Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Милые кости кадры из фильма
Оригинальное название
Lovely Bones, The
Год
2009
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.389 / 36 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 >

18
 
Совершенно согласна с восхищенными отзывами. «Милые кости» по-настоящему именно восхищают. Восхищают тем, как просто и в то же время сложно, насыщенно была рассказана история Сьюзи Сэлмон. Тем, сколько мастерства, труда, терпения и настоящего таланта вложено в этот фильм – таланта режиссерского, операторского, композиторского, актерского… В «Милых костях» какая-то абсолютно особая, вневременная – хотя место и время действия указаны куда как конкретно – атмосфера, как будто смотришь на все происходящее, как Сьюзи, откуда-то сверху. Именно эта атмосфера позволяет не просто провести в кинозале два с лишним часа, но еще и выйти из зала с чувством глубокого восхищения.
17
 
Фильм оставляет непередаваемые ощущения. Так глубоко кино не впечатляло меня… даже не знаю, с каких пор. Все эти два часа девочке Сьюзи Сэлмон и ее семье по-настоящему сопереживаешь, порой забывая, что находишься в удобном кресле в кинозале. Очень красивы виды того мира, куда попадает Сьюзи после смерти – насколько я понимаю, это еще не рай, но уже далеко не наша Земля. Еще потрясающая музыка – она настолько незаметно вплетается в повествование, что ее не замечаешь, пока не опомнишься от того, что ею буквально заслушиваешься. Даже если бы в этом фильме не было никакого смысла, он должен был существовать. А в «Милых костях» смысл, к тому же, есть – он простой, но очень человеческий, близкий и понятный каждому. Такой, какой и должен быть в хорошем фильме.
16
 
Добротное, хорошо сделанное кино о вечном. Под вечным подразумеваются вечные темы смерти, наших представлений о потустороннем мире, о любви, о мужестве и мудрости безыскусной детской души, еще о дружбе и верности.

Меня как человека, пережившего юношеские страсти, подкупает доброта и искренность. Не скажу, что эти чувства обесценились, но все больше скрываются, в кинематографе подавно. Джексон же не боится прослыть сентиментальным, этого режиссера я стала уважать за гуманизм.
15
 
Очень удачный фильм. Он мне даже нравится больше излишне драматизированной трилогии "Властелина Колец". Кажется Питер Джексон наконец нашел "свое кино". Кино о людях, о душе, о верности и подлости. Мы ведь видели много таких фильмов. Но именно Джексон смог найти в фильме место огромному количеству самых разнообразных красочных и удивительных спецэффектов.

Раньше психологические драмы снимали режиссеры-психологи и режиссеры-философы. А теперь эту работу (и, наверное, впервые) выполнил режиссер-художник, режиссер-эстет, превратив историю про мертвую девочку в произведение искусства одной только страстью к прекрасному. Получился настоящий пир для гурманов. Для тех, кто любит закаты, листву и поля. Они превращаются, видоизменяются... Невероятное зрелище. Пойду еще раз смотреть. На широком экране это просто невыразимо упоительно.
14
 
Согласитесь, темы смерти, потери, страданий даются практически любому человеку тяжело. От сказки они далеко. А у Питера Джексона все рядом. Он непонятным образом умеет объединять разные вещи. И получается у него одно целое, без заметных склеек, спаек. Любое сильное переживание, будь то чувство патриотизма или боль от утраты, он превращает историю-фэнтези. С точки зрения сопоставления несопоставимого "Милые кости" - фильм режиссера Джексона. Конечно, это не единственная уникальная черта.

Меня этот фильм потряс. Потряс бескрайней добротой, искренностью. В нем есть тихая и мудрая романтика. И еще, будет неправильно, если не сказать, что он красив, этим фильмом любуешься и восхищаешься. И эта красота самодостаточна и гармонична.
12
 
Литература и фильмы про маньяков более характерны для Соединенных Штатов, чем для Европы. Ближе им что ли эта тема. Да и реально существовавших, бывших на слуху и описанных серийных убийц с возможными психическими отклонениями почему-то в этой стране больше, чем в других. Возможно, это просто склонность романтизировать подобные истории.

"Милые кости" в этом не исключение. Но это характерная драма о семейных взаимоотношениях, а не тривиальная кровавая история про убийцу подростков. И именно от этого в фильме мурашки по коже. Слишком достоверным получился как раз губитель душ на фоне идилии маленького городка, где всё и все по соседству. Он не изощренный экстраординарный психопат с высоким интеллектом, вроде Ганнибала Лектора, все-таки отдающего художественным вымыслом, а замкнутый дяденька, которого вроде и в смерти мухи не заподозришь. Почти мрачная сага о Чикатило. Образ и его воплощение действительно достойно номинаций на американские и британские премии. Да и красив при этом совершенно. Суперкино.
11
 
Очень понравилось кино. Понравилось по многим причинам. Во-первых, с чисто эстетической точки зрения. Он красив, он безупречен и одновременно не перегружен лишними деталями, чрезмерностью, вычурностью. Красота самая настоящая, без преувеличений.

Ценность "Милых костей" не исчерпывается красивой картинкой. Это фильм со смыслом, тонким, философским. Но без морали, выводов, катарсических судорог и прочих гипертрофированных вещей, на которые способна авторская рефлексия. "Милые кости" тихий фильм, он дает повод подумать, но можно от этого и отказаться, остановившись на красоте и прекрасном актерском кастинге и игре.
10
 
В фильме совершенно потрясающие спецэффекты. Игра актеров, центральная драма, детали повествования - все это не смотрелось бы так осмысленно и проникновенное, если бы Питер Джексон так мастерски все не изобразил.

После смерти Сьюзи попадает в потусторонний мир, наполненный ее мечтами и желаниями. Здесь изображена по-настоящему волшебная страна, полная чудес и превращений. Она так невыразимо прекрасна, что просто перехватывает дыхание. Обязательно посмотрите этот фильм. Даже если вас не трогают истории про маньяков, фильм тронет вас эстетически. Гарантировано.
9
 
На этот раз у Питера Джексона получилось нечто странное, но довольно симпатичное. Повествование в фильме ведется от лица 14-летней девочки, поэтому все так трогательно, наивно и легко. И хотя «Милые кости» позиционируются как триллер (а в ряде эпизодов, где напряжение достигает наивысшей точки, становится действительно страшно), все же, после просмотра остается ощущение спокойствия и умиротворения.
По-моему, это и есть то новое, особенное, что должен привнести в кинематограф каждый стоящий фильм.
Если отвлечься от этих обобщений и поговорить об актерском составе, то помимо драматического таланта Рэйчел Вайз, который после «Агоры» не вызывает ни у кого сомнений, стоит отметить проникновенную игру Майкла Уолберга и, конечно же, Стэнли Туччи, которому досталась роль убийцы и единственного средоточия зла. Ведь все остальные герои сплошь хорошие добрые люди с открытыми лицами. Персонаж Туччи вызывает сильнейшее отвращение, каждый раз его появление на экране разрушает сложившуюся идиллию. Будь то счастливая семейная жизнь Сэлмонов, или фантастические прогулки Сьюзи по междумирью.
Последние, кстати, не поддаются описанию. Мир, в который попадает убитая девочка, оказывается чутким, непредсказуемым, живым.
сообщение было отредактировано в 01:39
8
 
"Милые кости" - развлекательное кино, а Питер Джексон - мастер по созданию таких картин. Это удивительный факт, когда из первоисточника - трагической истории убийства удается сделать фильм фантазию о жизни после жизни. Красота потустороннего мира, смешные моменты, благополучная семья уводят в сторону от драматического события.

Если честно, мои рассуждения о "Милых костях" как о развлекательном кино, меня смущали. Я начала думать, что неправа, считая "Милые кости" не мелодрамой, триллером, пока не наткнулась на интервью Джексоном, в котором он подтверждает мои мысли развлекательном характере кино. В кино нет черных, спорных и мрачных моментов, рассказывающих о горе, переживаниях, трагедии семьи, это красивая история девочки, которая по стечению обстоятельств, стоит на пороге рая, постепенно привыкая к мысли о новой жизни и о покое.
7
 
Честно говоря, буквально нет слов. Потрясающий фильм. Двухчасовые картины высидеть трудно чисто физически, знаю по опыту, но на "Милых костях" не было и мысли о какой-то затянутости, да и вообще о времени. Словно бы вместе с девочкой Сьюзи попадаешь в безвременье, в пространство, где нет таких координат вообще.

А если говорить об ощущениях, их трудно суммировать. Слишком много смысла в этом скупом на слова фильме. Кстати говоря, фантастический по сути фильм кажется очень и очень жизненным и реалистичным. Вот что значит работа великого мастера, по-моему.
6
 
Невероятно простое и в то же время насыщенное – образами, переживаниями, смыслами – кино. По большому счету, если оценивать фильм только с точки зрения событий, то в нем происходит немногое. Причем больше всего происходит где-то первые полчаса. Не знаю, как так получается, но оставшиеся больше полутора часов смотреть куда интереснее – несмотря даже на то, что сюжет в этом месте как будто останавливается. Точнее, быть может, благодаря этому – фильм создает какое-то удивительное ощущение равновесия, покоя, понимания, как все в мире устроено, умиротворенность… Очень хороший, я бы сказала, мудрый фильм. Питер Джексон – несомненно, гений.
5
 
Очень драматичная и в то же время легкая душевная история получилась у создателя миров таинственных существ Питера Джексона. Новое фэнтези от создателя трилогии о братстве кольца насыщено в большей степени игрой актеров, чем визуальными технологиями и от этого фильм менее бюджетен, но не менее значим и любопытен.

Это современная сказка, довольно жестокая, но мир настоящего искусства никогда не претендовал на эмоциональную дистиллированность идей. Один из приемов кино, задействующий психологическое состояние зрителя, провоцирующий его на эмоциональный отклик, есть широта амплитуды от ужаса к красоте или обратно. И в этой работе он налицо.

В прочем, несмотря на затронутую тему смерти, фильм "Милые кости" не заставляет зрителя разрыдаться в голос. Кино грустное, но не слезоточивое до перехвата дыхания, потому что путь к мечте возможен по любую сторону экрана и реальности.
4
 
Экспериментальная драма

Посетители кинотеатров в основной массе - это все-таки молодое поколение со своими, характерными возрасту, чаяниями и надеждами. Поэтому и кинорынок начал активную работу в направлении удовлетворения вкусов юной публики. И налицо слияние жанров и смещение приоритетов, которые, впрочем, диктуют во многом авторы молодежных бестселлеров. Как, например, "сумеречные" Ромео и Джульетта по Стефани Майер наполнены средневековым вампирским мистицизмом, так и история про маньяка становится семейной драмой по Элис Сиболд.

Фильм "Милые кости" стал экспериментом в ряде жанров, начиная с банальных кровавых саг о том, как подростки не вернулись домой после полуночи, через драму о непростых взаимоотношениях в семье после ухода одного из ее членов, и заканчивая философией на тему бессмертия души.
Это атмосферное кино, где не возникает вопросов по поводу предсказуемости сюжета. И это не значит, что сюжет отсутствует или лишен логики.

Просто фильм похож на сон. Он и красивый, и страшный, и завораживающий. В нем затронута тема смерти, скорее нет, в нем затронута тема жизни. И не большой героической, полной побед и свершений. А прерванной, которая могла стать...

Но физическое ли существование в мире позволяет познать мир? Познаваем ли он в сущности?
Фильм "Милые кости" не лишен глубинной философии, но в то же время не перегружает зрителя этикой, а скорее любопытен с точки зрения эстетики.

После пересечения незримой черты нам не толкают библейские идеи о райских кущах или адском пламени. И это не перерождение в другую материю, по восточной традиции. А скорее закон сохранения энергии. Энергии души - чувственного опыта, который продолжает связывать миры звонких струн любящих людей.

Это не первый опыт в культурной традиции рассматривать переходы между миром живущих и объемизацией переживаний после конца физического существования в виде собственных вселенных. Исключительно в фильме другое - в нем нет катарсиса душеспасения или поиска панацеи от боли утраты, нет ожесточенной мести со стороны всех невольных участников по отношению к источнику сложившихся обстоятельств. Зато есть много не характерно ожидаемых переживаний, трогающих за самое живое.
3
 
Решила сначала посмотреть, а потом читать, хотя о книге полодительных отзывов много слышала. Но, пожалуй, о фильме больше. Думаю, такое кино нужно смотреть на большом экране, должно быть очень красиво.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 >

Милые кости (2009): новости >>

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
фильм-концерт
Россия, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
романтическая комедия
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram