Удивительно , что за столько лет никто и ни разу не обратил внимания на оценку Дерматологом "Элис Айрис" , которая как оказалось в конце - в отношениях с Писателем изначально и на 4 года выбрала псевдоним - Элис Айрис
Таким образом Джейн Джойс из США все 4 года была честна только с Дерматологом.
При этом абсолютно все отмечают игру Натали Портман., но в России никто даже не представляет :
Зачем американка приехала в чопорный Лондон и что она хотела от Писателя , 4 года его обманывая?
Если держать в уме этот вопрос и пересмотреть фильм заново - российскому зрителю много чего откроется:
Например, что суть всей постановки спектакля и кино это диалог Дерматолога и девочки об именах работниц клуба.
Не зря автор выбрал Дерматолога и Танцовщицу, которую "нельзя трогать".
Тут масса скрытых смыслов про отношения американцев и англичан, девочек и дерматологов, мужчин и женщин....
По смыслу ("любовный четырёхугольник") фильм прямо-таки вариации нашего "Сердца четырёх", только с сексуально-озабоченным уклоном. :))
Больше всего не понравилось, что мои любимые британские актёры Джад Лоу и Клайв Оуэн играют здесь таких отвратных персонажей, что даже после визуального знакомства с ними посредством кино остаётся крайне гадкое ощущение.
Представителями "сильной половины человечества" этих двух слизняков можно назвать "только в насмешку-с".
Постоянное нытьё, истерики, сальные сплетни о своих и чужих постельных "приключениях", а "вишенка на торте" - активная переписка в секс-чате; чтО, вообще-то, скорее подходит прыщавым подросткам, а не великовозрастным обалдуям.
Совершенно не в кассу здесь была и стареющая "красотка" Джулия Робертс; более-менее подходящая разве только персонажу Оуэна, но вполне годящаяся в мамы и для Лоу, и для Портман . :))
Кстати, о Портман; только к Натали нет никаких вопросов - единственный персонаж картины, который реально понравился; не считая того, что весь фильм был уверен, что это Кира Найтли. ;))
В целом же этой нудной сексуальной мелодраме не могу поставить ничего кроме унылой "6" по 10-балльной.
Думаю, что в этом фильме что-то есть. Хотя, в принципе - ни о чём, но смотреть довольно интересно, в первую очередь- из-за актерского состава. Ну и некоторые диалоги- забавные, конечно. " Ты с ним кончила? Сколько раз?"))) Но пошлости нет, на мой взгляд. Просто актеры- талантливые, поэтому и смотрится фильм- без пошлости.
несмотря на то, что все главные герои знамениты и известны, и они мне все четверо нравятся, фильм мне почему-то не понравился. Не понравилась зацикленность обоих мужчин на деталях измены, как их подруги занимались сексом и так далее, не понравился сюжет – он оказался бесперспективным.
Просто показали квартет, перетасовали их, поменяли положение и место и давай смотреть, а что из этого выйдет, а если вот так перетасуем, что выйдет на сей раз?....
Единственно что меня вообще зацепило в этом фильме, так это очень откровенная игра Натали Портман и Клайва Оуэна, именно их дуэт.
В чем секрет этого фильма?
Мне кажется, в использовании старого, как мир приема: "переодевание" мужчин в женщин и наоборот.
Именно это создает ореол какой-то таинственности и непредсказуемости сюжета, держит зрителя в напряжении до самого конца фильма.
Да, конечно, это не прямое "переодевание", а поведенческое. Как в "Женитьбе Бальзаминова", например. И точно так же обескураживает, путает и завораживает :)
И все бы было замечательно, если не возникающее в конце недоумение: "Боже мой! А фильм -то о чем?".
Да ни о чем!
Эмоции... Разве можно их понять, проанализировать? Особенно, когда перепутаны все гендерные поведенческие мотивации :)
При просмотре фильма «Близость» невольно на ум приходит такой фильм как «Кошка на раскалённой крыше». Может потому, что оба фильма являются экранизацией пьес, а так же из – за преднамеренной недосказанности, замысловатости отношений и неестественности поведения героев. Но в 50-х годах это было продиктовано невозможностью сказать всё открытым текстом из-за жёсткой цензуры, особенно в Америке. Но зачем в «Близости» нужны эти тонкие намёки и недосказанность в диалогах, если все пороки людей совершенно чётко показаны в кадре? Хотя, надо признать, именно этот приём и удержал меня у экрана. :-)
Но сразу оговорюсь, что кроме вышесказанного между фильмами, снятыми по пьесам Патрика Марбера и Теннесси Уильямса, нет ничего общего. Стилистически это совершенно разные фильмы.
Как верно отметили ранее в фильме интересный актёрский состав.
Неожиданно понравилась Джулия Робертс. Как понравился и Клайв Оуэн, сумевший создать яркий и непростой образ своего героя. К слову, в театральной постановке «Близости» Клайв Оуэн исполнял роль Дэна (героя Джуда Лоу).
Джуда Лоу я с трудом выношу, но надо признать, что его персонаж, как и персонаж Натали Портман, наиболее интересен. Порадовала сцена в театре между его героем и героиней Джулии Робертс. В игре Лоу прослеживается откровенная насмешка над эгоистичными людьми, которые сами не знают чего хотят, и закатывают по этому поводу истерики другим. При этом за поступки, которые сами же и совершают. Иногда, глядя на игру Лоу, у меня создавалось впечатление, что авторы фильма слегка пародируют стиль пьес Теннесси Уильямса.
Но выше всяких похвал была Натали Портман. Именно сцены с ней наиболее сильные и эмоционально насыщенные. На фоне её игры меркнут все остальные. Она, пожалуй, единственная кто сумела удачно соединить условность и реалистичность в игре.
В результате фильм вызвал двойственное впечатление. При интересной задумке о непростых отношениях людей, и прекрасном сочетании драмы и сатиры, мне не очень понравилось, как это реализовалось в диалогах и манере поведения героев. Но я, пожалуй, со временем пересмотрю фильм из-за прекрасной игры Портман.
Это как раз тот случай, когда эротика и драма удачно сочетаются в общую картину. В фильме нет каких-то фундаментальных идей, но присутствует целость повествования и логика. Диалоги очень удачно подобраны.
Если говорить об актерах, то здесь порадовали Натали Портман и Клайв Оуэн. У Портман здесь, наверное, самый глубокий персонаж. Именно Элис оказалась самым честным человек, по сравнению с другими персонажами. Про Оуэна могу сказать лишь, что он сыграл типичного альфа-самца, но сделал это мастерски.
Джулия Робертс сыграл средне, многие ожидали от нее большего. В течение фильма из головы не выходил вопрос "что она здесь делает?".
Джуд Лоу откровенно неинтересен в этой роли.
Фильм хороший и жизненный. Две сильные женщины и два слюнтяя мужчины! Конец не очень, т.к. Анна остается с самовлюбленным и закомплексованным истериком.А Элис умница, нашла в себе силы бросить нытика и идти дальше!
Фильм интересно поставлен хронологически, из виду упускаются целые года-это к лучшему. Чувства переменчивы, вот о чем фильм.
Из всех актеров могу выделить только Натали Портман, честно скажу-раньше она никогда не ассоциировалась со словом "сексуальная", но здесь она невероятно обольстительна, несмотря на детскую миловидность. Джулия Робертс, пожалуй самая звездная женщина фильма, несколько деревянная. Джуд Лоу играет лишь наполовину, многие его поступки остались мне непонятны.
отзывы
Таким образом Джейн Джойс из США все 4 года была честна только с Дерматологом.
При этом абсолютно все отмечают игру Натали Портман., но в России никто даже не представляет :
Зачем американка приехала в чопорный Лондон и что она хотела от Писателя , 4 года его обманывая?
Если держать в уме этот вопрос и пересмотреть фильм заново - российскому зрителю много чего откроется:
Например, что суть всей постановки спектакля и кино это диалог Дерматолога и девочки об именах работниц клуба.
Не зря автор выбрал Дерматолога и Танцовщицу, которую "нельзя трогать".
Тут масса скрытых смыслов про отношения американцев и англичан, девочек и дерматологов, мужчин и женщин....
Больше всего не понравилось, что мои любимые британские актёры Джад Лоу и Клайв Оуэн играют здесь таких отвратных персонажей, что даже после визуального знакомства с ними посредством кино остаётся крайне гадкое ощущение.
Представителями "сильной половины человечества" этих двух слизняков можно назвать "только в насмешку-с".
Постоянное нытьё, истерики, сальные сплетни о своих и чужих постельных "приключениях", а "вишенка на торте" - активная переписка в секс-чате; чтО, вообще-то, скорее подходит прыщавым подросткам, а не великовозрастным обалдуям.
Совершенно не в кассу здесь была и стареющая "красотка" Джулия Робертс; более-менее подходящая разве только персонажу Оуэна, но вполне годящаяся в мамы и для Лоу, и для Портман . :))
Кстати, о Портман; только к Натали нет никаких вопросов - единственный персонаж картины, который реально понравился; не считая того, что весь фильм был уверен, что это Кира Найтли. ;))
В целом же этой нудной сексуальной мелодраме не могу поставить ничего кроме унылой "6" по 10-балльной.
Просто показали квартет, перетасовали их, поменяли положение и место и давай смотреть, а что из этого выйдет, а если вот так перетасуем, что выйдет на сей раз?....
Единственно что меня вообще зацепило в этом фильме, так это очень откровенная игра Натали Портман и Клайва Оуэна, именно их дуэт.
Мне кажется, в использовании старого, как мир приема: "переодевание" мужчин в женщин и наоборот.
Именно это создает ореол какой-то таинственности и непредсказуемости сюжета, держит зрителя в напряжении до самого конца фильма.
Да, конечно, это не прямое "переодевание", а поведенческое. Как в "Женитьбе Бальзаминова", например. И точно так же обескураживает, путает и завораживает :)
И все бы было замечательно, если не возникающее в конце недоумение: "Боже мой! А фильм -то о чем?".
Да ни о чем!
Эмоции... Разве можно их понять, проанализировать? Особенно, когда перепутаны все гендерные поведенческие мотивации :)
Но сразу оговорюсь, что кроме вышесказанного между фильмами, снятыми по пьесам Патрика Марбера и Теннесси Уильямса, нет ничего общего. Стилистически это совершенно разные фильмы.
Как верно отметили ранее в фильме интересный актёрский состав.
Неожиданно понравилась Джулия Робертс. Как понравился и Клайв Оуэн, сумевший создать яркий и непростой образ своего героя. К слову, в театральной постановке «Близости» Клайв Оуэн исполнял роль Дэна (героя Джуда Лоу).
Джуда Лоу я с трудом выношу, но надо признать, что его персонаж, как и персонаж Натали Портман, наиболее интересен. Порадовала сцена в театре между его героем и героиней Джулии Робертс. В игре Лоу прослеживается откровенная насмешка над эгоистичными людьми, которые сами не знают чего хотят, и закатывают по этому поводу истерики другим. При этом за поступки, которые сами же и совершают. Иногда, глядя на игру Лоу, у меня создавалось впечатление, что авторы фильма слегка пародируют стиль пьес Теннесси Уильямса.
Но выше всяких похвал была Натали Портман. Именно сцены с ней наиболее сильные и эмоционально насыщенные. На фоне её игры меркнут все остальные. Она, пожалуй, единственная кто сумела удачно соединить условность и реалистичность в игре.
В результате фильм вызвал двойственное впечатление. При интересной задумке о непростых отношениях людей, и прекрасном сочетании драмы и сатиры, мне не очень понравилось, как это реализовалось в диалогах и манере поведения героев. Но я, пожалуй, со временем пересмотрю фильм из-за прекрасной игры Портман.
Если говорить об актерах, то здесь порадовали Натали Портман и Клайв Оуэн. У Портман здесь, наверное, самый глубокий персонаж. Именно Элис оказалась самым честным человек, по сравнению с другими персонажами. Про Оуэна могу сказать лишь, что он сыграл типичного альфа-самца, но сделал это мастерски.
Джулия Робертс сыграл средне, многие ожидали от нее большего. В течение фильма из головы не выходил вопрос "что она здесь делает?".
Джуд Лоу откровенно неинтересен в этой роли.
Из всех актеров могу выделить только Натали Портман, честно скажу-раньше она никогда не ассоциировалась со словом "сексуальная", но здесь она невероятно обольстительна, несмотря на детскую миловидность. Джулия Робертс, пожалуй самая звездная женщина фильма, несколько деревянная. Джуд Лоу играет лишь наполовину, многие его поступки остались мне непонятны.