и не скажешь. Моя тонкая душевная организация пошла обнимать унитаз. Литературный первоисточник отныне засиял новыми ароматами красками. Спасибочки Вам, Евгения. Большое Вам человеческое СПАСИБО. Человеческая физиология во всей, так сказать, божественной сути и наглядной первозданной красе. Нагляднее и не представишь.
Ужос. Не находите близкое родство данного героя и Алхимика? Девственницы, изобретение "шедевра" (а-ля философский камень), вечная красота...ну где-то в таком ключе. Дислокацией везде выступает Франция-Париж-Дакар. За язык тянет спросить Вас о Вашем роде деятельности. СкАжите?)
сообщение было отредактировано в 11:20
194
 
«Весьма значимым для наблюдений над интерсемиотическим переводом является описание сна Гренуя в романе и фильме. В книге говорится о том, что во сне главный герой видит болото и туман, который, обволакивая Гренуя, пытается его задушить, туман представлен как запах, запах самого Гренуя, удушающий по своей природе и неопределённый для его обладателя. Герой с ужасом просыпается и начинает себя тщательно обнюхивать, но не чувствует никакого запаха своего тела. Он до последнего не верит, что не имеет собственного запаха (S&#252;skind, S. 162–167).
В фильме показано, что Гренуй во сне видит рыжеволосую девушку, чей запах он всё ещё хранит в своей памяти. Во сне он подходит к ней, вдыхая её аромат, как это и было когда-то на самом деле, но, когда девушка оборачивается, она не видит Гренуя, будто он призрак или его вовсе нет. Гренуй просыпается в ужасе; как и в книге, он начинает себя обнюхивать и понимает, что у него нет собственного запаха (59–60 min.).
Данная трансформация вполне оправдана, так как изображение сна главного героя, описанного в книге, его образность и метафоричность сложно передать визуальными средствами, тогда как зрительный образ прекрасной девушки, не увидевшей Гренуя, ярок и эффектен. Здесь при интерсемиотическом переводе актуализирован приём модуляции как адекватной замены
» - Е. В. Несмачнова, «Экспликация эмоций в тексте и кинотексте: интерсемиотический перевод романа П. Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы».

[Капелька занудности :) >>]

С большим удовольствием познакомилась с работами Екатерины Владимировны на любимейшую мною тему – вернее – на две темы сразу :) – любимый роман и его экранизация, но больше – перевод с литературного на кинематографический, а вот с этим выводом я несогласная :)).
Перевод сна Гренуя с литературного на кинематографический, идеальный, на мой взгляд – именно в силу метафоры, что в нём присутствует.
В книге Гренуй видел себя, болото и туман как запах, в фильме … ровно это же :D. Я об этом уже писала пару лет назад:
Дева с rue des Marais – улица в переводе - «болото» - Марэ. Фамилия Гренуй, напомню, переводится – «жаба». Естественно, что жабе хорошо на / в болоте! Двусмысленность метафоры та ещё! :D. Это единственная Девушка – Идеал. Для героя романа.

Писатель использовал именно такую метафору для этой девушки, режиссёр, поместив её в сон героя, лишь следовал авторской метафоре: «он свернул вправо на улицу Марэ [er rechts ab in die Rue des Marais]… запах стал не намного сильнее. Он только становился чище и благодаря этому, благодаря этой всё большей чистоте, приобретал всё более мощную притягательность. Гренуй шёл словно против воли».

Вот сон в романе:

«И ему начинало казаться, что он стоит посреди гнилого болота, а из топи поднимается туман. Туман медленно поднимался всё выше, вскоре он полностью окутал Гренуя, пропитал его насквозь, и среди туманного смрада больше не оставалось ни капли свежего воздуха. Если он не хотел задохнуться, ему пришлось бы вдохнуть этот туман. А туман этот был, как сказано, запахом. И Гренуй знал также, чей это был запах. Этот туман был его собственным запахом — вот чем был этот туман» / «Es war nun, als stunde er inmitten eines Moores, aus dem der Nebel stieg».

Девушка с улицы Марэ (Болото) = Идеал.
Туман болотного запаха = Гренуй без запаха = потеря себя = потеря идеала.

Дева = болото = Красота
Гренуй = болото = Безобразие

Образ болота присутствует и в книжном описании его каменного убежища – «оазис болот» / «Sein Herz war ein purpurnes Schloss. Es lag in einer steinernen Wuste, getarnt hinter Dunen, umgeben von einer Oase aus Sumpf und hinter sieben steinernen Mauern». В фильме это всячески подчёркивается визуальным рядом – камни и закадровым текстом – идеальный мир героя: «Гренуй не сразу поверил, что нашёл место на земле, почти лишённое запахов. Кругом царило лишь умиротворяющее спокойствие мёртвого камня. Его охватило чувство близкое к священному трепету. Не отвлекаясь ни на что внешнее, он растворился в собственном существовании и находил это великолепным». А поскольку болото для него – совершенно конкретная девушка и воспоминания о ней, то именно она и царит в его мыслях и снах, что есть в фильме. Так же я не могу согласиться, что «Гренуй испытывает целый ряд положительных эмоций, прежде всего ликование и счастье, которые выражены как вербальными (выкрикивание собственного имени), так и невербальными (топанье, жесты, танец) средствами. Однако данный фрагмент отсутствует в экранизации, которая предлагает иное толкование образа главного героя: в фильме Гренуй представлен неспособным на нормальное человеческое выражение эмоционального состояния». В фильме безусловно этого танцевального чувства нет, но безусловно и то, что из всего множества оттенков эмоционального спектра, что чувствует герой в романе, в фильме сделали акцент на одном чувстве, которое является глубоким и главным – чувство, близкое священному трепету, что отражено в сцене нахождения пещеры, закадровым текстом и особенно музыкою. Вот это чувство, что в романе, что в фильме: «Когда он завладел этим местом, его охватило чувство, близкое к священному трепету… Он чувствовал небесное блаженство». Сам же сон в романе наступил от … опьянения аромата именно Девы-Болота: «но он не хотел заканчивать вечер, не осушив ещё одной, последней, фляги, самой роскошной: это был аромат девушки с улицы Марэ… Он ужасно много выпил, под конец целые две бутылки аромата рыжеволосой девушки. Вероятно, это было слишком». Переводя с языка метафор на человеческий – он опьянён воспоминаниями о девушке, то есть - перебрал болота и ему это самое болото, то есть девушка и приснилась. Он не просто наслаждался воспоминанием её аромата, но раз за разом возвращался памятью именно к ней самой и тому роковому вечеру: «Он шёл по тёмному проходу с улицы во двор. Шёл на свет. А в круге света сидела девушка и разрезала сливы. Изредка доносился треск ракет и петард фейерверка…». Именно это – главное и глубинное его чувство / воспоминание отражено в фильме в сцене сна. Примечательно здесь и то, что он вспоминал о ней с кручиною (!): «драгоценнейший аромат из подвалов своего сердца, пил бокал за бокалом и при этом становился всё печальнее» / «den kostlichsten Duft aus den Kellern seines Herzens, Glas um Glas, und wurde immer trauriger dabei». И эта печаль как нельзя лучше сочетается со сном-кошмаром. Более того – сама встреча Гренуя с Девушкою «из Болота», её удушение и единственная великая любовь - аллюзия и прямая цитата Шекспира. «Отелло».
:D
В романе Зюскинда прозрачная метафора эротики (хотя очень многие, если судить по отзывам, видят лишь порнографию :D): «Теперь он чуял, что она была — человек, чуял пот её подмышек, жир её волос, рыбный запах её чресел и испытывал величайшее наслаждение». Это фактический запах - пот, жир, чресла. Тут же не просто дублируется (!) описание аромата девушки, Гренуй его сам поэтизирует (!), то есть отдаётся сантиментам (!): «Её пот благоухал, как свежий морской ветер, волосы — как ореховое масло, чресла — как букет водяных лилий, кожа — как абрикосовый цвет…». Есть реальная девушка и её запах, а есть она же, но уже в воображении Художника и чувствовании Мужчины. То есть Жан-Батиста Гренуя. Он сам её создаёт! И создаёт исключительно для себя любимого. Особенно это показательно с «букетом водяных лилий» ;D. А это уже очередная отсылка к культурному коду! Вот роман: «Единственный, кто сумел оценить их настоящую красоту, — это я, потому что я сам их создал». Это ведь не столько о духах, сколько о красоте самих девушках – их душах. А вот уже традиционное представление на тему: «Юная девушка в буржуазной среде не должна иметь запаха, её «лёгкое дыхание» должно служить признаком её чистоты и неопытности как девичьего капитала. Она, по сути дела, не имеет тела и задача и привилегия мужчины – дать ей тело» - Н. В. Загурская, «Одоративное и визуальное: парфюмер и декоратор». Вот Гренуй и создал из «рыбного запаха» аромат «водяных лилий» = дал девушке тело, воспользовавшись этой самой мужской привилегией ;D. Уже первые же слова / мысли самого Жан-Батиста о девушке – оксюморон («пот благоухал») говорят о чувствах, да к тому же сильных и глубоких. И это именно мужские чувства. И именно эротические. «Он пресытился ею… Потом он встал и задул свечу». Отелло был так же преступно-романтичен:

Я задушу тебя - и от любви сойду с ума…
Задую свет. Сперва свечу задую, потом её…
Так мы не целовались никогда…


Стоит ли говорить, что после осознания сотворённого оба сами же и убились.
Если уж и говорить, что есть в книге и что осталось от этого всего в фильме, то только об исчезновении в экранизации шекспировской аллюзии романа касательно тушения героем свечи, что дублирует, символизируя задушение любимой. В фильме свеча есть. Даже во сне. Но Гренуй в фильме в отличие от романа (и в отличие от Отелло!) её не задувает в контексте удушения девушки.
Последний раз метафора болота присутствует в ореоле Гренуя в очень интересном контексте. Вернее, контекст тот же - секс. Но вот какой это секс! Если в начале романа образ болота = метафора его личного первого глубокого чувства, первого секса, второй раз сон-кошмар = болото уже метафора отсутствия взаимности = отсутствие его личного запаха, то третий раз – уже деконструкция образа секса = свальный публичный грех на площади. «Но никто не заметил Гренуя, который перешагивал через распростёртые тела, осторожно и в то же время быстро, будто шёл по болоту. А тот, кто замечал, не узнавал его. Он больше не издавал запаха. Чудо миновало» / «Aber niemand sah Grenouille, der uber die verstreuten Leiber stieg, vorsichtig und rasch zugleich, wie durch Morast. Und wer ihn sah, der erkannte ihn nicht. Er duftete nicht mehr. Das Wunder war vorbei».
Поэтому, учитывая все эти метафоры книги, связанные именно с болотом, легко заметить, что в фильме их просто визуализировали. Кино жешь :].
Капелька занудности :)


[PS >>]

№ 193 Риманта
О чем это свидетельствует, по- вашему?
По-моему - это уже чистой воды флейм, коего я не любительница. Я услышала Вас, Вы меня - так зачем начинать по второму кругу?! В моём представлении у отца, желающего свою дочь, не может быть чистой любви к дочери. Я не намерена обсуждать это в этом ключе до бесконечности. Надеюсь, на взаимность и понимание :).
Грубо говоря, Риши был уже не в курсе, что перед ним- убийца ее.
В фильме он понимает, что перед ним убийца его дочери.
"Тебе не провести меня!" - 2 ч 9 м 56 с фильма. Остальное известно.

Великий актёр изумительно сыграл эту борьбу рассудка и инстинкта - недаром они оба на эшафоте. Это "казнь" для обоих. Один не смог убить, другой не смог получить взаимную ненависть. Риши смог подойти к Греную ближе всех и дольше всех удерживался от чар - дань рационализму XVIII века, а дальнейшая капитуляция - дань обратной стороне рацио - безумие. Ювелирно, на мой взгляд, сыграна суть книжного персонажа.
PS
193
 
Из первого столбика он сделал второе, а из второго- первое. О чем это свидетельствует, по- вашему? Я так понимаю, что Риши, как и другие, находился под воздействием парфюма и возлюбил того, на ком был запах его дочери. Грубо говоря, Риши был уже не в курсе, что перед ним- убийца ее.
№177 Евгения Вячеславовна Н.
... Я не верю.

Любовь к дочери он мог выразить:
- убить убийцу дочери
- облобызать Жабу, чуя запах убитой дочери
- в память о чистоте дочери и в силу чистоты своей любви к дочери отказаться от убийства Гренуя
- не лобызать Жабу, чуя запах убитой дочери

Что он выбрал?! :)
191
 
№ 190 Тал
В какой интерпретации?
В той, которую создал Тыквер в своём фильме на основе эссе Зюскинда.
Может, если не жалко, поделитесь ссылкой на источник о легенде (я ее пока не нашел)?
Интервью с Тыквером в помощь.
И эссе Зюскинда (если не жалко)?
Я несколько раз писала название. Гугл банит?!
У Тыквера ГГ загубил дополнительно еще 2. Вхолостую. Кто безжалостней: Тыквер или Зюскинд?
У Зюскинда 26 убитых, у Тыквера - 16. Очевидно, что безжалостней Зюскинд :D.
Как считаете ВЫ, почему у Зюскинда в основе именно 24 девушки?
Их 26. В духах - 25 :).
Знаете легенду про Гамельнского дудочника?
Разумеется, нет :)))))
Хотите в очередной раз проигнорировать, пожалуйста.
Мерси за разрешение :).
Оскорбления у Вас обуславливаются лишь определенными эпитетами?)
Я всё перечислила.
Уишоу как Уишоу.
Уишоу прекрасен.
А Гренуй как Гренуй.
:)
Вот ВЫ как раз и концентрируете диалог на личности, игнорируя практически ВСЁ, что я тут привел.
Не имею привычки комментировать чужое и Ваше в частности мнение :) - "Под небом места хватит всем".
Кроме моей ОШИБКИ. Своего рода пускаете пыль в глаза, очковтирательствуете.
Утверждения Ваши - насчёт мочит всех и проститутка для парфюма, а мои опровержения - это, оказывается, пыль в глаза и очковтирательства?! Без комментариев.
А еще считаете, что Вам позволено, а мне нельзя про себя любимого
Чтобы в очередной раз не быть голословными, пожалуйста, привидите мою цитату касательно этого вопроса :).
а потом лавируете в другую сторону.
Кто поднял вопрос касательно моих вкусов?! Я или всё же Вы?!
№169: А про Алхимика не зря заметил. Общая картина личного вкуса складывается.
Какая общая картина?! Из-за одного фильма, среди нескольких десятков, о которых я писала?!
И никак не можете проигнорировать лично меня как личность. Почему? Я знаю, что как оппонент я Вам неприятен.
Будьте любезны - мои цитаты по этому поводу, а то опять голословие и предположения.
Ну так приведите аргументы, а не брызжите слюной... Не замечаете, как Вы брызжите слюной?
Хамство такое хамство.
Возможно, я даже кардинально поменяю свою точку зрения. Как знать.
Я ДОЛЖНА изменить Вашу точку зрения?! 0_0
Всё, что я хотела сказать - в моих эссе. Чужие мнения - все - читаю с интересом. О мнениях и вкусах я не спорю. О фактах - да. Они в отличие от мнения другого человека священной коровой не являются и чувств не задевают :). И, да - с моей колокольни обсуждать чужое мнение - неэтично.
Что-то пока не убедительно у Вас получается.
Здесь форум. Всякий кто желает высказаться, это делает - я не исключение. Что я лично Вам должна?!
Не хотите лично для меня стараться?
Стараться в чём и для чего?!
Так и скажите прямо.
Сказала :).

ПЫСЫ
Я могла бы дать ссылки. Но из-за хамства принципиально не буду.
190
 
Возвращаемся к эссе Зюскинда и проститутка ака эксперимент в такой интерпретации - норма.
В какой интерпретации? Может, если не жалко, поделитесь ссылкой на источник о легенде (я ее пока не нашел)? И эссе Зюскинда (если не жалко)? Гренуй убил 25 девушек. Если не считать самую первую. Случайную. Как предвестницу его миссии. У Тыквера ГГ загубил дополнительно еще 2. Вхолостую. Кто безжалостней: Тыквер или Зюскинд? Последний всех (хоть и в большем количестве) использовал по назначению. Я не зря приплел Христа. Лаура как "венценосная" может еще интерпретироваться и как мученица (терновый венец).
Как считаете ВЫ, почему у Зюскинда в основе именно 24 девушки? Я, кстати, еще вспомнил одну легенду. Вы упомянули музыку в контексте данного творения. Гренуй приобрел власть над людьми. Знаете легенду про Гамельнского дудочника? С помощью звуков он увлек за собой полчища крыс. А потом детей. Где-то смотрел. Ученые доказали, что некоторые звуки буквально зомбируют крыс. И детей. Даже разработаны мультики, способные удерживать детей у экрана очень долгое время, без перерыва.
Хотите в очередной раз проигнорировать, пожалуйста.
Я в отличие от Вас на личности не перехожу, на мир животных тоже и на разные эпитеты в Ваш адрес особливо :)
Ничто не вечно под луной.) Оскорбления у Вас обуславливаются лишь определенными эпитетами?)
Алхимик у меня тоже один из самых любимых персонажей (и его исполнитель в числе любимых актеров). Но вот Уишоу как Уишоу. А Гренуй как Гренуй. И на месте Уишоу хотелось бы увидеть более оригинальную физиономию, отображающую суть романа. И не видеть его сердобольные гримасы при воспоминаниях об утраченной любви (первая девушка). Вот ВЫ как раз и концентрируете диалог на личности, игнорируя практически ВСЁ, что я тут привел. Кроме моей ОШИБКИ. Своего рода пускаете пыль в глаза, очковтирательствуете. А еще считаете, что Вам позволено, а мне нельзя про себя любимого, а потом лавируете в другую сторону. И никак не можете проигнорировать лично меня как личность. Почему? Я знаю, что как оппонент я Вам неприятен. Ну так приведите аргументы, а не брызжите слюной. Возможно, я даже кардинально поменяю свою точку зрения. Как знать. Мне интересно это произведение. Что-то пока не убедительно у Вас получается. Не хотите лично для меня стараться? Так и скажите прямо. Не замечаете, как Вы брызжите слюной?
189
 
№ 188 Тал
Начали за здравие, кончили за упокой.) Как там у Крылова: за что кукушка хвалит соловья? за то, что хвалит он кукушку.) Ну, можете называть меня индюком, если больше нравится. Суть от этого не меняется.)
Я в отличие от Вас на личности не перехожу, на мир животных тоже и на разные эпитеты в Ваш адрес особливо :)
А вот про Ваше любимое: оставьте себе. Вроде фильм обсуждаем, а не Ваше любимое.
Вы про моего любимого Алхимика начали, да ещё в контексте - Ваш - бади бэг - я лишь продолжила предложенное Вами :)
Ну я же Тал - медный великан, как-никак. ))
А вот про себя любимого: оставьте себе.
Пост №175 - это, значит, команда к действию была? Или как?)
Кто я - чтобы Вами командовать?!
По-вашему, реакция ненормального человека на обвинение в оправдании педофилии и инцеста?) Радоваться что ли и благодарить Вас?)
Кроме передёргиваний, оверпостинга и перехода на личности, я терпеть не могу - когда решают за собеседника, используя предположения типа "по-Вашему". Вы писали о нормах, связанных с этим табу - не я.
Но ведь "мочит" же всех сортов в отличие от книги.
Кого ещё он замочил кроме проститутки?!
оригинальный Гренуй ни в жизнь ногой на такое бы не сподвигся - позариться на проститутку хоть в каком-либо значении... Ну если бы Зюскинду нужна была проститутка, он бы ее обязательно приплел бы. Но не приплел же.
Возвращаемся к эссе Зюскинда и проститутка ака эксперимент в такой интерпретации - норма.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

Парфюмер: история одного убийцы (2006): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
фильм-концерт
Россия, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
романтическая комедия
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен