
История кино
Лидеры и аутсайдеры кинопроката Франции (среди французских фильмов): 1945-2023. Часть IV
В XXI веке расширялись возможности финансирования различных проектов, но показатели стали значительно меньше прокатных параметров 1950-х – 1980-х годов.
отзывы
... Если бы не ваши пояснения по сюжету, я бы сама ничего не поняла в этом фильме. Благодарю
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке.
Удачного просмотра!
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке. ...
... Потрясающий фильм! Вчера случайно включила на ТВ, было непонятное, но ваше разъяснение мне помогло понять суть фильма. Спасибо Вам!))
Странный симбиоз Морсо и Белуччи, их перемешанные лица просто сводят с ума.
Я не скажу, что фильм понравился, но то, что он очень необычный - да.
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке.
Однажды две девочки (подруги?) – Роза-Мария (Италия) и Жанна (Франция) – ехали в одной машине. Произошла автоавария, в результате которой Жанна умерла, а Роза-Мария осталась жива. После аварии выжившая Роза-Мария потеряла память – она не узнала даже своих родителей. И наверное (на подсознательном уровне) в ней заговорило (ложное?) чувство вины – почему одна девочка, я – Роза-Мария, осталась жива, а другая девочка, ничем не хуже меня, а может даже лучше, Жанна, умерла – это несправедливо?! И наверное чтобы как-то искупить эту «вину» (перед родителями Жанны), Роза-Мария заняла место подруги. Отныне и впредь её стали звать Жанной, она стала жить во Франции, не помня о том, что было до автоаварии.
Но повзрослев и решив написать автобиографический роман, к женщине стала возвращаться память – она начала видеть лица родных по крови людей. В своём муже она увидела образ своего родного брата. Она вспомнила лицо мамы. В обстановке своей квартиры нарисовался дом, в котором она жила в детстве в Италии. Но мне кажется признаком психологического расстройства можно считать то, что ей казалось, что она это видела ВСЕГДА.
Она приезжает в Италию, чтобы во всём разобраться и узнаёт правду.
Образ Моники Белуччи – образ Розы-Марии, которая перестала быть самой собой в 8-милетнем возрасте.
Образ Софи Марсо – образ Жанны – несуществующей в настоящем, но ...
По дороге домой (во Францию), в поезде, мы видим Софи Марсо – это значит, что она решила проживать жизнь Жанны до конца, и вроде бы в дом входит она же (Софи Марсо), но остаётся всё-таки Моника Белуччи, то есть настоящая Роза-Мария, а это значит, что подлинное, настоящее победило. А образ Жанны остался у входной двери, но он безусловно поможет Розе-Марии написать отличный автобиографический роман.
Удачного просмотра!
Короче, чужую жизнь прожить без потерь не удалось. Образы прошлого, ностальгия и тд. Но зачем все эти изломы, если нет примирения в конце? Героиня так и осталась со своей тенью и даже подружилась с нею. Это вместо того, чтобы лечиться.
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке.
Однажды две девочки (подруги?) – Роза-Мария (Италия) и Жанна (Франция) – ехали в одной машине. Произошла автоавария, в результате которой Жанна умерла, а Роза-Мария осталась жива. После аварии выжившая Роза-Мария потеряла память – она не узнала даже своих родителей. И наверное (на подсознательном уровне) в ней заговорило (ложное?) чувство вины – почему одна девочка, я – Роза-Мария, осталась жива, а другая девочка, ничем не хуже меня, а может даже лучше, Жанна, умерла – это несправедливо?! И наверное чтобы как-то искупить эту «вину» (перед родителями Жанны), Роза-Мария заняла место подруги. Отныне и впредь её стали звать Жанной, она стала жить во Франции, не помня о том, что было до автоаварии.
Но повзрослев и решив написать автобиографический роман, к женщине стала возвращаться память – она начала видеть лица родных по крови людей. В своём муже она увидела образ своего родного брата. Она вспомнила лицо мамы. В обстановке своей квартиры нарисовался дом, в котором она жила в детстве в Италии. Но мне кажется признаком психологического расстройства можно считать то, что ей казалось, что она это видела ВСЕГДА.
Она приезжает в Италию, чтобы во всём разобраться и узнаёт правду.
Образ Моники Белуччи – образ Розы-Марии, которая перестала быть самой собой в 8-милетнем возрасте.
Образ Софи Марсо – образ Жанны – несуществующей в настоящем, но ...
По дороге домой (во Францию), в поезде, мы видим Софи Марсо – это значит, что она решила проживать жизнь Жанны до конца, и вроде бы в дом входит она же (Софи Марсо), но остаётся всё-таки Моника Белуччи, то есть настоящая Роза-Мария, а это значит, что подлинное, настоящее победило. А образ Жанны остался у входной двери, но он безусловно поможет Розе-Марии написать отличный автобиографический роман.
Удачного просмотра!