Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Александр I кадры из фильма
Год
2025
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Ожидания:
  8.542 / 48 голосов
Рейтинг:
  7.358 / 193 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 32 >

197
 
Ещё целых 15 минут до начала серий. Как их пережить:)
Но, зато хорошо, что не 7 часов 15 минут как в Москве.
Преимущества жизни в Хабаровске:)
сообщение было отредактировано в 14:19
193
 
Кстати о портретах Александра. Смотрю на афишу. Редкий случай замечательной афиши в виде портрета главного героя. Огромная черная шапка или как она там называется - это непостижимая посторонним темнота мыслей молодого императора. А белый тонкий пушистый кантик далеко от головы - это "официальная версия" дум и слов ее обладателя.
192
 
№188 Доброжелательный человек
... Раньше в роли фото выступали портреты художников. И писались они с фотографической точностью, а не с мыслью "я так вижу". И этого вполне достаточно, чтобы сложился определенный типаж персонажа. Полистайте. Их в сети достаточно для того, чтобы осознать полную противоположность внешнему образу Александра I внешность Романцова. Там все от слова"никак". Скажу больше, у меня не "женится" с Александром не только внешность, но и сам типаж.
Не смешите. Портреты с фотографической точностью. Да тем более - императоров. В те времена девочек с персиками ещё не рисовали, и соцреализм в художественном искусстве пока не наступил. И потому портреты писались не как видит художник, а как хочет видеть себя на портрете тот, кто его заказывает художнику. А то художник в миг терял бы работу и это ещё в лучшем случае, что только работу.
191
 
№190 ЛавандаКрыма
В выходные посмотрела первые четыре серии.
Сравнила с "Бедный бедный Павел", что вчера был показан на ОТР в их недельной ретроспективе фильмов (моего любимого русского режиссера) Виталия Мельникова. После четырех серий этого сериала, где во многом был рассказ о Павле I, подумалось, что этот сериал значительно интереснее. Его постановка ярче, глубже, более завораживающа. Кастинг в мельниковском фильме не очень удачен, только О.Янковский (который везде гениален) и В.Сухоруков. Но и он проигрывает более глубокому образу в исполнении Ф.Лаврова. И конечно, чувствуется, что В.Мельников снимал на куда более скромные средства.

Евг. Романцов, играющий здесь Александра l - кинематографическая находка.:)) Раньше не видела этого актера. Редкая харизма, интересная тонкая мужская красота, спокойная, уверенная игра, образ, словно, из того времени.

Кастинг, в целом, отличный, каждый на своем месте.

Сцены заговора, убийства Павла, психологической обработки Александра - жутко,
триллер, бывший на яву.

Скрипки в музыкальном сопровождении к фильму - через сердце.

Картины интерьеров, дворцовых парков - хочется остановить мгновенье.
Подписываюсь под каждым словом. Ещё в этом сериале необычно видеть Петербург буквально того времени. И его строящиеся - позже знаменитые на века - здания.
190
 
В выходные посмотрела первые четыре серии.
Сравнила с "Бедный бедный Павел", что вчера был показан на ОТР в их недельной ретроспективе фильмов (моего любимого русского режиссера) Виталия Мельникова. После четырех серий этого сериала, где во многом был рассказ о Павле I, подумалось, что этот сериал значительно интереснее. Его постановка ярче, глубже, более завораживающа. Кастинг в мельниковском фильме не очень удачен, только О.Янковский (который везде гениален) и В.Сухоруков. Но и он проигрывает более глубокому образу в исполнении Ф.Лаврова. И конечно, чувствуется, что В.Мельников снимал на куда более скромные средства.

Евг. Романцов, играющий здесь Александра l - кинематографическая находка.:)) Раньше не видела этого актера. Редкая харизма, интересная тонкая мужская красота, спокойная, уверенная игра, образ, словно, из того времени.

Кастинг, в целом, отличный, каждый на своем месте.

Сцены заговора, убийства Павла, психологической обработки Александра - жутко,
триллер, бывший на яву.

Скрипки в музыкальном сопровождении к фильму - через сердце.

Картины интерьеров, дворцовых парков - хочется остановить мгновенье.
189
 
лишний раз убеждаюсь , из данной тематики , лучше французских с Жаном Маре в главной роли , никому ничего не удавалось.
188
 
№185 Эдуард Терела
...
Никто из обсуждающих не видел Александра 1-го и не видел его фото.
Раньше в роли фото выступали портреты художников. И писались они с фотографической точностью, а не с мыслью "я так вижу". И этого вполне достаточно, чтобы сложился определенный типаж персонажа. Полистайте. Их в сети достаточно для того, чтобы осознать полную противоположность внешнему образу Александра I внешность Романцова. Там все от слова"никак". Скажу больше, у меня не "женится" с Александром не только внешность, но и сам типаж.
186
 
В целом сериалом я очень доволен. Есть погружение в эпоху. Причём изображаемое кажется настолько реальным и в то же время не навязчиво-ограниченным, что по ходу просмотра есть возможность подумать, представить и вспомнить, что там происходило ещё в это время за стенами дворца и с теми же героями, но до или после отснятых серий.

Конечно, высшим пилотажем было бы периодическое переключение на короткие эпизоды из жизни людей разных сословий того времени. Но, это, как говорится, у каждого зрителя свои личные капризы и хотения.

Также я не увидел в сериале балы знати и какую-то еду на повседневном столе царской семьи побогаче банальных напитков и гречневой (может, перловая - не разглядел) каши. В то время как в позавчерашнем фильме "Отпуск в сентябре" киногерои в пивной сидели за столом с крабами и прочей обычной для советского работяги снедью по случаю обычного небольшого междусобойного праздника.
185
 
№181 Доброжелательный человек
Не зашел непохожий Александр. Не могу соотнести исторический образ с экранным, как бы не старался Романцов. Благо, он не первый в кинематографическом воплощении. Есть с кем сравнить. Даже француз Филиппонна в "Наполеоне" у Ридли вызвал у меня больше правдивости из-за внешнего сходства.
Увы, скоро уж и сериал закончится, а у меня все еще когнитивный диссонанс не проходит)...
Никто из обсуждающих не видел Александра 1-го и не видел его фото. То, что он блондин - тоже вопрос. Прежде здесь было показано описание внешности Александра его женой, где волосы императора назывались каштановыми. А каштановый цвет волос - это никак не блондинистый. Блондином на портретах он мог быть по причине парика или каких-то иных соображениях, например, чтобы подчеркнуть свою "небастардность".

Учтём ещё, что даже если бы и было идеальное внешнее сходство главного героя, то оно было бы нелепым при явно надуманном повествовании содержания сериала. Ведь что говорил Александр, как он это делал - всего лишь домыслы. И потому авторы сериала поступили очень грамотно и честно по отношению к зрителю, показав условно похожего на настоящего Александра с условно возможным его поведением в рассматриваемый в сериале период.

Наполеон мне тоже понравился своей оригинальностью. Он много более интересен, чем наскучившие уже штампы в предыдущих фильмах.

Вообще в этом сериале есть какая-то магия необыкновенной реальности. Как будто книгу читаешь, или на машине времени наблюдаешь за происходящим, а не фильм смотришь.
В чём здесь секрет? Наверное, это комплексный эффект. Правильно выбранный темпо-ритм повествования, мастерство оператора и монтажёров, отличная редактура сценария, когда нет ненужных затянутостей и в то же время достаточно пауз в речи и движениях героев, чтобы зритель мог спокойно осознать и обдумать то, что видит на экране. Также нет криков-воплей и излишне накрученных текстов и спецэффектов, которые не дают нормально смотреть кино нормальным людям, а подобны ярким погремушкам, которыми машут и шумят в с целью привлечь, встряхнуть или разбудить недалёкую или не совсем трезвую телепублику.
сообщение было отредактировано в 10:58
182
 
Да, Виктор Мурганов в "Войне и мире" Бондарчука и Александр Домогаров в "Ассе" внешне были гораздо ближе к реальному Александру Первому. Хотя бы оба были блондинами в фильмах.
181
 
Не зашел непохожий Александр. Не могу соотнести исторический образ с экранным, как бы не старался Романцов. Благо, он не первый в кинематографическом воплощении. Есть с кем сравнить. Даже француз Филиппонна в "Наполеоне" у Ридли вызвал у меня больше правдивости из-за внешнего сходства.
Увы, скоро уж и сериал закончится, а у меня все еще когнитивный диссонанс не проходит)...
сообщение было отредактировано в 09:35
180
 
На удивление, но очень добротная работа. Нравится Романцов, удачно вписался в образ. Да и дуэт с Крыловой сложился. Нравится, как передана трансформация Александра от правильного сына до соучастника убийства отца. Лавров в образе Павла - это, конечно, неожиданно, как и Гухман в роли Екатерины. Любопытно посмотреть, кто играет Багратиона. Жаль, что совсем опущена линия Александра и Екатерины, их чрезмерно нежной любви друг к другу.
Так же неожиданно понравился Ценев в образе будущего министра иностранных дел и лютого ненавистника России в будущем. Посмотрим, как разовьют его образ. Спиваковский и Ткаченко в своих амплуа, ничего интересного, каждый на своём месте.
Ещё нравится, что мало отклонений от исторических событий и минимум фантазии сценоров. Приятно удивило музыкальное сопровождение.
Из минусов Снаткина с чрезмерной жеманностью британской шпиенки, хорошо, что её было мало. Слишком топорный образ Константина тоже заставил поморщиться. И очень странно видеть любимого ЮА в образе Бонапарта, какой-то диссонанс вызывает. Но в целом, сериал пока очень хорошо заходит, будем посмотреть.
179
 
№162 Pierre Dhalle
... тут еще и Ткаченко, Банщикова, Чиповская, Спиваковский, Гитер - в общем, вся "голубая кровь" российского кино ))
А Вы полагаете, что так называемая русская аристократия была чем-то то лучше и как-то отличалась от наших актеров? Такие же разные лица абсолютно разных типажей и генофенотипов. И Чиповская - вполне себе придворная дама. Не Фёкла с коровой какая-то, а сразу видно - утонченная красавица двора. Или Вы полагаете, что девушки и дамы российской аристократии - это такие милые французские монашки, тихо продвигавшиеся по дворцу, скромно потупив глазки? Ну да, ну да.

Здесь у кого-то то претензия была к якобы излишнем акценте на половую тему среди обитателей дворца. Так по сути эта тема там и была главной. Постоянные пьянки гулянки, постоянные обеды, завтраки и ужины высококалорийным продуктами, постоянное окружение красивой обслуги и приближенных обоих полов, кучи комнат, закутков и штор дворца и даже мода на женские платья с юбками до пола, под которыми легко могли уместиться сразу два кавалера - все это весьма способствовало разврату и неразберихе "кто от кого родился", хотя и не было пользительно для общества и государства. И это я ещё не упомянул про "балы"-маскарады. Ну, вот упомянул.
178
 
№175 Эмили Стивенс
Если верить мемуарам современников Павла, то он действительно был сильно избит, а после задушен.
Как показали в фильме, Павла ударили по голове, потом несколько раз по лицу, а после удушили.
Конечно, во всяком случае лицо его было обезображено. И, естественно, оно было в крови!
Александр, - тот, похоже, вообще не хотел править, как нам показывают.
Сначала руками и ногами отмахивался в сторону отца, потом в сторону брата.
При этом его никак нельзя назвать плохим правителем, - всё же Наполеона победил!
Они никто не рвались к трону, потому что знали, что их там ждёт.

Наполеона победили те, кто его создал. А русской армией успешно командовали не Александр и не Кутузов. А Барклай, Багратион и другие выдающиеся генералы. Проблема которых была как раз Александр и Кутузов.
Есть даже стихотворение, в котором поэт исследует причины победы над Наполеоном - "Зима? Барклай? Иль русский Бог?". Про Александра там нет ни слова. Ну, может есть потом для принятого в то время придворного льстивого этикета. Но я не помню.
сообщение было отредактировано в 00:06
177
 
№174 Марина СПб
Вот не стала обращать внимание на портретное сходство и стало значительно легче. Нравится как играет Е. Романцев. Нравятся все. Очень интересно показан Павел. Мы же раньше его видели в фильмах совсем другим, а здесь просто нормальный человек показан, Ф.Лавров -прекрасен. Спиваковского просто обожаю во всех фильмах,гениально! Естественно я наревелась,когда малышка умерла. Очень впечатлило.
Вот именно. Может, это первый показанный нормально на телеэкране Павел за всю историю кино. Поскольку штамп о его чуть ли не сумасшедшести пошел от тех, кому он был неугоден. А остальные его по инерции, а затем по привычке подхватили и несли. А человек реально обладал силой и умением что-то делать в условиях тогдашней России. С ее традиционно около катастрофичности состоянии экономики, голодным и злым населением, продажной бессовестной знатью и зависимости от малейших шевелений западных кланов.
Просто он находился в серьезном стрессе, понимая, что был один среди алчной своры, ждущей его трон. И пытался как мог противостоять ей до конца, не сдаваясь и не предавая себя и своё государство. От того и такие резкие и порой нелогичные поступки и слова. В то время как резкой и нелогичной была ситуация, в которой он находился.

< 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 32 >

Александр I (2025): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram