пастор Шлаг или светлый образ его16.07.2023 - 13:35:55
Трудно оторваться. )) Концовка блеск. Все переселяются на новую поляну, где все будет явно то же самое. Или как-то иначе . но все одно - жизнь, смерть, любовь. И никуда от этого не деться)))
Мельникова приятно выглядит, что редкость. Может, потому что видел её только в более свежих работах. Или мало вообще видел. Здесь режиссер "подал" её удачно.
Фильм смотрится вкусно. Читал интервью с авторами и актерами - почему-то там сквозит мысль, что сценарий смешной и снимали чуть ли не комедию. Смешно не было совсем, но нескучно - это да.
Ильин, Муляр - хорошие работы.
С концовкой не согласен, видимо, в угоду фестивальности такой поворот. При просмотре подумал, что окажется, что бросившись к Ней и оказавшись рядом в салоне, на самом деле Он попал под трамвай (и поэтому перенесся в "её мир"), но ничего эту догадку так и не подтвердило, наоборот, все персонажи (превратившись в активных зрителей) увидели Их обоих вместе... Хотя.. в начале фильма Она говорит Ему: "Это ты у нас будущий чемпион по прыжкам на рельсы!"
Или... объясните мне концовку! ))
При этом фильм плюсую однозначно. 7 баллов из 10.
Режиссура хорошая, позже Щегольков снял шикарный сериал "Везёт!", благодаря чему я и заинтересовался другими его работами.
P.S. И как же похожа здесь Мелне-Томсоне на Мельникову! Ну просто уверен был, что это сестру Дарьи пригласили сниматься!
Фильм прикольный, можно уйти куда-то далеко. Трек зацепил, который пытается начаться весь фильм и в конце он всё-таки начинается. Может кто-нибудь знает его название? В титрах указываю на то, что оригинальная музыкальная тема Дэвида Болтера, а название так никто и не указал.
Фильм интересный –но как всегда слабое место у многих наших фильмов и сериалов –это концовка. Так что остаётся получать удовольствие от половины фильма.
Замысел неплохой. Но, увы, не всё получилось.
Сперва о том, что понравилось. Понравилась конкретно Даша Мельникова в роли Веры. Очень интересно. Наблюдать за игрой актрисы доставляет удовольствие. Неплохо снят фильм и по режиссуре. Хотя из всех щелей так и лезет крик режиссёра - "Я много смотрел фильмов Жана-Люка Годара!" Действительно, очень много сходства с годаровсй лентой "Жить своей жизнью". Но подражать Годару не зазорно - всё-таки мсье Жан-Люк великий режиссёр... Оператор тоже неплохо поработал. Не так, как обычно сейчас снимают операторы, впадающие в две крайности - или ставят камеру на одну точку и снимают с неё так, как во времена братьев Люмьер, или вертят камерой так, что ничего на экране не разберёшь.
Теперь о минусах. Самый главный минус - это сюжет, который построен совершенно бессмысленно. Понятно, что это не недоработка авторов, а умышленная фишка - мол, мы будем зрителя водить за нос, а потом - "бац, и оглоушим его в самое темечко", как говорил небезызвестный "Родя-киллер" из знаменитого романа "Достоевского -FM". Вот только этой пресловутой "фишкой" они просто убили всю историю фильма. В принципе. Видимо, авторы не видят разницы между "оригинальным ходом" и "авторским произволом", поставив свои "хотелки" вопреки логике фильма.
Впрочем, я смотрю, что от момента моего первого захода на страницу фильма 5 лет назад до нынешнего момента рейтинг фильма резко вырос. Значит, кому-то он "доставил". Но лично я своим нажатием кнопки этот положительный рейтинг немного уменьшил.
Задумка, повторюсь, интересная. Но желание выпендриться и сделать "умное лицо" для фестивальных тётек и дядек сыграло с фильмом злую шутку. И это особенно обидно, так как "С пяти до семи" имел все шансы добиться большего.
Шикарный фильм, фестивальный в хорошем смысле слова. Простая, казалось бы, история, рассказанная лаконично, аскетично, но очень необычно. Все эпизоды сделаны филигранно - ни одной лишней детали или слова. Автору идеи хочется выразить восхищение. Не назвала бы этот фильм "кино не для всех", действие легко и естественно воспринимается, никакой зауми, обычные молодые люди с нормальными чувствами. Пара главных актеров очень понравилась, отличная работа актеров. Единственное - не уверена, что правильно поняла финал. Надо будет еще раз посмотреть, всмотреться в детали.
Когда вижу такие фильмы, понимаю, что в нашем кинематографе еще не все потеряно. Даже не знаю к какому жанру этот фильм отнести. Начинаясь как легкий романтик, перерос в конечном итоге в трагедию. Фильм необычный. Его конец - неоднозначный. Каждый увидит то, что захочет увидеть и додумать тот конец, какой захочет - за что авторам фильма отдельное спасибо.
№7 Андрей Балычев
Фильм со смыслом, причем персонажей и происходящее в нем воспринять можно как угодно. Некоторые моменты приходилось заново пересматривать. В общем, кино не для всех
На одном из сайтов в отзывах кто-то сказал, что всех или почти всех второстепенных персонажей (хозяина кафе -киргиза, контуженного офицера, следователя, узбека из люка и др.) следует рассматривать как проявление различных сторон личности главного героя (разум, совесть, чувства, контроль, безрассудство и т.д.). Очень верное замечание. Есть о чем подумать, и не раз пересмотреть фильм.
Все актеры на высоте. Особая благодарность А.Ильину - он был очень убедителен. Я рада, что столь талантливому актеру стали предлагать хорошие роли, а не только примитив в виде Лобанова.
Фильм со смыслом, причем персонажей и происходящее в нем воспринять можно как угодно. Некоторые моменты приходилось заново пересматривать. В общем, кино не для всех
Как же приятно видеть родные места! Угловое кафе на ул.13-го января, из окна которого виднеются: железнодорожный мост, ангары Центрального рынка, Академия наук, рижский транспорт: автобусы, маршрутки и, конечно же, трамвайчики… Романтика!
Дарья,как раз таки не плохая актриса и хотя снимается не так давно,но её героини замечательные.А что на счёт критики,то во-первых,критикуют обычно те,кто ничего собой не представляет,кто не знает ни своего дара,ни своего призвания.А во-вторых,как можно критиковать фильм,который ещё не посмотрели?
отзывы
Фильм смотрится вкусно. Читал интервью с авторами и актерами - почему-то там сквозит мысль, что сценарий смешной и снимали чуть ли не комедию. Смешно не было совсем, но нескучно - это да.
Ильин, Муляр - хорошие работы.
С концовкой не согласен, видимо, в угоду фестивальности такой поворот. При просмотре подумал, что окажется, что бросившись к Ней и оказавшись рядом в салоне, на самом деле Он попал под трамвай (и поэтому перенесся в "её мир"), но ничего эту догадку так и не подтвердило, наоборот, все персонажи (превратившись в активных зрителей) увидели Их обоих вместе... Хотя.. в начале фильма Она говорит Ему: "Это ты у нас будущий чемпион по прыжкам на рельсы!"
Или... объясните мне концовку! ))
При этом фильм плюсую однозначно. 7 баллов из 10.
Режиссура хорошая, позже Щегольков снял шикарный сериал "Везёт!", благодаря чему я и заинтересовался другими его работами.
P.S. И как же похожа здесь Мелне-Томсоне на Мельникову! Ну просто уверен был, что это сестру Дарьи пригласили сниматься!
Сперва о том, что понравилось. Понравилась конкретно Даша Мельникова в роли Веры. Очень интересно. Наблюдать за игрой актрисы доставляет удовольствие. Неплохо снят фильм и по режиссуре. Хотя из всех щелей так и лезет крик режиссёра - "Я много смотрел фильмов Жана-Люка Годара!" Действительно, очень много сходства с годаровсй лентой "Жить своей жизнью". Но подражать Годару не зазорно - всё-таки мсье Жан-Люк великий режиссёр... Оператор тоже неплохо поработал. Не так, как обычно сейчас снимают операторы, впадающие в две крайности - или ставят камеру на одну точку и снимают с неё так, как во времена братьев Люмьер, или вертят камерой так, что ничего на экране не разберёшь.
Теперь о минусах. Самый главный минус - это сюжет, который построен совершенно бессмысленно. Понятно, что это не недоработка авторов, а умышленная фишка - мол, мы будем зрителя водить за нос, а потом - "бац, и оглоушим его в самое темечко", как говорил небезызвестный "Родя-киллер" из знаменитого романа "Достоевского -FM". Вот только этой пресловутой "фишкой" они просто убили всю историю фильма. В принципе. Видимо, авторы не видят разницы между "оригинальным ходом" и "авторским произволом", поставив свои "хотелки" вопреки логике фильма.
Впрочем, я смотрю, что от момента моего первого захода на страницу фильма 5 лет назад до нынешнего момента рейтинг фильма резко вырос. Значит, кому-то он "доставил". Но лично я своим нажатием кнопки этот положительный рейтинг немного уменьшил.
Задумка, повторюсь, интересная. Но желание выпендриться и сделать "умное лицо" для фестивальных тётек и дядек сыграло с фильмом злую шутку. И это особенно обидно, так как "С пяти до семи" имел все шансы добиться большего.
***
Во время просмотра меня не покидало ощущение, что я смотрю театральное действо, спектакль, а не кинофильм.
Если бы Эжен Ионеско писал тексты к передаче "Кабачок 13 стульев", то на экране получилось бы нечто подобное.
В общем, кино не для всех, но может быть интересно для людей, родившихся недалеко от ангаров Центрального рынка города Риги
.
Фильм со смыслом, причем персонажей и происходящее в нем воспринять можно как угодно. Некоторые моменты приходилось заново пересматривать. В общем, кино не для всех
Все актеры на высоте. Особая благодарность А.Ильину - он был очень убедителен. Я рада, что столь талантливому актеру стали предлагать хорошие роли, а не только примитив в виде Лобанова.