№1180 Марина СПб
Смотрю этот фильм уже в который раз, не перестаю восхищаться артистами и музыкой. Ну, про блокаду, это отдельная тема, близкая для нас-ленинградцев. Тут слезы просто рекой текут. Благодарю всех создателей фильма.
Да! Редкий случай в современном кинематографе,когда можно и хочется пересматривать сериал не однажды...Ткаченко -бесподобен!
Очень интересный сериал, но очень режут слух современные специфические выражения типа ПРОКАЧАТЬ СИТУАЦИЮ или СЛИТЬ ИНФОРМАЦИЮ. Ни в одном советском фильме я такие выражения не слышала, да и во времена моего детства так не разговаривали.
perfect sense (санкт-петербург, москва)12.11.2023 - 10:20:46
№1187 KDima
А, собственно, продолжение фильма--это Бандитский Петербург. Фильм 1. Барон. Ну и т. д... :-)
По большому счету, линия Барона во всех обсуждаемых сериалах — это трагедия сильного и яркого человека, который впустую прожил жизнь. Притом — чудовищно искалеченную с ранней юности.
... Кому его криминальные "подвиги" принесли хоть какую-то пользу? Не говоря уже о том, что осчастливили?
Ну, даже... Покарал человек мерзавца, нагревшего руки на чужой беде. Покарал ещё ряд таких же мерзавцев... А дальше что?
Кстати, заметил ляп. Да, обидно и досадно... Когда Гриша с самоваром и с муляжом гранаты выходит из парадной, то на двери отчётливо виден современный доводитель двери! Ну не было в 1962-м году в Ленинграде такого! Двери были НА ПРУЖИНАХ. А то и вовсе, если летом, то без пружин, разболтанные! Как могли такой ляп допустить?!
Прекрасный фильм,,замечательный актёрский состав. Фильм захватывает все человеческие качества. Хочется смотреть и смотреть. Очень хочется увидеть продолжение этого прекрасного фильма. В нем отражается человечность, душа, добрата. Всего того что в наши дни очень мало стали показывать. Очень хороший фильм.
perfect sense (санкт-петербург, москва)29.05.2023 - 15:41:19
Между прочим, у военной и, в частности, у блокадной тематики есть своя особенность.
Берясь за неё, не надо ничего нагнетать. Достаточно лишь правдиво и, по возможности, лаконично — но и ярко показывать то, что было на деле. Вадим Шефнер в свое время применил этот принцип, работая над повестью "Сестра печали" — едва ли не лучшей книгой о предвоенном и блокадном Ленинграде.
Я рад, что соответствующая линия сериала "Экспроприатор" выдержана в сходном духе.
Тем сильнее она контрастирует с изображением "карнавала 60-х"...
perfect sense (санкт-петербург, москва)29.05.2023 - 14:25:37
№1181 Эра
Несмотря на примитивность сюжета, посмотрела сериал с удовольствием. Отдельно хочется отметить прекрасный музыкальный ряд.
Авантюрный сюжет всегда отличается некоторой запрограммированной примитивностью. А тут... "Теневая" история СССР знает такие сюжеты, что вымысел бессилен. Автору остается только осмыслять реальность.
... Справедливый и смелый ленинградский мальчишка попал в ад и бился в нем за выживание. Свое и своих близких. Чтобы выжить и победить других, он превратился в смесь Коровьева и Воланда.Такая вот драма.
perfect sense (санкт-петербург, москва)29.05.2023 - 14:14:56
№1182 Козюля
Фильм понравился, но если уж фильм был задуман, как предисловие к "Бандитскому Петербургу" (юность Барона), то с чего Барон был Алексеев Юрий Всеволодович, и вдруг стал Михеев Юрий Александрович?! И Ирина (большая любовь Барона), погибла, а в следующем фильме Ирина - искусствовед, давняя многолетняя любовь Барона, жива?!?
Просто у разных персонажей был, как я понял, один и тот же прототип. Человек незаурядный не только по криминальным меркам.
Фильм понравился, но если уж фильм был задуман, как предисловие к "Бандитскому Петербургу" (юность Барона), то с чего Барон был Алексеев Юрий Всеволодович, и вдруг стал Михеев Юрий Александрович?! И Ирина (большая любовь Барона), погибла, а в следующем фильме Ирина - искусствовед, давняя многолетняя любовь Барона, жива?!?
Смотрю этот фильм уже в который раз, не перестаю восхищаться артистами и музыкой. Ну, про блокаду, это отдельная тема, близкая для нас-ленинградцев. Тут слезы просто рекой текут. Благодарю всех создателей фильма.
№1170 Татьяна Соло
Очень странный выбор актера на главную роль. ..
Выбор Артёма Ткаченко на эту роль очень удачный, это 100% попадание в образ обаятельного и интеллигентного человека того нелегкого времени! При подборе актёра на главную роль условием авторов было внешнее сходство с реальным прототипом ,интеллигентная внешность и актёрский талант, конечно. Все это, плюс незаурядное обаяние и природная харизма, без сомнений, присутствует у Ткаченко, поэтому Владимир Краснопольский, лично участвуя в подборе, сделал единственно правильный выбор, и огромное спасибо ему за это! А то, что большинство зрителей, смотревших сериал, буквально с первых минут влюбились в Барона, с сочувствием следили за его судьбой и ждали счастливого финала, только подтверждает правильность этого выбора. Если Вы знакомы с другими работами этих режиссёров, то должны были заметить, что они никогда не ошибаются в выборе актёров.
По поводу других "привлекательных актёров интеллигентной внешности" - к сожалению, в России есть масса привлекательных актёров, но среди них очень мало талантливых, и практически нет интеллигентных - дело не только в интеллигентной внешности, но и в манерах поведения и речи. Из российских актёров, у которых это действительно "в крови", в прямом смысле слова, кроме Артёма Ткаченко, на память приходят только Константин Хабенский и Максим Матвеев.
отзывы
Смотрю этот фильм уже в который раз, не перестаю восхищаться артистами и музыкой. Ну, про блокаду, это отдельная тема, близкая для нас-ленинградцев. Тут слезы просто рекой текут. Благодарю всех создателей фильма.
А, собственно, продолжение фильма--это Бандитский Петербург. Фильм 1. Барон. Ну и т. д... :-)
... Кому его криминальные "подвиги" принесли хоть какую-то пользу? Не говоря уже о том, что осчастливили?
Ну, даже... Покарал человек мерзавца, нагревшего руки на чужой беде. Покарал ещё ряд таких же мерзавцев... А дальше что?
Берясь за неё, не надо ничего нагнетать. Достаточно лишь правдиво и, по возможности, лаконично — но и ярко показывать то, что было на деле. Вадим Шефнер в свое время применил этот принцип, работая над повестью "Сестра печали" — едва ли не лучшей книгой о предвоенном и блокадном Ленинграде.
Я рад, что соответствующая линия сериала "Экспроприатор" выдержана в сходном духе.
Тем сильнее она контрастирует с изображением "карнавала 60-х"...
Несмотря на примитивность сюжета, посмотрела сериал с удовольствием. Отдельно хочется отметить прекрасный музыкальный ряд.
... Справедливый и смелый ленинградский мальчишка попал в ад и бился в нем за выживание. Свое и своих близких. Чтобы выжить и победить других, он превратился в смесь Коровьева и Воланда.Такая вот драма.
Фильм понравился, но если уж фильм был задуман, как предисловие к "Бандитскому Петербургу" (юность Барона), то с чего Барон был Алексеев Юрий Всеволодович, и вдруг стал Михеев Юрий Александрович?! И Ирина (большая любовь Барона), погибла, а в следующем фильме Ирина - искусствовед, давняя многолетняя любовь Барона, жива?!?
Очень странный выбор актера на главную роль. ..
По поводу других "привлекательных актёров интеллигентной внешности" - к сожалению, в России есть масса привлекательных актёров, но среди них очень мало талантливых, и практически нет интеллигентных - дело не только в интеллигентной внешности, но и в манерах поведения и речи. Из российских актёров, у которых это действительно "в крови", в прямом смысле слова, кроме Артёма Ткаченко, на память приходят только Константин Хабенский и Максим Матвеев.