В принципе понятно, почему есть ссылка на бестселлер Хейли «Аэропорт»: касса и только касса.
Но почему здесь и в «Аэропорт»-79 с Делоном Хейли значится в сценаристах?
Чётко указано: «снят по мотивам». Какой уж там мотив, надо искать с микроскопом...
Опять же - Джо Патроны, в романе он механик аэродрома, в 77 и 79 годах превращается в лётчика (?)
Великолепная кинокартина - "8" по 10-балльной.
Впрочем, я вообще неравнодушен к фильмам-катастрофам, тем более, что кино-падений самолётов в океан/море/реку могу вспомнить совсем немного: "Спасите "Конкорд!", "Изгой" и "Чудо на Гудзоне".
Помимо захватывающего сюжета, отдельно отмечу три женских персонажа, несомненно украсивших собою картину: старушка Эмили (Оливия де Хэвилленд), верная подруга командира Ив (Бренда Ваккаро), и неверная жена Карен (Ли Грант).
Последней принадлежит фраза, которую я занёс в свой "киноцитатник Мао":
Фильм-номинант ежегодной премии за сомнительные достижения в кино "Золотая Малина" в 1983 году.
Джек Леммон - исполнитель главной роли - говорил, что "это было большой ошибкой согласиться на эту роль".
Фильм фактически состоит из двух сюжетов: мыльной оперы и учебно-популярного фильма о спасении на водах.
"Мыльная" часть - очень скучная и глупая.
"Учебно-популярная" - может понравиться, поскольку в ней показаны учения по спасению пассажирского самолета, затонувшего в океане на глубине 6 метров.
Для тех, кто не понял зачем было снято это кино, в финальных титрах специально говорится: "В фильме показаны вымышленные события. Но флот Соединенных Штатов вполне способен проводить подобные операции по спасению."
отзывы
В принципе понятно, почему есть ссылка на бестселлер Хейли «Аэропорт»: касса и только касса.
В топку!
Но почему здесь и в «Аэропорт»-79 с Делоном Хейли значится в сценаристах?
Чётко указано: «снят по мотивам». Какой уж там мотив, надо искать с микроскопом...
Опять же - Джо Патроны, в романе он механик аэродрома, в 77 и 79 годах превращается в лётчика (?)
В топку!
Впрочем, я вообще неравнодушен к фильмам-катастрофам, тем более, что кино-падений самолётов в океан/море/реку могу вспомнить совсем немного: "Спасите "Конкорд!", "Изгой" и "Чудо на Гудзоне".
Помимо захватывающего сюжета, отдельно отмечу три женских персонажа, несомненно украсивших собою картину: старушка Эмили (Оливия де Хэвилленд), верная подруга командира Ив (Бренда Ваккаро), и неверная жена Карен (Ли Грант).
Последней принадлежит фраза, которую я занёс в свой "киноцитатник Мао":
- Мозги у тебя есть, но ты совсем не умён. (с).
Джек Леммон - исполнитель главной роли - говорил, что "это было большой ошибкой согласиться на эту роль".
Фильм фактически состоит из двух сюжетов: мыльной оперы и учебно-популярного фильма о спасении на водах.
"Мыльная" часть - очень скучная и глупая.
"Учебно-популярная" - может понравиться, поскольку в ней показаны учения по спасению пассажирского самолета, затонувшего в океане на глубине 6 метров.
Для тех, кто не понял зачем было снято это кино, в финальных титрах специально говорится: "В фильме показаны вымышленные события. Но флот Соединенных Штатов вполне способен проводить подобные операции по спасению."