№2122 Zhanat196
после эпизода, когда следователь ушел от отца Маленко и не попросил фото с живым сыном как улику, мне сразу расхотелось смотреть дальше фильм...
кто такой Маленко ? нет в фильме такого персонажа , а если речь о Милинко то у него мать , и всё сгорело в пожаре который устроил Кротов явившись под видом сослуживца
Самое интересное - видно, насколько удлинилась биологическая молодость людей, живущих в урбанистической среде, за последние полвека. Вдовиченков образца 2024 года чуть постарше Басилашвили-1985 (53 года против 51), но выглядит на 10-15 лет моложе. А с Гуськовым, конечно, промах вышел. Ему 66 - ну, куда это годится?.. Болтневу было 39 на момент съемок! Его подстарили, конечно, не без этого. А по первоисточнику Семенова Кротову было 56 - многовато для той эпохи, можно сказать, пожилой. Чтобы он в таком возрасте вытворял сексуально-шпионские трюки - трудновато поверить. Надо было Семенову сделать время действия лет на 10 раньше. Правда, тогда бы главный герой вылетал бы из полковничьих погон. Трудна задача писателя)
Наснимали и наиграли , заработали .. Вам самим не стремно за то , что вы "навояли" ? Единственная живая классно сыгранная роль - молодой мерзавец Кротов в исполнении Аверина Александра .
perfect sense (санкт-петербург, москва)10.04.2025 - 12:04:46
№2110 Андрей1968
... Какого продолжения, пардон?
Если Ёпрст согласится взять меня в соавторы "идеи фильма" в титры, предлагаю четырёхсерийное продолжение, для недельного показа с пн по чт:
1. Суд над Кротовым. Главное, не наделать ляпов в изображении советского судопроизводства. В частности, скамья подсудимых была за барьерчиком, клеток не было. Для справки режиссёру посоветовать посмотреть финальную сцену "Берегись автомобиля". Ведь он же наверняка фильм не видел.
2. Свадьба Тадавы-Кардавы с журналисточкой.
Присутствуют все москвичи. Приедет Жуков из Магадана, дедок из ГДР, папа-Козел, Дора-Бульдозер, кассирша из киоска на сухумском пляже, которая путёвки в Стамбул по 500р продавала как билеты на травмай за 3коп.
3. Расстрел Кротова в подвале Лефортово. Подпустить психологии, душевных терзаний. Закадровая песня Розенбаума "Снегири", надрывно: "сегодня не увидеть мне зари, сегодня я последний раз побрился". Лучше в исполнении автора, с катушек начала 80х.
4. Развод Тадавы-Кардавы с журналисточкой. Не выдержит ненормированного рабочего дня супруга. Весь мозг вынесет.
Если Ёпрст посчитает это скучным, предлагаю снять фантастический фильм.
В день расстрела Кротов бежит из Лефортово. По ошибке вместо умершего сокамерника зашили в мешок и выбросили в окно в речку Яузу. Кротов бежит из Москвы и заляжет на дно теперь в Норильске. Теперь проколется не с самородком, а сгорит на выносе/вывозе чушки никеля с комбината, зарежет вахтёра на проходной.
И всё по новой с его поимкой. Так сказать, предоставить режиссеру шанс исправиться. Учесть плачевный опыт, сделать выводы (обязательно запланировать съемки на зимний период, пусть снежок будет для разнообразия) и всё-таки со второй попытки вместо шляпы снять нетленный шедевр. Заодно и сравнивать не с чем будет.
Между прочим, можно было бы ещё заставить сбежавшего из Яузы Кротова взять в заложники Юлиана Семёнова...
Заходит он в тогдашний ЦДЛ, прорывается за Семёновым в ресторан. А потом приставляет ему столовый нож к горлу. И вопит, пародируя работу Болтнева: "Дайте мне самолёт! И нормального диссидента в переговорщики!"
... Вариант?
Alexandra Migun (Санкт-Петербург)02.04.2025 - 11:05:34
Когда-то смотрела тот фильм, из 80-х годов. Помню очень смутно, поэтому сравнивать их как-то не получится. Вполне нормальный сериал, всё интересно, и смотрится хорошо. Считаю его единственным недостатком, это то, что в роли Кротова снялся Гуськов. Очень люблю его, у него всегда прекрасные роли, но эта роль вообще не его, в первую очередь по возрасту, никак не вяжется на 53 года. И не веришь, что молодые красивые женщины могут западать на этого старого сморчка, совершенно не привлекательного. Вполне хороший сериал, интересный, и смотрится неплохо.
Не понравилось ничего. Какой-то пластилиновый альтернативный СССР начала 80-х, весь кастинг вообще мимо. Гуськов - никакой не Кротов, следователь Костенко никакой не Вдовиченков (эту роль может быть, Иван Оганесян сыграл бы лучше), молодая симпатичная женщина (Андоленко) смотрится нелепо рядом со старикашкой Кротовым (в сериале 80-х, сам Кротов-Миленко смотрелся не таким дряхлым, а чуть помоложе и еще способным оказывать сопротивление, а его спутница была с "незаметной" внешностью).
ВОТ КОСТЕНКО в роли Вдовиченкова ничуть не хуже Костенко в роли Басилашвили. а вот Гуськов.конечно. намного хуже . чем Болтнев в роли Кротова. Гуськов эту роль совсем испорил. да и все женские роли в последнем варианте абсолютно неудачны.даже Андоленко. Но в целом оба эти фильма и 1985 года и 2024 смотреть стоит. не пожалеете.
№2105 Андрей1968
Ну, что, Костя, не унимаешься? Позор продолжается. "Противостояния" с выскочившим как чёрт из табакерки в последней сцене Ю.Семёновым не хватило. Было ощущение, что вот-вот сейчас вся кодла на пляже как в типичном двухсерийном индийском фильме вот сейчас пустится в пляс с песнями. Все поют и танцуют. В т.ч. Тадава-Кардава с журналисткой. Тьфу!
Теперь дно пробиваем "Натали и Александром".
Кажется, дальше уже некуда. А вот и нет! Есть шанс пробить дно ещё глубже. Надо бы продать ему идею: сделать ремейк "Место встречи изменить нельзя"! Удивительно, как он ещё не додумался. Даже теряюсь в догадках, кого бы посоветовать на роль Жеглова. Может, Даню Милохина? Или он уже иноагент, и на него нельзя из бюджета РФ деньги тратить?
Сергея нашего, свет Витальича Безрукова. Он и Высоцкого играл в одноименном фильме — идеальная кандидатура. Шарапов — Саня Петров, тем более, он уже играл молодого мента Измайлова в «Полицейском с Рублевки». Горбатый — это, безусловно, Киркоров. Нужно ещё Горбатому, как полагается во всех ремейках, прописать трагическую историю. И пусть он расскажет её в виде арии, учитывая актера в его роли))). Можно еще пару сюжетных моментов изменить, что там какие-то братья Вайнеры и Говорухин, не умели писать. Значит, записывайте: Шарапов до войны был невинно репрессирован…Жеглов в оригинале без любовной линии остался — непорядок, давайте его сведем с…ну, скажем, Манькой-Облигацией, которую сыграет Софья Эрнст. Во! Добавим ещё стереотипного злого НКВД-шника, который будет строить козни главным героям. Ну и напоследок, по многочисленным просьбам, воскресим Левченко. Пусть в финале будет показано, как он счастливо живёт в Майами и пишет мемуары о том, как ему удалось вырваться из лап кровавых большевиков. Ну и, по заветам Тинто Брасса, добавим пару штук любовных сцен, а то в оригинале нас оставили без этого.
Далее идут длительные аплодисменты, переходящие в овации. Фильм выигрывает все номинации «Золотого Орла» и отправляется на «Оскар».
Но вы так не шутите, уважаемый Андрей. А то ведь и вправду переснимут. Сейчас в планах новые «Семнадцать мгновений» со Штирлицем-нейросетью. Ух, уже не терпится посмотреть на это действо. Чувствую, это будет смешно.
№2110 Андрей1968
... Какого продолжения, пардон?
Если Ёпрст согласится взять меня в соавторы "идеи фильма" в титры, предлагаю четырёхсерийное продолжение, для недельного показа с пн по чт:
1. Суд над Кротовым. Главное, не наделать ляпов в изображении советского судопроизводства. В частности, скамья подсудимых была за барьерчиком, клеток не было. Для справки режиссёру посоветовать посмотреть финальную сцену "Берегись автомобиля". Ведь он же наверняка фильм не видел.
2. Свадьба Тадавы-Кардавы с журналисточкой.
Присутствуют все москвичи. Приедет Жуков из Магадана, дедок из ГДР, папа-Козел, Дора-Бульдозер, кассирша из киоска на сухумском пляже, которая путёвки в Стамбул по 500р продавала как билеты на травмай за 3коп.
3. Расстрел Кротова в подвале Лефортово. Подпустить психологии, душевных терзаний. Закадровая песня Розенбаума "Снегири", надрывно: "сегодня не увидеть мне зари, сегодня я последний раз побрился". Лучше в исполнении автора, с катушек начала 80х.
4. Развод Тадавы-Кардавы с журналисточкой. Не выдержит ненормированного рабочего дня супруга. Весь мозг вынесет.
Если Ёпрст посчитает это скучным, предлагаю снять фантастический фильм.
В день расстрела Кротов бежит из Лефортово. По ошибке вместо умершего сокамерника зашили в мешок и выбросили в окно в речку Яузу. Кротов бежит из Москвы и заляжет на дно теперь в Норильске. Теперь проколется не с самородком, а сгорит на выносе/вывозе чушки никеля с комбината, зарежет вахтёра на проходной.
И всё по новой с его поимкой. Так сказать, предоставить режиссеру шанс исправиться. Учесть плачевный опыт, сделать выводы (обязательно запланировать съемки на зимний период, пусть снежок будет для разнообразия) и всё-таки со второй попытки вместо шляпы снять нетленный шедевр. Заодно и сравнивать не с чем будет.
Браво! Вот кому надо было отдать Оскар за лучший оригинальный сценарий.
А вообще, я не удивлюсь, если будет снято продолжение приключений Костенко. С ним ещё есть «Петровка 38» — чем не новый сюжет? Золотая жила, говорю вам, пересъемки старых фильмов. Там Сарик наш, Андреасян, обещает снять новую экранизацию романа «Война и мир». Вот что страшно.
№635 Irina Lyubimova
Я старый фильм не смотрела, поэтому не сравнивала и мне фильм понравился.
Единственное, в первых сериях показалось, что актёры как-то не очень играют, но потом сюжет захватил и ощущение ушло.
Понравилось, что конец хороший и понятный.
Не хватило: финального допроса с Кротовым, какой-то исповеди от героя что ли...
И да, хочу выразить восхищение актёру, который играл Кротова в молодости, отлично справился. Даже взгляд безумный сыграл!
Продолжения не хочется.
Какого продолжения, пардон?
Если Ёпрст согласится взять меня в соавторы "идеи фильма" в титры, предлагаю четырёхсерийное продолжение, для недельного показа с пн по чт:
1. Суд над Кротовым. Главное, не наделать ляпов в изображении советского судопроизводства. В частности, скамья подсудимых была за барьерчиком, клеток не было. Для справки режиссёру посоветовать посмотреть финальную сцену "Берегись автомобиля". Ведь он же наверняка фильм не видел.
2. Свадьба Тадавы-Кардавы с журналисточкой.
Присутствуют все москвичи. Приедет Жуков из Магадана, дедок из ГДР, папа-Козел, Дора-Бульдозер, кассирша из киоска на сухумском пляже, которая путёвки в Стамбул по 500р продавала как билеты на травмай за 3коп.
3. Расстрел Кротова в подвале Лефортово. Подпустить психологии, душевных терзаний. Закадровая песня Розенбаума "Снегири", надрывно: "сегодня не увидеть мне зари, сегодня я последний раз побрился". Лучше в исполнении автора, с катушек начала 80х.
4. Развод Тадавы-Кардавы с журналисточкой. Не выдержит ненормированного рабочего дня супруга. Весь мозг вынесет.
Если Ёпрст посчитает это скучным, предлагаю снять фантастический фильм.
В день расстрела Кротов бежит из Лефортово. По ошибке вместо умершего сокамерника зашили в мешок и выбросили в окно в речку Яузу. Кротов бежит из Москвы и заляжет на дно теперь в Норильске. Теперь проколется не с самородком, а сгорит на выносе/вывозе чушки никеля с комбината, зарежет вахтёра на проходной.
И всё по новой с его поимкой. Так сказать, предоставить режиссеру шанс исправиться. Учесть плачевный опыт, сделать выводы (обязательно запланировать съемки на зимний период, пусть снежок будет для разнообразия) и всё-таки со второй попытки вместо шляпы снять нетленный шедевр. Заодно и сравнивать не с чем будет.
№19 Ставр Сёмин
Вот именно?!Зачем снимать новую версию?Ничего хорошего путного не выйдет .Что добавят в личность Кротова?Что он не только бывший сотрудник абвера и Сд, но и марсианин что ли?Хотя мне нравится игра Гуськова, А вот Вдовиченков в роли Костенко..Это как балерина со шваброй.Не уважение и к памяти Болтневаи к ныне живущему Басилашвили..ОДин только ККККККККККККККККККротов чего стоит..Сериал не дотянет, смотреть не буду!Создали бы что-то своё!Сил нет..для создания
,
Теперь (по окончании просмотра) понятно, зачем.
1.Чтобы поженить Тадаву-Кардаву с журналисточкой Королёвой. Наверное, детские комплексы продюсера. В прыщавом детстве при просмотре настоящего "Противостояния" был не согласен с тогдашним сюжетом, имел альтернативные детские фантазии. Затаил на десятилетия. Требовалось закрыть гештальт.
2.И чтобы на финальную сцену на пляж прибыл на винтажных жигулях сам автор литературного первоисточника собственной персоной.
отзывы
после эпизода, когда следователь ушел от отца Маленко и не попросил фото с живым сыном как улику, мне сразу расхотелось смотреть дальше фильм...
... Какого продолжения, пардон?
Если Ёпрст согласится взять меня в соавторы "идеи фильма" в титры, предлагаю четырёхсерийное продолжение, для недельного показа с пн по чт:
1. Суд над Кротовым. Главное, не наделать ляпов в изображении советского судопроизводства. В частности, скамья подсудимых была за барьерчиком, клеток не было. Для справки режиссёру посоветовать посмотреть финальную сцену "Берегись автомобиля". Ведь он же наверняка фильм не видел.
2. Свадьба Тадавы-Кардавы с журналисточкой.
Присутствуют все москвичи. Приедет Жуков из Магадана, дедок из ГДР, папа-Козел, Дора-Бульдозер, кассирша из киоска на сухумском пляже, которая путёвки в Стамбул по 500р продавала как билеты на травмай за 3коп.
3. Расстрел Кротова в подвале Лефортово. Подпустить психологии, душевных терзаний. Закадровая песня Розенбаума "Снегири", надрывно: "сегодня не увидеть мне зари, сегодня я последний раз побрился". Лучше в исполнении автора, с катушек начала 80х.
4. Развод Тадавы-Кардавы с журналисточкой. Не выдержит ненормированного рабочего дня супруга. Весь мозг вынесет.
Если Ёпрст посчитает это скучным, предлагаю снять фантастический фильм.
В день расстрела Кротов бежит из Лефортово. По ошибке вместо умершего сокамерника зашили в мешок и выбросили в окно в речку Яузу. Кротов бежит из Москвы и заляжет на дно теперь в Норильске. Теперь проколется не с самородком, а сгорит на выносе/вывозе чушки никеля с комбината, зарежет вахтёра на проходной.
И всё по новой с его поимкой. Так сказать, предоставить режиссеру шанс исправиться. Учесть плачевный опыт, сделать выводы (обязательно запланировать съемки на зимний период, пусть снежок будет для разнообразия) и всё-таки со второй попытки вместо шляпы снять нетленный шедевр. Заодно и сравнивать не с чем будет.
Заходит он в тогдашний ЦДЛ, прорывается за Семёновым в ресторан. А потом приставляет ему столовый нож к горлу. И вопит, пародируя работу Болтнева: "Дайте мне самолёт! И нормального диссидента в переговорщики!"
... Вариант?
Надо бы продать ему идею: сделать ремейк "Место встречи изменить нельзя"! Удивительно, как он ещё не додумался.
ПозорКульт давно уже всё решил -- вскоре ждите и нового "Места встречи".Ну, что, Костя, не унимаешься? Позор продолжается. "Противостояния" с выскочившим как чёрт из табакерки в последней сцене Ю.Семёновым не хватило. Было ощущение, что вот-вот сейчас вся кодла на пляже как в типичном двухсерийном индийском фильме вот сейчас пустится в пляс с песнями. Все поют и танцуют. В т.ч. Тадава-Кардава с журналисткой. Тьфу!
Теперь дно пробиваем "Натали и Александром".
Кажется, дальше уже некуда. А вот и нет! Есть шанс пробить дно ещё глубже. Надо бы продать ему идею: сделать ремейк "Место встречи изменить нельзя"! Удивительно, как он ещё не додумался. Даже теряюсь в догадках, кого бы посоветовать на роль Жеглова. Может, Даню Милохина? Или он уже иноагент, и на него нельзя из бюджета РФ деньги тратить?
Далее идут длительные аплодисменты, переходящие в овации. Фильм выигрывает все номинации «Золотого Орла» и отправляется на «Оскар».
Но вы так не шутите, уважаемый Андрей. А то ведь и вправду переснимут. Сейчас в планах новые «Семнадцать мгновений» со Штирлицем-нейросетью. Ух, уже не терпится посмотреть на это действо. Чувствую, это будет смешно.
... Какого продолжения, пардон?
Если Ёпрст согласится взять меня в соавторы "идеи фильма" в титры, предлагаю четырёхсерийное продолжение, для недельного показа с пн по чт:
1. Суд над Кротовым. Главное, не наделать ляпов в изображении советского судопроизводства. В частности, скамья подсудимых была за барьерчиком, клеток не было. Для справки режиссёру посоветовать посмотреть финальную сцену "Берегись автомобиля". Ведь он же наверняка фильм не видел.
2. Свадьба Тадавы-Кардавы с журналисточкой.
Присутствуют все москвичи. Приедет Жуков из Магадана, дедок из ГДР, папа-Козел, Дора-Бульдозер, кассирша из киоска на сухумском пляже, которая путёвки в Стамбул по 500р продавала как билеты на травмай за 3коп.
3. Расстрел Кротова в подвале Лефортово. Подпустить психологии, душевных терзаний. Закадровая песня Розенбаума "Снегири", надрывно: "сегодня не увидеть мне зари, сегодня я последний раз побрился". Лучше в исполнении автора, с катушек начала 80х.
4. Развод Тадавы-Кардавы с журналисточкой. Не выдержит ненормированного рабочего дня супруга. Весь мозг вынесет.
Если Ёпрст посчитает это скучным, предлагаю снять фантастический фильм.
В день расстрела Кротов бежит из Лефортово. По ошибке вместо умершего сокамерника зашили в мешок и выбросили в окно в речку Яузу. Кротов бежит из Москвы и заляжет на дно теперь в Норильске. Теперь проколется не с самородком, а сгорит на выносе/вывозе чушки никеля с комбината, зарежет вахтёра на проходной.
И всё по новой с его поимкой. Так сказать, предоставить режиссеру шанс исправиться. Учесть плачевный опыт, сделать выводы (обязательно запланировать съемки на зимний период, пусть снежок будет для разнообразия) и всё-таки со второй попытки вместо шляпы снять нетленный шедевр. Заодно и сравнивать не с чем будет.
Браво! Вот кому надо было отдать Оскар за лучший оригинальный сценарий.
А вообще, я не удивлюсь, если будет снято продолжение приключений Костенко. С ним ещё есть «Петровка 38» — чем не новый сюжет? Золотая жила, говорю вам, пересъемки старых фильмов. Там Сарик наш, Андреасян, обещает снять новую экранизацию романа «Война и мир». Вот что страшно.
Я старый фильм не смотрела, поэтому не сравнивала и мне фильм понравился.
Единственное, в первых сериях показалось, что актёры как-то не очень играют, но потом сюжет захватил и ощущение ушло.
Понравилось, что конец хороший и понятный.
Не хватило: финального допроса с Кротовым, какой-то исповеди от героя что ли...
И да, хочу выразить восхищение актёру, который играл Кротова в молодости, отлично справился. Даже взгляд безумный сыграл!
Продолжения не хочется.
Если Ёпрст согласится взять меня в соавторы "идеи фильма" в титры, предлагаю четырёхсерийное продолжение, для недельного показа с пн по чт:
1. Суд над Кротовым. Главное, не наделать ляпов в изображении советского судопроизводства. В частности, скамья подсудимых была за барьерчиком, клеток не было. Для справки режиссёру посоветовать посмотреть финальную сцену "Берегись автомобиля". Ведь он же наверняка фильм не видел.
2. Свадьба Тадавы-Кардавы с журналисточкой.
Присутствуют все москвичи. Приедет Жуков из Магадана, дедок из ГДР, папа-Козел, Дора-Бульдозер, кассирша из киоска на сухумском пляже, которая путёвки в Стамбул по 500р продавала как билеты на травмай за 3коп.
3. Расстрел Кротова в подвале Лефортово. Подпустить психологии, душевных терзаний. Закадровая песня Розенбаума "Снегири", надрывно: "сегодня не увидеть мне зари, сегодня я последний раз побрился". Лучше в исполнении автора, с катушек начала 80х.
4. Развод Тадавы-Кардавы с журналисточкой. Не выдержит ненормированного рабочего дня супруга. Весь мозг вынесет.
Если Ёпрст посчитает это скучным, предлагаю снять фантастический фильм.
В день расстрела Кротов бежит из Лефортово. По ошибке вместо умершего сокамерника зашили в мешок и выбросили в окно в речку Яузу. Кротов бежит из Москвы и заляжет на дно теперь в Норильске. Теперь проколется не с самородком, а сгорит на выносе/вывозе чушки никеля с комбината, зарежет вахтёра на проходной.
И всё по новой с его поимкой. Так сказать, предоставить режиссеру шанс исправиться. Учесть плачевный опыт, сделать выводы (обязательно запланировать съемки на зимний период, пусть снежок будет для разнообразия) и всё-таки со второй попытки вместо шляпы снять нетленный шедевр. Заодно и сравнивать не с чем будет.
Вот именно?!Зачем снимать новую версию?Ничего хорошего путного не выйдет .Что добавят в личность Кротова?Что он не только бывший сотрудник абвера и Сд, но и марсианин что ли?Хотя мне нравится игра Гуськова, А вот Вдовиченков в роли Костенко..Это как балерина со шваброй.Не уважение и к памяти Болтневаи к ныне живущему Басилашвили..ОДин только ККККККККККККККККККротов чего стоит..Сериал не дотянет, смотреть не буду!Создали бы что-то своё!Сил нет..для создания
,
1.Чтобы поженить Тадаву-Кардаву с журналисточкой Королёвой. Наверное, детские комплексы продюсера. В прыщавом детстве при просмотре настоящего "Противостояния" был не согласен с тогдашним сюжетом, имел альтернативные детские фантазии. Затаил на десятилетия. Требовалось закрыть гештальт.
2.И чтобы на финальную сцену на пляж прибыл на винтажных жигулях сам автор литературного первоисточника собственной персоной.