Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Мадо, до востребования (1990)

Мадо, до востребования кадры из фильма
Оригинальные названия
Mado, demand deposits
Mado, poste restante
Год
1990
Страна
СССР, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.286 / 14 голосов

   
Композитор
Жан-Луи Валеро
Художник
Тьерри Фламан
Продюсер
Сильветта Демёз-Баллан
Страна
СССР, Франция
Производство
Barnaba films, Films A2
Премьера
3 октября 1990
По роману Симоны Арес "Мадо".

В небольшой французской деревушке живет юная добродушная толстушка Мадо. Выросшая без родителей в монастыре, она работает на почте, учит ребятишек читать и писать и мечтает о прекрасном принце, который когда-нибудь появится в ее жизни. А пока Мадо некогда скучать: вокруг столько людей и каждому она, хоть чем-то может помочь. Поэтому, когда Мадо влюбляется в заезжего режиссера-неудачника, окружающие начинают сочувствовать ей...

последнее обновление информации: 07.10.21

награды, призы
Специальный приз МКФ в Канне-90: "Перспективы французского кино";

Приз Молодежного жюри - Александр Адабашьян, 1990 год, МКФ «Европа чинема» в Равенне

Режиссерский дебют Александра Адабашьяна состоялся во Франции, где его картина «Мадо, до востребования» получила приз Каннского фестиваля. Однако в истории толстой и некрасивой деревенской девушки-почтальона, влюбившейся в заезжего кинорежиссера-неудачника, столько чисто российской тоски и грусти.
Фильм поставлен с уверенным профессионализмом. Переосмысленные цитаты из картин русских и французских мастеров органично растворены тут в бытовых подробностях жизни современной французской провинции. Героя Олега Янковского лишь условно можно принять за западного интеллигента: его явно славянские корни, рефлексия, жесты, монологи отнюдь не скрываются авторами.
Олег Янковский, предлагая зрителям экспортную вариацию на тему персонажа из «Полетов во сне и наяву», играет превосходно. Однако юная Мариан Гровс, исполняющая роль почтальонши Мадо, несомненно, солирует в этой поэтичной картине. Наивность, восторженность сочетаются в ней с практической сметкой, душевная незащищенность, открытость — с эксцентричностью...
Переменчивость эмоциональных состояний, красок ощутима и в импрессионистичной работе известного оператора Левана Пааташвили.

Александр Федоров

Август 1992 года

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

обсуждение >>

№ 17
Дмитрий Филатовв (777)   9.02.2025 - 00:08
... Прекрасная рецензия.. Солнечное кино. Александр Адабашьян еще и несколько свысока (а что? имеет право! как и все мы в принципе) вышучивает французов и саму манеру традиционного французского... читать далее>>
№ 16
Инга 28 (Москва)   11.12.2023 - 21:27
Какой тонкий, красивый фильм! Спасибо! Обожаю Адабашьяна. читать далее>>
№ 15
larisssa   24.06.2017 - 18:31
... Точно! читать далее>>
№ 14
Не могу не процитировать.. (Москва)   21.11.2011 - 18:22
Александр Трошин: «У французского Адабашьяна кино получилось улыбчиво-печальное, как лето на повороте к осени, блаженно-ленивое, как задержавшееся в зените солнце. Притихшее — так, что слышно, как кадр... читать далее>>
№ 13
Громила (Москва)   21.11.2011 - 18:04
Спасибо Александру Адабашьяну! Тонкий, лиричный, добрый, философский, легкий и целомудренный фильм. Легендарного фильма "Амели" бы не было, если бы не было "Мадо.." - мне так... читать далее>>

Мадо, до востребования (1990): новости >>

18 мая
ТВ-3
18 мая
ТНТ
18 мая
Первый канал
19 мая
Домашний
19 мая
Пятый канал
20 мая
Домашний
21 мая
Домашний
9 мая
Peacock
12 мая
PREMIER
13 мая
Max
15 мая
IVI
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен