№137 помпей
Знаменитая сладкая парочка Мастрояни-Лорен, решили показать советскую действительность
Парочка не показывает советскую действительность, они показать смогли только свою историю любви, снятой на фоне советской действительности. Хотя в советской действительности вряд ли встречались итальянцы, оставшиеся со времён войны.
Да фильм вообще сплошной ЛЯП!)) "Приключения Итальянцев в России" Итальянский реж. вместе с итальянскими актёрами, да ещё какими?! Знаменитая сладкая парочка Мастрояни-Лорен, решили показать советскую действительность
Фильм интересный.Но грубых ляпов множество.Например,героиня Софи Лорен,приехав в Москву,обращается за помощью по поиску Антонио почему-то в Министерство внешней торговли.Герой Гунара Цилинскаса тоже из этого Министерства.Какое отношение имело Министерство хоть и внешней,но всё-таки торговли к поиску пропавших без вести ,не ясно...Большой минус консультантам(если они принимали участие в создании фильма).В "итальянских" эпизодах времён войны макияж,причёска,одежда Джованны из 60-х г.г. 20 века,но не из 40-х.Работа гримёров тоже посредственная:персонаж Лорен на протяжении 20 лет практически внешне без изменений,а в сценах встречи Джованны и Антонио в Италии в квартире Джованны через 20 лет после окончания войны,героиня Лорен выглядит даже моложе,чем её персонаж времён 40-х годов.Более менее "состарили" только для заключительной сцены,когда на вокзале провожает Антонио.В этой сцене да! выглядит на возраст 50+ .Больше всего в фильме понравилась музыка.Музыка Генри Манчини великолепна.
№10 ЭЛА
Прочитала отзывы на сайте (не посмотрев фильма) и решила, что фильм мне не очень понравится. Как хорошо, что я ошиблась! Вчера посмотрела фильм, не могла оторваться, пробрало до слёз! Великолепный дуэт Лорен-Мастрояни. М.Мастрояни раньше как-то не приходилось видеть в других фильмах и я представления не имела какой он актёр. Теперь же, после этого фильма говорю: Мастрояни верю! каждому слову, каждому взгляду. Браво!
Софи Лорен, Марчелло Мастроянни совместно с нашими актерами тогда вызывали большой интерес к фильму...также на слуху был и Федор Полетаев, национальный герой Италии. К тому времени среди коллекционеров была популярна почтовая марка.
Правда в к/т приходилось пробиваться "ползком":):) поскольку фильм почему-то был "Дети до 16 лет - не допускаются", впрочем и "Брак по-итальянски" в кинотеатрах, ранее, кажется тоже шел с такой оговоркой.
Вот это кич! Вот это да-а! Грубые смысловые разрывы: ни одного намека на то, КАК Антонио после спасения легализовался? Похоже, в лагере для военнопленных он не был... А как это удалось? Он не мог не попасть в лагерь! А живет под своим именем, работает на фабрике, официально все...
Да, похоже, фильм не очень предназначался для демонстрации в СССР. При просмотре временами просто бесило от обилия "лубочных" картинок - храмов, пионеров, портретов, Кремлёвских башен. Даже переезд Антонио с семьёй в новую квартиру (а жили они где-то в русской глубинке) происходит на фоне Московского Кремля. Похоже, что от подобной манеры изображения СССР - никуда не денешься.
Совершенно верно. Германия, подписав Конвенцию, взяла на себя обязательство применять её ко ВСЕМ военнопленным, в том числе и тех государств, кто Конвенцию не подписал.
Однако наши милые либералы постоянно заводят одну и ту же нудную пластинку: Сталин, дескать, не подписал Конвенцию и, тем самым обрек советских военнопленных на смерть.
Ложь и демагогия, но многие дураки этому верят.
А вот, если бы подписали, то оснований для сегодняшнего либерального нытья пришлось бы поискать новых.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)02.05.2016 - 21:05:34
По идейным причинам не подписал. Советская сторона была против разделения пленных на офицеров и рядовых с разными правами. СССР был за равенство прав.
Очередная глупость. Решили быть благородней всех. И вляпались...
И что? Не подписание противником 3 Женевской конвенции не влекло за собой отказ от её исполнения иной стороной.
Конвенция односторонняя, добровольная и обязательная.
№122 Эмма09
Я не видела фильм целиком, только урывками, поэтому не поняла, зачем она тащила с такой натугой врага, а не своего раненого красноармейца. Неважно, итальянец он или немец, он прибыл в Россию убивать и, возможно, убивал. Для чего спасать убийцу своего народа? Это неправдоподобно. Не могло быть во время войны такое милосердие к врагу. Это после Победы подкармливали военнопленных, хотя это тоже не совсем нормально.
Дамы и господа, я конечно сильно извиняюсь, но вообще-то живой противник - это еще и источник информации, конечно лучше офицер, но работали с тем что есть. Если бы всех раненных "врагов" добивали не было бы у нас такого количества военнопленных. Я уже молчу о том, что все по видимому позабыли о женевской конвенции. Цитирую по википедии, кто сомневается может посмотреть текст.
"Женевская конвенция об обращении с военнопленными, иначе называемая Женевская конвенция 1929 года была подписана в Женеве 27 июля 1929 года. Её официальное общепринятое название конвенция об обращении с военнопленными. Вступила в силу 19 июня 1931 года. Именно эта часть Женевских конвенций регулирует обращение с военнопленными во Второй мировой войне. Являлась предшественницей Третьей Женевской конвенции, подписанной в 1949 году".
Правда справедливости ради надо сказать, что СССР не подписывал Женевскую конвенцию о военнопленных. Зато в 1929 году СССР подписал Конвенцию об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях — одну из двух Женевских конвенций 1929 года, но не стал подписывать Конвенцию о военнопленных:
Вместо присоединения к Конвенции 19 марта 1931 г. ЦИК и СНК СССР приняли «Положение о военнопленных», в целом повторявшее Конвенцию, но обладающее и рядом различий. Советское правительство не считало нужным подписывать Конвенцию потому что присоединилось к Гаагской конференции, содержащей все важнейшие положения, что и Женевская. Так, что по крайней мере правилам Гаагской конференции они следовали.
И, кстати, вы не находите "нереальным" тот факт, что в "Щите и Мече" Иоган Вайс (контуженный и бредящий на немецком языке) оказывается в советском полевом госпитале.
Другое дело. что сбор раненных производили не отдельные санинструкторы, а специальные команды, а раненые, даже пленные оказывались в медсанбате или полевом госпитале. Таким образом шанс завести роман у амнезийного героя был не с санинструктором, а с медсестрой (опять же если госпиталь для пленных там мог быть переводчики). В этом смысле конечно сцена с Машей тащущей его по снегу притянута за уши, но только в этом.
№126 Федор Кузькин
Из прошедших плен село 4%, трехтонки и девятиэтажки - глупость, метро "Проспект Вернадского" и трехтонки - глупость
Если под "трехтонкой" имеется ввиду автомобиль УралЗИС-355, то ни какая это не глупость. В 1969 году эти автомобили ещё были. Немного, конечно, но были. Их сняли с производства всего за 11 лет до съёмок фильма.
Глупость в том, что итальянец пожелал остаться. В основном все военнопленные, кто оставался жив после лагерей и строек отправлялись обратно на Родину. Оставался небольшой процент и то в основном убеждённых коммунистов, которые могли доказать свою причастность в левому движению.
Смотрела фильм, смотрела - переживала с героями фильма, что война с ними так поступила, исковеркала судьбы, восхищалась Джованной - как она верила, что ее любимый жив и всё же нашла... и бац конец фильма и закадровый голос говорит, что вся эта история - вымышленная! Вот так!
Хотя тоже думала, ну как же Антонио мог остаться, потерял память, но со временем она же должна вернуться. А тот итальянец, которого Джованна встретила на проходной, тоже пожелал остаться - понравилось у нас.
Больше всего запомнился фрагмент, когда Джованна видит, что это ее Антонио и на ходу запрыгивает в вагон и горько плачет. Да.., ситуация не из легких - жена у него, дочь.
А Маша (Л.Савельева) как будто ждала, что когда-то, кто-то будет искать ее мужа. Как настороженно встретила она гостью.
Написано, что дублировала Софию Лорен - Лариса Данилина, но я видно видела другой фильм - без дубляжа, был просто перевод и отчетливо слышался голос Валентины Титовой, он даже мне мешал, представлялось две актрисы - одна играет, а другая говорит.
№122 Эмма09
Для чего спасать убийцу своего народа? Это неправдоподобно. Не могло быть во время войны такое милосердие к врагу. Это после Победы подкармливали военнопленных, хотя это тоже не совсем нормально.
Вся ситуация фильма противоречит нашей истории.Вряд ли девушки тащили на себе с заснеженных полей врагов, а если бы связали с ним свою судьбу, то не думаю чтобы всё так сложилось гладко. И своих граждан, побывавших в плену, ждали на родине сталинские лагеря. А тут для итальянца все блага:и отдельная квартира, и тур.путёвка...То, что наши люди относились по-доброму к пленным немцам, работающим у нас, я слышала от старших. И почему это не совсем нормально? Эти люди не по доброй воле отправились воевать, человек не может противопоставить себя государству, это точно. Несмотря на исторические неточности, фильм удачный, он о чудовищной войне, которая никому не была нужна и разрушила человеческие судьбы. Женщины и русская, и итальянка, обе гораздо порядочнее главного героя. И готовы пожертвовать своими чувствами ради его счастья.
А вы обратили внимание на разную психологию мужчины и женщины, когда в конце фильма он просит её уехать с ним и начать жизнь вместе? Она ему говорит: как уехать, КАК? Для неё невозможно бросить мужа, лишить ребенка отца, а для него возможно не вернуться к первой жене итальянке, бросить вторую - русскую с ребенком.
отзывы
Знаменитая сладкая парочка Мастрояни-Лорен, решили показать советскую действительность
Прочитала отзывы на сайте (не посмотрев фильма) и решила, что фильм мне не очень понравится. Как хорошо, что я ошиблась! Вчера посмотрела фильм, не могла оторваться, пробрало до слёз! Великолепный дуэт Лорен-Мастрояни. М.Мастрояни раньше как-то не приходилось видеть в других фильмах и я представления не имела какой он актёр. Теперь же, после этого фильма говорю: Мастрояни верю! каждому слову, каждому взгляду. Браво!
Правда в к/т приходилось пробиваться "ползком":):) поскольку фильм почему-то был "Дети до 16 лет - не допускаются", впрочем и "Брак по-итальянски" в кинотеатрах, ранее, кажется тоже шел с такой оговоркой.
Однако наши милые либералы постоянно заводят одну и ту же нудную пластинку: Сталин, дескать, не подписал Конвенцию и, тем самым обрек советских военнопленных на смерть.
Ложь и демагогия, но многие дураки этому верят.
А вот, если бы подписали, то оснований для сегодняшнего либерального нытья пришлось бы поискать новых.
Очередная глупость. Решили быть благородней всех. И вляпались...
Конвенция односторонняя, добровольная и обязательная.
.
Я не видела фильм целиком, только урывками, поэтому не поняла, зачем она тащила с такой натугой врага, а не своего раненого красноармейца. Неважно, итальянец он или немец, он прибыл в Россию убивать и, возможно, убивал. Для чего спасать убийцу своего народа? Это неправдоподобно. Не могло быть во время войны такое милосердие к врагу. Это после Победы подкармливали военнопленных, хотя это тоже не совсем нормально.
"Женевская конвенция об обращении с военнопленными, иначе называемая Женевская конвенция 1929 года была подписана в Женеве 27 июля 1929 года. Её официальное общепринятое название конвенция об обращении с военнопленными. Вступила в силу 19 июня 1931 года. Именно эта часть Женевских конвенций регулирует обращение с военнопленными во Второй мировой войне. Являлась предшественницей Третьей Женевской конвенции, подписанной в 1949 году".
Правда справедливости ради надо сказать, что СССР не подписывал Женевскую конвенцию о военнопленных. Зато в 1929 году СССР подписал Конвенцию об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях — одну из двух Женевских конвенций 1929 года, но не стал подписывать Конвенцию о военнопленных:
Вместо присоединения к Конвенции 19 марта 1931 г. ЦИК и СНК СССР приняли «Положение о военнопленных», в целом повторявшее Конвенцию, но обладающее и рядом различий. Советское правительство не считало нужным подписывать Конвенцию потому что присоединилось к Гаагской конференции, содержащей все важнейшие положения, что и Женевская. Так, что по крайней мере правилам Гаагской конференции они следовали.
И, кстати, вы не находите "нереальным" тот факт, что в "Щите и Мече" Иоган Вайс (контуженный и бредящий на немецком языке) оказывается в советском полевом госпитале.
Другое дело. что сбор раненных производили не отдельные санинструкторы, а специальные команды, а раненые, даже пленные оказывались в медсанбате или полевом госпитале. Таким образом шанс завести роман у амнезийного героя был не с санинструктором, а с медсестрой (опять же если госпиталь для пленных там мог быть переводчики). В этом смысле конечно сцена с Машей тащущей его по снегу притянута за уши, но только в этом.
Из прошедших плен село 4%, трехтонки и девятиэтажки - глупость, метро "Проспект Вернадского" и трехтонки - глупость
Глупость в том, что итальянец пожелал остаться. В основном все военнопленные, кто оставался жив после лагерей и строек отправлялись обратно на Родину. Оставался небольшой процент и то в основном убеждённых коммунистов, которые могли доказать свою причастность в левому движению.
Хотя тоже думала, ну как же Антонио мог остаться, потерял память, но со временем она же должна вернуться. А тот итальянец, которого Джованна встретила на проходной, тоже пожелал остаться - понравилось у нас.
Больше всего запомнился фрагмент, когда Джованна видит, что это ее Антонио и на ходу запрыгивает в вагон и горько плачет. Да.., ситуация не из легких - жена у него, дочь.
А Маша (Л.Савельева) как будто ждала, что когда-то, кто-то будет искать ее мужа. Как настороженно встретила она гостью.
Написано, что дублировала Софию Лорен - Лариса Данилина, но я видно видела другой фильм - без дубляжа, был просто перевод и отчетливо слышался голос Валентины Титовой, он даже мне мешал, представлялось две актрисы - одна играет, а другая говорит.
Для чего спасать убийцу своего народа? Это неправдоподобно. Не могло быть во время войны такое милосердие к врагу. Это после Победы подкармливали военнопленных, хотя это тоже не совсем нормально.