Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Цой кадры из фильма
Другое название
47
Год
2020
Страна
Латвия, Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  3.98 / 98 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

66
 
№63 Арт
Вчера по "тв1000 русское кино" состоялась телепремьера. Жалкое кино получилось : история невнятная, актерская игра плохая, сценарий слабенький и беспомощная режиссура. Даже не ожидал от такого маститого режиссера, который когда то снял "Дневник его жены" такой халтуры. Линию с фотографом вообще не понял, куда она опоздала и куда он её вёз.
А какая линия там правдива и реальна?Как вам Рикошет ,водитель Фибикс,диалоги между Натальей и Марьяной?Айзеншпис откуда взялся в латвии?У меня только один вопрос-что курит Учитель.
65
 
№64 Тамара А.
Добрый всем день! Прочитала с десяток комментариев - плохих больше. Это нормально: конечно, бронзовый памятник всегда отличается от живого человека. Мне фильм понравился - и задумка, и воплощение. По-моему, Алексей Учитель - очень талантливый и нестандартный режиссер. Его взгляд здесь, как и в фильме "Рок", немного со стороны, этим он и ценен. Главный герой - как раз такой среднестатистический нормальный человек, вне фанатской среды, поэтому его отношение к этой трагедии спокойное. Но неравнодушное. Он сопереживает родным, потерявшим близкого человека, тоже обычным людям, оттого у них такие экспрессивные реакции. А кто ведет себя иначе, когда уходит родной человек? "Историческая достоверность", о которой некоторые придирчиво рассуждают, по-моему, здесь совершенно ни к чему. Это всё-таки художественный фильм, и изрядная доля вымысла уводит от ненужных частностей. А тема последней дороги выдающегося человека всегда востребована и интересна. Жаль только, что столько ругани по поводу этой непраздной затеи и обвинений в желании нажиться на знаменитом имени. Но собака лает, а караван идёт. И Цой, конечно, жив - кто бы в этом сомневался.
То есть,вы серьезно считаете,что Марианна,Наталья Разлогова забирали тело Цоя в компании Рикошета и водителя Яниса Фибикса?Я вас правильно поняла?Что диалоги такого рода между Марьяной и Натальей имели место?
сообщение было отредактировано в 11:01
64
 
Добрый всем день! Прочитала с десяток комментариев - плохих больше. Это нормально: конечно, бронзовый памятник всегда отличается от живого человека. Мне фильм понравился - и задумка, и воплощение. По-моему, Алексей Учитель - очень талантливый и нестандартный режиссер. Его взгляд здесь, как и в фильме "Рок", немного со стороны, этим он и ценен. Главный герой - как раз такой среднестатистический нормальный человек, вне фанатской среды, поэтому его отношение к этой трагедии спокойное. Но неравнодушное. Он сопереживает родным, потерявшим близкого человека, тоже обычным людям, оттого у них такие экспрессивные реакции. А кто ведет себя иначе, когда уходит родной человек? "Историческая достоверность", о которой некоторые придирчиво рассуждают, по-моему, здесь совершенно ни к чему. Это всё-таки художественный фильм, и изрядная доля вымысла уводит от ненужных частностей. А тема последней дороги выдающегося человека всегда востребована и интересна. Жаль только, что столько ругани по поводу этой непраздной затеи и обвинений в желании нажиться на знаменитом имени. Но собака лает, а караван идёт. И Цой, конечно, жив - кто бы в этом сомневался.
63
 
Вчера по "тв1000 русское кино" состоялась телепремьера. Жалкое кино получилось : история невнятная, актерская игра плохая, сценарий слабенький и беспомощная режиссура. Даже не ожидал от такого маститого режиссера, который когда то снял "Дневник его жены" такой халтуры. Линию с фотографом вообще не понял, куда она опоздала и куда он её вёз.
62
 
№18 Andr 1674
... Что значит "другие группы превосходили"? Это не футбольные команды, которые набрали больше очков или кубков. Тут дело вкуса.
"Про других не снимают" - потому что другие не погибли в 28 лет в зените славы.
К сегодняшнему дню "другие" - зажирели, оборзели, заработали миллионы и "шатают режым", который им эти миллионы и помог заработать.
А Цой - жил в кочегарке, ездил на "Москвиче" ( а не на "Бентли), и на отдых ездил в Латвийскую ССР, а не на Мальдивы.
тогда "не было" мальдифф...)) неужели вы думаете что если бы цой был жив сейчас то не был бы такой как и другие? не вел инсту и не катался бы на мальдивы ? смешной вы человек..)) очень смешной...
61
 
№15 Лёля Красовская
... именно...это называется паразитировать... и сын режиссера снял подобную мерзость под названием "Стрельцов"...
тоже полностью согласен ! наплели того чего не было..не пойму зачем это всё ?
60
 
№52 dostoevsky
Есть такой фильм с названием "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов..." Если бы сие творение носило название "Как один мужик вез чей-то гроб в автобусе...", то, я не сомневаюсь, желающих его посмотреть было бы много больше. Муть страшная, бессмысленная и беспощадная, снятая исключительно для увеличения количества денежных знаков в карманах создателей. № 50 абсолютно прав. Можно понять и претензии"сына" Цоя (или сына "Цоя", кому как больше нравится) Александра Рикошетовича, которому еще в процессе съемок, видимо, было известно о том, что и его героя планируют задействовать в так называемой "картине". Если фабула вертится вокруг кассеты с альбомом "47" (рабочее, кстати название фильма), то и в этом случае, как мне кажется, можно было выиграть.

Что меня действительно поражает, так это то, что Учитель - народный артист России. Я не понимаю, как ему можно было присваивать даже "Заслуженного деятеля искусств" (за что?), а он оказывается целый "народный артист". Это звание ему было присвоено в 2002 г. На тот момент в его режиссерском багаже было - внимание - целых ДВА художественных фильма ("Мания жизели" и "Дневник его жены") и около десяти документальных, практически все - короткометражные. За такие заслуги дают "народных артистов"? Я даже не знаю, что и сказать. Сравните: народный артист СССР Армен Джигарханян и народный артист России Алексей Учитель. Комментарии излишни.
просто браво ! просто нет слов!
58
 
фильм ни о чем пустая трата времени. сюжет высосан из пальца - якобы шофер автобуса в который врезалась машина музыканта. везет гроб и родню музыканта на похороны в Питер. и всесь сюжет фильма - бесконечные пьяные разборки в автобусе.при этом больше всех достается шоферу. причем в ходе разборок как будь-то бы и Цой чужой. впрочем когда фильм был снят - реальный шофер был возмущен - к нему не то что не приехали проконсультироваться. вообще даже не звонили. кстати реальный шофер - латыш.
57
 
№56 Любовь Васильевна
Без Паулины никак? Составили бы список жён и дочек и списком снимали бы.
Она больше остальных похожа на Разлогову. Хотя, вот я лично покрасил бы в чёрный цвет Старшенбаум - это было бы символично. Жену Науменко она уже сыграла (и ТАМ с Цоем не состоялось). Почему бы не сыграть ещё и последнюю подругу Виктора? Да и "юные овалы" у них с Паулиной почти идентичны
56
 
Без Паулины никак? Составили бы список жён и дочек и списком снимали бы.
55
 
Фильм как фильм, ожидал худшего. Атмосферу лета 1990 года нормально передали.
Из Верника Айзеншпис - несколько сомнительно. Интересно, Цыганов когда нибудь изменится? Вроде и актёр неплохой, а везде играет одно и тоже.
И ещё, наверное поклонники "культа Цоя" столько минусов поставили актёрам?)
54
 
53 Кинопутешественник

Полностью разделяю Вашу т.з.

Учительский "Цой" - это великолепная киноэпитафия Виктору Цою. Я думаю, что даже автор первой картины о нем (Раш Нугманов), любивший (как мне представляется) Цоя не меньше, вряд ли смог предложить что-то лУчшее. Это очень символично - последняя дорога Виктора, во время которой, Цой, собственно проживает свои последние километры - через тех, немногих, с кем он был должен, с кем он прожил эти свои творческие 10 лет.
Да, не было Рыбина, Майка, Боба, Юрика, Пашки, Свина - судьба так распорядилась, всем к Харону в лодку не забраться. Вот они. И ОН.
Наверное, так же везли Грибоедова из Персии в Грузию.
53
 
По мне, единственный человек, который УВАЖАЛ И ЛЮБИЛ Виктора, это Алексей Учитель. Он понимал его до мелочей и оценил его талант много раньше других. Больше Витька никто не любил: ни мать, ни, тем более, недалёкий папашка, ни жена, ни последняя подруга, ни, тем более, рикошетов сынок...Ни толпы фанатов тогда...А вот Алексей Учитель любил и снял ОЧЕНЬ КРУТОЙ ФИЛОСОФСКИЙ ФИЛЬМ. Это его признание в любви к Виктору. Кто этого не увидел, тот просто не способен любить. Благодарю Алексея Учителя за все его проникновенные работы о Викторе! Вы- сильнейший режиссёр! Настоящий.
52
 
Есть такой фильм с названием "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов..." Если бы сие творение носило название "Как один мужик вез чей-то гроб в автобусе...", то, я не сомневаюсь, желающих его посмотреть было бы много больше. Муть страшная, бессмысленная и беспощадная, снятая исключительно для увеличения количества денежных знаков в карманах создателей. № 50 абсолютно прав. Можно понять и претензии"сына" Цоя (или сына "Цоя", кому как больше нравится) Александра Рикошетовича, которому еще в процессе съемок, видимо, было известно о том, что и его героя планируют задействовать в так называемой "картине". Если фабула вертится вокруг кассеты с альбомом "47" (рабочее, кстати название фильма), то и в этом случае, как мне кажется, можно было выиграть.

Что меня действительно поражает, так это то, что Учитель - народный артист России. Я не понимаю, как ему можно было присваивать даже "Заслуженного деятеля искусств" (за что?), а он оказывается целый "народный артист". Это звание ему было присвоено в 2002 г. На тот момент в его режиссерском багаже было - внимание - целых ДВА художественных фильма ("Мания жизели" и "Дневник его жены") и около десяти документальных, практически все - короткометражные. За такие заслуги дают "народных артистов"? Я даже не знаю, что и сказать. Сравните: народный артист СССР Армен Джигарханян и народный артист России Алексей Учитель. Комментарии излишни.
51
 
Снять такой слабый фильм о такой известной личности - это надо постараться! Единственный запомнившийся кадр - великолепно поставленная сцена аварии. А остальное время - это скучный во всех фильмах, с одинаковой интонацией и выражением лица Цыганов. Поэтому можно понять родственников Цоя, которые собираются судиться с Учителем. Да и не Учитель он вовсе, а Подмастерье...

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

Цой (2020): новости >>

Савва Минаев: «Мне нравится, когда люди открывают мою фильмографию и видят в ней абсолютно разные проекты»
Интервью
Савва Минаев: «Мне нравится, когда люди открывают мою фильмографию и видят в ней абсолютно разные проекты»
Сценарист «Плевако», «Сансары», «Цоя» и «Мажора в Сочи» – о жанровой палитре своих фильмов и сериалов, исторических источниках и пути из филологии в кино
4 комментария
Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram