
Интервью
Савва Минаев: «Мне нравится, когда люди открывают мою фильмографию и видят в ней абсолютно разные проекты»
Сценарист «Плевако», «Сансары», «Цоя» и «Мажора в Сочи» – о жанровой палитре своих фильмов и сериалов, исторических источниках и пути из филологии в кино
отзывы
Вчера по "тв1000 русское кино" состоялась телепремьера. Жалкое кино получилось : история невнятная, актерская игра плохая, сценарий слабенький и беспомощная режиссура. Даже не ожидал от такого маститого режиссера, который когда то снял "Дневник его жены" такой халтуры. Линию с фотографом вообще не понял, куда она опоздала и куда он её вёз.
Добрый всем день! Прочитала с десяток комментариев - плохих больше. Это нормально: конечно, бронзовый памятник всегда отличается от живого человека. Мне фильм понравился - и задумка, и воплощение. По-моему, Алексей Учитель - очень талантливый и нестандартный режиссер. Его взгляд здесь, как и в фильме "Рок", немного со стороны, этим он и ценен. Главный герой - как раз такой среднестатистический нормальный человек, вне фанатской среды, поэтому его отношение к этой трагедии спокойное. Но неравнодушное. Он сопереживает родным, потерявшим близкого человека, тоже обычным людям, оттого у них такие экспрессивные реакции. А кто ведет себя иначе, когда уходит родной человек? "Историческая достоверность", о которой некоторые придирчиво рассуждают, по-моему, здесь совершенно ни к чему. Это всё-таки художественный фильм, и изрядная доля вымысла уводит от ненужных частностей. А тема последней дороги выдающегося человека всегда востребована и интересна. Жаль только, что столько ругани по поводу этой непраздной затеи и обвинений в желании нажиться на знаменитом имени. Но собака лает, а караван идёт. И Цой, конечно, жив - кто бы в этом сомневался.
... Что значит "другие группы превосходили"? Это не футбольные команды, которые набрали больше очков или кубков. Тут дело вкуса.
"Про других не снимают" - потому что другие не погибли в 28 лет в зените славы.
К сегодняшнему дню "другие" - зажирели, оборзели, заработали миллионы и "шатают режым", который им эти миллионы и помог заработать.
А Цой - жил в кочегарке, ездил на "Москвиче" ( а не на "Бентли), и на отдых ездил в Латвийскую ССР, а не на Мальдивы.
... именно...это называется паразитировать... и сын режиссера снял подобную мерзость под названием "Стрельцов"...
Есть такой фильм с названием "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов..." Если бы сие творение носило название "Как один мужик вез чей-то гроб в автобусе...", то, я не сомневаюсь, желающих его посмотреть было бы много больше. Муть страшная, бессмысленная и беспощадная, снятая исключительно для увеличения количества денежных знаков в карманах создателей. № 50 абсолютно прав. Можно понять и претензии"сына" Цоя (или сына "Цоя", кому как больше нравится) Александра Рикошетовича, которому еще в процессе съемок, видимо, было известно о том, что и его героя планируют задействовать в так называемой "картине". Если фабула вертится вокруг кассеты с альбомом "47" (рабочее, кстати название фильма), то и в этом случае, как мне кажется, можно было выиграть.
Что меня действительно поражает, так это то, что Учитель - народный артист России. Я не понимаю, как ему можно было присваивать даже "Заслуженного деятеля искусств" (за что?), а он оказывается целый "народный артист". Это звание ему было присвоено в 2002 г. На тот момент в его режиссерском багаже было - внимание - целых ДВА художественных фильма ("Мания жизели" и "Дневник его жены") и около десяти документальных, практически все - короткометражные. За такие заслуги дают "народных артистов"? Я даже не знаю, что и сказать. Сравните: народный артист СССР Армен Джигарханян и народный артист России Алексей Учитель. Комментарии излишни.
Без Паулины никак? Составили бы список жён и дочек и списком снимали бы.
Из Верника Айзеншпис - несколько сомнительно. Интересно, Цыганов когда нибудь изменится? Вроде и актёр неплохой, а везде играет одно и тоже.
И ещё, наверное поклонники "культа Цоя" столько минусов поставили актёрам?)
Полностью разделяю Вашу т.з.
Учительский "Цой" - это великолепная киноэпитафия Виктору Цою. Я думаю, что даже автор первой картины о нем (Раш Нугманов), любивший (как мне представляется) Цоя не меньше, вряд ли смог предложить что-то лУчшее. Это очень символично - последняя дорога Виктора, во время которой, Цой, собственно проживает свои последние километры - через тех, немногих, с кем он был должен, с кем он прожил эти свои творческие 10 лет.
Да, не было Рыбина, Майка, Боба, Юрика, Пашки, Свина - судьба так распорядилась, всем к Харону в лодку не забраться. Вот они. И ОН.
Наверное, так же везли Грибоедова из Персии в Грузию.
Что меня действительно поражает, так это то, что Учитель - народный артист России. Я не понимаю, как ему можно было присваивать даже "Заслуженного деятеля искусств" (за что?), а он оказывается целый "народный артист". Это звание ему было присвоено в 2002 г. На тот момент в его режиссерском багаже было - внимание - целых ДВА художественных фильма ("Мания жизели" и "Дневник его жены") и около десяти документальных, практически все - короткометражные. За такие заслуги дают "народных артистов"? Я даже не знаю, что и сказать. Сравните: народный артист СССР Армен Джигарханян и народный артист России Алексей Учитель. Комментарии излишни.