фильм оказался единственной продюсерской работой (набиравшего в те годы авторитет) независимого киноменеджера Стэнли Шнайдера, пробившего этот проект в фирме Дино Де Лаурентиса и в 'Парамаунте'. Но его внезапная смерть в том же 1975 году (по неизвестным причинам) заставила многих думать о 'длинной руке' ЦРУ
№42 Геннадий Б.
К сожалению, после просмотра "Я боюсь" Дамиани эта фильма - полный шлак.
"Кондора" смотрел в начале 80-х. Фильм прежде всего был интересен видами Нью-Йорка, как одеты его жители, как общаются между собой, где живут и куда ходят.
Но вот что вызывает сомнения:
- Одним махом убиты 5 или 6 человек, эту кучу трупов надо как-то утилизировать, куда-то незаметно вывезти. Такая акция безусловно привлечет внимание городской полиции, т.к. в каждом квартале у нее есть свои стукачи из его обитателей. Начнется независимое следствие. С этим как быть? К тому же по ихнему закону ЦРУ имело право откалывать такие номера только за рубежом. А тут здрасьте-нате - на своей территории грохнули кучу своих же звездно-полосатых граждан!
- Ликвидировали их т.к. боялись утечки информации. Но в 70-х годах из ЦРУ тоже были перебежчики. Филип Эйджи вообще на Кубу удрал. Так ведь их никто не уничтожал!
- Если боялись утечки информации, то должна работать своя служба внутренней безопасности, проводить профилактику среди сотрудников, брать подписки о неразглашении. Зачем вот так сразу убивать?!
В общем сюжет довольно нелепый, хотя сам фильм смотрится с интересом.
в книге Юлиана Семенова "Экспансия I" (глава Штирлиц XIII) дано описание тех же методов работы (Максим Максимыча в агентстве ИТТ) с открытыми источниками информации, которыми пользовался и Кондор
нвч по-прежнему (Красноярск) 15.06.2019 - 12:16:04
№35 Борис Нежданов
... Мне так не показалось, у меня некоторые ассоциации с "Иронией судьбы" вызвали только "Неспящие в Сиэтле". "Три дня Кондора" я чётко воспринимал как политический триллер на тему разоблачения грязных методов работы спецслужб, а любовная линия казалась не очень обязательным довеском к основной теме. В кино фильм когда-то произвёл сильное впечатление, когда демонстрировался на широком формате. Пересматривать с тех пор пока не довелось. Финал фильма, когда цветное изображение Кондора перешло в чёрно-белый стоп-кадр, я воспринял как намёк на то, что кто-то его фотографировал, и он уже под колпаком спецслужб. Рано или поздно его уберут. Сдадут, как сегодня сдали Ассанжа. Если не убьют сразу, то засадят на гигантский срок.
Тоже не увидела ничего сходного с "Иронией судьбы". Фильм смотрела как сюжет о судьбе порядочного человека, который волею обстоятельств пересекся со спецслужбами, но не изменил своим представлениями о порядочности и справедливости. Черно-белый кадр в конце, на фоне которого идут титры фильма, я восприняла как продолжение мысли об одиночестве, которое почувствовал Кондор в черно-белых фото Кэти. Наверное, Вы тоже правы. Возможно, его кто-то снимает в толпе. Единственное, на что есть надежда - это то, что он отправил свои материалы не в одну газету.
№35 Борис Нежданов
... Финал фильма, когда цветное изображение Кондора перешло в чёрно-белый стоп-кадр, я воспринял как намёк на то, что кто-то его фотографировал, и он уже под колпаком спецслужб. Рано или поздно его уберут. Сдадут, как сегодня сдали Ассанжа. Если не убьют сразу, то засадят на гигантский срок.
судьбу героя проницательнее этого наблюдения не сформулировать,
и нет ничего ценнее в кино, чем передача мысли художественными средствами,
это великолепно
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 15.06.2019 - 11:37:48
романтическая линия показалась мне копией новогодних приключений Нади и Жени...
Мне так не показалось, у меня некоторые ассоциации с "Иронией судьбы" вызвали только "Неспящие в Сиэтле". "Три дня Кондора" я чётко воспринимал как политический триллер на тему разоблачения грязных методов работы спецслужб, а любовная линия казалась не очень обязательным довеском к основной теме. В кино фильм когда-то произвёл сильное впечатление, когда демонстрировался на широком формате. Пересматривать с тех пор пока не довелось. Финал фильма, когда цветное изображение Кондора перешло в чёрно-белый стоп-кадр, я воспринял как намёк на то, что кто-то его фотографировал, и он уже под колпаком спецслужб. Рано или поздно его уберут. Сдадут, как сегодня сдали Ассанжа. Если не убьют сразу, то засадят на гигантский срок.
романтическая линия показалась мне копией новогодних приключений Нади и Жени: Ипполит стихийно брошен Надей и находится один в рождественском Вермонте, потому что ей приглянулся заброшенный в ее квартиру по воле несчастного случая Женя, который поначалу показался ей таким не симпатичным,
№31 Пасквилянт
Только мне непонятно, каким образом Кондор "раскусил" фейкового почтальона по его обуви? Специально пересмотрел этот эпизод. Лже-почтальон обут в туфли на мягкой резиновой подошве. Такие туфли носят авиамеханики, когда ходят по крыльям самолета, чтобы их не повредить. А их напялил почтальон. Ну и что? Всего лишь небольшое нарушение формы одежды. И вот Кондор прямо так сразу почувствовал неладное? Если кто читал роман, объясните пожалуйста мне этот эпизод?
я иначе истолковала причину "озарения" Кондора: да, он распознал "почтальона" в тот момент, когда тот стал двигаться, перемещаясь с крыльца в "переднюю", - Кондор фиксирует свой взгляд на траектории стоп "почтальона", которая по соображениям Кондора никак не может быть обусловлена тем обстоятельством, что Кондор вынужден вернуться в дом в поисках исправного канцелярского прибора для письма; истинный почтальон никогда не входит в дом по этой причине, а этот почтальон вошёл; а раз он вошёл, значит эта ситуация смоделирована и потому почтальон подложный,
При всех натяжках сюжета, фильм - супер. Очень стильная драма. Только в 70-х умели так снимать. А в 2000-х на роль Кондора обязательно поставили бы какого-нибудь Ван-Дамма или Стивена Сигала. И вот тогда нате-ка вам, любуйтесь... ИМХО самая сильная сцена - "визит почтальона". Только мне непонятно, каким образом Кондор "раскусил" фейкового почтальона по его обуви? Специально пересмотрел этот эпизод. Лже-почтальон обут в туфли на мягкой резиновой подошве. Такие туфли носят авиамеханики, когда ходят по крыльям самолета, чтобы их не повредить. А их напялил почтальон. Ну и что? Всего лишь небольшое нарушение формы одежды. И вот Кондор прямо так сразу почувствовал неладное? Если кто читал роман, объясните пожалуйста мне этот эпизод?
Попался современный вариант " Кондор " , разбавили сюжет , перенесли в сегодня и конечно добавили - много , много любви ) Ну посмотрим , но надежды нет !)
отзывы
К сожалению, после просмотра "Я боюсь" Дамиани эта фильма - полный шлак.
Но вот что вызывает сомнения:
- Одним махом убиты 5 или 6 человек, эту кучу трупов надо как-то утилизировать, куда-то незаметно вывезти. Такая акция безусловно привлечет внимание городской полиции, т.к. в каждом квартале у нее есть свои стукачи из его обитателей. Начнется независимое следствие. С этим как быть? К тому же по ихнему закону ЦРУ имело право откалывать такие номера только за рубежом. А тут здрасьте-нате - на своей территории грохнули кучу своих же звездно-полосатых граждан!
- Ликвидировали их т.к. боялись утечки информации. Но в 70-х годах из ЦРУ тоже были перебежчики. Филип Эйджи вообще на Кубу удрал. Так ведь их никто не уничтожал!
- Если боялись утечки информации, то должна работать своя служба внутренней безопасности, проводить профилактику среди сотрудников, брать подписки о неразглашении. Зачем вот так сразу убивать?!
В общем сюжет довольно нелепый, хотя сам фильм смотрится с интересом.
... надежда одна - на благополучную доставку материалов в редакции
... Единственное, на что есть надежда - это то, что он отправил свои материалы не в одну газету.
надежда одна - на благополучную доставку материалов в редакции
ирония она и есть ирония ))
... Мне так не показалось, у меня некоторые ассоциации с "Иронией судьбы" вызвали только "Неспящие в Сиэтле". "Три дня Кондора" я чётко воспринимал как политический триллер на тему разоблачения грязных методов работы спецслужб, а любовная линия казалась не очень обязательным довеском к основной теме. В кино фильм когда-то произвёл сильное впечатление, когда демонстрировался на широком формате. Пересматривать с тех пор пока не довелось. Финал фильма, когда цветное изображение Кондора перешло в чёрно-белый стоп-кадр, я воспринял как намёк на то, что кто-то его фотографировал, и он уже под колпаком спецслужб. Рано или поздно его уберут. Сдадут, как сегодня сдали Ассанжа. Если не убьют сразу, то засадят на гигантский срок.
... Финал фильма, когда цветное изображение Кондора перешло в чёрно-белый стоп-кадр, я воспринял как намёк на то, что кто-то его фотографировал, и он уже под колпаком спецслужб. Рано или поздно его уберут. Сдадут, как сегодня сдали Ассанжа. Если не убьют сразу, то засадят на гигантский срок.
и нет ничего ценнее в кино, чем передача мысли художественными средствами,
это великолепно
романтическая линия показалась мне копией новогодних приключений Нади и Жени: Ипполит стихийно брошен Надей и находится один в рождественском Вермонте, потому что ей приглянулся заброшенный в ее квартиру по воле несчастного случая Женя, который поначалу показался ей таким не симпатичным,
даже хронологически эти картины - ровесники
))
Только мне непонятно, каким образом Кондор "раскусил" фейкового почтальона по его обуви? Специально пересмотрел этот эпизод. Лже-почтальон обут в туфли на мягкой резиновой подошве. Такие туфли носят авиамеханики, когда ходят по крыльям самолета, чтобы их не повредить. А их напялил почтальон. Ну и что? Всего лишь небольшое нарушение формы одежды. И вот Кондор прямо так сразу почувствовал неладное? Если кто читал роман, объясните пожалуйста мне этот эпизод?
так и вышло (с)