№28 Sidemoon
... Да, этот актер - что-то фантастическое, ....Сценарий ему, конечно, подыгрывает (все выигрышные реплики принадлежат Кунице), но ведь их еще и надо было так изумительно отыграть!
Вот говорят, что не умеют современные молодые актеры играть классику? Не тех берут. Какой был бы Раскольников, какой Аркадий в "Подростке", какой Базаров, Печорин, Отрепьев в "Борисе Годунове"...
ХорОош, но не фонтан фантастический. Сценарий подыгрывает безусловно. На такой роли грех не показаться. В кино, зачастую, поговорка "не место красит человека, а человек место" - имеет обратный эффект. ;)
Первый бой в таверне - шикарен, но не реалистичен. Зрелищен ... аж до тошноты /противно от неестественности происходящего ....Собрал охапку мечей, ага щас! Вот крайнего мужика с топором, да грамотно освежевал, натурально.
Про Раскольникова, Аркадия ,Базарова, Печорина, Отрепьева - далеко не факт!
З.Ы. Обрадовала смерть сего персонажа (подобно смерти перса Педро Паскаля в ИП) именно из-за первой сцены.
№26 Егоръ 11
Кино "Скиф" зачем?
Для профита... Нет. Скиф (фильм, 2018) Бюджет 150 млн. рублей
Сборы 36 700 398 рублей
Чистого убытка 100 млн. с прицепом.
Для скрепов как "Крым". Тоже нет.
Не документальный, не заумь (высокое искусство).
Заумь, заумь (она же - высокое искусство ;)))) ). Самый что ни на есть артхаусный артхаус, этакий "Такаши Миике переснимает Сокурова". Но артхаус с замечательной боевкой.
№27 Галарина Сапфиро
Не буду вдаваться в сценарий фильма, концовка... ну не знаю - посмотришь и скажешь, что все люди сво...,, сценарий слабоват. Но Скифа следует посмотреть только потому, чтобы увидеть преображения актера Александра Кузнецова в Куницу. Его игра феноменальна, он один вытянет этот фильм, и сценарий и все остальное. Я уже писала в комментах, что его Куница меня потряс. Повторю еще раз - это что-то фантастическое. Теперь знаю - в России есть один настоящий Актер - запоминающийся, талантливый, хорезматичный.... Дай бог ему не только отлтичную роль, но отличный сценарий следующего фильма...
Да, этот актер - что-то фантастическое, у него - дар заполнять собой экранное пространство с какой-то кошачьей естественностью. А какая мимика, а какая пластика, - он играет всем телом, я сто лет ничего подобного не видела, он лепит характер персонажа какими-то ювелирными мазками, - пуантилистская живопись, а не игра! Большой талант пришел в российский артхаус, способный затмить и Миронова, и Шагина, поскольку Кузнецов - тоньше их обоих по нюансировке, и нервность его - скрытая, неявная.
Сценарий ему, конечно, подыгрывает (все выигрышные реплики принадлежат Кунице), но ведь их еще и надо было так изумительно отыграть!
Вот говорят, что не умеют современные молодые актеры играть классику? Не тех берут. Какой был бы Раскольников, какой Аркадий в "Подростке", какой Базаров, Печорин, Отрепьев в "Борисе Годунове"...
Не буду вдаваться в сценарий фильма, концовка... ну не знаю - посмотришь и скажешь, что все люди сво...,, сценарий слабоват. Но Скифа следует посмотреть только потому, чтобы увидеть преображения актера Александра Кузнецова в Куницу. Его игра феноменальна, он один вытянет этот фильм, и сценарий и все остальное. Я уже писала в комментах, что его Куница меня потряс. Повторю еще раз - это что-то фантастическое. Теперь знаю - в России есть один настоящий Актер - запоминающийся, талантливый, хорезматичный.... Дай бог ему не только отлтичную роль, но отличный сценарий следующего фильма...
Кино "Скиф" зачем?
Для профита... Нет. Скиф (фильм, 2018) Бюджет 150 млн. рублей
Сборы 36 700 398 рублей
Чистого убытка 100 млн. с прицепом.
Для скрепов как "Крым". Тоже нет.
Не документальный, не заумь (высокое искусство).
№21 Александр Сноу
/////... ))))) Ага, вы это скажите афтарам - 13 воина/Великой стены/300 спартацев/Короля Артура/ и ... да там пПц ! Это же ахренеть! Какой список получается.... Короче, всем киношникам когда либо снимавшим. ;)
Да, и для начала... фильм надо бы посмотреть. А то неуважение ;) получается.
Думаете, меня это там не коробит? )) Кстати, акромя моего любимого "13 война", остальных я хорошими фильмами не считаю напрочь. Ну, "Великая стена" стоит отдельно, там китаезы съемками рулили, на свой вкус, пусть они и радуются. "300 спартанцев" сняты по комиксу, а мне от экранизаций комиксов ну прям изжога, от всех сразу и этой в частности.)) Ну а уж "Король Артур" так вообще лю-ю-ютая ересь, еслиб не 3-4 штуки о-о-очень харизматичные персы, при всей полнейшей бредовости всего сюжета, 100% записал бы киношку в категорию "сжечь перед просмотром". )))
P.S. И почему косплейщики так уверены, что они лучшие фехтовальщики? Да их к кино на пушечный выстрел...))))))))
Для справки, Мишель Кальес (Michel Carliez) stunt and fight coordinator Так вот, Кальес (на сегодня он имеет Stunts (192 credits) т.е. в 192 фильмах) ... так вот он, когда занимался постановкой боёв в "Три мушкетёра" 2013 г., отмёл начисто всё, что ему показали актёры, а они изучают фехтование по долгу .... затем, отмёл каскадёров, далее... наших спортсменов рапиристов/саблистов... Не спасли даже доводы, что наши на международных соревнованиях, частенько бьют его соотечественников (французов). И лично, засучив рукава, днями на пролёт, занимался с актёрами, в любое свободное от съёмок время.
....Ну там ещё тонкости...свет, ракурсы, монтаж, и т.д.
Так, что узбагойтесь, уже. )))))
Согласен с Кальесом на все 150%. Мало ли современные фехтовальщики, причем какие угодно, русские, французские, да хоть папуасовские, где то там кого побеждают. Современное СПОРТИВНОЕ фехтование имеет ну КРАЙНЕ МАЛОЕ отношение к реальным школам БОЕВОГО фехтования начала XVII века. Тяжелая боевая рапира того времени больше похожа на узкий обоюдоострый меч со сложной гардой, чем на ту легкую фигню, что нынче используется в спортивном фехтовании, со всеми вытекающими в применении, и тд., и тп.
№23 Sidemoon
.... Как сами?
Я лично сабж посмотрела дважды за два дня, - вот настолько он мне понравился. ...
Кстати, автор коммента ниже TG что-то путает, - в сабже решительно никто никого не насилует, причем от слова "совсем", - один раз предлагают секс по взаимному согласию, на этом - все. ;)))))
Спасибо, потихоньку.))) Сам планирую посмотреть второй раз, а то Викинга и Коловрата по два ... "Нужно чтить традиции" /Рамси Болтон/
Боёвка боёвкой, а попытка к изнасилованию была. ;) Рустам Мосафир /Кумай/ лично пытался поиметь боярыню, если бы Троян не вмешался, то и ....
№22 T G
Судя по фильму скифы были копошащиеся в дерьме алкашы насилующие все что видят. Как говорил товарищ Саахов "Обыдно"
Ну, про дерьмо - сразу скажу, что я - не специалист. Касаемо остального, нужно понимать, что в те времена, не было понятия "мародёрство", а было "военная добыча", "промысел". Трофеи - если хотите. На протяжении столетий, многие племена и народы (а кочевники в особенности) жили и кормились, что называется "с ножа". Они были детьми своего времени «что с бою взято, то свято». Собственно и сейчас в случае социального слома (революции) трудно даже представить, сколько людёй решит воплотить свои мечты в реал (убийства, грабёж и насилие…).
"Люди не меняются" /Викинг/.
Александр Сноу, привет! Да нормально все, хорошо. Я ж тут периодически тусуюсь, когда что-то любопытное появляется, что можно обсудить. Как сами?
Я лично сабж посмотрела дважды за два дня, - вот настолько он мне понравился. Но к истории он не имеет априори никакого отношения, причем сознательно и демонстративно, - чистейший модернизм, артхаус и сплошная условность и стилизация.
Кстати, автор коммента ниже TG что-то путает, - в сабже решительно никто никого не насилует, причем от слова "совсем", - один раз предлагают секс по взаимному согласию, на этом - все. ;)))))
Sidemoon, привеет половчанка! Всё нормально? Ну и слава богу ;)
№15 Balrog
Но все же ни как не пойму - ну НА КОЙ ЧЕРТ этим идиотам понадобилось в киношку тащить РЕАЛЬНО СУЩЕСТВОВАВШИЕ названия государств да племен, тем более лежащие в истории с разлетом на многие сотни лет? Ну заявили фэнтези, так и снимайте это самое фэнтези, чисто выдуманный мир. На кой тогда дьявол вам Тьмутаракань? ....
))))) Ага, вы это скажите афтарам - 13 воина/Великой стены/300 спартацев/Короля Артура/ и ... да там пПц ! Это же ахренеть! Какой список получается.... Короче, всем киношникам когда либо снимавшим. ;)
Да, и для начала... фильм надо бы посмотреть. А то неуважение ;) получается.
P.S. И почему косплейщики так уверены, что они лучшие фехтовальщики? Да их к кино на пушечный выстрел...))))))))
Для справки, Мишель Кальес (Michel Carliez) stunt and fight coordinator Так вот, Кальес (на сегодня он имеет Stunts (192 credits) т.е. в 192 фильмах) ... так вот он, когда занимался постановкой боёв в "Три мушкетёра" 2013 г., отмёл начисто всё, что ему показали актёры, а они изучают фехтование по долгу .... затем, отмёл каскадёров, далее... наших спортсменов рапиристов/саблистов... Не спасли даже доводы, что наши на международных соревнованиях, частенько бьют его соотечественников (французов). И лично, засучив рукава, днями на пролёт, занимался с актёрами, в любое свободное от съёмок время.
....Ну там ещё тонкости...свет, ракурсы, монтаж, и т.д.
Так, что узбагойтесь, уже. )))))
Потому что условные (совершенно без привязки к историческим) "скифы" в фильме - это:
а) символ свободы как образа жизни, причем неважно, какую цену за свободу приходится платить, потому что она - и есть жизнь;
б) символ понимания того, как устроена, увы, жизнь человечества в целом. Вы не заметили, как строится фильм? Лютобор, взрослый и очень хороший человек, изрекает очередную благоглупость, мальчишка Куница отвечает в стиле "ох, чувак, плохо ты жизнь знаешь". Лютобор рвется доказать "зверенышу", что тот неправ, и... реальность раз за разом подтверждает правоту Куницы, а с Лютобора слетает очередная иллюзия. В момент, когда слетает последняя иллюзия, он обретает свободу (то есть, становится "скифом", - в символическом, а не историческом смысле), и принимает "звериную" часть себя как тот самый символ свободы и осознанности.
№15 Balrog
Но все же ни как не пойму - ну НА КОЙ ЧЕРТ этим идиотам понадобилось в киношку тащить РЕАЛЬНО СУЩЕСТВОВАВШИЕ названия государств да племен, тем более лежащие в истории с разлетом на многие сотни лет? Ну заявили фэнтези, так и снимайте это самое фэнтези, чисто выдуманный мир. На кой тогда дьявол вам Тьмутаракань? Назовите свое киношное княжество какой ни будь Мухосранскией. На черта скифы? Не хватило банальной фантазии выдумать каких ни будь мумба-юмбасов? Что за навязчивая блажь, обязательно привязывать свои бредовые творения к каким ни будь реальным историческим точкам отсчета, типо места/времени/событий? Без вот этих самых точек же снимай что хочешь, ожесточенные бои чудо-юдо-папуасов против восмируко-стоногих марсиан, или еще что, что тока по пьяни (или использовании других "веществ"))) ) сценаристам не привиделось, НИ КТОЖ ТОГДА слова поперек не скажет, фэнтези и есть фэнтези. Ан нет, все шило в жопе, чего ни будь такого "историчненького" наснимать.
Балрог, дорогой, это - вообще ни разу не фэнтези, а артхаусная притча, в ней Тьмутаракань и скифы - чистейшая условность, как, скажем, Тайра и Минамото в "Сукияки Вестерно Джанго" Такаши Миике или Спарта и Персия в "300". Просто сабж оказался жертвой недобросовестной рекламы, вот и все. Но согласитесь, - хороша боевочка! ;))))))
Начитался не многочисленных, но положительных отзывов и решил сходить на данный фильм, предполагая иду на что-то типа "Легенда о Коловрате".
Полная хрень на подобии Викинга. Начинается фильм спонтанно, непонятно, что происходит, что к чему?! Но самое главное, пока все это наблюдаешь на экране, тебя ничего не цепляет, интриги, эмоций нет. Все скомкано, местами даже актеры невнятно произносят свою речь. Если еще короче, нет глубины в фильме, погружения в атмосферу. НЕ ВЕРЮ! Как сказал бы Станиславский. Первый отечественный фильм после картины "Мифы", с которого хотелось уйти, но в Мифах хоть оригинальная задумка заставляла досидеть до конца.
Хотел написать про актерскую игру, что она плохая, пока смотрел фильм, анализировал... Думаю, да нет, хоть и взял режиссер мало известных актеров, но все же не в них дело. Фишка в плохом сценарии и плохой работе режиссера с актерами, то есть режиссуре. Могли бы эти же артисты сыграть достойно в иной творческой группе.
К середине фильма более менее стало понятно, что к чему. Ближе к концу появилась маленькая капелька интриги, виденье мотивации персонажей. И все равно, паршиво, упорото! Есть насилие, кровь в фильме, мне чувствовалось, что на этих пафосных моментах хотели сыграть создатели фильма, типа, мы вот так смачно сделали, кроваво... такой у нас брутальный фильм. Я еле досидел до конца. Все очень поверхностно, таких российских фильмов именно на историческую тему было много в нулевых годах, так они и остались, никто про них не помнит, как и не вспомнят через год и про этот "шедевр". На счету режиссера почти нет значительных работ, ни и дебютантом в режиссуре, как Кирилла Плетнева его не назовешь
Операторская работа плохая. Все драки, бои сняты резкими кадрами, дерганьем камеры, удовольствия никакого... оооо ужас... И пейзажей особо нет впечатляющих.
Может я что-то недопонял, но я увидел противоречия в фильме. Сначала главный герой ведет скифа молится Перуну (языческому богу), потом этот скиф обращаясь к нему же упоминает раза 2 за фильм распятого бога, то есть Христа. Сам скиф поклоняется греческому Аресу. Сценаристы, вы определитесь, главный герой у вас все же язычник или христианин?!
В конце фильма, русский князь вырезает все оставшиеся в живых скифское племя. Но Русь-Россия никогда не уничтожала народы тем более так тотально. Все народы, что по сей день в составе России сохранены вместе со своими традициями, языком, фольклором и т. д. И так всегда было.
Давненько не писал гневных отзывов. Пожалел, что пошел на этот фильм. Есть фильмы, которые на 1 раз, их не хочется пересматривать, но с этого хотелось уйти. На 200 р. лучше достойную шаурму купить, чем смотреть такое. Пришел домой, глянул "Елкие новые", хороший, позитивный, веселый, новогодний фильм при том, что отзывы не очень. Лучше б на него сходил в кино.
"Легенда о Коловрате" - вот нормальный образец для подражания. Если б так снимали...
отзывы
... Да, этот актер - что-то фантастическое, ....Сценарий ему, конечно, подыгрывает (все выигрышные реплики принадлежат Кунице), но ведь их еще и надо было так изумительно отыграть!
Вот говорят, что не умеют современные молодые актеры играть классику? Не тех берут. Какой был бы Раскольников, какой Аркадий в "Подростке", какой Базаров, Печорин, Отрепьев в "Борисе Годунове"...
фонтанфантастический. Сценарий подыгрывает безусловно. На такой роли грех не показаться. В кино, зачастую, поговорка "не место красит человека, а человек место" - имеет обратный эффект. ;)Первый бой в таверне - шикарен, но не реалистичен. Зрелищен ... аж до тошноты /противно от неестественности происходящего ....Собрал охапку мечей, ага щас! Вот крайнего мужика с топором, да грамотно освежевал, натурально.
Про Раскольникова, Аркадия ,Базарова, Печорина, Отрепьева - далеко не факт!
З.Ы. Обрадовала смерть сего персонажа (подобно смерти перса Педро Паскаля в ИП) именно из-за первой сцены.
Кино "Скиф" зачем?
Для профита... Нет.
Скиф (фильм, 2018)
Бюджет 150 млн. рублей
Сборы 36 700 398 рублей
Чистого убытка 100 млн. с прицепом.
Для скрепов как "Крым". Тоже нет.
Не документальный, не заумь (высокое искусство).
Не буду вдаваться в сценарий фильма, концовка... ну не знаю - посмотришь и скажешь, что все люди сво...,, сценарий слабоват. Но Скифа следует посмотреть только потому, чтобы увидеть преображения актера Александра Кузнецова в Куницу. Его игра феноменальна, он один вытянет этот фильм, и сценарий и все остальное. Я уже писала в комментах, что его Куница меня потряс. Повторю еще раз - это что-то фантастическое. Теперь знаю - в России есть один настоящий Актер - запоминающийся, талантливый, хорезматичный.... Дай бог ему не только отлтичную роль, но отличный сценарий следующего фильма...
Сценарий ему, конечно, подыгрывает (все выигрышные реплики принадлежат Кунице), но ведь их еще и надо было так изумительно отыграть!
Вот говорят, что не умеют современные молодые актеры играть классику? Не тех берут. Какой был бы Раскольников, какой Аркадий в "Подростке", какой Базаров, Печорин, Отрепьев в "Борисе Годунове"...
Для профита... Нет.
Скиф (фильм, 2018)
Бюджет 150 млн. рублей
Сборы 36 700 398 рублей
Чистого убытка 100 млн. с прицепом.
Для скрепов как "Крым". Тоже нет.
Не документальный, не заумь (высокое искусство).
/////... ))))) Ага, вы это скажите афтарам - 13 воина/Великой стены/300 спартацев/Короля Артура/ и ... да там пПц ! Это же ахренеть! Какой список получается.... Короче, всем киношникам когда либо снимавшим. ;)
Да, и для начала... фильм надо бы посмотреть. А то неуважение ;) получается.
Для справки, Мишель Кальес (Michel Carliez) stunt and fight coordinator Так вот, Кальес (на сегодня он имеет Stunts (192 credits) т.е. в 192 фильмах) ... так вот он, когда занимался постановкой боёв в "Три мушкетёра" 2013 г., отмёл начисто всё, что ему показали актёры, а они изучают фехтование по долгу .... затем, отмёл каскадёров, далее... наших спортсменов рапиристов/саблистов... Не спасли даже доводы, что наши на международных соревнованиях, частенько бьют его соотечественников (французов). И лично, засучив рукава, днями на пролёт, занимался с актёрами, в любое свободное от съёмок время.
....Ну там ещё тонкости...свет, ракурсы, монтаж, и т.д.
Так, что узбагойтесь, уже. )))))
.... Как сами?
Я лично сабж посмотрела дважды за два дня, - вот настолько он мне понравился. ...
Кстати, автор коммента ниже TG что-то путает, - в сабже решительно никто никого не насилует, причем от слова "совсем", - один раз предлагают секс по взаимному согласию, на этом - все. ;)))))
Боёвка боёвкой, а попытка к изнасилованию была. ;) Рустам Мосафир /Кумай/ лично пытался поиметь боярыню, если бы Троян не вмешался, то и ....
Судя по фильму скифы были копошащиеся в дерьме алкашы насилующие все что видят. Как говорил товарищ Саахов "Обыдно"
"Люди не меняются" /Викинг/.
Я лично сабж посмотрела дважды за два дня, - вот настолько он мне понравился. Но к истории он не имеет априори никакого отношения, причем сознательно и демонстративно, - чистейший модернизм, артхаус и сплошная условность и стилизация.
Кстати, автор коммента ниже TG что-то путает, - в сабже решительно никто никого не насилует, причем от слова "совсем", - один раз предлагают секс по взаимному согласию, на этом - все. ;)))))
Но все же ни как не пойму - ну НА КОЙ ЧЕРТ этим идиотам понадобилось в киношку тащить РЕАЛЬНО СУЩЕСТВОВАВШИЕ названия государств да племен, тем более лежащие в истории с разлетом на многие сотни лет? Ну заявили фэнтези, так и снимайте это самое фэнтези, чисто выдуманный мир. На кой тогда дьявол вам Тьмутаракань? ....
Да, и для начала... фильм надо бы посмотреть. А то неуважение ;) получается.
P.S. И почему косплейщики так уверены, что они лучшие фехтовальщики? Да их к кино на пушечный выстрел...))))))))
Для справки, Мишель Кальес (Michel Carliez) stunt and fight coordinator Так вот, Кальес (на сегодня он имеет Stunts (192 credits) т.е. в 192 фильмах) ... так вот он, когда занимался постановкой боёв в "Три мушкетёра" 2013 г., отмёл начисто всё, что ему показали актёры, а они изучают фехтование по долгу .... затем, отмёл каскадёров, далее... наших спортсменов рапиристов/саблистов... Не спасли даже доводы, что наши на международных соревнованиях, частенько бьют его соотечественников (французов). И лично, засучив рукава, днями на пролёт, занимался с актёрами, в любое свободное от съёмок время.
....Ну там ещё тонкости...свет, ракурсы, монтаж, и т.д.
Так, что узбагойтесь, уже. )))))
я не понимаю почему Скиф!
а) символ свободы как образа жизни, причем неважно, какую цену за свободу приходится платить, потому что она - и есть жизнь;
б) символ понимания того, как устроена, увы, жизнь человечества в целом. Вы не заметили, как строится фильм? Лютобор, взрослый и очень хороший человек, изрекает очередную благоглупость, мальчишка Куница отвечает в стиле "ох, чувак, плохо ты жизнь знаешь". Лютобор рвется доказать "зверенышу", что тот неправ, и... реальность раз за разом подтверждает правоту Куницы, а с Лютобора слетает очередная иллюзия. В момент, когда слетает последняя иллюзия, он обретает свободу (то есть, становится "скифом", - в символическом, а не историческом смысле), и принимает "звериную" часть себя как тот самый символ свободы и осознанности.
Но все же ни как не пойму - ну НА КОЙ ЧЕРТ этим идиотам понадобилось в киношку тащить РЕАЛЬНО СУЩЕСТВОВАВШИЕ названия государств да племен, тем более лежащие в истории с разлетом на многие сотни лет? Ну заявили фэнтези, так и снимайте это самое фэнтези, чисто выдуманный мир. На кой тогда дьявол вам Тьмутаракань? Назовите свое киношное княжество какой ни будь Мухосранскией. На черта скифы? Не хватило банальной фантазии выдумать каких ни будь мумба-юмбасов? Что за навязчивая блажь, обязательно привязывать свои бредовые творения к каким ни будь реальным историческим точкам отсчета, типо места/времени/событий? Без вот этих самых точек же снимай что хочешь, ожесточенные бои чудо-юдо-папуасов против восмируко-стоногих марсиан, или еще что, что тока по пьяни (или использовании других "веществ"))) ) сценаристам не привиделось, НИ КТОЖ ТОГДА слова поперек не скажет, фэнтези и есть фэнтези. Ан нет, все шило в жопе, чего ни будь такого "историчненького" наснимать.
Полная хрень на подобии Викинга. Начинается фильм спонтанно, непонятно, что происходит, что к чему?! Но самое главное, пока все это наблюдаешь на экране, тебя ничего не цепляет, интриги, эмоций нет. Все скомкано, местами даже актеры невнятно произносят свою речь. Если еще короче, нет глубины в фильме, погружения в атмосферу. НЕ ВЕРЮ! Как сказал бы Станиславский. Первый отечественный фильм после картины "Мифы", с которого хотелось уйти, но в Мифах хоть оригинальная задумка заставляла досидеть до конца.
Хотел написать про актерскую игру, что она плохая, пока смотрел фильм, анализировал... Думаю, да нет, хоть и взял режиссер мало известных актеров, но все же не в них дело. Фишка в плохом сценарии и плохой работе режиссера с актерами, то есть режиссуре. Могли бы эти же артисты сыграть достойно в иной творческой группе.
К середине фильма более менее стало понятно, что к чему. Ближе к концу появилась маленькая капелька интриги, виденье мотивации персонажей. И все равно, паршиво, упорото! Есть насилие, кровь в фильме, мне чувствовалось, что на этих пафосных моментах хотели сыграть создатели фильма, типа, мы вот так смачно сделали, кроваво... такой у нас брутальный фильм. Я еле досидел до конца. Все очень поверхностно, таких российских фильмов именно на историческую тему было много в нулевых годах, так они и остались, никто про них не помнит, как и не вспомнят через год и про этот "шедевр". На счету режиссера почти нет значительных работ, ни и дебютантом в режиссуре, как Кирилла Плетнева его не назовешь
Операторская работа плохая. Все драки, бои сняты резкими кадрами, дерганьем камеры, удовольствия никакого... оооо ужас... И пейзажей особо нет впечатляющих.
Может я что-то недопонял, но я увидел противоречия в фильме. Сначала главный герой ведет скифа молится Перуну (языческому богу), потом этот скиф обращаясь к нему же упоминает раза 2 за фильм распятого бога, то есть Христа. Сам скиф поклоняется греческому Аресу. Сценаристы, вы определитесь, главный герой у вас все же язычник или христианин?!
В конце фильма, русский князь вырезает все оставшиеся в живых скифское племя. Но Русь-Россия никогда не уничтожала народы тем более так тотально. Все народы, что по сей день в составе России сохранены вместе со своими традициями, языком, фольклором и т. д. И так всегда было.
Давненько не писал гневных отзывов. Пожалел, что пошел на этот фильм. Есть фильмы, которые на 1 раз, их не хочется пересматривать, но с этого хотелось уйти. На 200 р. лучше достойную шаурму купить, чем смотреть такое. Пришел домой, глянул "Елкие новые", хороший, позитивный, веселый, новогодний фильм при том, что отзывы не очень. Лучше б на него сходил в кино.
"Легенда о Коловрате" - вот нормальный образец для подражания. Если б так снимали...