Вот вроде и нормально, время убить можно, а вроде и нет. Как будто то ли перемудрили и запутали сами себя, потому что под конец второй серии сюжет начинают пичкать всеми типичными сценарными приёмами, если проще — клише; то ли наоборот — не докрутили, замахнувшись на что-то весомое. Скорее всего первое, конечно, потому что фильм, собственно, типичный и растянутый. После второй серии начинается какая-то сценарная каша, как будто писали несколько человек, сидя в разных уголках планеты, не перекидываясь никакой информацией вообще. Тяп-ляп, готово! И так сойдёт!
Осталось ощущение, что столько было сюжетных ненужных ответвлений, что каждое из них просто можно выкинуть и ничего не изменится! Хронометраж растянуть надо было на 4 серии. Тут и конкурс, и жена попала в аварию (и тут же встала! естественно, понимаем, что там больше времени прошло, но зритель видит так! и даже объяснение тому придумали, что это всё «психосоматика»), и муж подонок вернулся деньги клянчить, а потом пришёл герой-любовник и всех спас. Короче, хотели как лучше, а получилось, как всегда.
Согласна также с комментаторами: почему из очень красивой Веры Шпак всё время делают какую-то бледную серую мышь? У неё яркая, красивая внешность, какая она красотка в «Такая, как все», «Сердце Риты». Зачем её засовывать в то амплуа, которое не для неё абсолютно? Более того, сценаристы даже не догадались преобразить её в конце, хотя это штамп штампов русского кино. Как была мышкой серенькой, так и осталась. Её как будто даже не красили в этом фильме, ну настолько уж она бледная и уставшая. Понятно, что по сюжету она работает в поте лица, пол фильма тащит на себе всё одна, но хоть минуту её можно показать красивой? Расцвела с любимым человеком, нет? Веру люблю, но то, что делают с ней режиссеры — кошмар.
А потом гениальность сценария — муж-подонок, который изменил жене, возвращается к ней, начинает клянчить у неё миллионы, заставляет продать всё, что есть, и главная героиня ему верит? Хотя в первой серии призналась, что любви там не было и нет, ей вообще плевать на него с высокой колокольни и вообще-то она бизнес-вумен! Её «бросил» её настоящий возлюбленный и она решила опять повесить себе на шею муженька из-за прихоти дочери? А потом она говорит: «Ты его не знаешь! Он не такой!» Да он же изменил тебе, отобрал машину, алименты не платит, сценаристы, разуйте глаза! Ну включите критическое мышление хоть на секунду!
В героине нет стержня, в ней нет вообще ничего, чтобы хоть что-то к ней почувствовать, просто она есть и всё.
Досмотрела, конечно, до конца, но второй раз не стану. Всё же, даже время убить данный фильм не поможет. Смотреть его нудно, а сценаристы, как всегда, убили всё, что было только можно.
№4 Наталья Мурзина
И снова непробиваемая глупость (мягко сказано) и наивность гл.героини.
Ну невозможно уже на это смотреть.
Парикмахер, владелица салона, а сама с крысиным хвостиком, бледная, блёклая, без макияжа.
Отношения с ущербным мужем, которому продолжает доверять и оправдывать - это вообще за гранью.
Ничего, кроме раздражения, от сериала, не получила.
В том числе раздражение перешло и на актрису Веру Шпак.
Она здесь просто никакая, как и её героиня.
Ей не сочувствуешь, не сопереживаешь.
Я тоже не могу понять, то ли актриса так подурнела, то ли ей нарочно такой образ делают? Вечно какая-то измученная, неухоженная. Ей всего 35, а выглядит реально на все 40, как и её героиня по фильму.
№6 Светлана Синявская
С трудом досмотрела первую серию, вторую уже не смогла. Просто выключила телевизор. Сериал - никакой. Главная героиня - серая мышь. Какая-то неухоженная, бледная и бесхарактерная. Даже говорить больше ничего не хочется. Жаль потерянного времени, потраченного даже только на одну серию.
А зря не досмотрели концовка очень даже ничего, я с удовольствием посмотрела, даже моя мама которая не смотрит мелодрамы посмотрела со мной
С трудом досмотрела первую серию, вторую уже не смогла. Просто выключила телевизор. Сериал - никакой. Главная героиня - серая мышь. Какая-то неухоженная, бледная и бесхарактерная. Даже говорить больше ничего не хочется. Жаль потерянного времени, потраченного даже только на одну серию.
И снова непробиваемая глупость (мягко сказано) и наивность гл.героини.
Ну невозможно уже на это смотреть.
Парикмахер, владелица салона, а сама с крысиным хвостиком, бледная, блёклая, без макияжа.
Отношения с ущербным мужем, которому продолжает доверять и оправдывать - это вообще за гранью.
Ничего, кроме раздражения, от сериала, не получила.
В том числе раздражение перешло и на актрису Веру Шпак.
Она здесь просто никакая, как и её героиня.
Ей не сочувствуешь, не сопереживаешь.
отзывы
И снова непробиваемая глупость (мягко сказано) и наивность гл.героини.
Вот вроде и нормально, время убить можно, а вроде и нет. Как будто то ли перемудрили и запутали сами себя, потому что под конец второй серии сюжет начинают пичкать всеми типичными сценарными приёмами, если проще — клише; то ли наоборот — не докрутили, замахнувшись на что-то весомое. Скорее всего первое, конечно, потому что фильм, собственно, типичный и растянутый. После второй серии начинается какая-то сценарная каша, как будто писали несколько человек, сидя в разных уголках планеты, не перекидываясь никакой информацией вообще. Тяп-ляп, готово! И так сойдёт!
Осталось ощущение, что столько было сюжетных ненужных ответвлений, что каждое из них просто можно выкинуть и ничего не изменится! Хронометраж растянуть надо было на 4 серии. Тут и конкурс, и жена попала в аварию (и тут же встала! естественно, понимаем, что там больше времени прошло, но зритель видит так! и даже объяснение тому придумали, что это всё «психосоматика»), и муж подонок вернулся деньги клянчить, а потом пришёл герой-любовник и всех спас. Короче, хотели как лучше, а получилось, как всегда.
Согласна также с комментаторами: почему из очень красивой Веры Шпак всё время делают какую-то бледную серую мышь? У неё яркая, красивая внешность, какая она красотка в «Такая, как все», «Сердце Риты». Зачем её засовывать в то амплуа, которое не для неё абсолютно? Более того, сценаристы даже не догадались преобразить её в конце, хотя это штамп штампов русского кино. Как была мышкой серенькой, так и осталась. Её как будто даже не красили в этом фильме, ну настолько уж она бледная и уставшая. Понятно, что по сюжету она работает в поте лица, пол фильма тащит на себе всё одна, но хоть минуту её можно показать красивой? Расцвела с любимым человеком, нет? Веру люблю, но то, что делают с ней режиссеры — кошмар.
А потом гениальность сценария — муж-подонок, который изменил жене, возвращается к ней, начинает клянчить у неё миллионы, заставляет продать всё, что есть, и главная героиня ему верит? Хотя в первой серии призналась, что любви там не было и нет, ей вообще плевать на него с высокой колокольни и вообще-то она бизнес-вумен! Её «бросил» её настоящий возлюбленный и она решила опять повесить себе на шею муженька из-за прихоти дочери? А потом она говорит: «Ты его не знаешь! Он не такой!» Да он же изменил тебе, отобрал машину, алименты не платит, сценаристы, разуйте глаза! Ну включите критическое мышление хоть на секунду!
В героине нет стержня, в ней нет вообще ничего, чтобы хоть что-то к ней почувствовать, просто она есть и всё.
Досмотрела, конечно, до конца, но второй раз не стану. Всё же, даже время убить данный фильм не поможет. Смотреть его нудно, а сценаристы, как всегда, убили всё, что было только можно.
И снова непробиваемая глупость (мягко сказано) и наивность гл.героини.
Ну невозможно уже на это смотреть.
Парикмахер, владелица салона, а сама с крысиным хвостиком, бледная, блёклая, без макияжа.
Отношения с ущербным мужем, которому продолжает доверять и оправдывать - это вообще за гранью.
Ничего, кроме раздражения, от сериала, не получила.
В том числе раздражение перешло и на актрису Веру Шпак.
Она здесь просто никакая, как и её героиня.
Ей не сочувствуешь, не сопереживаешь.
С трудом досмотрела первую серию, вторую уже не смогла. Просто выключила телевизор. Сериал - никакой. Главная героиня - серая мышь. Какая-то неухоженная, бледная и бесхарактерная. Даже говорить больше ничего не хочется. Жаль потерянного времени, потраченного даже только на одну серию.
Ну невозможно уже на это смотреть.
Парикмахер, владелица салона, а сама с крысиным хвостиком, бледная, блёклая, без макияжа.
Отношения с ущербным мужем, которому продолжает доверять и оправдывать - это вообще за гранью.
Ничего, кроме раздражения, от сериала, не получила.
В том числе раздражение перешло и на актрису Веру Шпак.
Она здесь просто никакая, как и её героиня.
Ей не сочувствуешь, не сопереживаешь.