Шикарный остросюжетный фильм-детектив. Было смешно, когда жена кормила своего мужа полицейского невкусной едой. Это уже седьмой фильм Хичкока, который я посмотрела. Спасибо за фильм
№6 Егоръ 11
...
Мне больше всего запала эпопея с кормлением следователя блюдами французской кулинарии. Во-первых, само по себе не еда, а мозго........
Словом амбивалентность и полифоничность.
эпизоды с едой, на мой взгляд, следует оценивать в паре с эпизодами о развитии процессуальной стороны дела, поскольку в художественных целях эти параллельно идущие кадры выражают идею: скармливаемая правосудию искусная еда не насыщает истину, справедивость,
голод утоляют простые традиционные блюда, без завихрений (как говорил Жеглов, неслыханных преступлений не бывает: каждый раз
что-то подобное где-то когда-то с кем-то уже было. На том наш брат сыщик и стоит - на сходности обстоятельств, на одинаковых мотивах, на уловках одного покроя...)
Подносил мешки с бульбой. Словил себя на мысли, что прежде чем взвалить на спину, ощупал мешок на предмет инородных ТЕЛ.
Мне больше всего запала эпопея с кормлением следователя блюдами французской кулинарии. Во-первых, само по себе не еда, а мозго........ Во-вторых, Хичкок меняет местами жену и мужа. Жена лучше разобралась с ведением следствия и подсказала мужу пути решения. Муж лучше знает, что нужно есть и какбэ намекает жене.
Словом амбивалентность и полифоничность.
привычка уже..не могу уснуть не под ящик..ну ,в смысле,ставлю какое нибудь кино на диске-и под него как то быстрее засыпаю..вот и этот фильм включил ,думал засну быстро-а в итоге посмотрел от и до..интересное просто кино..главное с черным юмором-мой самый любимый жанр..кстати весьма интересно как за 10 лет в сша изменилась цензура..в 60 г при сьемках психоза хичкоку не разрешали даже показать полностью обнаженку,нельзя было показывать как нож входит в плоть ,даже при показе воды в унитазе грозились не выпустить психоз..и вот через 10 лет в 70 г хичкоку разрешили в безумии показать и обнаженку и удущение крупным планом во всех деталях
№ 1 Валерия М.
С большим интересом прочитала Ваш пост. Могу лишь добавить, что еще обязательно нужно смотреть трейлер к этому фильму, поскольку в трейлере снялся сам великий Хичкок, и в весьма неожиданном ракурсе!
В своем предпоследнем творении Хичкок во многом нарушает свои собственные киноканоны: после многолетнего перерыва, режиссер, хоть и не по своей воле, снимает фильм в Англии, он изменяет своему любимому женскому типажу — холодной , типично голливудской платиновой блондинке с впечатляющими формами и тщательным макияжем и прической ( как, например, Грейс Келли , Типпи Хедрен или Ким Новак ) - главные женские роли сыграли Барбара Ли-Хант и Анна Мэсси, очень достойные английские актрисы, выглядящие как типичные европейские девушки начала 70-х; сцены насилия и убийства предстают перед зрителем во всей их шокирующей и леденящей душу достоверности, однако лишенной избыточного и тошнотворного натурализма многих современных фильмов. Хорошие английские актеры согласились играть даже самые небольшие роли, потому что это Хичкок, конечно же, и потому что все роли были тщательно выписаны (как, например, прелестная парочка – инспектор Оксфорд и его жена, изнуряющая мужа кулинарными экспериментами, которую зритель готов счесть клинической идиоткой, оказавшейся на поверку проницательнее всего Скотленд-Ярда), что тоже является типично хичкоковским методом («Хорошее кино – это сценарий, еще раз сценарий и еще раз сценарий...») ; сыгравшие главные мужские роли Джон Финч и Барри Фостер находились в расцвете своего таланта и карьеры, и сыграли великолепно!
Вообще,трудно поверить, что фильм снимал человек, которому было за семьдесят и находящемуся на излете своей практически полувековой карьеры, используя только классические кинематографические приемы, безо всякой «компьютерщины» и изощренных комбинированных съемок, без привлечения суперзвезд, ведомый лишь своим сверхъестественным киночутьем! А уж некоторым хрестоматийным сценам, в особенности сценой поездки на грузовике с трупом в мешках с картошокй и булавкой в окостеневших пальцах жертвы, снятой с неподражаемой изощренностью и изящным цинизмом, мог бы позавидовать даже Тарантино!
Словом, Хичкок forever and ever!
отзывы
Ну это, как раз, не удивляет: Хичкок есть Хичкок.
...
Мне больше всего запала эпопея с кормлением следователя блюдами французской кулинарии. Во-первых, само по себе не еда, а мозго........
Словом амбивалентность и полифоничность.
эпизоды с едой, на мой взгляд, следует оценивать в паре с эпизодами о развитии процессуальной стороны дела, поскольку в художественных целях эти параллельно идущие кадры выражают идею: скармливаемая правосудию искусная еда не насыщает истину, справедивость,
голод утоляют простые традиционные блюда, без завихрений (как говорил Жеглов, неслыханных преступлений не бывает: каждый раз
что-то подобное где-то когда-то с кем-то уже было. На том наш брат сыщик и стоит - на сходности обстоятельств, на одинаковых мотивах, на уловках одного покроя...)
Картофель!..
Мне больше всего запала эпопея с кормлением следователя блюдами французской кулинарии. Во-первых, само по себе не еда, а мозго........ Во-вторых, Хичкок меняет местами жену и мужа. Жена лучше разобралась с ведением следствия и подсказала мужу пути решения. Муж лучше знает, что нужно есть и какбэ намекает жене.
Словом амбивалентность и полифоничность.
С большим интересом прочитала Ваш пост. Могу лишь добавить, что еще обязательно нужно смотреть трейлер к этому фильму, поскольку в трейлере снялся сам великий Хичкок, и в весьма неожиданном ракурсе!
Актеры Финч и Фостер-великолепное исполнение ролей.
Вообще,трудно поверить, что фильм снимал человек, которому было за семьдесят и находящемуся на излете своей практически полувековой карьеры, используя только классические кинематографические приемы, безо всякой «компьютерщины» и изощренных комбинированных съемок, без привлечения суперзвезд, ведомый лишь своим сверхъестественным киночутьем! А уж некоторым хрестоматийным сценам, в особенности сценой поездки на грузовике с трупом в мешках с картошокй и булавкой в окостеневших пальцах жертвы, снятой с неподражаемой изощренностью и изящным цинизмом, мог бы позавидовать даже Тарантино!
Словом, Хичкок forever and ever!