Удивлена столь низкому рейтинг фильма. Судя по отзывам , минусовали из-за неприязни к Угольникову, не беря в расчёт сам фильм.
Совсем нет. Я Угольникова очень уважаю, считаю его одним из лучших режиссеров фильмов о Великой Отечественной войне. К 80-летию Победы он снимает фильм "Батька Минай. Партизанская легенда".
Пронзительный фильм, где главный посыл — ненависть к фашизму
.
Я ничего подобного в фильме не увидела. Вместо того, чтобы показать, как воевали потомки Пушкина за нашу Родину (книга об этом издана - Черкашина, Л. "Пушкин – имя ратное. Потомки поэта во Второй мировой"), нам показали выдуманную потомка поэта Шиллера, приехавшую с немецкими захватчиками в Пушкиногорье.
Многие зрители были недовольны образом партизан.
Такое впечатление, что Вы не читали отзывы.
Удивлена столь низкому рейтинг фильма. Судя по отзывам , минусовали из-за неприязни к Угольникову, не беря в расчёт сам фильм.
Пронзительный фильм, где главный посыл — ненависть к фашизму. На фоне великолепных пейзажей, на фоне стихов Пушкина, дома поэта — становятся в разы страшнее и виселицы, и расстрел цыган, и немецкая речь в усадьбе «нашего поэта». Кто они такие, чтобы хозяйничать на русской земле! «Ярость благородная вскипает»! А разве не для этого и должны создаваться фильме о войне! Пушкин — это наша кровь, наша память, ради нее и сражаются люди. Сильная сцена диалога Сергея и Марии про «культурную нацию». Безруков талантище.
Директор музея, конечно, получился вполне приглаженным, хотя, по воспоминаниям жителей Пушкинский Гор, реальный директор Афанасьев вовсе не боролся за Михайловскую коллекцию, а прежде всего угождал немцам, был приговорен к 15 годам лагерей и реабилитирован в 90-е.
На мой взгляд, лишняя сцена с сыном немки. Чересчур мелодраматичная и выбивающаяся из общей тональности.
№94 Ai-Zhukov.livejournal
эпиграф
"Снимите меня сбоку, в профиль я выгляжу лучше всего"
("Берегись автомобиля").
Режиссер (И. Угольников) себя не обидел: много его крупных планов, пару раз в майке и подтяжками.
А по сути?
1. Андрей, друг Сергея (Безруков), брат его зазнобы, спокойно ходит к партизанам, и полицаи не замечают!
Почему вообще его не задерживают - человек призывного возраста.
2. Сергей Трофимов (герой Безрукова) всем втюхивает, что контуженный (в прямом, медицинском смысле), но этого не видно. "Всю семью расстреляли" - сказал дважды, непонятно, кто - красные или белые!
3. "Парней так много холостых, а я люблю.... СТАРОВАТОГО!".
Безрукову - 48, молодой - 24. Ну, пускай. Но и немка за неделю уже жить без него не может! Хотя знает, за связь со славянами - расстрел (фрау из "Апостола" и герой Миронова).
4. Если героиня Мельниковой знает 4 языка, могла бы ругать немку по-итальянски (сама язык знает, а фрау - нет).
5. Как показана жизнь партизан в 3-х сериях, неудивительно, что немцы застали их врасплох (дозор спит на работе). Сельчан хотят казнить, а они кашу улепетывают. Не скажи им про это Андрей, ничего бы и не узнали! (( То есть, у них один он - источник информации?
Угольников давно бы мог снять фильм про себя. И в фас и в профиль он круглосуточно себя любит, но не может не поделиться этой любовью со зрителем.
Фильм мягко говоря странный... Присланная в разгар войны фройляйн Шиллер, специализирующаяся на Пушкине, не слишком то вообще известном в Германии, прямо скажем. Фройляйн же ценит его явно больше, чем местные дикие унтерменьши. Персонаж Безрукова, уже не слишком молодой человек, хороший электромонтер, способный починить и ламповый радиоприемник, но почему то почти неграмотный. Меланхоличный партизанский командир Бондарчук, на лице которого чуть ли не явное отвращение ко всему окружающему, включая свой отряд. Мальчишка в его отряде, прикалывающий ножом убитым фрицам цитаты из Александра Сергеевича. Ну и так далее... Какой то паноптикум, одним словом, к которому трудно относится всерьез, хотя это абсолютно не комедия.
Картина, несмотря на военную тематику, смотрятся довольно легко. Начиная с первых кадров во всей красе показана безмятежная деревенская красота Михайловского, его окрестностей и природы. Также порадовали и растрогали послевоенный финал фильма и замечательная музыка Сергея Шустицкого на фоне.
эпиграф
"Снимите меня сбоку, в профиль я выгляжу лучше всего"
("Берегись автомобиля").
Режиссер (И. Угольников) себя не обидел: много его крупных планов, пару раз в майке и подтяжками.
А по сути?
1. Андрей, друг Сергея (Безруков), брат его зазнобы, спокойно ходит к партизанам, и полицаи не замечают!
Почему вообще его не задерживают - человек призывного возраста.
2. Сергей Трофимов (герой Безрукова) всем втюхивает, что контуженный (в прямом, медицинском смысле), но этого не видно. "Всю семью расстреляли" - сказал дважды, непонятно, кто - красные или белые!
3. "Парней так много холостых, а я люблю.... СТАРОВАТОГО!".
Безрукову - 48, молодой - 24. Ну, пускай. Но и немка за неделю уже жить без него не может! Хотя знает, за связь со славянами - расстрел (фрау из "Апостола" и герой Миронова).
4. Если героиня Мельниковой знает 4 языка, могла бы ругать немку по-итальянски (сама язык знает, а фрау - нет).
5. Как показана жизнь партизан в 3-х сериях, неудивительно, что немцы застали их врасплох (дозор спит на работе). Сельчан хотят казнить, а они кашу улепетывают. Не скажи им про это Андрей, ничего бы и не узнали! (( То есть, у них один он - источник информации?
3. Если в финале сериала события лета 1944 - а это было именно так - герой Безрукова МОГ "перевербовать" Марию Шиллер и чтоб она САМА помогла партизанам. Только от лагерей бы это её не спасло! Даже если бы за фрау заступился Михалыч, командир партизанского отряда (Ф. Бондарчук, сыграла плохо).
№85 Константин Марков
В первой серии для встречи нового начальства делают трибуну, на которой чётко написан год "1943".
В третьей серии партизаны по радио узнают об освобождении города Остров Псковской области, который был освобождён 17 июля 1944 г.
1. В 1 серии надпись про 1943 я не заметил, но увидел дату .. ИЮНЯ 1943 в 4 серии! (объявление на доске информаций музея).
То есть, сначала освободили Псковщину, а потом очутились в 1943 году
-
2. По этому поводу почему-то полицаи не паникуют, что Красная Армия близко, а немцы могут их с собой не взять!
№90 Тлид
Мне лично очень режет слух несуществующий в природе диалект, на котором говорят местные жители.
Он представляет собой жуткую мешанину из белорусских, верхневолжских и южнорусских (в частности, донских) говоров.
Несмотря на всю критику, я считаю, что фильм очень неплохой.
Есть и хороший колорит, и халтуры особо не заметно даже в деталях, и душевность присутствует какая-никакая, и проблематика классическая налицо.
Да и вообще - далеко не лишне привлечь внимание публики к Пушкину. А то ведь у нас большинство как "прошли" его в школе, так с тех пор и не читали ни разу. Я и сам, грешным делом, для себя его заново открыл уже будучи совсем взрослым. А ведь ему равных нет.
Мне лично очень режет слух несуществующий в природе диалект, на котором говорят местные жители.
Он представляет собой жуткую мешанину из белорусских, верхневолжских и южнорусских (в частности, донских) говоров.
№6 Инна Ал В
Сильный фильм! Я потрясена! Просто погружение в то время , ужасы войны и на этом фоне человеческие чувства, совершенно не зависимые от реалий жизни. Сколько характеров , поступков, постоянный выбор между жизнью и смертью . Но! Искусство всегда даёт повод для жизни, для радости . Пушкин связал в этом фильме всех. Я плюсую ! Очень достойный отечественный фильм. Очень благодарна всей команде создателей. Оценка По Станиславскому : «верю»!
Какой сильный фильм, бред сумасшедшего , как будто под наркотой снимали.
отзывы
Я ничего подобного в фильме не увидела. Вместо того, чтобы показать, как воевали потомки Пушкина за нашу Родину (книга об этом издана - Черкашина, Л. "Пушкин – имя ратное. Потомки поэта во Второй мировой"), нам показали выдуманную потомка поэта Шиллера, приехавшую с немецкими захватчиками в Пушкиногорье.
Многие зрители были недовольны образом партизан.
Такое впечатление, что Вы не читали отзывы.
Пронзительный фильм, где главный посыл — ненависть к фашизму. На фоне великолепных пейзажей, на фоне стихов Пушкина, дома поэта — становятся в разы страшнее и виселицы, и расстрел цыган, и немецкая речь в усадьбе «нашего поэта». Кто они такие, чтобы хозяйничать на русской земле! «Ярость благородная вскипает»! А разве не для этого и должны создаваться фильме о войне! Пушкин — это наша кровь, наша память, ради нее и сражаются люди. Сильная сцена диалога Сергея и Марии про «культурную нацию». Безруков талантище.
Директор музея, конечно, получился вполне приглаженным, хотя, по воспоминаниям жителей Пушкинский Гор, реальный директор Афанасьев вовсе не боролся за Михайловскую коллекцию, а прежде всего угождал немцам, был приговорен к 15 годам лагерей и реабилитирован в 90-е.
На мой взгляд, лишняя сцена с сыном немки. Чересчур мелодраматичная и выбивающаяся из общей тональности.
эпиграф
"Снимите меня сбоку, в профиль я выгляжу лучше всего"
("Берегись автомобиля").
Режиссер (И. Угольников) себя не обидел: много его крупных планов, пару раз в майке и подтяжками.
А по сути?
1. Андрей, друг Сергея (Безруков), брат его зазнобы, спокойно ходит к партизанам, и полицаи не замечают!
Почему вообще его не задерживают - человек призывного возраста.
2. Сергей Трофимов (герой Безрукова) всем втюхивает, что контуженный (в прямом, медицинском смысле), но этого не видно. "Всю семью расстреляли" - сказал дважды, непонятно, кто - красные или белые!
3. "Парней так много холостых, а я люблю.... СТАРОВАТОГО!".
Безрукову - 48, молодой - 24. Ну, пускай. Но и немка за неделю уже жить без него не может! Хотя знает, за связь со славянами - расстрел (фрау из "Апостола" и герой Миронова).
4. Если героиня Мельниковой знает 4 языка, могла бы ругать немку по-итальянски (сама язык знает, а фрау - нет).
5. Как показана жизнь партизан в 3-х сериях, неудивительно, что немцы застали их врасплох (дозор спит на работе). Сельчан хотят казнить, а они кашу улепетывают. Не скажи им про это Андрей, ничего бы и не узнали! (( То есть, у них один он - источник информации?
"Снимите меня сбоку, в профиль я выгляжу лучше всего"
("Берегись автомобиля").
Режиссер (И. Угольников) себя не обидел: много его крупных планов, пару раз в майке и подтяжками.
А по сути?
1. Андрей, друг Сергея (Безруков), брат его зазнобы, спокойно ходит к партизанам, и полицаи не замечают!
Почему вообще его не задерживают - человек призывного возраста.
2. Сергей Трофимов (герой Безрукова) всем втюхивает, что контуженный (в прямом, медицинском смысле), но этого не видно. "Всю семью расстреляли" - сказал дважды, непонятно, кто - красные или белые!
3. "Парней так много холостых, а я люблю.... СТАРОВАТОГО!".
Безрукову - 48, молодой - 24. Ну, пускай. Но и немка за неделю уже жить без него не может! Хотя знает, за связь со славянами - расстрел (фрау из "Апостола" и герой Миронова).
4. Если героиня Мельниковой знает 4 языка, могла бы ругать немку по-итальянски (сама язык знает, а фрау - нет).
5. Как показана жизнь партизан в 3-х сериях, неудивительно, что немцы застали их врасплох (дозор спит на работе). Сельчан хотят казнить, а они кашу улепетывают. Не скажи им про это Андрей, ничего бы и не узнали! (( То есть, у них один он - источник информации?
В первой серии для встречи нового начальства делают трибуну, на которой чётко написан год "1943".
В третьей серии партизаны по радио узнают об освобождении города Остров Псковской области, который был освобождён 17 июля 1944 г.
То есть, сначала освободили Псковщину, а потом очутились в 1943 году
-
2. По этому поводу почему-то полицаи не паникуют, что Красная Армия близко, а немцы могут их с собой не взять!
Мне лично очень режет слух несуществующий в природе диалект, на котором говорят местные жители.
Он представляет собой жуткую мешанину из белорусских, верхневолжских и южнорусских (в частности, донских) говоров.
Есть и хороший колорит, и халтуры особо не заметно даже в деталях, и душевность присутствует какая-никакая, и проблематика классическая налицо.
Да и вообще - далеко не лишне привлечь внимание публики к Пушкину. А то ведь у нас большинство как "прошли" его в школе, так с тех пор и не читали ни разу. Я и сам, грешным делом, для себя его заново открыл уже будучи совсем взрослым. А ведь ему равных нет.
Он представляет собой жуткую мешанину из белорусских, верхневолжских и южнорусских (в частности, донских) говоров.
Сильный фильм! Я потрясена! Просто погружение в то время , ужасы войны и на этом фоне человеческие чувства, совершенно не зависимые от реалий жизни. Сколько характеров , поступков, постоянный выбор между жизнью и смертью . Но! Искусство всегда даёт повод для жизни, для радости . Пушкин связал в этом фильме всех. Я плюсую ! Очень достойный отечественный фильм. Очень благодарна всей команде создателей. Оценка По Станиславскому : «верю»!
А где же он в фильме ?