Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Мой сосед — монстр кадры из фильма
Оригинальное название
Your Monster
Год
2024
Страна
Великобритания, США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8 / 10 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

7
 
Очень крутой фильм. И для тех, кто не понял- монстр это то что внутри неё. Это и изначально было понятно, лично мне. Суперское кино!
сообщение было отредактировано в 03:26
6
 
Монстр-Джигурда какой-то))
5
 
Монстрик, ты пришёл.. или монстры живут в каждом из нас. Мой сосед - монстр посмотрела с удовольствием, но финальная сцена подпортила впечатления
4
 
Мне сладко, силой силу меря,
Заставить жить его уста
И в беспощадном лике зверя
Провидеть грозный лик Христа.
Черубина де Габриак

Моё любовное признание чарующей кинокартине :).

[«Познания благословенна ночь»* >>]

* Эдит Сёдергран

Моё знакомство с этим фильмом было забавным - отчасти потому, что совпало с новой волной погружения в любимый архетип Красавица и Зверь - я перечитывала сказку Аксакова + изучала исследовательские статьи о ней и пересматривала советскую анимационную её экранизацию + читаю сейчас монографию Марии-Луизы фон Франц ««Золотой осёл» Апулея. Архетип трансформации», отчасти потому, что выбор его для просмотра был случаен. Меня заинтересовал постер в здешней статье (любовь к конкретному типу сказки, да) и я прочитала саму рецензию :'). После чего два дня подряд смотрела и пересматривала эту кинокартину :). Неожиданно для себя нашла в последней подтверждение мыслей Франц - «В конце античности олимпийские боги износились в своей отчужденности и бесчеловечности и устарели, а затем появился великий новый миф о боге, ставшем человеком. Исторически мужское божество стало человеком, Христом. Воплощение произошло с мужской, а не с женской, стороны развития. Но на самом деле был зародыш или начало развития в поздней античности, в котором женское божество должно было стать женщиной, и воплощение должно было произойти не только на мужской, но и на женской стороне» - речь как раз о паре-двойников Психея / Венера из сказки Апулея. И отдельною строкою - дочь Психеи и Эрота :). «Можно сказать, что воплощение женского начала в женщине всё ещё входит в программу на ближайшие столетия, и начинает становится актуальным… В воплощении мужского бога есть спуск в человечество и в материю, а в воплощении женской богини - восхождение обычного, человека к почти божественному состоянию. Мы имеем дело с одной стороны, с материализацией абстрактного логоса, и, с другой стороны, с одухотворением материи. Последний процесс ещё сегодня только начат… В человеческом мире женское существо, в котором уже есть некоторые характеристики Венеры в воплощённой форме, исчезает в бессознательном, и таким образом человеческий мир испытывает "потерю души"… Если мы посмотрим на процесс воплощения божества в психологическом плане, то это зеркальный эффект от реализации человека, или архетипический фон психологической реализации». Бинго! *_* Обретение Лорой голоса собственной ярости = принятие себя = психологическая полнокровная реализация = приручение "внутреннего дикого животного". Его интеграция в сознание = жизнь этой женщины становится осознаней, то есть она поднимается на ступеньку выше в своём развитии. И для иллюстрации этой мысли в фильме используется именно архетип Красавица и Зверь :). Ну и предсказанная тенденция развития мира, когда в кризисной ситуации женщина будет выбирать себя - уже начала :). В прошлом году было несколько "программных" фильмов на эту тему, включая сабж :). Лора первоначально собиралась на вечеринку Хэллоуина в костюме с лентой = суфражистским лозунгом «Голос женщинам!», но в последний момент передумала и выбрала роскошное платье Невесты Монстра (!) из культового фильма 1935 года - «Невеста Франкенштейна», подчёркивая абсолютную феминность своей природы и вместе с тем потусторонний опыт бытия (!). И отстаиванием себя именно такой *_*. Далее - «Отношения никогда не бывают только односторонними, так что боги становятся втянутыми в человеческий мир, а в противодвижении эго расширяет своё сознание. Это процесс воплощения бога… Очень часто творческая инициатива процесса индивидуации происходит с другой стороны… В психологии человека этот миф представляет проблему делания себя сознательным и интегрирования своей анимы». Люблю говорить, что в танго всегда двое :). Даже, если речь о диалоге с собой. Не только сам человек должен быть готов честно увидеть свою теневую сторону, но и само теневое чувство должно "созреть", чтобы явить себя. У Лоры долгое время "заигрывание" со своим внутренним Зверем, но никак не разговор по-душам. Она его не слышит или не хочет слышать. А он имеет и желание, и инициативу *_* - «But then, tonight, you saw me, I saw you» / «Но сегодня вечером ты увидела меня, я увидел тебя». Я в диком восторге от этой сцены (и других ей подобных), так как в английском языке нет гендерных окончаний глаголов, что усиливает художественное действие от зеркальности образов Монстра и Лоры *_*. В архетипе сам бог любви воплощает в себе Чудовище, а значит герой Томми Дьюи равен ему :)) - «Эрос будет представлять в ней аспекты творчества и жизненные силы, а также способность к их охвату и ощущение смысла жизни, посвящение себя другому полу и поиски правильных отношений, умение поднять себя над скукой жизни, быть затронутым религиозно, искать собственное мировоззрение, поддерживать других людей и быть в состоянии помочь им… Это опыт Самости». Право слово - идеальное описание сущности Монстра этого фильма *_*. Именно он будет декламировать монолог из пьесы Шекспира и активно настаивать, чтобы она как актриса реализовывала себя в классических постановках. Он танцует. Он поёт. Он играет на фортепиано. Он ей говорит как строить правильные отношения с мужчинами и вообще сцена с его настаиванием - «It's not okay!» / «Это не нормально!» - мой краш - навечно *_*. Ну и его эмоциональный монолог сюда же - «Maybe I'm disgusting, but if it wasn't for me, you'd still be a pathetic, weepy doormat, crying in a corner, playing the helpless victim, letting the world trample all over you. Is that who you wanna be, huh?» / «Может быть, я и отвратителен, но если бы не я, ты была бы жалким, хныкающим ковриком, плачущим в углу, разыгрывая беспомощную жертву, позволяя миру растаптывать тебя повсюду. Это то, кем ты хочешь быть?! А?!». Боги, - это прелесть прелестная! :) - я обычно говорю себе в похожих обстоятельствах примерно тоже - даже лексика похожа - прикинуться ветошью в углу и не отсвечивать :'D. Осень и зима прошлого года в моей зрительской жизни были богаты на женскую режиссуру и сценарии - и оно стало чудом :). Так что в плане философии и идей данное кино просто легло мне на сердце и пришлось по душе :). К тому же оно уловило и запечатлело Дух Времени. Что меня также порадовало :).
Кэролайн Линди этой своей кинокартиной дебютировала в "большом кино", но основой для оного был короткометражный одноимённый фильм 2020 года. Более того Томми Дьюи играл там Монстра :). История, положенная в кинопроизведение, является реальной, что и отражено в начальных титрах. Во-первых, профессия - Линди также актриса. У неё был рак и в это время её бросил партнёр :'|. Потому написание ею сценария изначально было арттерапией. Как и первоначальный созданный ею фильм. Второе - главная идея - приручение собственного гнева и ярости ака Монстр. Здесь я абсолютно понимаю Кэролайн, так как у самой подобное "знакомство" произошло в юности. Правда, я училась уже в университете, а она в колледже. Мои обстоятельства были не так трагичны как у Кэролайн Линди, но то был "тёмный период" моей молодости и я также пришла к той же незамысловатой мысли - пора выпускать на волю чудовищного красавца, что жил томился внутри меня :'D. В этом смысле я отлично понимаю всю гамму переживаний подобного опыта этой женщины :).
То был контекст, а теперь интервью создателей :)).
«Линди:... это всегда, с самого начала, была история о любви к себе. Она основана на моём опыте, личном опыте, когда я влюбилась в своего собственного Монстра. Это всегда была история о женщине, влюбившейся в своего внутреннего зверя. В мире фильма он является проявлением её ярости в форме красивого очаровательного монстра из шкафа… Эта история всегда исходила из этого странного, сюрреалистичного, очень внутреннего монастыря…
- С Вашей точки зрения, как автора, должен ли быть ясный финал или он должен быть неоднозначным?
Линди: Лично мне нравятся фильмы, которые оставляют концовки открытыми для интерпретации. Забавно спорить о том, что, по-вашему, режиссёр или сценарист намеревались сказать своим окончанием фильма. Я всегда хотела сделать его открытым и неоднозначным. У меня, очевидно, есть свои собственные чувства по поводу концовки и того, что, по моему мнению, там происходит. Как весело, если каждый выйдет из кинотеатра, чувствуя что-то другое относительно финала? Люди могут оставить историю со своим собственным отношением к тому, что произошло и решить это для себя
». Мне приходилось читать о финале диаметрально разное (и на английском, и на русском языках), но мне также нравится эта двусмысленность. Я есть фангёрла художественного приёма, что царит в этом фильме - ненадёжный рассказчик :). Два автора, сильно повлиявших на формирование такого моего восприятия - Пушкин и Гоголь, которых в детстве я просто обожала :)). Детство прошло, а вкус остался :').
«Линди: Независимое кино - это место для экспериментов. В этом и есть прелесть создания фильма с небольшим бюджетом без ограничений большой студии. Можно попробовать что-то рискованное - хотя бы чуть-чуть. Это страшно, потому что всегда есть возможность, что вы можете потерпеть крах, но разве не здорово пробовать что-то новое? Я люблю романтические комедии и я думаю, что мы живём в эпоху, когда классический ромком не очень подходит и не работает для сегодняшней более осведомлённой аудитории». За это я ей вообще благодарна. Чисто по-человечески. Я ни разу не зрительница романтических комедий - опыт их просмотра у меня очень мизерный и не одного из них уже не помню. Мелодрамы я также не особо люблю, а те, что нравятся - ну, они - специфические, да :'D. Та же «Сабрина» с Фордом, например. Но там фольклор, волшебная сказка и пьеса-шедевр в основе. Потому, увидев здешний мэшап, я пребываю - по сю пору - в чистом восторге :). И по-женски и сестрински я благодарна режиссёрке за то, что она учла при создании своего произведения ту часть аудитории (к которой я принадлежу), кому не заходит классический ромком (какие бы причины для оного не были бы) :)).
«- Говоря о трудностях, что было самым сложным в соединении романтических, комедийных элементов и тропов хорроров в этом фильме?
Кэролайн Линди: Обычно это жанры, которые не сочетаются друг с другом, но я думаю, что меня больше всего волновала красота независимого кинопроизводства. Вы можете экспериментировать… Женщины стали сильнее… Мы умнее, мы мудрее. Мы не влюбимся в придурка с кучей денег, который обращается с нами как с вещью. Мы должны сделать романтической комедии новую причёску и это должна быть история, которая отражает то, что чувствуют женщины. Мы злы, мы сложные люди и мы учимся любить себя по-новому… Я всё время говорю Кайле, что эпизод в моей жизни, из которого родился этот фильм, не был одножанровым опытом. Это просто правда о том, что действительно произошло, так что фильм не мог быть одножанровым по определению… Это классическая история о девушке, которая влюбляется… Она влюбляется в ту сторону себя, которую считает постыдной и гротескной в каком-то смысле
».
Мелисса Баррера стала для меня открытием. Красота Тепла, которая всё вокруг освещает и согревает. Она невероятная! :) Ей слово - «… я думаю, это очень похоже на то, как будто ты растворяешься в отношениях, которые у тебя есть… я разговаривала об этом с другом на днях… и он сказал: «Я пытаюсь понять, кто я, не думая о себе в отношениях с другими людьми». И я подумала: «Ого, это глубоко»… когда кто-то спрашивает тебя, расскажи мне о себе, ты всегда говоришь, либо о своей работе, либо о том, что я - дочь, сестра. Это всегда твои отношения с другими людьми, но если кто-то спросит тебя, например, кто ты? Просто ты сама. Это сложный вопрос и мне кажется, что это очень соотносится с фильмом - и я думаю, что именно с этого Лора начинает в самом начале, когда она берёт на себя обязательство любить своего парня и лучшую подругу - и это всё, что она представляет собой по отношению к другим людям. И когда она оказывается одна, она в полном отчаянии, потому что она такая, типа, я - ничто, понимаешь, как будто я одна и подавлена ​​и не имею цели в своей жизни. И тут на помощь приходит Монстр, и, знаешь, прекрасно видеть этот её путь, как будто она снова обретает свой голос и снова находит себя» *_*.
Эдмунд Донован в конце прошлого года вместе с Себастианом Стэном сильно поразили меня - их внешняя красота просто исчезает в моральном уродстве их персонажей. Бесследно. Без малейшей капли эмпатии. Донован, кстати, театральный актёр и оно здорово чувствуется. Другая органика и иной способ существования на экране - восторг, короче *_*. «Да, я склонен играть плохих парней и я не знаю почему… Не знаю, привлекает ли это меня или я сам это рисую / проецирую. Я часто оказываюсь в таком положении и забавно, что я никогда не проводил эту разделительную черту». Аааа! :'D Я знала до этого лишь одного актёра - мой любимец, кстати - Тома Жуанне, который откровенно обожает играть бэдбоев :'D.
Сердцем же кинокартины для меня является Томми Дьюи и его герой *_*. При всём своём обожании архетипа Красавица и Зверь, я никогда не могла (и не могу!) визуализировать это Чудовище. Я смотрела практически все экранизации данной сказки, но лишь одна смогла приблизиться к моему внутреннему ощущению её - «Panna a netvor» / «Дева и Нетварь» 1978 года. Этот фильм стал вторым :). В чешском варианте мне до безумия нравится соединение готики, мистики, Романтизма и хоррора - да :)). Ну и сама интерпретация - чистой воды артхаус. Здешний фильм также абсолютно авторский :). И в обоих случаях - не стандартное изображение Зверя *_*. Томми сам влюблён в своего героя и признавался, что ему его было мало :'). Я его понимаю ;]. Плюс у актёра было много времени "жить" с этим персонажем, что лучшим образом отразилось на конечном результате. На мой вкус, естественно. Здешняя алхимия Дьюи с Мелиссой есть главное украшение фильма. Когда они на экране вместе, время останавливается *_*. В одном из парных интервью они признались, что были заворожены друг другом в работе, выдавая разные версии одной сцены и готовы были делать это вечно плюс снимали практически в хронологической последовательности сюжета, так что к моменту создания сцены "секса" была достигнута максимальная близость отношений на площадке :)). Томми - как оказалось - родственная мне душа, так что и здесь фильм - прям моё фсё :').
«…Я не самый большой фанат фильмов ужасов и это одна из причин, по которой было так весело снимать этот фильм. И работать с Мелиссой [Баррера], которая является современной "королевой крика". Во многих отношениях это был своего рода опыт перехода для меня». Просто в голосину! :'D Я также не любительница жанра, но последние три года большинство фильмов, что я смотрю - так или иначе - связаны с хоррорами. И для меня это также момент перехода :). «Я фанат тёмных, психологических вещей. Я выбираю «Бабадук» - это австралийский фильм! Рассказывает он о чём-то, что просто жило у меня под кожей, как только я его посмотрел. Это мой тип снаряжения. Я могу смеяться над более масштабными, безумными вещами и, возможно, это делает меня больным! Но я нахожу эти вещи смешными и забавными. То, что действительно преследует меня, больше относится к психологическим вещам». Бро, дай я тебя расцелую и пожму руку! *_* У нас с ним даже одна любимая режиссёрка! И представления о прекрасном, смешном и жутком :)) Уж не знаю - чего он увидел в кинокартине Дженнифер Кент, для меня первый (и последний!) просмотр «Бабадука» был про ужас материнства в первую очередь и страх безумия во-вторых. И, главное, то как оно рассказано кинематографическими средствами - могла сделать только женщина. Не знаю как объяснить, но чувствуется :). Ну и само финальное решение, которое отчасти (!) перекликается с духом здешнего - монстр, который живёт внутри :)).
О работе с Линди - «Мы встретились на шоу под названием «Casual» / «Без обязательств», в котором я участвовал много лет и в моём персонаже действительно много этой сдержанной тонкости и язвительности из того сериала, в частности. А Кэролайн была приглашённой звездой и она провела пару дней, наблюдая за мной. А потом, если говорить о действительно «лос-анджелесской» вещи, она столкнулась со мной на занятиях по йоге, может быть, год спустя и рассказала мне об этой чудовищной штуке, которую она сообразила. И я был взволнован с самого начала, потому что мне никогда не приходилось иметь дело и вообще ничего общего с гримом или протезами - как здесь. Я просто рад был появляться каждый день, работая - исключительно ради удовольствия. Затем я спросил, каким монстром она хочет меня видеть. И она сказала: «Нет, маска сделает эту работу за тебя. Я хочу, чтобы ты был язвительным, сварливым, внутренним диверсантом и смешным»… Я думаю, она посчитала, что моё чувство юмора с маской Монстра - это тот коктейль, который она хотела. Слава Богу, я доверился ей, потому что я так доволен результатом!». Коктейль нехило так опьяняет, да! :'D О пластическом гриме:
«Ник: Впервые столкнувшись с чем-то вроде полного макияжа и протезирования лица, насколько Вам приходилось осознавать, как Ваши выражения лица и манеры выглядят на экране - через объектив камеры? Влияет ли это на Вашу игру и если да, то как?
Томми Дьюи: Отличный вопрос. У Дэйва Андерсона есть пара Оскаров. Дэйв работал с Эдди Мёрфи в «Чокнутом профессоре», так что я знал, что я в надёжных руках. Они сделали всё это 3D-мэппинг, так что каждая часть моей маски совпадает с линиями морщин на моём лбу, моими гусиными лапками - всем. Итак, любое движение, которое я делаю, эта маска повторяет. Так что, опять же, это был вопрос доверия. Я немного повозился с зеркалом и очень быстро понял, что всё, что я делаю, играет. Это был такой подарок фильму, потому что это есть во многих важных моментах и во всех этих тонких, эмоциональных мгновениях тоже. Это было беспокойством на раннем этапе, но оно быстро развеялось, как только я понял, насколько хороша эта маска. Единственное, что я бы хотел сказать, это то, что я не делал сознательно более выразительных выражений лица. В конце недели - как бы накатило на меня в пятницу, а я собирался на выходные, но словно почувствовал, как будто вы поднимали тяжести каждый день - своим лицом. Есть усталость, которая приходит из-за всего этого, но я всю неделю ходил только на адреналине и я лишь потом это осознал. Затем мы пошли выпить пива в пятницу вечером и я подумал: «Моё лицо чертовски устало!»
». Обнять и плакать! Он так мучился всего лишь двадцать дней, а как подумаю, что претерпевал Колин Фаррелл с Оськой в «Пингвине», то хочется укутать их в плед и отпаивать какао :).
«Ну, Мелисса рассказала бы вам, что как только я надел всё "снаряжение" Монстра, я действительно начал чувствовать себя иначе, а моя грудь выпячивалась. И на самом деле - я не замечал, что я это делаю, но она справедливо указала на эту маленькую растяжку, что вылилась в гордую поступь, которая у меня появилась - я даже стал немного выше ростом. Так что оно что-то эдакое творило со мной - очень позитивный опыт». Аааа! Просто - ааааа! *_* Я-то думала, что вся эта пластика тела героя - результат творческого труда и актёрской мысли, а мэн просто расслабился и кайфовал! :'D Первый раз я видела брутальную манерность (!). Да ещё в сочетании с иронией пластики тела (!). Сцена у двери, например. Когда Лора приглашала Монстра на вечеринку Хэллоуина в музтеатр. То, как он пальцами проводил по двери, поигрывал ими на дверной ручке, а какие там были "па" ног! :'D Ну и вишенка на этом торте - "поза" перед телевизором - «Я тебе не мешаю?!» :'D. Занятия йогой, танцами и музыкой - воистину творят чудеса с человеческим телом :).
«Но я думаю, что другой значимой частью было то, что на уровне актёрского исполнения вы просто оставляете своё тщеславие дома. Я имею в виду, если вы выглядите как Монстр, нет нужды смотреть на себя в зеркало. Вы выглядите ужасно! И поэтому вы можете просто играть моменты каждой сцены таким образом, что их сложнее сделать, честно говоря, чем когда вы просто появляетесь на съёмочной площадке и привносите свои собственные чувства в то, как вы выглядите, чтобы работать. Так что это было очень круто и освобождающе». Колин Фаррелл и Гари Олдман тоже говорили, что такой сложный пластический грим освобождает и даёт полётность :).
«Но я хочу сказать вот что - одна из причин, по которой я действительно желал эту работу - очень личная история Кэролайн…
Ник: Это идеально подводит нас к моему следующему вопросу, потому что художественная литература и фильмы сыграли очень ​​важную роль в моей жизни, как зрителя, помогая мне понять вещи о себе или события в моей жизни. И такой фильм, как «Твой Монстр», будучи столь личной историей для Кэролайн, также будет говорить с людьми ровно таким же интимным манером. Какую роль художественная литература сыграла в Вашей жизни, какой фильм, что Вы посмотрели или персонаж, которого Вы сыграли - что помогло Вам лучше понять себя?
Томми Дьюи: Кажется, именно Роджер Эберт назвал кино «машиной эмпатии». Мне нравится переноситься в другие миры. Но я также вырос на американском Юге, где мы можем держаться молодцом. Это как «смирись и продолжай в том же духе». И в этом есть ценность. Но я действительно думаю, что просмотр фильмов и как бы проживание их и их персонажей позволило мне испытать всё: от горя до той радости, которая вызывает слёзы. Я пошёл в кино, чтобы получить эти эмоциональные переживания. И я вижу, как Вы киваете, я думаю, что у и Вас были такие же переживания. Как и у всех. Даже самого подавленного человека, знаете ли, можно застать плачущим в кинотеатре. И я имею в виду, я - реально зануда сейчас, но я действительно верю, что фильмы в этом смысле помогают… я думаю… я просто люблю хорошую романтику! Как романтика в центре этого фильма! Мы все могли бы время от времени напоминать себе о том, какой может быть любовь, верно? Это такое удовольствие - совершить подобное путешествие
». Влюбилась, чо уж! :) Кстати, о кино - медицинские исследования подтверждают правдивость слов актёра - эксперимент с показом трогательного глубокого кино способствует и диагностики депрессии, и оказывает лечебный эффект на её начальной стадии. Искусство исцеляет, да :).

Источники
https://multiverseofcolor.com/2024/10/your-monster-interview-caroline-lindy-on-surrealism-independent-cinema/
https://novastreamnetwork.com/interviews/your-monster-star-tommy-dewey-talks-working-with-melissa-barrera-on-this-rom-com-with-a-twist/
https://fearhq.com/movies/your-monster-exclusive-interview-with-stars-melissa-barrera-tommy-dewey-a8299#gs.ivfm6d
https://screenrant.com/your-monster-caroline-lindy-kayla-foster-interview/
https://naukatv.ru/news/tyazhelaya_depressiya_melankholiya_mozhet_byt_diagnostirovana_po_vyrazheniyu_litsa
«Познания благословенна ночь»*
3
 
Странная комедия, от которой только грустно. Современная история красавицы и чудовища? Вообще не про это).
2
 
Современная адаптация Красавицы и чудовища, на этот раз не в сказке, а в реальном Нью-Йорке.
1
 
Слабоват фильм, что сюжет, что картинка не очень. Ну какие сборы такой и фильм...

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен