№45 Семруч
№44 Аврора 1
"Разбор полетов" - классный. Да все очень красиво, натурные съемки и все такое.
Но почему от этого так хочется спать? Почему не цепляет? Никому не хочется сопереживать?
Только одно ощущение - у меня украли мозг.
"Не хочется сопереживать", потому что за последние пару дней уже столько всего свалилось на всех нас из реальной жизни, что экранные страсти меркнут ... А за последний год - ни говорить, ни вспоминать не хочется ...
Не украли у вас мозг, а перегрузили всяким хламом, и подлинным горем, и переизбытком каких-то "новостей" о том кто женился, кто разводился, убил, украл, посадил, сбежал ... Что эти вести и события уже никого особо и не трогают! А это - весьма печально, на самом деле, потому что когда это происходит с нами конкретно, то все сразу и просыпается, и эта притупленность улетучивается, но это же не выход и не способ возрождения своих чувств и ощущений.
Наверное, надо меньше смотреть сериалов, и вообще ТВ, и побольше гулять, общаться с живыми людьми, желательно - небезразличными, сопереживать сначала им, потом и экранным героям - мне так кажется. Для меня, во всяком случае, этот рецепт работает. Я стала гораздо меньше смотреть зомбоящик - и много чего в смысле ощущений и понимания героев вернулось! )))
№44 Аврора 1
"Разбор полетов" - классный. Да все очень красиво, натурные съемки и все такое.
Но почему от этого так хочется спать? Почему не цепляет? Никому не хочется сопереживать?
Только одно ощущение - у меня украли мозг.
№42 Совунья
... Если Виктор и дальше будет так тормозить, то вряд ли)) Сколько прошло времени, пока он сообразил заглянуть в кабинет отца?
Ой, так не хочется вступать в споры и объяснять очевидные вещи, но видимо придется.
Виктор - это молодой парень (23 лет), столичный аспирант по какой-то специальности, к криминалистике не относящейся, со своими наивными взглядами на жизнь и родных - сразу по приезду он и Палычу не поверил, что у мамы - молодой любовник, пока сам не столкнулся с ним в доме. И верил, что следствие разберется - пока не убедился, что оно и вовсе прекращено! Причем - с поддельной предсмертной запиской.
Как только решил, что надо самому заняться расследовнием смерти отца - он сразу и пошел в кабинет, пока его не опечатали, но ведь еще и не знает о завещании, ни о всех врагах отца - известных и не очень, и много всего другого тоже не знает - и мы вместе с ним узнаем, как бы его глазами видим развитие ситуаций.
Попутно находит себе единомышленников в лицах Кати и друга детства, с которым когда-то непонятно как и зачем расстались - но врагами не были и не стали, а есть шансы стать хорошими друзями теперь, когда вместе берутся за это собственное расследование.
И все это происходит на юге - где вообще все движется не в сумасшедшем темпе Москвы с ее дергаными и дико амбициозными гражданами, особенно из числа мажорок и охранников ... В небольших южных городках именно так жизнь идет - много времени проводится на природе, в прогулках и посиделках за столом, с вином и виноградом, с гулом моря, как постоянный фон, с верными друзями на всю жизнь, которые не предадут даже после нескольких лет расставания ...
Виктор - не следак, чтобы сразу делать резкие и быстрые шаги по раскрытию убийства, он ведь и места еще не видел, где погиб его отец, и на его голову сразу столько всего навалилось - и любовник мамы, и первая любовь Катя, которую все-таки разыскал, хоть и не в первый же день, и похороны отца, и это непонятное пока следствие, оборвавшееся непонятно еще как и кем ... Я его отлично понимаю! И он еще не знает ничего о покушении на следователя и его дочь ...
Добрее надо быть, не ожидать от всех героев, что они знают столько же, сколько знаем мы - зрители, потому что нам показали уже несколько линий, идущих параллельно во времени, а каждому из героев известна лишь его линия, зачастую с искажениями и догадками о мотивации других людей, с нехваткой информации о причинах и следствиях каких-то действий...
В этом смысле я также отлично понимаю Эллу - женщину лет 43-45, недавно осознавшую, что жизнь проходит, у мужа есть его страсть и увлечение на всю жизнь - редкий сорт винограда и воссоздание уникального вина из него, а у нее был сыночек, который вырос и уехал, и далее что?! А тут - перепады гормональные, желание доказать себе и всем, что ты - красавица и можешь быть с молодым и красивым племянником вице-мэра, заскоки воображения в Италию и равнодушие к мнению общественности о твоем поведении ("они же ничего не понимают, меня вообще никто не понимает!") - это же классика просто, очень типичное поведение, и Ксенофонтова замечательно играет эту бывшую "красавицу с тайной", нынче ухватившуюся за свои таблетки и молодого любовника в порыве обмануть всех - и себя в первую очередь ... Она - образ скорее трагический, и ни разу не "проходной", как здесь писалось ...
В общем - если смотреть именно это произведение, а не сравнивать одну-две сцены с десятком боевиков и ментовских стрелялок-пулялок, то можно и увидеть достоинства как фильма, так и актеров, замечательно сыгравших свои роли именно здесь.
"Красота лежит в глазах смотрящего!" - я не устаю повторять это на данном портале )))))
Все хорошо, смотрю дальше - интересно узнать смогут ли молодые люди докопаться до правды об убийстве отца, как именно и удастся ли им спасти его дело - возрожденный сорт винограда и новое вино?!
Господи, неужели есть сомнения? Конечно же, и докопаются, и спасут, и узнают , и все будет ок. Можно дальше и не смотреть)))
№40 Аврора1
Все хорошо, смотрю дальше - интересно узнать смогут ли молодые люди докопаться до правды об убийстве отца, как именно и удастся ли им спасти его дело - возрожденный сорт винограда и новое вино?!
Если Виктор и дальше будет так тормозить, то вряд ли)) Сколько прошло времени, пока он сообразил заглянуть в кабинет отца?
№32 irbis077
Бондаренко в роли подлеца одинаков во всех фильмах
Пожалуй, не соглашусь) Во-первых, нисколько не одинаков, и играет он великолепно. Во-вторых, я бы не назвала Сергея подлецом. Не божий одуванчик, конечно, циничен, беспринципен, не способен противостоять давлению дяди. Да, он использует женщину - потому что эта женщина сама напрашивается, она готова от сына отказаться ради своей блажи. Но и сынок Виктор тоже хорош! Укатил в Москву, забыв о матери на три года, да и об отце, видимо, тоже вспоминал, когда деньги нужны были, иначе отец оставил бы дело своей жизни ему, а не жене. Бросил одну девушку, собрался жениться на какой-то прибабахнутой мажорке, с которой обращается не лучше, чем Сергей с его матерью. Вспомнил свою прежнюю любовь, теперь будет ей голову морочить.
№30 Семруч
Мне хотелось посмотреть из-за Д. Васильева, т.к. мне нравиться этот артист, но даже он мне не помог.
Я раньше видела Дениса Васильева в сериалах, он мне нравился, но вот уже второй подряд сериал, где он играет одну из главных ролей - и снова что-то не то. Не цепляет его герой. Вспомнился сериал "Анка с Молдаванки", где роль "соперника" Бондаренко играл Антон Шагин - вот где искры летели!
А мне фильм пока очень нравится!
Герои - живые люди, вполне узнаваемые типажи, диалоги нормальные, каждый говорит так, как это характерно для его возраста и статуса.
Актеры подобраны отлично на роли, играют мастерски - и Ксенофонтова, и Андреев, и Бондаренко, и все остальные (даже тень отца, усопшего еще до начала повествования) - любимые по работам до сих пор, и здесь тоже не подвели, никаких штампов и ужимок - естественны именно в этих образах.
Вот, чем отличаются фильмы Каринэ Фолиянц от многих мелодрам - это именно жизненностью людей, которых видим в ее работах, удачным подбором актеров на роли, мягким, ненавязчивым режиссерским почерком, красивой природой и натуральными интерьерами/двориками и домами, в которых развивается действие - что тоже радует, не павилионы, а именно настоящие места, где люди живут.
Все хорошо, смотрю дальше - интересно узнать смогут ли молодые люди докопаться до правды об убийстве отца, как именно и удастся ли им спасти его дело - возрожденный сорт винограда и новое вино?!
Её фильмы - это какое-то карикатурное варево. Ходульные герои, десятки раз виданные-перевиданные диалоги, всё предсказуемо на сто лет вперёд. Штампы дичайшие!
И чего это г.г. уставился на бывшего друга детства в кафе, как будто в первый раз его видит? По словам друга, они не виделись 5 лет. 5. Но не 20 же! Друг детства так кардинально изменился за 5 лет, что неузнаваем? Они же не детьми расстались.
№23 Максим (Москва)
Винить актёров не стоит , что сказали говорить в камеру , то и будут . Деньги, халтурка , все мы человеки.
Но вот кто , твою-ж мать, сказал , что эта Фолиянц режиссёр и сценарист ?! По какому праву у ей такие " звания " ?Ну ведь полный ноль , вообще никак ! Ну иль совсем обидный вариант, нас считают недалёкими тапками , которые схавают всё , потому можно не париться .
Ох, что-то за последние недели центральные каналы совсем не радуют. Хочется чего-нибудь новогоднего или как минимум доброго и светлого, а предлагают то про неврастеников (прошлонедельное "Выйти замуж..."), то про криминал ("Тайны следствия" по России), то обсуждаемые "Три королевы" - невнятный микс из того и другого... Вот в том году показали же "Новогодний рейс" - могут, когда захотят!
По фильму. Крымские пейзажи чудо как хороши! Остальное - какой-то детский лепет. Абсолютно непонятен выбор названия: про вино упоминается мало, подходящих дам на роли трех королев - тоже особо не видно... Впрочем, как фон для домашних дел этот фильм вполне себе ничего))
Главная героиня совершенно не похожа на красавицу, о которой грезят и тайно вздыхают полгорода. Дикция ее также оставляет желать лучшего. Бондаренко в роли подлеца одинаков во всех фильмах , Ксенофонтову откровенно жаль. А сам сценарий -бред сивой кобылы в безлунную ночь. 2 серию смотреть не буду.
Это даже не халтура и тупизм. Это нечто высшее с жирным знаком минус. Это АНТИ-супер. Всю серию пришлось бороться с собой - выключить или дать надежду? Желание выключить победило.
Когда на экраны вышла "Серафима прекрасная" ее многие ругали, но по сравнению с этим Серафима - шедевр.
Мне хотелось посмотреть из-за Д. Васильева, т.к. мне нравиться этот артист, но даже он мне не помог.
Что ж хорош подарок на Новый год от Первого канала.
Ну для очень странных людей делают такие фильмы. А виды на горы и море красивые, но и они достали. Хозяин, трудясь на заводе, построил себе дворец, а его друг управляющий, вложивший вместе с дочерью в этот завод всю душу - так и остался жить в ветхом жилье, которое вот вот развалится. Одуревшая жена бывшего директора завода впечатляет. Умный человек мог полюбить такую женщину )))))) Полиция, вице-мэр, любовник жены, невеста главного героя - плохие люди... бяки. Ну как Бабы Яги... Фильм не для мозгов, фильм для чего-то другого, и для котото, у кого мозгов нет? Просто с Крымом у наших актеров появилась отличная возможность совмещать и... съемки в фильмах и... отдых на море. Нам зрителям, лучше б показали, как они там отдыхали, больше б толку было бы ((((((((((
Нечасто смотрю сериалы 1 канала, но иногда бывает, например, мне "Мажоры" понравились.
Вчера тоже села с настроением смотреть - вроде как описание заинтересовало. Что сказать... С первых минут просто выбесила Женя, и продолжала бесить постоянно. Это же надо было такую тупицу главному герою подсунуть! Хотя он тоже недалекого ума - когда Палыч сообщил о романе матери, в истерике забился как 13-летний подросток! Смешно. Противно смотреть на страдания-унижения взрослой дамы в исполнении Ксенофонтовой. Ну очень утрированно. Две дуры-подружки Кати, выскакивающие как черт из табакерки, когда ей цветы курьер несет. Зачем они тут? Сюжет недалёкий, смотрится скучно, пока, во всяком случае. Сегодня еще попробую - может, раскрутится фильм.
На сегодня только две удачные роли - как обычно Бондаренко в роли подлеца очень неплох, и, конечно, всегда положительный Андреев. Пока всё.
отзывы
№44 Аврора 1
"Разбор полетов" - классный. Да все очень красиво, натурные съемки и все такое.
Но почему от этого так хочется спать? Почему не цепляет? Никому не хочется сопереживать?
Только одно ощущение - у меня украли мозг.
Не украли у вас мозг, а перегрузили всяким хламом, и подлинным горем, и переизбытком каких-то "новостей" о том кто женился, кто разводился, убил, украл, посадил, сбежал ... Что эти вести и события уже никого особо и не трогают! А это - весьма печально, на самом деле, потому что когда это происходит с нами конкретно, то все сразу и просыпается, и эта притупленность улетучивается, но это же не выход и не способ возрождения своих чувств и ощущений.
Наверное, надо меньше смотреть сериалов, и вообще ТВ, и побольше гулять, общаться с живыми людьми, желательно - небезразличными, сопереживать сначала им, потом и экранным героям - мне так кажется. Для меня, во всяком случае, этот рецепт работает. Я стала гораздо меньше смотреть зомбоящик - и много чего в смысле ощущений и понимания героев вернулось! )))
"Разбор полетов" - классный. Да все очень красиво, натурные съемки и все такое.
Но почему от этого так хочется спать? Почему не цепляет? Никому не хочется сопереживать?
Только одно ощущение - у меня украли мозг.
... Если Виктор и дальше будет так тормозить, то вряд ли)) Сколько прошло времени, пока он сообразил заглянуть в кабинет отца?
Виктор - это молодой парень (23 лет), столичный аспирант по какой-то специальности, к криминалистике не относящейся, со своими наивными взглядами на жизнь и родных - сразу по приезду он и Палычу не поверил, что у мамы - молодой любовник, пока сам не столкнулся с ним в доме. И верил, что следствие разберется - пока не убедился, что оно и вовсе прекращено! Причем - с поддельной предсмертной запиской.
Как только решил, что надо самому заняться расследовнием смерти отца - он сразу и пошел в кабинет, пока его не опечатали, но ведь еще и не знает о завещании, ни о всех врагах отца - известных и не очень, и много всего другого тоже не знает - и мы вместе с ним узнаем, как бы его глазами видим развитие ситуаций.
Попутно находит себе единомышленников в лицах Кати и друга детства, с которым когда-то непонятно как и зачем расстались - но врагами не были и не стали, а есть шансы стать хорошими друзями теперь, когда вместе берутся за это собственное расследование.
И все это происходит на юге - где вообще все движется не в сумасшедшем темпе Москвы с ее дергаными и дико амбициозными гражданами, особенно из числа мажорок и охранников ... В небольших южных городках именно так жизнь идет - много времени проводится на природе, в прогулках и посиделках за столом, с вином и виноградом, с гулом моря, как постоянный фон, с верными друзями на всю жизнь, которые не предадут даже после нескольких лет расставания ...
Виктор - не следак, чтобы сразу делать резкие и быстрые шаги по раскрытию убийства, он ведь и места еще не видел, где погиб его отец, и на его голову сразу столько всего навалилось - и любовник мамы, и первая любовь Катя, которую все-таки разыскал, хоть и не в первый же день, и похороны отца, и это непонятное пока следствие, оборвавшееся непонятно еще как и кем ... Я его отлично понимаю! И он еще не знает ничего о покушении на следователя и его дочь ...
Добрее надо быть, не ожидать от всех героев, что они знают столько же, сколько знаем мы - зрители, потому что нам показали уже несколько линий, идущих параллельно во времени, а каждому из героев известна лишь его линия, зачастую с искажениями и догадками о мотивации других людей, с нехваткой информации о причинах и следствиях каких-то действий...
В этом смысле я также отлично понимаю Эллу - женщину лет 43-45, недавно осознавшую, что жизнь проходит, у мужа есть его страсть и увлечение на всю жизнь - редкий сорт винограда и воссоздание уникального вина из него, а у нее был сыночек, который вырос и уехал, и далее что?! А тут - перепады гормональные, желание доказать себе и всем, что ты - красавица и можешь быть с молодым и красивым племянником вице-мэра, заскоки воображения в Италию и равнодушие к мнению общественности о твоем поведении ("они же ничего не понимают, меня вообще никто не понимает!") - это же классика просто, очень типичное поведение, и Ксенофонтова замечательно играет эту бывшую "красавицу с тайной", нынче ухватившуюся за свои таблетки и молодого любовника в порыве обмануть всех - и себя в первую очередь ... Она - образ скорее трагический, и ни разу не "проходной", как здесь писалось ...
В общем - если смотреть именно это произведение, а не сравнивать одну-две сцены с десятком боевиков и ментовских стрелялок-пулялок, то можно и увидеть достоинства как фильма, так и актеров, замечательно сыгравших свои роли именно здесь.
"Красота лежит в глазах смотрящего!" - я не устаю повторять это на данном портале )))))
Все хорошо, смотрю дальше - интересно узнать смогут ли молодые люди докопаться до правды об убийстве отца, как именно и удастся ли им спасти его дело - возрожденный сорт винограда и новое вино?!
Все хорошо, смотрю дальше - интересно узнать смогут ли молодые люди докопаться до правды об убийстве отца, как именно и удастся ли им спасти его дело - возрожденный сорт винограда и новое вино?!
Бондаренко в роли подлеца одинаков во всех фильмах
Мне хотелось посмотреть из-за Д. Васильева, т.к. мне нравиться этот артист, но даже он мне не помог.
Герои - живые люди, вполне узнаваемые типажи, диалоги нормальные, каждый говорит так, как это характерно для его возраста и статуса.
Актеры подобраны отлично на роли, играют мастерски - и Ксенофонтова, и Андреев, и Бондаренко, и все остальные (даже тень отца, усопшего еще до начала повествования) - любимые по работам до сих пор, и здесь тоже не подвели, никаких штампов и ужимок - естественны именно в этих образах.
Вот, чем отличаются фильмы Каринэ Фолиянц от многих мелодрам - это именно жизненностью людей, которых видим в ее работах, удачным подбором актеров на роли, мягким, ненавязчивым режиссерским почерком, красивой природой и натуральными интерьерами/двориками и домами, в которых развивается действие - что тоже радует, не павилионы, а именно настоящие места, где люди живут.
Все хорошо, смотрю дальше - интересно узнать смогут ли молодые люди докопаться до правды об убийстве отца, как именно и удастся ли им спасти его дело - возрожденный сорт винограда и новое вино?!
И чего это г.г. уставился на бывшего друга детства в кафе, как будто в первый раз его видит? По словам друга, они не виделись 5 лет. 5. Но не 20 же! Друг детства так кардинально изменился за 5 лет, что неузнаваем? Они же не детьми расстались.
Винить актёров не стоит , что сказали говорить в камеру , то и будут . Деньги, халтурка , все мы человеки.
Но вот кто , твою-ж мать, сказал , что эта Фолиянц режиссёр и сценарист ?! По какому праву у ей такие " звания " ?Ну ведь полный ноль , вообще никак ! Ну иль совсем обидный вариант, нас считают недалёкими тапками , которые схавают всё , потому можно не париться .
По фильму. Крымские пейзажи чудо как хороши! Остальное - какой-то детский лепет. Абсолютно непонятен выбор названия: про вино упоминается мало, подходящих дам на роли трех королев - тоже особо не видно... Впрочем, как фон для домашних дел этот фильм вполне себе ничего))
Когда на экраны вышла "Серафима прекрасная" ее многие ругали, но по сравнению с этим Серафима - шедевр.
Мне хотелось посмотреть из-за Д. Васильева, т.к. мне нравиться этот артист, но даже он мне не помог.
Что ж хорош подарок на Новый год от Первого канала.
Вчера тоже села с настроением смотреть - вроде как описание заинтересовало. Что сказать... С первых минут просто выбесила Женя, и продолжала бесить постоянно. Это же надо было такую тупицу главному герою подсунуть! Хотя он тоже недалекого ума - когда Палыч сообщил о романе матери, в истерике забился как 13-летний подросток! Смешно. Противно смотреть на страдания-унижения взрослой дамы в исполнении Ксенофонтовой. Ну очень утрированно. Две дуры-подружки Кати, выскакивающие как черт из табакерки, когда ей цветы курьер несет. Зачем они тут? Сюжет недалёкий, смотрится скучно, пока, во всяком случае. Сегодня еще попробую - может, раскрутится фильм.
На сегодня только две удачные роли - как обычно Бондаренко в роли подлеца очень неплох, и, конечно, всегда положительный Андреев. Пока всё.