№58 нвч по-прежнему
... Мне кажется, там разрешаются всякие критические выступления, чтобы выпустить пар, мол смотрите, какая у нас демократия, а дела свои как делали так и делают.
Абсолютно верно. В 70х ЦРУ изрядно потрясли за все их делишки- но НИ ОДНОГО уголовного дела не было. Все негодяи умерли в собственных постельках, богатыми и уважаемыми людьми, даже врачи-садисты, ставившие незаконные эксперименты над американскими(!) гражданами в рамках различных программ ЦРУ
№58 нвч по-прежнему
... Мне кажется, там разрешаются всякие критические выступления, чтобы выпустить пар, мол смотрите, какая у нас демократия, а дела свои как делали так и делают.
В СССР и такого не разрешалось.. Да и сейчас никого особо не критикуют кроме ментов в сериалах
нвч по-прежнему (Красноярск) 10.02.2024 - 15:54:43
№57 Билли Бонс
... Кстати, Рэдфорд в финале угрожает црушнику, мол, весь компромат сольет в прессу, а тот в ответ усмехается. Смотрел фильм в советском прокате и меня как раз поразило, что в США допускается реальная критика системы. Как и в других фильмах, которые тоже показывались в СССР - "Правосудие для всех" (1979) с Аль Пачино и "Пропавший без вести" (1982) с Джеком Леммоном.
Мне кажется, там разрешаются всякие критические выступления, чтобы выпустить пар, мол смотрите, какая у нас демократия, а дела свои как делали так и делают.
№56 server69
Сидни Поллак умел ставить перед американским обществом неудобные вопросы.
Кстати, Рэдфорд в финале угрожает црушнику, мол, весь компромат сольет в прессу, а тот в ответ усмехается. Смотрел фильм в советском прокате и меня как раз поразило, что в США допускается реальная критика системы. Как и в других фильмах, которые тоже показывались в СССР - "Правосудие для всех" (1979) с Аль Пачино и "Пропавший без вести" (1982) с Джеком Леммоном.
В конце фильма главный герой заявляет о том, что раскрыл цели его организации, работающей по заданию ЦРУ - это поиск ресурсов по всему миру. Классическая задача "золотого миллиарда" - обеспечить райскую жизнь себе любимым всеми доступными и недоступными средствами. Главное сделать это тайно, чтобы никто не помешал, а потом разграбить по полной программе. А после нас хоть потоп. Сейчас это только лишний раз подтверждается, причем подтверждается по полной программе: исключительной нации позволено все. А тех, кто задаются вопросами (Такер Карлсон, Сноуден и даже Трамп) сразу "забанивают". А уж Россия им как кость в горле. Так что актуальность фильма по прежнему высока. Сидни Поллак умел ставить перед американским обществом неудобные вопросы.
нвч по-прежнему (Красноярск) 25.06.2023 - 15:37:45
Когда проходит определенное время после создания фильма и смотришь его вновь, всегда ощутимо, каков фильм, выдержал ли он проверку временем. О "Трех днях Кондора" можно с уверенностью сказать: выдержал! Более того, он сейчас кажется как никогда своевременным и актуальным.
№51 Борис Нежданов
№ 50 Игорь Кропотов.... Что-то я не помню, чтобы у нас в Ленинграде с фильмов Дамиани уходили. Ни с вестерна "Золотая пуля", ни с триллеров "Признание комиссара полиции прокурору республики", "Я боюсь", "Следствие закончено, забудьте", "Человек на коленях", "Связь через пиццерию" и других.
У ВАС в Ленинграде? Представьте себе, я тоже до 1981, до призыва в армию, родился и жил там. Конкретно - Калининский район, проспект Металлистов, к/т "Гигант". То бишь окраина, там не такие продвинутые ребята, как в центре. А у ВАС, небось, и с Феллини никто не уходил, да? А мы его считали и считаем обычным клиентом сумасшедшего дома. Так насчет Дамиани, Рози и прочих "великих"... Все их фильмы, вместе взятые, не стоят одного кадра из "Частного детектива" или "Профессионала". Итальянское кино по сравнению с французским - это даже не осетрина второй свежести...
нвч по-прежнему (Красноярск) 09.09.2021 - 18:52:49
№51 Борис Нежданов
№ 50 Игорь Кропотов.... Что-то я не помню, чтобы у нас в Ленинграде с фильмов Дамиани уходили. Ни с вестерна "Золотая пуля", ни с триллеров "Признание комиссара полиции прокурору республики", "Я боюсь", "Следствие закончено, забудьте", "Человек на коленях", "Связь через пиццерию" и других.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 08.09.2021 - 20:29:00
№ 50 Игорь Кропотов.
К концу просмотра обычно оставалось процентов 20 зрителей...
Что-то я не помню, чтобы у нас в Ленинграде с фильмов Дамиани уходили. Ни с вестерна "Золотая пуля", ни с триллеров "Признание комиссара полиции прокурору республики", "Я боюсь", "Следствие закончено, забудьте", "Человек на коленях", "Связь через пиццерию" и других.
№42 Геннадий Б.
К сожалению, после просмотра "Я боюсь" Дамиани эта фильма - полный шлак.
Полный шлак - это как раз ЛЮБОЙ фильм Дамиани. Как и подавляющего большинства итальянских "политических" режиссеров. Которых очень любили в Госкино СССР, и поэтому целая куча этой туфты демонстрировалась в кинотеатрах. К концу просмотра обычно оставалось процентов 20 зрителей...
Башни-близнецы еще в своей полной красе и свежести. Как и актеры того времени.
Вместе с тем оказывается, что большинство участвующих актеров осталось малоизвестными у нас. В разделе нет ни фото, ни малейшего материала о них.
о финальном кадре фильма
(источник: англоязычная википедия)
Тернер указывает на здание «Нью-Йорк Таймс» и говорит, что «рассказал им историю». Хиггинс встревожен, но не уверен в том, будет ли опубликовано разоблачение Тернера . «Они напечатают», вызывающе отвечает Тернер. Однако, когда «Кондор» отворачивается, Хиггинс кричит, что он собирается стать очень одиноким человеком.
[текст >>]Turner points to The New York Times building and says he has "told them a story". Higgins is dismayed but questions whether Turner's whistleblowing will be published. "They'll print it", Turner defiantly replies. However, as "Condor" turns away, Higgins calls out that he is about to become a very lonely man.
это предположение оформлено импровизацией уличных музыкантов, сопровождающей портретный стоп-кадр, застывший под напутствие песенных слов "да поможет вам бог"
цитирование финальной сцены в других проектах (источник тот же):
Размышления Жубера в предпоследней сцене о том, как ЦРУ может убить Тернера, почти дословно повторены в эпизоде Сейнфельда «Нежелательная почта». Реплика используется как предупреждение Ньюмена Крамеру о том, как Почтовая служба США будет мстить за отказ Крамера передать корреспонденцию.
В фильме «Вне поля зрения» Джек Фоули (Джордж Клуни) и Карен Сиско (Дженнифер Лопес) обсуждают романтический сюжет фильма, который Сиско называет сомнительным.
Фильм супергероя «Капитан Америка: Зимний солдат» был вдохновлен этим фильмом, а также источником комиксов. Роберта Редфорда даже снимали в фильме (как дань уважения).
Возможно, самая известная строка в фильме - это вызов Тернера Хиггинсу: «Ты думаешь, что не попасться во лжи - это то же самое, что сказать правду?» Режиссер Сидни Поллак признался, что использовал варианты этой линии в трех других своих фильмах: Тутси (1982), Фирма (1993) и Переводчица (2005).
отзывы
... Мне кажется, там разрешаются всякие критические выступления, чтобы выпустить пар, мол смотрите, какая у нас демократия, а дела свои как делали так и делают.
... Мне кажется, там разрешаются всякие критические выступления, чтобы выпустить пар, мол смотрите, какая у нас демократия, а дела свои как делали так и делают.
... Кстати, Рэдфорд в финале угрожает црушнику, мол, весь компромат сольет в прессу, а тот в ответ усмехается. Смотрел фильм в советском прокате и меня как раз поразило, что в США допускается реальная критика системы. Как и в других фильмах, которые тоже показывались в СССР - "Правосудие для всех" (1979) с Аль Пачино и "Пропавший без вести" (1982) с Джеком Леммоном.
Сидни Поллак умел ставить перед американским обществом неудобные вопросы.
№ 50 Игорь Кропотов.... Что-то я не помню, чтобы у нас в Ленинграде с фильмов Дамиани уходили. Ни с вестерна "Золотая пуля", ни с триллеров "Признание комиссара полиции прокурору республики", "Я боюсь", "Следствие закончено, забудьте", "Человек на коленях", "Связь через пиццерию" и других.
№ 50 Игорь Кропотов.... Что-то я не помню, чтобы у нас в Ленинграде с фильмов Дамиани уходили. Ни с вестерна "Золотая пуля", ни с триллеров "Признание комиссара полиции прокурору республики", "Я боюсь", "Следствие закончено, забудьте", "Человек на коленях", "Связь через пиццерию" и других.
К сожалению, после просмотра "Я боюсь" Дамиани эта фильма - полный шлак.
Вместе с тем оказывается, что большинство участвующих актеров осталось малоизвестными у нас. В разделе нет ни фото, ни малейшего материала о них.
(источник: англоязычная википедия)
Тернер указывает на здание «Нью-Йорк Таймс» и говорит, что «рассказал им историю». Хиггинс встревожен, но не уверен в том, будет ли опубликовано разоблачение Тернера . «Они напечатают», вызывающе отвечает Тернер. Однако, когда «Кондор» отворачивается, Хиггинс кричит, что он собирается стать очень одиноким человеком.
это предположение оформлено импровизацией уличных музыкантов, сопровождающей портретный стоп-кадр, застывший под напутствие песенных слов "да поможет вам бог"
цитирование финальной сцены в других проектах (источник тот же):
В фильме «Вне поля зрения» Джек Фоули (Джордж Клуни) и Карен Сиско (Дженнифер Лопес) обсуждают романтический сюжет фильма, который Сиско называет сомнительным.
Фильм супергероя «Капитан Америка: Зимний солдат» был вдохновлен этим фильмом, а также источником комиксов. Роберта Редфорда даже снимали в фильме (как дань уважения).
Возможно, самая известная строка в фильме - это вызов Тернера Хиггинсу: «Ты думаешь, что не попасться во лжи - это то же самое, что сказать правду?» Режиссер Сидни Поллак признался, что использовал варианты этой линии в трех других своих фильмах: Тутси (1982), Фирма (1993) и Переводчица (2005).