Все-таки, драма Гейблу удается хуже, чем комедия. Когда он трепет всякие веселые фразочки у него чрезвычайно живое лицо, мимика постоянно меняется. А в серьезных местах он не так убедителен... Джин Харлоу играет сильнее, по-моему. Мне казалось, что от волнения в сцене свадьбы у нее отнимутся ноги. Или у меня...
Хеппи-енд, как всегда, снижает драматический накал...
Смешной момент - когда товарка по отсидке начинает объяснять разницу между социализмом и коммунизмом, героиня говорит ей: "Мне все равно - я демократка". Как это понять? Как безразличие или как зрелый политический уровень подготовки этой полуворовки - полупроститутки?
Очередной фильм, где великолепно выступают дуэтом Джин Харлоу и Кларк Гэйбл. Хотя здесь Харлоу играет, как в большинстве случаев, не роковую обольстительницу, а, скорее, жертву обстоятельств, хотя и не упускающую случая надуть ближнего. Начинается как криминальная комедия, а затем переходит в мелодраму. Но режиссёр Сэм Вуд, надо отдать ему должное, сумел избежать слащавости и сентиментальности - всё выглядит вполне естественно.
Картина получилась, причём происходящее на экране выглядит вполне современно, хотя подобное развитие событий в наши дни маловероятно. Зато постоянные переходы в настроении главных персонажей переданы точно. Да, тут даже есть политика, причём всуе поминают Троцкого. В женской тюрьме!
отзывы
Хеппи-енд, как всегда, снижает драматический накал...
Смешной момент - когда товарка по отсидке начинает объяснять разницу между социализмом и коммунизмом, героиня говорит ей: "Мне все равно - я демократка". Как это понять? Как безразличие или как зрелый политический уровень подготовки этой полуворовки - полупроститутки?
Картина получилась, причём происходящее на экране выглядит вполне современно, хотя подобное развитие событий в наши дни маловероятно. Зато постоянные переходы в настроении главных персонажей переданы точно. Да, тут даже есть политика, причём всуе поминают Троцкого. В женской тюрьме!