Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Лимитчицы кадры из фильма
Год
2022
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Ожидания:
  7.333 / 30 голосов
Рейтинг:
  6.436 / 289 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 >

455
 
Почти как "Москва слезам не верит "! Любопытная "сказка" о несправедливостях жизни советского времени.
454
 
Сериал " Лимитчицы" на России 1, о судьбе лимитчиц в городе во времена СССР. Любовь, дружба, предательство. Люблю мелодрамы про то время.
453
 
Сериал про "оборванные нити" судеб. Ни у кого из героинь в итоге жизнь не сложилось в "готовое изделие"...Но за процессом очень интересно наблюдать.
452
 
Фильм просто замечательный, осталось последние 2 серии досмотреть. Тяжёлый фильм, но настоящий. Актёры играют естественно и порой надрывно. Скажу даже , наверное, лучше многих советских чёрно-белых мелодрам.
Вся женская жизнь с её проблемами и дуростью. Плачут, радуются, мужиков уводят друг у друга, бросают их, ждут детей, жалуются на то что тяжела их доля многодетная...
Всё , как есть. А решение только одно и простое: свою жизнь строить надо думая головой, а не эмоциями и порывами. Детей рожают , понимают что много , что не потянут, нет рожают. Замуж выходят , знают , что не любит, нет , одевают на свою шею этот крест. Потом чуть ли не в петлю лезут, когда уходит к любимой. А кто вас замуж тянул за него, за не любящего, он что последний мужик на планете. Отбивают мужика , зная , что принесут подруге разрыв сердца и души, нет , уводят. Плевать на всё. А тут вдруг счастье в карман: мужик любимый любящий предлагает ей сам быть счастливыми вдвоём, нет отказалась и кинулась нелюбимого спасать, как будто она единственная женщина в мире и никакой другой этот инвалид не нужен. И даже шанса не даёт нелюбимому найти его половину, которая его реально полюбит. Хватает и женит на себе.
Вобщем, карусель. Проживают чужие жизни. И всё бы чёрт с ним, только жизнь короткая, ни себе ни людям, собаки на сене.
Режиссёру Ольге премию года. )) Спасибо, фильм тронул, посмотрю и другие работы Ольги Добровой-Куликовой.
сообщение было отредактировано в 02:27
451
 
Думала не продержусь дальше первой серии, актёрский состав не впечатлил с первого взгляда, но нет ... первые три серии увлекли. Атомосфера 70-х не разочаровала, интрига держится, люди и их отношения, поступки просты и не наигранны. Вобщем, пока сериал нравится.
450
 
Сериал понравился. Но часто в поступках героев нет здравоміслия и логики
№431 Ола
Не поняла мотивации Маши, которая после пожара вдруг бросает свою большую любовь Ваню, с которым вроде бы всё сладилось, и выходит замуж за Андрея, причём будучи беременной от Ивана. Жертвенность? Глупость? Импульсивность?
Согласна с комментарием.
449
 
№447 Янн
... Читала у Залыгина в романе " После бури" - в Сибири было полно продовольствия, но вывезти его из- за отсутствия жд составов, паровозов и проч. не было возможностей.А в России в 1921 г. был в Поволжье страшный голод в то же время...
Мы с Вами, в пылу дискуссии о Машиных организаторских способностях совсем упустили из вида главное отличие послереволюционной обстановки 20-х годов и нашего, постперестроечного, кризиса. И, кстати, именно киноделы этим своим рукоделием направили нас по ложному следу. :)) Ведь кризис в нашей лёгкой промышленности возник не из за отсутствия сырья для производства чего бы то ни было, а из за резкого падения спроса на это самое производимое. То есть совсем с другой стороны. Рынок открыли и всё и капец. Забугорная продукция быстренько вытеснила отечественный ширпотреб. Кризис в текстильной промышленности началась не с пустых складов отделов снабжения, а с переполненных складов отделов сбыта. Далее по всей цепочке...
И локомотивов для перевозки было полно и вагонов (в отличии от ситуации после революции) а перевозки встали. Экономическая активность замерла. Никто не платил за изготовленную продукцию и не было смысла изготавливать новую. Я помню - страшно было выходить на станцию- я никогда прежде не видел её такой пустой, а я, можно сказать, вырос на ней, мои родители оба на ЖД работали. Только к нулевым годам станция обрела прежний вид, а "ивановский текстиль" вновь стал пользоваться спросом. Я сам своих женщин на машине туда возил. Там тогда продавали отличные вещи местного производства, качественные и недорогие. Настолько хорошие, что 240 км (столько от нас до Иваново) проехать ради них, это того стоило. А теперь и ездить не нужно, они сами сбыт наладили. Вы вот тоже отмечаете.:))
Так что, в реальности Маша должна была не в Среднюю Азию за сырьём ехать, а сбыт своим ниткам искать. Но это только в случае если кино про жизнь и про страну. А для "мыльца", конечно, и так сойдёт.:))
448
 
№447 Янн
...Они именно прядильщицы были, Маша- из прядильного цеха, как парторг говорил.
А, ну если прядильщицы, то всё правильно, тогда пусть целуется с хлопком.:)) Это вопрос не принципиальный поэтому я его так, между делом упомянул. У меня оправдание есть, что перепутал я. Дело в том, что здание которое в первых сериях роль фабрики исполняет, один в один как наш ткацкий комбинат. Видимо по одному проекту строились. Правда от нашего комбината до леса далеко, так что снимали точно не у нас. А я девчат по ошибке в ткачихи записал. Значит фильм правильнее было назвать ПРЯДИЛЬЩИЦЫ. Так даже красивее.:)
... к Ельцину , если вы помните конец 89- начало 90 х, бесполезно было ехать- сами- сами, горизонтальные связи, рынок все с решит!
Вы совершенно правы в том что ситуации начала 20-х годов и начала 90-х годов 20-го века во многом схожи. Разрушены прошлые связи, новые ещё не установились, производственные отношения не отрегулированы. Однако, как бы там ни было, вопросы решались не на складах, а в кабинетах. И положение руководителя только в кабинетах играло какую то роль, а на ЖД путях и на складах никакого веса положение руководителя не имело. Бумажка от какого то чужого начальника для кладовщика никакого значения не имела. Только распоряжение СОБСТВЕННОГО начальства. Тем более глупо уповать на машиниста локомотива. Этот вообще ничего на путях сделать не может без разрешения диспетчера, а тот подчиняется распоряжениям дежурного по станции, а тот... и так далее-далее-далее. Там довольно сложная система. Начальник цеха может её и не знать, кладовщик знает только ту часть которая касается его. И его часть даже краями не соприкасается с машинистами. Вот из Ельцынского кабинета, эту проблему легко можно было решить, поэтому я и не возражал чтобы Маша к нему поехала. Другой вопрос- ЗАХОТЕЛИ бы ей там помогать. Шахтёры, к примеру, чтобы такое желание пробудить, касками по Горбатому мосту стучали.
Теперь понимаете почему Губанов в кабинет к Ленину поехал, а не по складам шарить? Склад можно только ограбить, а официально что то получить можно только в кабинете, вот и вся разница.
сообщение было отредактировано в 21:21
447
 
№446 Neo Kinescop
... Если бы Маша в Кремль за сырьём поехала, или хотя бы к главе Узбекистана или (как в фильме) Средней Азии, я бы и слова не сказал. Напротив- похвалил бы её предприимчивость и смелость. А она что сделала?.. Представляете, если бы Губанов не к Ленину пошел, а стал бы искать склад на котором гвозди лежат... А найдя потребовал бы у кладовщика машиниста, чтобы тот ему гвозди довёз до строительства. Всё... Губанов мгновенно для меня, да и не только для меня, сразу бы превратился из пламенного коммуниста- строителя нового общества в полного придурка. И это ещё мягко сказано. Просто не хочется Машу лишний раз унижать. Она и без того с такими замашками легко могла в специальное мед учреждение закрытого типа загреметь.:))
Кстати, вы не знаете почему она тюки с хлопком целовала? На ткацком производстве вроде нитки сырьём являются, хлопок это ведь сырьё для прядильного производства, а это две большие разницы. У нас в городе, к примеру, этим даже разные фабрики занимались.
Так что, в фильме "Коммунист" всё в порядке со здравым смыслом. И в ситуации с гвоздями и с валкой леса. А вот в "Лимитчицах" беда просто с этим смыслом- в минус уходит.
А вы фильм- то смотрели? или так- а поговорить? Они именно прядильщицы были, Маша- из прядильного цеха, как парторг говорил. И пряли именно И к Ельцину , если вы помните конец 89- начало 90 х, бесполезно было ехать- сами- сами, горизонтальные связи, рынок все с решит! Хотя еще в 90-91 лимиты на хлопок Госплан закладывал, и эти тюки должны были поехать в Россию, на ту же прядильную фабрику , но вот развал Союза привел к тому же результату, что и период Гражланской войны в 18-20 гг.Читала у Залыгина в романе " После бури" - в Сибири было полно продовольствия, но вывезти его из- за отсутствия жд составов, паровозов и проч. не было возможностей.А в России в 1921 г. был в Поволжье страшный голод в то же время...
сообщение было отредактировано в 18:36
446
 
№445 Янн
... Знаете, " Коммунист" Губанов тоже за гвоздями к Ленину ездил, и лес валил - а его ли это дело было? ...
Если бы Маша в Кремль за сырьём поехала, или хотя бы к главе Узбекистана или (как в фильме) Средней Азии, я бы и слова не сказал. Напротив- похвалил бы её предприимчивость и смелость. А она что сделала?.. Представляете, если бы Губанов не к Ленину пошел, а стал бы искать склад на котором гвозди лежат... А найдя потребовал бы у кладовщика машиниста, чтобы тот ему гвозди довёз до строительства. Всё... Губанов мгновенно для меня, да и не только для меня, сразу бы превратился из пламенного коммуниста- строителя нового общества в полного придурка. И это ещё мягко сказано. Просто не хочется Машу лишний раз унижать. Она и без того с такими замашками легко могла в специальное мед учреждение закрытого типа загреметь.:))
Кстати, вы не знаете почему она тюки с хлопком целовала? На ткацком производстве вроде нитки сырьём являются, хлопок это ведь сырьё для прядильного производства, а это две большие разницы. У нас в городе, к примеру, этим даже разные фабрики занимались.
Так что, в фильме "Коммунист" всё в порядке со здравым смыслом. И в ситуации с гвоздями и с валкой леса. А вот в "Лимитчицах" беда просто с этим смыслом- в минус уходит.
сообщение было отредактировано в 17:04
445
 
№443 Neo Kinescop
... Естественно что напрашивается аналогия с Иваново, как городом текстильной славы. Однако в фильме даже не пахнет городом полумиллионником каким был Иваново в начале 70-х. Это скорее какой то заповедный город в котором кроме текстильной фабрики больше ничего нет. Кстати, в таких городах лимитчиков быть не могло по определению, так как не было лимита прописки. Лимит был только в крупных городах.
Что же касается деловых качеств Марии Егоровны, то... нет, я понимаю, что не её это вина, это воплощение фантазий киноделов, что её так глупо вести себя заставили. Маша то мне самому глубоко симпатична. Причем более всех остальных персонажей. Однако руководитель предприятия из неё вообще никакой. Только крайней степенью отчаяния и помрачением рассудка можно объяснить её метания в поисках сырья. Кто то сказал что в Чебоксарах есть сырьё, она в Чебоксары рванула, еле успели перехватить. Куда ехала, к кому? Руководители такие вопросы решают из кабинета, а для реализации их решений существуют специалисты которые гораздо лучше директора знают- как оформить документацию, как организовать погрузку, доставку и прочее. А уж в некой "средней азии" её поведение- вообще бред бредовый. По причинам о которых я выше сказал. Выяснилось, что она совершенно не понимает как работает железная дорога и вообще весь механизм отношений между поставщиком и потребителем ей неведом. Зачем же она поехала туда? Зачем бегала по путям? Зачем какие то тюки целовала? Понимаю что всё это происки киноделов. Это в их понимании так должен работать руководитель за дело радеющий. Но у нас то эта глупость с Машей ассоциируется теперь. Нет, Янн, не такие руководители страну поднимали.:))
Знаете, " Коммунист" Губанов тоже за гвоздями к Ленину ездил, и лес валил - а его ли это дело было? И Машку никто не заставлял бидон с водой ( 4 ведра, тоже , дура, в юности таскала...) тащить для работниц...Тоже и с сырьем.Не сталкивалась с таким, не могу ничего утверждать.Но - директорша.с горя твм коньяк чи виски пила, остальное начальство активы дербанило( вот это еще видела на своем заводе и ушла в июле 90го оттуда) ...А у.Маши душа за рабочих болела, за фабрику, где выросла, вот и рванула за сырьем, думала, что просто договорится, договор подпишет...А на окраинах уже была война, и никому ничего не нужно было ...Кстати читала у Марины Юденич( советником у Ельцына была в то время), что они поехав в Сред.Азию с дипломатом денег $$$, стали сразу миллионерами...Мы всего не знаем, какой беспредел тогда был.
Что касается лимиты- вы правы.И здесь смешали середину- конец 50х с 70 ми.То, как на фабрике девок приняли, так только раньше было.В 70х была уже нехватка рабочих рук и рабочих просто облизывали.
А вот в Пскове, в конце 70х, мне работницы за 50 рассказывали, как они вырывались из разоренной деревни в город, работы были только тяжелые, типа на дороге с отбойным молотком, и на завод можно было устроиться только по блату.Общежитий не было- снимали углы, подвалы, жили в бараках...Так что тут многое спрессовано в.одно время.
Про Васю- парторга , конечно бред, вместе с его париком из мочала. Вся эта линия чисто показать ужасти " совка" без этого, видимо, картину просто не запустили.
сообщение было отредактировано в 15:11
444
 
Начало было интересным, вторая половина уже муть. Не знали, что придумать. Загоняли мужика между трёх баб. Как султан по кругу ходил. Досматрела, но уже сюжет раздражал. Что попало. - Сказочники.
443
 
№441 Янн
... Если и возродится в 00 х- 10х фабрика( у нас тут по всему городу магазины." Ивановский текстиль" пооткрывали- может, там и их продукция?), то только благодаря вот таким специалистам, как Мария Егоровна.
Естественно что напрашивается аналогия с Иваново, как городом текстильной славы. Однако в фильме даже не пахнет городом полумиллионником каким был Иваново в начале 70-х. Это скорее какой то заповедный город в котором кроме текстильной фабрики больше ничего нет. Кстати, в таких городах лимитчиков быть не могло по определению, так как не было лимита прописки. Лимит был только в крупных городах.
Что же касается деловых качеств Марии Егоровны, то... нет, я понимаю, что не её это вина, это воплощение фантазий киноделов, что её так глупо вести себя заставили. Маша то мне самому глубоко симпатична. Причем более всех остальных персонажей. Однако руководитель предприятия из неё вообще никакой. Только крайней степенью отчаяния и помрачением рассудка можно объяснить её метания в поисках сырья. Кто то сказал что в Чебоксарах есть сырьё, она в Чебоксары рванула, еле успели перехватить. Куда ехала, к кому? Руководители такие вопросы решают из кабинета, а для реализации их решений существуют специалисты которые гораздо лучше директора знают- как оформить документацию, как организовать погрузку, доставку и прочее. А уж в некой "средней азии" её поведение- вообще бред бредовый. По причинам о которых я выше сказал. Выяснилось, что она совершенно не понимает как работает железная дорога и вообще весь механизм отношений между поставщиком и потребителем ей неведом. Зачем же она поехала туда? Зачем бегала по путям? Зачем какие то тюки целовала? Понимаю что всё это происки киноделов. Это в их понимании так должен работать руководитель за дело радеющий. Но у нас то эта глупость с Машей ассоциируется теперь. Нет, Янн, не такие руководители страну поднимали.:))
сообщение было отредактировано в 21:03
442
 
№440 richicap
...Порадовали актёры шикарной игрой, воплощение 100%. Правдоподобно и реалистично показана жизнь страны на градообразующем предприятии с 70-х по 90-е ...
Ни в коем случае не спорю по поводу добросовестной работы актёров и операторов, но вот с жизнью страны и особенно с производственной деятельностью... никак не могу согласиться. Всё вышеперечисленное показано в фильме карикатурно, лубочно. Одна только половинка мастера чего стоит.:)) Это я о таинственной должности "поЛмастера", видимо именно так расшифровывается должность Ивана по мнению киноделов.:))
Да и вообще примерно половину фильма город в кадре отсутствует. Героини сразу из заводского цеха попадают в лес... Потом перелесками добираются к месту ночёвки в какие то трущобы где им запрещается пользоваться электричеством из за его дороговизны. Свечи и керосин, считается, гораздо дешевле. Напоминаю- 70-е годы на дворе. Страшно представить что же тогда творилось в деревне из которой они убежали в этот оплот цивилизации...
Нет, вру, иногда ещё девушки телепортировались в пивнушку, гордо именуемую в фильме "ПивБар":)) и в какое то подозрительное помещение похожее на полевой стан, где у них были танцы. Но возвращались они из этих очагов культуры через тот же лес и перелески.
Опять же, даже в самом названии уже проявляется непонимание авторов того предмета о котором фильм взялись снимать. ЛИМИТЧИЦЫ... Назвали бы ТКАЧИХИ и не было бы к ним хоть в этой части претензий. А то ведь вышло примерно так же как если бы они назвали фильм ФИГУРИСТКИ, а показывали бы гимнасток художественных. Лимитчиками, или "лимитой" называли рабочих которые ехали в крупные города за ПРОПИСКОЙ. Сначала временной, но отработав определённый срок, можно было получить постоянную. Именно пропиской предприятия на которых был дефицит рабочей силы заманивали к себе народ. Именно заманивали. Заманивали тем, что предоставляли общежитие и с ним прописку. Только работай. А что мы видим здесь? Никому девки были не нужны. Общежитие им не дали, значит нет и прописки. Нет прописки нет и работы. Такой был порядок. Вот и поехали бы наши героини обратно в деревню к себе, коровам титьки мять. Лимитчицами стать им было отказано в первой же серии. Только киноделам, которые мастеров половинками меряют, это обстоятельство неизвестно. Да и неважно это в принципе- про гимнасток народу тоже ведь интересно кино смотреть. Какая разница то.:)) А разница только в правдоподобности и реалистичности, в знании того предмета о котором снимаешь, с чего мы и начали.
Ну и как же без самого главного злодея и гниды... Он обязательно партком должен возглавлять. Так у киноделов положено. Наверное даже прописано уже в каких нибудь правилах которым их там учат. В мастерских киношных. Так вот эта гнида сначала вставляла палки в колёса строителям коммунизма, а потом всё захапала в личную собственность. Этот примитивный штамп тоже многие готовы отстаивать с пеной у рта. Но, если вести речь о правдивости и реализме, то всё было настолько не так, что совсем не так. :))
А так, да, "мыльце" вполне годное, артисты хорошие Марусю Климову вообще обожаю, но... не про страну это кино, не гневите бога.
441
 
№431 Ола
Не поняла мотивации Маши, которая после пожара вдруг бросает свою большую любовь Ваню, с которым вроде бы всё сладилось, и выходит замуж за Андрея, причём будучи беременной от Ивана. Жертвенность? Глупость? Импульсивность?
Ранняя мудрость.Маша Ивана полюбила первой и единственной любовью.А для него она тогда была очередной- вон их сколько, юных, красивых...Вот Нинель- красивей, ярче, с чувством юмора, и в постеле опытная.И предал он Машу.Мне так ее жаль было, когда она на морозе жила, всеми отвергнутая, мать на порог не пустила.Но - то , что ее не убило, то сделало
сильнее.И она отвергла Ивана после Нины- ей такой брак и такой Иван не нужен.И от Зойки она его уводить не стала- знала, что для той он весь смысл жизни.Не поехал бы Иван с Зойкой, она бы с собой покончила, она тогда как околдованная была.Так что Маша , хоть и любила Ивана, семейную жизнь с ним не видела.А добрый покладистый Андрей стал ей не просто другом, но и отличным мужем и отцом ее сыну. Это с его помощью она и институт вытащила, и карьеру сделала, и сына подняла.И на интрижки, романы она никогда не.разменивалась.Зачем? Андрей стал родным, близким человеком, надежным и любящим мужем и отцом.А страсть, любовь осталась в прошлом, и это Иван, а других ей не надо.
Она цельный, правильный человек. Если и возродится в 00 х- 10х фабрика( у нас тут по всему городу магазины." Ивановский текстиль" пооткрывали- может, там и их продукция?), то только благодаря вот таким специалистам, как Мария Егоровна.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 >

Лимитчицы (2022): новости >>

Афиша кино >>

приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
Россия, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
мелодрама
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен