Насколько я помню из фильма (могу ошибаться), заикаться герцог Йоркский начал не с детства, а после событий Первой мировой, в которой участвовал. Он был уже взрослым человеком тогда.
Почему взрослый человек не сразу нашел логопеда, вроде бы в фильме хорошо показано. Ему было трудно отыскать "своего" специалиста.
Я понимаю, что фильм получил и Оскара, и поставлен, и актеры играют и прочее. Я только никак не пойму, как в Англии, стране с такими традициями королевских семей, могли допустить, чтобы вырос королевский отпрыск с такой застенчивостью, а точнее - комплексом публичного выступления. Ругался-то приватно он нормально, без проблем. Всех царских детей Романовых растили так, чтобы и дикция, и образование, и умение общаться у них всех было на уровне, а причина, что этого короля в короли не готовили - так и К.К.Романов например в императоры не готовился, поэзией увлекался, довольно сентиментальным был, но тем не менее флотом командовал и успешно, значит, речь была отработана, как и у всех представителей царствующих семей. И странно, что в такой развитой стране, как Англия, не нашлось сразу нормального логопеда-психолога для королевской особы. Уже тогда практиковали многие известные врачи, тот же великолепный Виктор Франкл в Австрии -а не те шарлатаны, которых показали в фильме. Какое-то карикатурное изображение всей ситуации, как будто не англичане снимали.
Фильм прекрасен, но не для каждого зрителя. Ибо это именно актерский фильм, не столь важно какую историю нам рассказывают, сколь как это делают. Если для зрителя нужен постоянно меняющийся сюжет, то ему не понравится. Немного странно, что говорят о затянутости фильма, лично меня зацепило чуть ли не на первой же минуте (когда герцог йоркский испуганно глядел на микрофон) и не отпускало до конца.
Черчиль несколько карикатурен, хотя им англичанам видней.
Не могу не восхищаться большинством актерских работ (смотрела в оригинале с субтитрами). Несколько моментов были невероятно забавны, например когда его жена при первом визите разбирается с устройством лифта, а затем учит этому мужа. Лог на королевском "стуле". Ну и конечно, как почитательнице экранизации "Гордости и предубеждения" 1995 года было довольно забавно наблюдать за Дженифер Элли, перепугано глядящей на Фёрта.
p/s/ приятно, что "оскара" в наше время всё же могут дать произведению искусства.
Елена Геннадиевна Л. (Нижний Новгород)04.11.2016 - 23:18:51
№175 Александр Д. (Московская обл.)
Был очень удивлен, когда фильм получил "Оскара". Мне фильм показался скучным, неинтересным.
Не перестаю повторять - как все-таки причудливо разнообразно бывает впечатление от одного и того же у разных людей!
На меня фильм произвел ошеломляющее впечатление, показался необыкновенно сильным и мощным. Только после него я наконец прониклась чувствами к Колину Фёрту :) и сразу пошла пересматривать всех его мистеров Дарси, потому что раньше как-то вообще все было мимо меня, ни разу не впечатлил. Ну, а теперь это любовь :)))
№175 Александр Д. (Московская обл.)
Был очень удивлен, когда фильм получил "Оскара". Мне фильм показался скучным, неинтересным. С трудом досмотрел его до конца. Возможно вмешалась политика. Все-таки фильм про известную персону.
А причём здесь политика? То что сьёмочная группа от режиссёра, сценариста и до актёров отнеслись с тактичностью и уважением к происходящим историческим событиям и реальным героям относящимся к британской правящей королевской семье разве плохо? Хелен Миррен так вообще потрясающе сыграла здравствующую ныне Королеву и это ни как не помешало ей взять тот же Оскар.
Фильм жизненный, душевный, добрый, пронзительный и искренний на самом деле, а известные величественные особы показаны именно как обычные живые, эмоциональные и чувствующие люди с теми же трудностями, сложностями и проблемами как у всех нас.
Александр Д. (Московская обл.) (Москва)01.11.2016 - 13:09:05
Был очень удивлен, когда фильм получил "Оскара". Мне фильм показался скучным, неинтересным. С трудом досмотрел его до конца. Возможно вмешалась политика. Все-таки фильм про известную персону.
Сценарий создан по книге правнука логопеда Лога, Марка, в соавторстве с Питером Конради — The King’s Speech: How One Man Saved the British Monarchy (Королевская речь: Как один человек спас британскую монархию). Очарована историей ...и отношений Лайонела с герцогом Йоркским, королём Георгом VI, и подробным, тонким рассказом о становлении застенчивой личности герцога, ставшим в тяжелый исторический период вдохновителем и гордостью нации. Великолепно передан образ Джеффри Рашем! (а какая игра в Лучшем предложении!) Достойная похвал и вызывающая симпатию к реальному герою игра Колина Фёрта. Прекрасно, что они остались друзьями на всю жизнь. Лайонел Джордж Лог умер 12 апреля 1953 года в Лондоне, в возрасте 73 лет, через год после смерти своего самого знаменитого пациента. Также, безупречна Хелена Бонэм Картер в своей венценосной роли. В этой картине просто плеяда звёзд из моих любимых фильмов - и дажеЭлизабет Беннет)) Вишукано! Thank you so much!)
Но замени актёров и фильм "затеряется" при всей к нему симпатии и да, тот кто в "Короле" заслужил Оскар как ни кто другой, "пролетел" мимо, как ни парадоксально и обидно - я о Джеффри Раше конечно.
В этом я с Вами полностью согласна.
В фильме нет острого, динамичного сюжета. И "держится" он исключительно на блистательной игре актёров. Я получаю удовольствие, просто наблюдая за их манерами, мимикой, прослушивая диалоги. (Посмотрела даже в оригинале(без перевода))
А за Раша действительно обидно. Когда смотрела вручение Оскара даже слёзы выступили. Хорошо, хоть Фёрта наконец уважили. Мне кажется, он так волновался, что даже не обрадовался.
Возможно... Но, читаю довольно много отрицательных отзывов, и не только на этом сайте.
Заметила - кому фильм понравился, тот считает его шедевром (и я в том числе), кому не понравился - называют скучным, затянутым, не заслуживающим Оскар.
:) От части согласна с Вами. Фильм нравится и люблю, но что касается режиссуры среди номинантов за тот год была как минимум две более яркие, сильные, интересные, многогранные и достойные режиссёрских работы - Даррен Аронофски за "Чёрного лебедя" и Дэвид Финчер за "Социальную сеть". И если для Финчера номинация уже "потолок", поскольку его не любят в Голливуде и шансов на победу был мизер; то режиссура, психологизм и стилистика Аронофски просто потрясает и завораживает.
В "Короле" самая большая и главная удача актёрская органика, взаимопонимание и мастерство + сама по себе хорошая, искренняя, жизенная и душевная история, которая оригинальностью не отличается, но простая, стильная , проникновенная и близкая в той или иной степени каждому; атмосфера реалистичная.
Но замени актёров и фильм "затеряется" при всей к нему симпатии и да, тот кто в "Короле" заслужил Оскар как ни кто другой, "пролетел" мимо, как ни парадоксально и обидно - я о Джеффри Раше конечно.
Почти полмиллиарда зелёных в кассе (прибавим и диски), почти полмиллиона оценок на imdb и свыше 600 отзывов там же. Мария, это Вы погорячились :)
Возможно... Но, читаю довольно много отрицательных отзывов, и не только на этом сайте.
Заметила - кому фильм понравился, тот считает его шедевром (и я в том числе), кому не понравился - называют скучным, затянутым, не заслуживающим Оскар.
отзывы
Фильм прекрасный, актеры играют классно, смотрится с удовольствием... Только... Это одной мне показалось, что фильм какой-то ... очень уж верноподданнический. Из этого Георга, о существовании которого широкие массы до недавнего времени и не знали, сделали чуть ли не главного борца с коричневой чумой. В фильме идет непрерывное передергивание фактов или умолчание, и создается картина, что Черчилль и Георг были по одну сторону баррикад, а братик Эдуард и Чемберлен - по другую. Это всё кстати вызывало очень ехидные статьи прежде всего в британской прессе. Вообще, мне почему-то всегда казалось, что куда важнее была речь Черчилля, чем обращение к нации Георга. А сама сцена его обращения к народу снята в лучших традициях американских фильмов: весь народ в минуту опасности собирается у приемников/телевизоров и с замиранием сердца слушает своего всенародно любимого президента/короля. И всё это под пафосную торжественную музыку. А в отношении миссис Симпсон вообще проявлен самый настоящий снобизм, очень характерный для британской элиты. Меня вообще никогда особо не занимала история отречение от престола короля Эдуарда, а то, что я из каких-то источников узнавала об Уоллис, не вызывало к этой даме особых симпатий, но вот разговор Черчилля и жены Георга про шанхайский бордель... Нет, не люблю британскую аристократию)))
Именно.А если бы он не сказал свою судьбоносную речь,что было бы с бедной Англией?Фильм на любителя (точнее на любительницу),куча штампов,затянуто,предсказуемо.% в 60 обсуждений - о чём угодно, кроме самой картины.И вообще, проблемы монархии - это веет такой древностью ( ,, Страшно они далеки от народа''© ).
...
Хелен Миррен так вообще потрясающе сыграла здравствующую ныне Королеву и это ни как не помешало ей взять тот же Оскар.
...
Хелен Миррен так вообще потрясающе сыграла здравствующую ныне Королеву и это ни как не помешало ей взять тот же Оскар.
.
Почему взрослый человек не сразу нашел логопеда, вроде бы в фильме хорошо показано. Ему было трудно отыскать "своего" специалиста.
Черчиль несколько карикатурен, хотя им англичанам видней.
Не могу не восхищаться большинством актерских работ (смотрела в оригинале с субтитрами). Несколько моментов были невероятно забавны, например когда его жена при первом визите разбирается с устройством лифта, а затем учит этому мужа. Лог на королевском "стуле". Ну и конечно, как почитательнице экранизации "Гордости и предубеждения" 1995 года было довольно забавно наблюдать за Дженифер Элли, перепугано глядящей на Фёрта.
p/s/ приятно, что "оскара" в наше время всё же могут дать произведению искусства.
Был очень удивлен, когда фильм получил "Оскара". Мне фильм показался скучным, неинтересным.
На меня фильм произвел ошеломляющее впечатление, показался необыкновенно сильным и мощным. Только после него я наконец прониклась чувствами к Колину Фёрту :) и сразу пошла пересматривать всех его мистеров Дарси, потому что раньше как-то вообще все было мимо меня, ни разу не впечатлил. Ну, а теперь это любовь :)))
Был очень удивлен, когда фильм получил "Оскара". Мне фильм показался скучным, неинтересным. С трудом досмотрел его до конца. Возможно вмешалась политика. Все-таки фильм про известную персону.
Фильм жизненный, душевный, добрый, пронзительный и искренний на самом деле, а известные величественные особы показаны именно как обычные живые, эмоциональные и чувствующие люди с теми же трудностями, сложностями и проблемами как у всех нас.
Но замени актёров и фильм "затеряется" при всей к нему симпатии и да, тот кто в "Короле" заслужил Оскар как ни кто другой, "пролетел" мимо, как ни парадоксально и обидно - я о Джеффри Раше конечно.
В фильме нет острого, динамичного сюжета. И "держится" он исключительно на блистательной игре актёров. Я получаю удовольствие, просто наблюдая за их манерами, мимикой, прослушивая диалоги. (Посмотрела даже в оригинале(без перевода))
А за Раша действительно обидно. Когда смотрела вручение Оскара даже слёзы выступили. Хорошо, хоть Фёрта наконец уважили. Мне кажется, он так волновался, что даже не обрадовался.
Возможно... Но, читаю довольно много отрицательных отзывов, и не только на этом сайте.
Заметила - кому фильм понравился, тот считает его шедевром (и я в том числе), кому не понравился - называют скучным, затянутым, не заслуживающим Оскар.
В "Короле" самая большая и главная удача актёрская органика, взаимопонимание и мастерство + сама по себе хорошая, искренняя, жизенная и душевная история, которая оригинальностью не отличается, но простая, стильная , проникновенная и близкая в той или иной степени каждому; атмосфера реалистичная.
Но замени актёров и фильм "затеряется" при всей к нему симпатии и да, тот кто в "Короле" заслужил Оскар как ни кто другой, "пролетел" мимо, как ни парадоксально и обидно - я о Джеффри Раше конечно.
Почти полмиллиарда зелёных в кассе (прибавим и диски), почти полмиллиона оценок на imdb и свыше 600 отзывов там же. Мария, это Вы погорячились :)
Заметила - кому фильм понравился, тот считает его шедевром (и я в том числе), кому не понравился - называют скучным, затянутым, не заслуживающим Оскар.