№3 Fairy
В целом, мне понравилось. Сокола раскрыли, Баки начал жизнь заново, ввели новых персонажей. Видимо, планируют новый сезон, главное, чтобы не затягивали.
Новый сезон уже есть, я думаю вы видели его и сами. Энтони Маки и Себастиан Стэн ну не могут друг без друга.
Сначала снимают такой дикий ужас как Ванда и Виджин. Кино не для всех, а потом вот такую историю про зимнего солдата. Как у них круто получается прыгать.
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол)04.12.2021 - 00:11:31
Когда под чёрными крылами
Склонюсь усталой головой
И молча смерть погасит пламя
В моей лампаде золотой…
Коль, улыбаясь жизни новой,
И из земного жития
Душа, порвавшая оковы,
Уносит атом бытия, —
Я не возьму воспоминаний,
Утех любви пережитых,
Ни глаз жены, ни сказок няни,
Ни снов поэзии златых,
Цветов мечты моей мятежной
Забыв минутную красу,
Одной лилеи белоснежной
Я в лучший мир перенесу
И аромат и абрис нежный.
Иннокентий Анненский
Совершенно неожиданная - для меня - аллюзия в образе Гельмута Земо :)
* «В нём всё ещё есть свет. Я знаю это» - Принцесса Лея, «Звёздные войны: Пробуждение силы»
Первая сцена с героем в сериале вызвала у меня бурю чувств и примирила с фактом существования сего кинополотна :'). Она чрезвычайно эмоционально насыщена, строится на интертексте, бессловесная (!) и наполнена гениальной музыкой Моцарта. Самое замечательное, что всё это укладывается в 20 секунд (!).
Итак, финал 2 серии - «Человек, усеянный звёздами» / «The Star-Spangled Man». Начинается сцена с парящей в небе камеры над Колонной Победы в Берлине на площади Большая Звезда. Это первый мотив небесного светила в ореоле Гельмута Земо :)). Очень интересно выбрана характеризующая героя деталь - военный памятник, посвящённый объединительным войнам Германии и установленный в 1864 - 1873 годах. Колонну венчает позолоченная статуя богини Виктории, тем самым "удваивая" смысл победы. Гельмут в киновселенной Marvel - профессиональный военный из германо-славянской семьи, потому этот памятник - символ его личной победы в противостоянии с Капитаном Америка и Co :)).
Затем следуют кадры внутри помещения - тюрьма, где находится данный персонаж. Уже на этом уровне возникает контраст - природа и свобода Большого Тиргартена / неволя урбанистической тюрьмы Берлина. Но здесь есть и общее - Тиргартен / Tiergarten переводится как «зоосад», а барон томится в клетке - в прямом смысле -> Zelle :D. Безусловно, это слово переводится и как «камера» - в данном контексте - тюремная, но язык монтажа в этой сцене красноречив :'). Если в полнометражном фильме благодаря компоновке кадров Земо приравнивался к природе сверхчеловека на основе сравнения с искусственным интеллектом и людьми со сверхвозможностями, то здесь уже мир природы / животного :)). Что логично в рамках "сказки атомного века" с её анималистическими героями (в данном сериале опять упоминается, что Баки приобрёл природу Белого Волка). Говоря о последнем - персонаж никак не развивается, но радикально деконструируется, поскольку Барнс и Хантер ака Белый Волк в каноне абсолютно разные люди. Возвращаясь к барону, о эволюции которого говорить также не приходится - здесь используются всё те же черты, которые были явлены в фильме «Капитан Америка: Гражданская война».
Следующим элементом сцены является эффектная съёмка коридора тюрьмы. Сама манера построения кадра с этим помещением уже говорит о его символичности для героя. В архитектуре коридор несмотря на то, что самое молодое образование, стал результатом грандиозного усложнения пространства здания, потому хорошо прижился в качестве мотива в искусстве. Это случилось благодаря его двойственной природе - соединяет несколько помещений, что приобретает метафору медиатора неба / земли, свободы / неволи, сна / яви и жизни / смерти. Здесь коридор снят как тоннель. Камера стремится в глубину кадра - к свету :). Так что все эти метафизические состояния Гельмута отображены элементами архитектуры, явленной в кадре. Но это одна сторона. Есть другая - немецкое слово «Korridor» восходит к латинскому - «currere» / «бежать», поэтому побег Гельмута из тюрьмы раскрывается уже в этом моменте как пророческий.
И только затем явление самого Земо в каземате. Вот тут и начинается самое главное *_*! Дело всё в том, что номер его камеры - 2187 - это аллюзия к культовой франшизе «Звёздные войны», а Кевин Файги - известный её фанат, так что совпадения исключены :)). Не имею привычки множить сущее без необходимости, потому сравнительную характеристику буду делать не со всеми эпизодами космо-оперы, где встречается эта цифра, а с совершенно конкретным - единственная тюремная камера долгоиграющего сериала с этим номером - темница, где мается Лея Органа :D. Барон = принцесса -> такая королева драмы :')). Но, смотря в глубину, всё ещё красивее - в обоих случаях существует Новый Порядок (первая серия «Сокола и Зимнего Солдата» заявляет об этом прямо в названии - «Новый мировой порядок» / «New World Order»), в обоих случаях - отголоски Гражданской Войны и мотив супероружия. Сам образ полковника двоится (как и в первом фильме с ним) - сначала в левом углу кадра явлены шахматы, где их белый цвет рифмуется с сидящим с поникшей головой Гельмутом на правой стороне. Так первоначально заявляется, что Земо есть Злодей и "белый флаг шахмат" его проигравшей стороны. Но последнее появление героя на экране в этой сцене … слева и чёрные готовы к наступлению! *_* Очень эффектное "последнее" графическое слово остаётся за Гельмутом - он поднимает голову и твёрдо смотрит перед собою :). В лучших традициях народного театра и современной киноэстетики :)).
Хотелось бы сказать пару слов о мотиве шахмат - мой кинк :')). В синема-дебюте персонажа я уже указывала на эту игру и это не были только лишь мои ассоциации, поскольку язык монтажа раскрывал данный мотив в контексте фигуры Земо. Потому для меня лично было большой радостью увидеть снова данный лейтмотив уже здесь в "чистом виде" :). Гельмут пополнил собою мою любимую киношную команду игроков именно чёрными - Шерлок Камбербэтча, Дракула Банга и 007 Крейга :'D! О символике чёрного цвета в контексте Земо подробно писала, потому повторяться не буду. Королевская игра представлена в сериале как символика в характеристике персонажа. Более того - полнокровно, ибо есть эффект двоения - Гельмут попеременно показан на обеих сторонах (!), что символизирует его как героя над схваткой, так и "владыкой мира" = операция по нейтрализации суперсолдат целиком и полностью зависит от интеллектуальных (!) знаний моей любимки :)). Замечательно и примечательно, что в последнем случае он представлен фигурою слона, которая в немецкой культуре именуется … бегуном! *_* «Laufer». Этимология данного слова восходит к … нашему хорошему знакомцу - латинскому глаголу «currere» :D. Такой вот символичный колидор :'))). Мотив будущего побега полковника показан всеми художественными средствами :). Фокус камеры в этой шахматной мизансцене размыт как и в случае с пистолетом Земо и когтями Чёрной Пантеры в фильме. Потому акцент на группе чёрных фигур - несколько пешек и слон. Напомню, что в игре проход офицера зависит от … собственных пешек! :)) То же цветовое поле. Потому, когда солдаты мешаются под ногами слонов, ситуацию в Германии именуют "плохими бегунами" :'D. В этом смысле интересно как из данной передряги выпутается Гельмут - даже на уровне шахматной партии ;]. Пешки здесь суть его знания, что откроют ему путь к свободе, но и Сэм с Баки, так как вольно / невольно помогают ему в побеге, что доставляет отдельно :))).
Тут есть и глубинный архетип, поскольку фигура слона … двоится! *_* Опять данный мотив в контексте Земо! Каждая армия имеет два офицера. Один в кадре. Судьба другого не известна. Он в одинаковой мере может быть на игровом поле, так и покоится с миром. В любом случае - тот, что на шахматной доске - на коне. Полковнику явно симпатизирует богиня Виктория :Ъ. Данная фигура благодаря своей "удвоенности" в символическом / мистическом смысле игры отвечает за дуальность - разум / чувства, жизнь / смерть, сон / явь, свобода / неволя. В итоге получается чрезвычайно гармоничное представление как самого героя через эти метафоры, так и его внутреннего мира :). Абсолютно всё играет на природу антигероя. Раскол же личности проходит сквозь душу персонажа - совесть и методы, которые он выбирает. Убийцей Гельмута назвать язык не поворачивается. Равно как и Воином Света.
Художественная параллель его и генерала говорит о многом. Во-первых, она - положительный герой. И, да - она рыцарь. В этом смысле - барон Земо снова на уровне киноязыка объявляется антигероем (верная цель + неверные методы). А во-вторых, здесь классический психологический замес в лучших традициях Карла Густава Юнга :). И Лея таким образом становится Анимой Гельмута - «Не существует мужчины, который был бы настолько мужественным, чтобы не иметь в себе ничего женственного… Итак, в бессознательном мужчины существует унаследованный коллективный образ женщины, с помощью которого он постигает природу женщины. Этот унаследованный образ есть третий важный источник женственности души» - «Отношения между Я и бессознательным». Сначала для меня было совершенно неожиданно увидеть такой глубокий психологический портрет персонажа - тем более образ его Анимы, но по размышлении здравом - барон в тринадцатом поколении - кто как не принцесса-воин и дипломат может символизировать нежную часть его души?! :) Генерал не искала битв и приключений - она была вынуждена воевать. Как и полковник в здешней киновселенной. Лея против милитаризации = Гельмут категорически не приемлет концепцию суперсолдат и её претворение в жизнь. Но оба вынуждены своё миролюбие отстаивать оружием. Куда серьёзней его "внутренняя принцесса Лея" рифмуется с постоянным мысленным диалогом с любимой женой, что было подробно явлено в полнометражном фильме. Этого здесь уже нет, потому можно говорить о возвращении психического здоровья (относительного, разумеется) Гельмута - он наконец-то смирился с гибелью любимой и перестал себя этим мучить. И как закономерный финал - посещение мемориала Заковии. Гештальт закрыт. «Ещё серьёзнее роль анимы в настраивании разума на одну волну с внутренними ценностями. Тем самым открывается путь к потайным глубинам внутреннего "я"» - Мария Луиза фон Франц, «Процесс индивидуации». В этом смысле аллюзия на Скайуокер отвечает за те самые высокие моральные ценности Гельмута Земо, которые раскрылись им посредством беседы с Чёрной Пантерой. Именно личный кодекс чести стал причиной того, что Зимний Солдат и Сокол обратились к нему за помощью. Это очередная триумфальная победа тёмного лорда :).
Отдельной строкой нужно сказать, что ссылка на принцессу Алдераана рождает второй раз мотив звезды - более того - «Звезды Смерти». А, учитывая, что название серии также содержит данный лейтмотив (более того - он назван в честь песни, которая звучала в фильме «Капитан Америка: Первый мститель» - Алан Менкен «Star Spangled Man»), то - образ концептуальный. Во-первых, опять контраст между бароном Земо и Надеждой Нации в Америке, во-вторых, отношение этих двоих к супероружию и в-третьих - суперсыворотка, которая делает из людей полубогов. И здесь даже Уокер не брезгует ей причаститься, будучи новым Кэпом. Мир рухнул. Порядок новый. Эдакая Звезда Полынь. Наши дни. Мир комикса. Надо заметить, что сама символика этого образа обыгрывается в сериале в рамках мифопоэтического жанра (военно-героический эпос) - «Символ … "света свыше". Во многих мифологиях они понимались как поднявшиеся на небо души умерших… [Как тут не вспомнить "ушедшего" Стива или погибшую семью Земо. Данный мотив подаётся под музыку заупокойной мессы - прим. моё] Звёзды нередко встречаются на гербах в немецкой геральдике... Гёте выбрал в качестве герба шестилучевую звезду на голубом поле как напоминание об Утренней звезде (Венере) на чистом небе… [Гельмут в этом плане - классический образец данного культурного кода - прим. моё] Белые - изображены на звёздно-полосатом знамени США, где они обозначают число штатов [Образ Капитана Америки в сериале идеально сие живописует. И как должность, и как икона / культурный код, и как патриотическая песня-аллюзия на песенный эпос американцев Второй Мировой - включая отсылки к национальному гимну - прим. моё]» - Г. Бидерманн, «Энциклопедия символов».
Невероятную одухотворённость и атмосферность первой сцене с героем дарит гениальная музыка Вольфганга Амадея Моцарта - бессмертный «Реквием» / «Requiem, K. 626» 1791 год. Здесь звучит лишь одна его часть - «Плачевен тот день» / «Lacrimosa». Произведение делится ровно на две части и рубиконом является именно «Лакримоза». Данный фрагмент традиционно связывают с Девой Марией, что сострадает и молит за человека, оплакивая его. Так в контексте Гельмута появляется ещё одна женская фигура - в высшей духовной своей ипостаси.
Lacrimosa dies illa
Qua resurget ex favilla
Judicandus homo reus.
Huic ergo parce, Deus:
Pie Jesu Domine,
Dona eis requiem. Amen.
/ Плачевен тот день,
В который восстанет из пепла
Человек, судимый за его грехи.
Пощади же его, Боже.
Господи Иисусе милостивый,
Даруй им покой. Аминь.
В заупокойной мессе это самая лиричная часть, что в контексте раскрывает именно беззащитность Земо. Но в то же время - Страшный Суд. В этом смысле - барон признаёт над собою лишь Небесного Судию ака Бог - что ему в таком случае берлинская тюрьма и супергерои?! :) Всё это в копилку ценностей Гельмута. Герой по-прежнему предпочитает считать себя мёртвым. Но осталась лишь мольба. Именно данная интерпретация персонажа меня примирила с продолжением жизни барона Земо на киноэкране - тот герой, которого я полюбила, остался в фильме «Капитан Америка: Гражданская война». Всё равно, что умер. Здесь он другой. И мне больно. Потому закрытие моего зрительского персонального гештальта стало возможно благодаря небесному дару великого австрийца - хорошая возможность "попрощаться" с любимым киногероем. В День Воскресения христиане восстанут из мёртвых, но это уже будет другая история. Так и здесь. Гельмут в роли трикстера - безусловно - интересно, но это совершенно иной Земо. Рада, что этот момент перехода из одной формы жизни в другую наполнен легендарным ритмом лакримозы в 12 долей. Почти умирание. Впереди - полёт и свобода...
Источники
Этимологический словарь М. Фасмера
https://www.film.ru/news/marvel-vs-star-wars
https://www.dwds.de/wb/Korridor
С. Н. Лебедев / Р. Л. Поспелова, «Musica Latina: Латинские тексты в музыке и музыкальной науке»
«There’s still light in him. I know it»*
В целом, мне понравилось. Сокола раскрыли, Баки начал жизнь заново, ввели новых персонажей. Видимо, планируют новый сезон, главное, чтобы не затягивали.
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол)12.04.2021 - 01:42:30
№ 1
О,! Мои подозрения, что именно Даниэлю пришлось всё брать в свои руки и усложнять уже на площадке своего героя касательно сценария, обретают видимые черты :D. В любом случае - Даня хотя бы развлёкся :')
Я - чёртов гений! :'D
Тотально оказалась права :'))) Даже в деталях! :')))
Сцены танца Земо в сценарии не было! 20 секунд импровизации Брюля взорвали эти ваши интернеты :')))). Фаны атакавали Marvel. Тот пал и выдал Земокат! =))) Горячий барон ещё раз доказал, кто тут лучший Злодей киновселенной! =))) Я как героиня «El coronel no tiene quien le escriba» - была в отчаянии от одной мысли о подобном, а теперь меня попустило :=)). Не буду проходить мимо. У меня для мемчика имеется два варианта музыки:
- «Полковнику никто не пишет», Би-2
- «Грустные танцы», Слава КПСС.
Тем более, что Даня наравне с последним гениально троллит и рофлит - чего стоит очередной любовный выпад про "любимого Мстителя"! Мужчина, я люблю Тебя! :-*! Не говоря уже, что единая философия с персонажем Брюля - «Какую серию сулят? Я здесь не строить - разрушать империю с нуля!» =))) Люто читаю спойлеры и залипаю в гифках = тактика смотреть за один приём оказалась верна = жду и предвкушаю :).
Источник
https://www.film.ru/news/tanec-zemo
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол)15.03.2021 - 14:11:05
Вот и свершилось. Полковник снова в строю.
««Проблема злодея» на самом деле является побочным продуктом несовершенных архетипов героев Marvel»: Брайан Лонг - а я согласная - можно вспомнить, к примеру, мем: «Marvel: Давайте сделаем кино с 40 супергероями в одной сцене одновременно, чтобы ни один фильм нас в этом не переплюнул. / DC: Выпускаем клоуна» :D.
Опять же - Marvel верны себе - концепция "Zero waste": «В Marvel же безотходное производство, когда-нибудь в ход пойдёт и сделанное из отходов»: А. Волков / К. Кутузов. Однако в фильме «Капитан Америка: Гражданская война» они совершили настоящее чудо, деконструируя образ книжного барона Земо. И было бы идеально оставить этого киногероя в лике трагического байронического мученика, отданного на суд своей совести. Но где идеал и где Marvel... «Его очень интересно возвращать, потому что мы оставили его в очень тёмном месте». Что и требовалось доказать >_<.
Для меня как зрителя эта история приобретает какой-то флёр сладострастного садомазохизма :D - бессильна перед искушением лицезреть снова любимого аристократа, но видеть его в маске - просто пытка. Деконструкция деконструкции = возврат к канону. Я понимаю. Мне жалко красивого чёрного лебедя. Меньше всего мне хотелось бы видеть этого Антигероя с мотивацией эсхатологического мифа, а возврат ему балаклавы лишь увеличивает эту вероятность. Безусловно, надежда умирает последней.
Для меня Даниэль и его герой - единственная мотивация смотреть грядущий сериал. Мне уже нравится, что количество серий сократили до 6. При всей моей любви к «Готэму» - я аки Ванечка Карамазов "укоротила" бы, так что здешний формат мини - уже грандиозный плюс :)). Из-за своих махровых сантиментов смотреть собираюсь за один присест - слишком уж полюбился этот роскошный спецназовец, потому при худшем развитии образа - я просто в один приём осушу чашу сию :'). Чтобы не было мучительно больно. Второе, что мне бесконечно нравится - обожаемый мною фиолетовый цвет. Понятное дело - канон, но визуально будет радовать :'). Внушает и пижонский меховой белый воротник - слабенькая, хиленькая вера на трикстерские черты ;¬). «Что было забавно в работе с Даниэлем и всеми тремя из них, так это то, что мы совершаем очень неожиданное творческое путешествие к образу и узнаем о бароне Земо то, чего не ожидали». Прям интрига-интрига, ога! :D Неее - то, что во всей этой затее в центре именно Брюль и его перс - предсказуемо, потому и обнадёживает. Пугает другое. Что там такого неожиданного могёт быть при возвертании маски-шоу?! Чан со щами, привет Джокер?! :)))) Мотив любви к детям, опять сиротки?! >_< Двойной агент, халь Гидра?! :')))) Кроме шуток. Сделать из книжного Злодея киношного Героя, что по ходу фильма становится Антигероем - было здорово. Переход от спецназовца к террористу = агент Ми-6 Тьяго из «Скайфолла», что стал кибер-террористом, которому не чуждо по старинке взорвать газ в Лондоне. На мой вкус, сюжетная арка абсолютно закрыта. Но вот продолжение. У обоих была исключительно сверхличная мотивация. И это безмерно радовало. Плюс метафизика готической сказки :). А что здесь?! Либо привычное - "убить всё живое" - проделать зеркальный путь - от Антигероя к Злодею, но меня это не впечатляет. Либо - у них действительно есть вотэтоповорот. Зря что ли «Марвел» называются :). Я верю. Обещаю верить. Хоть сам того не испытал. (с) Не люблю гадать на кофейной гуще, но возвращение даже визуала книжного персонажа для меня уже ощутимо больно. Справедливости ради стоит признать - чёрная маска в вырезанной сцене полнометражного фильма на аукционе была невероятно хороша, а сам характер героя невероятно жесток и каноничен. Но итоговый вариант мне больше по душе :D. А, так - да, будем посмотреть. «В результате мы удовлетворены тем, что персонаж намного сложнее, чем мы думали изначально». О,! Мои подозрения, что именно Даниэлю пришлось всё брать в свои руки и усложнять уже на площадке своего героя касательно сценария, обретают видимые черты :D. В любом случае - Даня хотя бы развлёкся :'). «И с ним интересно отправиться в это путешествие». Да что бы вы без него вообще делали?! =))
Маленькая дефочка внутри меня восклицает - «Этого хочу!» :D. Мой кинк - увидеть киношного барона с холодным оружием. Неиспользованный концепт-образ к фильму «Капитан Америка: Гражданская война». Всплыл он в интересный момент, да :)). Суровая же тётя красноречиво вздыхает :D.
Бесспорно прекрасны глаза Даниэля. И тренч ;]. Вот оно - пальто из чистого секса :D! Замок рук так же хорош - с одной стороны - готовность к действию - перчатка надета, а с другой - уязвимость a'la "я в домике" - прям прежним Гельмутом повеяло :).
Источники
А. Волков / К. Кутузов, «Тайная история комиксов. Герои. Авторы»
https://comicsverse.com/objectivism-vs-marvel-universe/
D23 Magazine, Spring 2021
отзывы
В целом, мне понравилось. Сокола раскрыли, Баки начал жизнь заново, ввели новых персонажей. Видимо, планируют новый сезон, главное, чтобы не затягивали.
Склонюсь усталой головой
И молча смерть погасит пламя
В моей лампаде золотой…
Коль, улыбаясь жизни новой,
И из земного жития
Душа, порвавшая оковы,
Уносит атом бытия, —
Я не возьму воспоминаний,
Утех любви пережитых,
Ни глаз жены, ни сказок няни,
Ни снов поэзии златых,
Цветов мечты моей мятежной
Забыв минутную красу,
Одной лилеи белоснежной
Я в лучший мир перенесу
И аромат и абрис нежный.
Иннокентий Анненский
Совершенно неожиданная - для меня - аллюзия в образе Гельмута Земо :)
О,! Мои подозрения, что именно Даниэлю пришлось всё брать в свои руки и усложнять уже на площадке своего героя касательно сценария, обретают видимые черты :D. В любом случае - Даня хотя бы развлёкся :')
Тотально оказалась права :'))) Даже в деталях! :')))
Сцены танца Земо в сценарии не было! 20 секунд импровизации Брюля взорвали эти ваши интернеты :')))). Фаны атакавали Marvel. Тот пал и выдал Земокат! =))) Горячий барон ещё раз доказал, кто тут лучший Злодей киновселенной! =))) Я как героиня «El coronel no tiene quien le escriba» - была в отчаянии от одной мысли о подобном, а теперь меня попустило :=)). Не буду проходить мимо. У меня для мемчика имеется два варианта музыки:
- «Полковнику никто не пишет», Би-2
- «Грустные танцы», Слава КПСС.
Тем более, что Даня наравне с последним гениально троллит и рофлит - чего стоит очередной любовный выпад про "любимого Мстителя"! Мужчина, я люблю Тебя! :-*! Не говоря уже, что единая философия с персонажем Брюля - «Какую серию сулят? Я здесь не строить - разрушать империю с нуля!» =))) Люто читаю спойлеры и залипаю в гифках = тактика смотреть за один приём оказалась верна = жду и предвкушаю :).
Источник
https://www.film.ru/news/tanec-zemo
««Проблема злодея» на самом деле является побочным продуктом несовершенных архетипов героев Marvel»: Брайан Лонг - а я согласная - можно вспомнить, к примеру, мем: «Marvel: Давайте сделаем кино с 40 супергероями в одной сцене одновременно, чтобы ни один фильм нас в этом не переплюнул. / DC: Выпускаем клоуна» :D.
Опять же - Marvel верны себе - концепция "Zero waste": «В Marvel же безотходное производство, когда-нибудь в ход пойдёт и сделанное из отходов»: А. Волков / К. Кутузов. Однако в фильме «Капитан Америка: Гражданская война» они совершили настоящее чудо, деконструируя образ книжного барона Земо. И было бы идеально оставить этого киногероя в лике трагического байронического мученика, отданного на суд своей совести.
Но где идеал и где Marvel...«Его очень интересно возвращать, потому что мы оставили его в очень тёмном месте».Что и требовалось доказать >_<.Для меня как зрителя эта история приобретает какой-то флёр сладострастного садомазохизма :D - бессильна перед искушением лицезреть снова любимого аристократа, но видеть его в маске - просто пытка. Деконструкция деконструкции = возврат к канону. Я понимаю. Мне жалко красивого чёрного лебедя. Меньше всего мне хотелось бы видеть этого Антигероя с мотивацией эсхатологического мифа, а возврат ему балаклавы лишь увеличивает эту вероятность. Безусловно, надежда умирает последней.
Для меня Даниэль и его герой - единственная мотивация смотреть грядущий сериал. Мне уже нравится, что количество серий сократили до 6. При всей моей любви к «Готэму» - я аки Ванечка Карамазов "укоротила" бы, так что здешний формат мини - уже грандиозный плюс :)). Из-за своих махровых сантиментов смотреть собираюсь за один присест - слишком уж полюбился этот роскошный спецназовец, потому при худшем развитии образа - я просто в один приём осушу чашу сию :'). Чтобы не было мучительно больно. Второе, что мне бесконечно нравится - обожаемый мною фиолетовый цвет. Понятное дело - канон, но визуально будет радовать :'). Внушает и пижонский меховой белый воротник - слабенькая, хиленькая вера на трикстерские черты ;¬). «Что было забавно в работе с Даниэлем и всеми тремя из них, так это то, что мы совершаем очень неожиданное творческое путешествие к образу и узнаем о бароне Земо то, чего не ожидали». Прям интрига-интрига, ога! :D Неее - то, что во всей этой затее в центре именно Брюль и его перс - предсказуемо, потому и обнадёживает. Пугает другое. Что там такого неожиданного могёт быть при возвертании маски-шоу?! Чан со щами, привет Джокер?! :)))) Мотив любви к детям, опять сиротки?! >_< Двойной агент, халь Гидра?! :')))) Кроме шуток. Сделать из книжного Злодея киношного Героя, что по ходу фильма становится Антигероем - было здорово. Переход от спецназовца к террористу = агент Ми-6 Тьяго из «Скайфолла», что стал кибер-террористом, которому не чуждо по старинке взорвать газ в Лондоне. На мой вкус, сюжетная арка абсолютно закрыта. Но вот продолжение. У обоих была исключительно сверхличная мотивация. И это безмерно радовало. Плюс метафизика готической сказки :). А что здесь?! Либо привычное - "убить всё живое" - проделать зеркальный путь - от Антигероя к Злодею, но меня это не впечатляет. Либо - у них действительно есть вотэтоповорот. Зря что ли «Марвел» называются :). Я верю. Обещаю верить. Хоть сам того не испытал. (с) Не люблю гадать на кофейной гуще, но возвращение даже визуала книжного персонажа для меня уже ощутимо больно. Справедливости ради стоит признать - чёрная маска в вырезанной сцене полнометражного фильма на аукционе была невероятно хороша, а сам характер героя невероятно жесток и каноничен. Но итоговый вариант мне больше по душе :D. А, так - да, будем посмотреть. «В результате мы удовлетворены тем, что персонаж намного сложнее, чем мы думали изначально». О,! Мои подозрения, что именно Даниэлю пришлось всё брать в свои руки и усложнять уже на площадке своего героя касательно сценария, обретают видимые черты :D. В любом случае - Даня хотя бы развлёкся :'). «И с ним интересно отправиться в это путешествие». Да что бы вы без него вообще делали?! =))
Ну и красота - куда ж без неё! :)
https://www.instagram.com/p/CDRZ7hmg665/?utm_source=ig_embed&ig_mid=5747D303-03B4-4C32-BD77-61038B5B6D54
Маленькая дефочка внутри меня восклицает - «Этого хочу!» :D. Мой кинк - увидеть киношного барона с холодным оружием. Неиспользованный концепт-образ к фильму «Капитан Америка: Гражданская война». Всплыл он в интересный момент, да :)). Суровая же тётя красноречиво вздыхает :D.
https://m.imdb.com/title/tt9208876/mediaviewer/rm3179530497/
Бесспорно прекрасны глаза Даниэля. И тренч ;]. Вот оно - пальто из чистого секса :D! Замок рук так же хорош - с одной стороны - готовность к действию - перчатка надета, а с другой - уязвимость a'la "я в домике" - прям прежним Гельмутом повеяло :).
Источники
А. Волков / К. Кутузов, «Тайная история комиксов. Герои. Авторы»
https://comicsverse.com/objectivism-vs-marvel-universe/
D23 Magazine, Spring 2021