Актриса Лесли Мэнвилл мне понравилась также в роли Принцессы Маргарет в 5-м сезоне сериала "Корона". Скачала также сериал "Сороки-убийцы" (2022), страницы нет на сайте.
Об актерах. Исполнительница главной роли в фильме Лесли Мэнвилл менее известна (особенно в России), чем Анджела Лэнсбери. С ходу не могу вспомнить фильмы с её участием. Новая версия, в отличие от 1992 года включается в себя небольшую интерлюдию, происходящую в Лондоне 1957 года. Аутентичное погружение в эпоху 1950-х гг. Небольшая роль в фильме у другой популярной британской актрисы Анны Ченселор. Из французских звезд в роли сотрудницы Дома Моды Кристиана Диора снялась Изабель Юппер. В версии 1922 в этой роли была Диана Ригг, которая мне тоже запомнилась. Маркиза играет Ламбер Вильсон, а в фильме 1992 года сам Омар Шариф. Юную модель Диора с типичным русским именем Наташа играет Алба Батишта, а в фильме 1992 года - Тамара Горски. Молодого сотрудника Диора Андре играет Лукас Браво, в 1992 г. Лотер Блюто.
Ознакомилась с некоторым отзывами на ресурсах Отзовик и Кинопоиск. Не так много отзывов, на Кинопоиске всего лишь, но преимущественно положительное мнение от фильма.
№5 Т-татьян@
№4 Саздинец
... Ведь жили люди с тёмным цветом кожи и в Англии, и во Франции, не только в Америке.
Претензии у меня к современным фильмам, что темнокожих включают в любые эпохи, в любые экранизации классики, где их наличие не предусмотрено авторами.
Но совсем отрицать, что негры жили в Европе тоже неправильно.
Я и не отрицаю очевидное - Вы тоже выразили недовольство повсеместным проникновением толерантности.
... И Сартр мне понравился.
Вот только зачем он здесь?
Показать, что Натали не просто ходячий манекен? Что обычный бухгалтер тоже не чужд философии?
... В фильме 1992 года Маркиза играл сам Омар Шариф. Он там тоже настоящий аристократ.
Так Шариф и сам - величина!))
... И не понятно совсем, зачем миссис Харрис - Лэнсбери привезла себе платье.
Нарочито политкорректный:
И подруга стала негритянкой, и билетёр в автобусе, и модель в Париже.
57й год ведь!
Но не навязчиво. Ведь жили люди с темным цветом кожи и в Англии, и во Франции, не только в Америке. Претензии у меня к современным фильмам, что темнокожих включают в любые эпохи, в любые экранизации классики, где их наличие не предусмотрено авторами. Но совсем отрицать, что негры жили в Европе тоже неправильно.
Вообще, какая-то солянка:
тут тебе и Сартр, и собачьи бега, и неделю тонущий в мусоре Париж.
И Сартр мне понравился.
Диор, откуда ни возьмись. Маркиз - настоящий француз, но ведь аристократия наднациональна.
В фильме 1992 года Маркиза играл сам Омар Шариф. Он там тоже настоящий аристократ.
А Вы как хотели? Это Франция. В ней революций было больше, чем у нас.
А фильме 1992 года не было социального звучания. И не понятно совсем, зачем миссис Харрис - Лэнсбери привезла себе платье.
№3 Т-татьян@
Никогда не думала, что новая версия мне понравится больше, чем фильм с Анжелой Лэнсбери.
В ней больше социального звучания и веры в чудеса в жизни обычной британской женщины.
Фильм только основанна романе.
Нарочито политкорректный:
И подруга стала негритянкой, и билетёр в автобусе, и модель в Париже.
57й год ведь!
Вообще, какая-то солянка:
тут тебе и Сартр, и собачьи бега, и неделю тонущий в мусоре Париж.
На мой взгляд, типичное современное одноразовое кино.
Подбор ролей удивляет: «самая красивая девушка Парижа» забывается уже в следующем кадре.
Главная персона - мимо, бухгалтер, Юппер с ожившим мужем-инвалидом, ставшая почему-то главной злодейкой.
Диор, откуда ни возьмись. Маркиз - настоящий француз, но ведь аристократия наднациональна.
Клошаров каких-то придумали. Увольнения, забастовки, митинги.
Конечно, это вполне могло быть в то время, и в том месте.
Но как-то не стыкуется это с жанром кино: хотя и написано - драма, мелодрама,
на самом-то деле это ведь фантазия, феерия, осуществление мечты въяве.
Получается, Ада осуществляет своё самое сокровенное желание продираясь сквозь горы мусора?
Ну не настолько же буквалистски((
Отсутствует сказочность, воздушность, непринуждённость.
Все силы ушли на социалку((
Увидь я это кино раньше первой экранизации, желания ознакомиться с первоисточником не возникло бы.
В очередной умиляет удаление пыли с мебели какими-то пуховками - сгоняют на пол?))
А кино
В топку!
P.S.
Получается, английскую историю американцы рассказали лучше самих британцев!
Фильм давно появился, но попался мне совершенно случайно. Никогда не думала, что новая версия мне понравится больше, чем фильм с Анжелой Лэнсбери. В ней больше социального звучания и веры в чудеса в жизни обычной британской женщины.
Лесли Мэнвилл или Анджела Лэндсбери
Изабель Юббер или Дайана Ригг
Ламбер Вильсон или Омар Шариф
Посмотрим.
Фильм ориентировочно должен выйти летом 2022 года - ИМХО к 40 летию первой экранизации.
отзывы
Ознакомилась с некоторым отзывами на ресурсах Отзовик и Кинопоиск. Не так много отзывов, на Кинопоиске всего лишь, но преимущественно положительное мнение от фильма.
№4 Саздинец
... Ведь жили люди с тёмным цветом кожи и в Англии, и во Франции, не только в Америке.
Претензии у меня к современным фильмам, что темнокожих включают в любые эпохи, в любые экранизации классики, где их наличие не предусмотрено авторами.
Но совсем отрицать, что негры жили в Европе тоже неправильно.
Показать, что Натали не просто ходячий манекен? Что обычный бухгалтер тоже не чужд философии?
... В фильме 1992 года Маркиза играл сам Омар Шариф. Он там тоже настоящий аристократ.
... И не понятно совсем, зачем миссис Харрис - Лэнсбери привезла себе платье.
Шедевры крадут, кто-то же их покупает, заведомо зная, что похвастать приобретением будет невозможно.
Любоваться придётся в одиночку. Но покупают ведь!
Это, конечно, клиника, но:
«Мне!
Сберкнижку мне!
Она мне сердце согреет»©
возможно как раз «греет» чувство обладания чем-то.
Пользоваться совсем необязательно. Этакое «знали бы вы, что у меня есть».
И подруга стала негритянкой, и билетёр в автобусе, и модель в Париже.
57й год ведь!
тут тебе и Сартр, и собачьи бега, и неделю тонущий в мусоре Париж.
А фильме 1992 года не было социального звучания. И не понятно совсем, зачем миссис Харрис - Лэнсбери привезла себе платье.
Никогда не думала, что новая версия мне понравится больше, чем фильм с Анжелой Лэнсбери.
В ней больше социального звучания и веры в чудеса в жизни обычной британской женщины.
Нарочито политкорректный:
И подруга стала негритянкой, и билетёр в автобусе, и модель в Париже.
57й год ведь!
Вообще, какая-то солянка:
тут тебе и Сартр, и собачьи бега, и неделю тонущий в мусоре Париж.
На мой взгляд, типичное современное одноразовое кино.
Подбор ролей удивляет: «самая красивая девушка Парижа» забывается уже в следующем кадре.
Главная персона - мимо, бухгалтер, Юппер с ожившим мужем-инвалидом, ставшая почему-то главной злодейкой.
Диор, откуда ни возьмись. Маркиз - настоящий француз, но ведь аристократия наднациональна.
Клошаров каких-то придумали. Увольнения, забастовки, митинги.
Конечно, это вполне могло быть в то время, и в том месте.
Но как-то не стыкуется это с жанром кино: хотя и написано - драма, мелодрама,
на самом-то деле это ведь фантазия, феерия, осуществление мечты въяве.
Получается, Ада осуществляет своё самое сокровенное желание продираясь сквозь горы мусора?
Ну не настолько же буквалистски((
Отсутствует сказочность, воздушность, непринуждённость.
Все силы ушли на социалку((
Увидь я это кино раньше первой экранизации, желания ознакомиться с первоисточником не возникло бы.
В очередной умиляет удаление пыли с мебели какими-то пуховками - сгоняют на пол?))
А кино
В топку!
P.S.
Получается, английскую историю американцы рассказали лучше самих британцев!
к 40 летию первой экранизации.
Фильм "Миссис Харрис едет в Париж" с участием Анджелы Лансбери, Дайны Ригг, Омара Шарифа и др. снят в 1992 году.
Изабель Юббер или Дайана Ригг
Ламбер Вильсон или Омар Шариф
Посмотрим.
Фильм ориентировочно должен выйти летом 2022 года - ИМХО к 40 летию первой экранизации.