Затемненная полярная низменность (впадина) возможно и не изобилует растительностью, но травоядных животных в фильме нет, зато число гигантских хищников просто зашкаливает. Непонятно, как они выживают в таком количестве на сравнительно тесной жилплощади. К тому же хищники при тропических температурах показаны настолько медлительными, как будто добыча всегда сама падает им в пасть. Это понятно, что кинематографу 57-го года не под силу тягаться с современными визуальными технологиями, но использовать в кино условность театральной сцены - заранее проигрышная стратегия.
Поведение людей не менее условно. Актеры просто прочитывают свои слова в тексте сценария, как будто находятся на пустой сцене, а не в центре исключительно парадоксальных явлений. Невольно ловишь себя на мысли, что в немом варианте фильма актеры наверняка сыграли бы лучше.
Действующие лица почти лишены естественных человеческих эмоций до тех пор, пока эти эмоции не разбудит разворачивающаяся меж ними социальная драма. Но и эта драма столь же условна - она противоречит аксиоме, что в подобных экспедициях принимают участие профессионалы, а не психопаты. Чтобы добить здравомыслящего зрителя окончательно, в критические моменты выхватывается старый добрый кольт.
Ну и по старой доброй голливудской традиции героиня, пусть и 40-летняя, назначенная быть центром притяжения мужских взглядов, постепенно утрачивает части одежды, все более манерничая, постоянно теряя сознание, но никогда при этом не теряя прическу и мейк-ап.
Фильм не несет в себе никакой мысли. Вернее, в него мысль попросту не заложена, а несет он бессмысленность.
отзывы
Поведение людей не менее условно. Актеры просто прочитывают свои слова в тексте сценария, как будто находятся на пустой сцене, а не в центре исключительно парадоксальных явлений. Невольно ловишь себя на мысли, что в немом варианте фильма актеры наверняка сыграли бы лучше.
Действующие лица почти лишены естественных человеческих эмоций до тех пор, пока эти эмоции не разбудит разворачивающаяся меж ними социальная драма. Но и эта драма столь же условна - она противоречит аксиоме, что в подобных экспедициях принимают участие профессионалы, а не психопаты. Чтобы добить здравомыслящего зрителя окончательно, в критические моменты выхватывается старый добрый кольт.
Ну и по старой доброй голливудской традиции героиня, пусть и 40-летняя, назначенная быть центром притяжения мужских взглядов, постепенно утрачивает части одежды, все более манерничая, постоянно теряя сознание, но никогда при этом не теряя прическу и мейк-ап.
Фильм не несет в себе никакой мысли. Вернее, в него мысль попросту не заложена, а несет он бессмысленность.