[quote]№1 X X2
Но какова работа оператора! Он крутится вокруг них, чтобы мы со всеми подробностями увидели, что тут без дублёров и монтажа - всё всамделишно.
Оральный акт в фильме был настоящим и снимался управляемыми камерами. В комнате были только Винсент Галло и Хлоя Севиньи.
Если вы хотите впустую "убить" полтора часа своего времени, то этот фильм для вас.
Я расскажу его содержание за минуту и, уверяю, что ничего нового после этого вы при просмотре не узнаете.
Некий молодой человек занимается гонками на мотоцикле. После гонки на треке он погружает свой мотоцикл в свой автомобиль минивэн и едет по дороге из города в город. Вид у него грустный и одинкой. Заезжает в один городок, там заходит в магазинчик (лавочку) и просит ("ну, пожалуйста") девушку за прилавком составить ему комапанию и поехать с ним в Калифорнию. Она смотрит на него испытующе и всё же соглашается. Он сажает её в минивэн и везёт её к дому, чтобы она собрала вещи в дорогу. По пути они целуются, а подъехав к дому, она идёт собирать вещи. А он уезжает. Потом он проезжает мимо автозаправки, видит сидящую девушку на скамейке, подсаживается и начинают они целоваться. Потом он встаёт, садится в машину и снова едет дальше. И всё это долго. Звучит какая-то песня, и вид у него грустный, он почти плачет. Потом он заезжает в какой-то городок и приходит в дом к какой-то выжившей из ума паре стариков. И рассказывает им, что давно они жили по соседству, и он в детстве плавал у них в бассейне. Потом говорит, что ему пора - и уходит. Потом он едет дальше, и виду у него грустный-грустный. И всё это долго-долго. Потом он приезжает на высохшее озеро, садится на мотоцикл и едет по ровному треку. Потом он снова садится в машину и долго-долго едет из города в город. Едет днём, едет ночью, всхлипывает, и мы догадываемся, что он о чём-то переживает. Потом он останавливается в какой-то гостинице, мы долго наблюдаем, как он спит, писает, умывается, расчёсывается. И снова куда-то долго едет. Потом на перекрёстках к нему заглядывают в кабину миловидные интеллигентные проститутки с вопросом: "Девушка нужна?" На что он вежливо отказывается, а они вежливо благодарят. Наконец, он подсаживает одну и покупает ей чипсы с колой, чтоб не голодала, а проехав пару кварталов грустно выходит и высаживает её из кабины, не забыв дать ей деньги за потраченное на него время. И снова долго-долго едет. И всё это длится больше часа из отведённого на фильм времени.
Ну, конечно, предполагаешь, что вот-вот тебе откроется, что же за этим скрывается, в чём причина всей этой тягомотины.
Наконец, дело близится к развязке. И она шикарна, если, конечно, под этим словом подразумевать созерцание большого эрегированного члена.
Подъехав в каком-то городке к какому-то дому, он выходит, стучит в запертую дверь и долго зовёт по имени какую-то девушку, пока соседка ему не крикнет, что в доме никого нет.
Тем не менее, он оставляет записку некой Дэзи, а приехав в гостиницу, предупреждает ресепшн, что пусть к нему пропустят ту, которая придёт.
И, действительно, неожиданно в его номере появляется девушка. Они долго ведут тягомотные разговоры, но наконец он просит её снять блузку, а она стесняется. И вот, наконец, то, чего мы так долго ждали - последние 12 минут фильма. Встав на колени и расстегнув ему брюки, она достаёт его крупное хозяйство и долго обрабатывает его своим ртом вместе со всеми слизистостями, пока парень повторяет один и тот же вопрос: "Зачем ты пошла с теми мужиками? Зачем ты пошла с теми мужиками?". Оказывается, на какой-то вечеринке она решила с незнакомыми мужиками покурить травку и отрубилась, а они этим воспользовались. Но какова работа оператора! Он крутится вокруг них, чтобы мы со всеми подробностями увидели, что тут без дублёров и монтажа - всё всамделишно. И артистка с полной отдачей работает перед камерой. И артист, несмотря на то, что ему не до роли, всё же выдавливает из себя эти мучающие его вопросы. А она мычит с набитым ртом, дескать, я не хотела.
Это потом она ляжет рядом и объяснит, что её тогда вырвало и она умерла. И мы оценим ещё и работу монтажёра: после каждой их фразы он даёт иллюстрацию на несколько секунд - мы видим её лежащую и несколько мужиков понятно что над ней корпящими. А он стоит растерянно в дверях. "Почему ты мне тогда не помог?" - задаёт она вопрос. И исчезает.
А он лежит на кровати один, никого с ним нет, и мы понимаем, что всё это было в его воображении.
Нет, каков замысел! Какова сила мысли режиссёра!
отзывы
Но какова работа оператора! Он крутится вокруг них, чтобы мы со всеми подробностями увидели, что тут без дублёров и монтажа - всё всамделишно.
Оральный акт в фильме был настоящим и снимался управляемыми камерами. В комнате были только Винсент Галло и Хлоя Севиньи.
Я расскажу его содержание за минуту и, уверяю, что ничего нового после этого вы при просмотре не узнаете.
Некий молодой человек занимается гонками на мотоцикле. После гонки на треке он погружает свой мотоцикл в свой автомобиль минивэн и едет по дороге из города в город. Вид у него грустный и одинкой. Заезжает в один городок, там заходит в магазинчик (лавочку) и просит ("ну, пожалуйста") девушку за прилавком составить ему комапанию и поехать с ним в Калифорнию. Она смотрит на него испытующе и всё же соглашается. Он сажает её в минивэн и везёт её к дому, чтобы она собрала вещи в дорогу. По пути они целуются, а подъехав к дому, она идёт собирать вещи. А он уезжает. Потом он проезжает мимо автозаправки, видит сидящую девушку на скамейке, подсаживается и начинают они целоваться. Потом он встаёт, садится в машину и снова едет дальше. И всё это долго. Звучит какая-то песня, и вид у него грустный, он почти плачет. Потом он заезжает в какой-то городок и приходит в дом к какой-то выжившей из ума паре стариков. И рассказывает им, что давно они жили по соседству, и он в детстве плавал у них в бассейне. Потом говорит, что ему пора - и уходит. Потом он едет дальше, и виду у него грустный-грустный. И всё это долго-долго. Потом он приезжает на высохшее озеро, садится на мотоцикл и едет по ровному треку. Потом он снова садится в машину и долго-долго едет из города в город. Едет днём, едет ночью, всхлипывает, и мы догадываемся, что он о чём-то переживает. Потом он останавливается в какой-то гостинице, мы долго наблюдаем, как он спит, писает, умывается, расчёсывается. И снова куда-то долго едет. Потом на перекрёстках к нему заглядывают в кабину миловидные интеллигентные проститутки с вопросом: "Девушка нужна?" На что он вежливо отказывается, а они вежливо благодарят. Наконец, он подсаживает одну и покупает ей чипсы с колой, чтоб не голодала, а проехав пару кварталов грустно выходит и высаживает её из кабины, не забыв дать ей деньги за потраченное на него время. И снова долго-долго едет. И всё это длится больше часа из отведённого на фильм времени.
Ну, конечно, предполагаешь, что вот-вот тебе откроется, что же за этим скрывается, в чём причина всей этой тягомотины.
Наконец, дело близится к развязке. И она шикарна, если, конечно, под этим словом подразумевать созерцание большого эрегированного члена.
Подъехав в каком-то городке к какому-то дому, он выходит, стучит в запертую дверь и долго зовёт по имени какую-то девушку, пока соседка ему не крикнет, что в доме никого нет.
Тем не менее, он оставляет записку некой Дэзи, а приехав в гостиницу, предупреждает ресепшн, что пусть к нему пропустят ту, которая придёт.
И, действительно, неожиданно в его номере появляется девушка. Они долго ведут тягомотные разговоры, но наконец он просит её снять блузку, а она стесняется. И вот, наконец, то, чего мы так долго ждали - последние 12 минут фильма. Встав на колени и расстегнув ему брюки, она достаёт его крупное хозяйство и долго обрабатывает его своим ртом вместе со всеми слизистостями, пока парень повторяет один и тот же вопрос: "Зачем ты пошла с теми мужиками? Зачем ты пошла с теми мужиками?". Оказывается, на какой-то вечеринке она решила с незнакомыми мужиками покурить травку и отрубилась, а они этим воспользовались. Но какова работа оператора! Он крутится вокруг них, чтобы мы со всеми подробностями увидели, что тут без дублёров и монтажа - всё всамделишно. И артистка с полной отдачей работает перед камерой. И артист, несмотря на то, что ему не до роли, всё же выдавливает из себя эти мучающие его вопросы. А она мычит с набитым ртом, дескать, я не хотела.
Это потом она ляжет рядом и объяснит, что её тогда вырвало и она умерла. И мы оценим ещё и работу монтажёра: после каждой их фразы он даёт иллюстрацию на несколько секунд - мы видим её лежащую и несколько мужиков понятно что над ней корпящими. А он стоит растерянно в дверях. "Почему ты мне тогда не помог?" - задаёт она вопрос. И исчезает.
А он лежит на кровати один, никого с ним нет, и мы понимаем, что всё это было в его воображении.
Нет, каков замысел! Какова сила мысли режиссёра!