
История кино
Лидеры и аутсайдеры кинопроката Франции (среди французских фильмов): 1945-2023. Часть IV
В XXI веке расширялись возможности финансирования различных проектов, но показатели стали значительно меньше прокатных параметров 1950-х – 1980-х годов.
отзывы
Не зря Котийяр отказалась от участия в дальнейшем ...... мммм .... продукте .
В принципе , это - адаптация под современность сериала о жандармах с Луи де Фюнесом .
Такие же тупые полицаи , ну и т.д. по тексту - найди десять отличий . Один плюс - 90 минут .....
В топку !
Кто бы хотел чтоб так-же его пытали как КИТАЯНКА-ШВЕЙЦАРКА пытала Эмильена в Такси 3?))))))
Оно и понятно. Со времён первого культового фильма Люка Бессона о лихаче-таксисте, гоняющем по улицам Марселя, прошло уже 5 лет, и зритель точно знал, чего он хочет от Даниэля и Эмильена. Потому удержать планку на предыдущем показателе — уже много значит.
И режиссёр Жерар Кравчик постарался сделать всё, чтобы это получилось. Для начала — заставка «Такси 3». Пародия на бондиану. Весело и элегантно. По-французски. Затем камео Сильвестра Сталлоне… Какой-никакой, тоже знаковый эпизод комедии. К тому же, в третьей части не пожалели машин и пригласили прекрасную Бай Лин на роль роковой Киу.
На мой взгляд, успешность не только первых трёх фильмов — постоянный состав актёров. И речь здесь не только о пятёрке: Насери — Дифенталь — Котийяр — Сьоберг — Фарси. Преемственность, в не меньшей степени в актёрах второго плана: Жане-Кристофе Буве — генерал Бертино и Эдуарде Монтауте, сыгравшем Алена. Эта постоянность создаёт атмосферу домашней обстановки, этакого семейного кино. Кино, которое смотрят все. И все весело смеются над сюжетом.
А сюжет можно уместить в паре строчек. Жибер сотоварищи ищут банду Санта Клаусов (Дедов Морозов, если хотите). Как он это делает, вы и сами прекрасно понимаете. Даниэль и Эмильен снова оказываются на шаг впереди… а их женщины на грани из-за «невнимательности» своих мужчин.