Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Подсолнухи кадры из фильма
Оригинальные названия
Sunflower
Girasoli, I
Fleurs du soleil, Les
Год
1970
Страна
Италия, Франция, СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.933 / 75 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

138
 
№137 помпей
Знаменитая сладкая парочка Мастрояни-Лорен, решили показать советскую действительность
Парочка не показывает советскую действительность, они показать смогли только свою историю любви, снятой на фоне советской действительности. Хотя в советской действительности вряд ли встречались итальянцы, оставшиеся со времён войны.
137
 
Да фильм вообще сплошной ЛЯП!)) "Приключения Итальянцев в России" Итальянский реж. вместе с итальянскими актёрами, да ещё какими?! Знаменитая сладкая парочка Мастрояни-Лорен, решили показать советскую действительность
136
 
Фильм интересный.Но грубых ляпов множество.Например,героиня Софи Лорен,приехав в Москву,обращается за помощью по поиску Антонио почему-то в Министерство внешней торговли.Герой Гунара Цилинскаса тоже из этого Министерства.Какое отношение имело Министерство хоть и внешней,но всё-таки торговли к поиску пропавших без вести ,не ясно...Большой минус консультантам(если они принимали участие в создании фильма).В "итальянских" эпизодах времён войны макияж,причёска,одежда Джованны из 60-х г.г. 20 века,но не из 40-х.Работа гримёров тоже посредственная:персонаж Лорен на протяжении 20 лет практически внешне без изменений,а в сценах встречи Джованны и Антонио в Италии в квартире Джованны через 20 лет после окончания войны,героиня Лорен выглядит даже моложе,чем её персонаж времён 40-х годов.Более менее "состарили" только для заключительной сцены,когда на вокзале провожает Антонио.В этой сцене да! выглядит на возраст 50+ .Больше всего в фильме понравилась музыка.Музыка Генри Манчини великолепна.
135
 
№10 ЭЛА
Прочитала отзывы на сайте (не посмотрев фильма) и решила, что фильм мне не очень понравится. Как хорошо, что я ошиблась! Вчера посмотрела фильм, не могла оторваться, пробрало до слёз! Великолепный дуэт Лорен-Мастрояни. М.Мастрояни раньше как-то не приходилось видеть в других фильмах и я представления не имела какой он актёр. Теперь же, после этого фильма говорю: Мастрояни верю! каждому слову, каждому взгляду. Браво!
Софи Лорен, Марчелло Мастроянни совместно с нашими актерами тогда вызывали большой интерес к фильму...также на слуху был и Федор Полетаев, национальный герой Италии. К тому времени среди коллекционеров была популярна почтовая марка.
Правда в к/т приходилось пробиваться "ползком":):) поскольку фильм почему-то был "Дети до 16 лет - не допускаются", впрочем и "Брак по-итальянски" в кинотеатрах, ранее, кажется тоже шел с такой оговоркой.
134
 
Вот это кич! Вот это да-а! Грубые смысловые разрывы: ни одного намека на то, КАК Антонио после спасения легализовался? Похоже, в лагере для военнопленных он не был... А как это удалось? Он не мог не попасть в лагерь! А живет под своим именем, работает на фабрике, официально все...
133
 
Да, похоже, фильм не очень предназначался для демонстрации в СССР. При просмотре временами просто бесило от обилия "лубочных" картинок - храмов, пионеров, портретов, Кремлёвских башен. Даже переезд Антонио с семьёй в новую квартиру (а жили они где-то в русской глубинке) происходит на фоне Московского Кремля. Похоже, что от подобной манеры изображения СССР - никуда не денешься.
132
 
Совершенно верно. Германия, подписав Конвенцию, взяла на себя обязательство применять её ко ВСЕМ военнопленным, в том числе и тех государств, кто Конвенцию не подписал.
Однако наши милые либералы постоянно заводят одну и ту же нудную пластинку: Сталин, дескать, не подписал Конвенцию и, тем самым обрек советских военнопленных на смерть.
Ложь и демагогия, но многие дураки этому верят.
А вот, если бы подписали, то оснований для сегодняшнего либерального нытья пришлось бы поискать новых.
сообщение было отредактировано в 22:49
131
 
По идейным причинам не подписал. Советская сторона была против разделения пленных на офицеров и рядовых с разными правами. СССР был за равенство прав.
Очередная глупость. Решили быть благородней всех. И вляпались...
И что? Не подписание противником 3 Женевской конвенции не влекло за собой отказ от её исполнения иной стороной.
Конвенция односторонняя, добровольная и обязательная.
130
 
.
[№ 128: справедливости ради надо сказать, что СССР не подписывал Женевскую конвенцию о военнопленных]
Объективности ради надо вспомнить, что СССР подписал Пакт о ненападении с Германией.
.
128
 
№122 Эмма09
Я не видела фильм целиком, только урывками, поэтому не поняла, зачем она тащила с такой натугой врага, а не своего раненого красноармейца. Неважно, итальянец он или немец, он прибыл в Россию убивать и, возможно, убивал. Для чего спасать убийцу своего народа? Это неправдоподобно. Не могло быть во время войны такое милосердие к врагу. Это после Победы подкармливали военнопленных, хотя это тоже не совсем нормально.
Дамы и господа, я конечно сильно извиняюсь, но вообще-то живой противник - это еще и источник информации, конечно лучше офицер, но работали с тем что есть. Если бы всех раненных "врагов" добивали не было бы у нас такого количества военнопленных. Я уже молчу о том, что все по видимому позабыли о женевской конвенции. Цитирую по википедии, кто сомневается может посмотреть текст.
"Женевская конвенция об обращении с военнопленными, иначе называемая Женевская конвенция 1929 года была подписана в Женеве 27 июля 1929 года. Её официальное общепринятое название конвенция об обращении с военнопленными. Вступила в силу 19 июня 1931 года. Именно эта часть Женевских конвенций регулирует обращение с военнопленными во Второй мировой войне. Являлась предшественницей Третьей Женевской конвенции, подписанной в 1949 году".
Правда справедливости ради надо сказать, что СССР не подписывал Женевскую конвенцию о военнопленных. Зато в 1929 году СССР подписал Конвенцию об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях — одну из двух Женевских конвенций 1929 года, но не стал подписывать Конвенцию о военнопленных:
Вместо присоединения к Конвенции 19 марта 1931 г. ЦИК и СНК СССР приняли «Положение о военнопленных», в целом повторявшее Конвенцию, но обладающее и рядом различий. Советское правительство не считало нужным подписывать Конвенцию потому что присоединилось к Гаагской конференции, содержащей все важнейшие положения, что и Женевская. Так, что по крайней мере правилам Гаагской конференции они следовали.
И, кстати, вы не находите "нереальным" тот факт, что в "Щите и Мече" Иоган Вайс (контуженный и бредящий на немецком языке) оказывается в советском полевом госпитале.
Другое дело. что сбор раненных производили не отдельные санинструкторы, а специальные команды, а раненые, даже пленные оказывались в медсанбате или полевом госпитале. Таким образом шанс завести роман у амнезийного героя был не с санинструктором, а с медсестрой (опять же если госпиталь для пленных там мог быть переводчики). В этом смысле конечно сцена с Машей тащущей его по снегу притянута за уши, но только в этом.
127
 
№126 Федор Кузькин
Из прошедших плен село 4%, трехтонки и девятиэтажки - глупость, метро "Проспект Вернадского" и трехтонки - глупость
Если под "трехтонкой" имеется ввиду автомобиль УралЗИС-355, то ни какая это не глупость. В 1969 году эти автомобили ещё были. Немного, конечно, но были. Их сняли с производства всего за 11 лет до съёмок фильма.
Глупость в том, что итальянец пожелал остаться. В основном все военнопленные, кто оставался жив после лагерей и строек отправлялись обратно на Родину. Оставался небольшой процент и то в основном убеждённых коммунистов, которые могли доказать свою причастность в левому движению.
126
 
Из прошедших плен село 4%, трехтонки и девятиэтажки - глупость, метро "Проспект Вернадского" и трехтонки - глупость
125
 
Смотрела фильм, смотрела - переживала с героями фильма, что война с ними так поступила, исковеркала судьбы, восхищалась Джованной - как она верила, что ее любимый жив и всё же нашла... и бац конец фильма и закадровый голос говорит, что вся эта история - вымышленная! Вот так!
Хотя тоже думала, ну как же Антонио мог остаться, потерял память, но со временем она же должна вернуться. А тот итальянец, которого Джованна встретила на проходной, тоже пожелал остаться - понравилось у нас.
Больше всего запомнился фрагмент, когда Джованна видит, что это ее Антонио и на ходу запрыгивает в вагон и горько плачет. Да.., ситуация не из легких - жена у него, дочь.
А Маша (Л.Савельева) как будто ждала, что когда-то, кто-то будет искать ее мужа. Как настороженно встретила она гостью.

Написано, что дублировала Софию Лорен - Лариса Данилина, но я видно видела другой фильм - без дубляжа, был просто перевод и отчетливо слышался голос Валентины Титовой, он даже мне мешал, представлялось две актрисы - одна играет, а другая говорит.
124
 
№122 Эмма09
Для чего спасать убийцу своего народа? Это неправдоподобно. Не могло быть во время войны такое милосердие к врагу. Это после Победы подкармливали военнопленных, хотя это тоже не совсем нормально.
Вся ситуация фильма противоречит нашей истории.Вряд ли девушки тащили на себе с заснеженных полей врагов, а если бы связали с ним свою судьбу, то не думаю чтобы всё так сложилось гладко. И своих граждан, побывавших в плену, ждали на родине сталинские лагеря. А тут для итальянца все блага:и отдельная квартира, и тур.путёвка...То, что наши люди относились по-доброму к пленным немцам, работающим у нас, я слышала от старших. И почему это не совсем нормально? Эти люди не по доброй воле отправились воевать, человек не может противопоставить себя государству, это точно. Несмотря на исторические неточности, фильм удачный, он о чудовищной войне, которая никому не была нужна и разрушила человеческие судьбы. Женщины и русская, и итальянка, обе гораздо порядочнее главного героя. И готовы пожертвовать своими чувствами ради его счастья.
123
 
А вы обратили внимание на разную психологию мужчины и женщины, когда в конце фильма он просит её уехать с ним и начать жизнь вместе? Она ему говорит: как уехать, КАК? Для неё невозможно бросить мужа, лишить ребенка отца, а для него возможно не вернуться к первой жене итальянке, бросить вторую - русскую с ребенком.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Подсолнухи (1970): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, мелодрама
Россия, 2025
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
драмеди
Россия, 2025
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
драма, социальная драма
Испания, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен