№2732 Светлана Рыжова
"Дом, в котором я живу"- замечательный фильм, настоящий шедевр. В 1956 и 1957 году вышли, кроме этого фильма, другие шедевры: "Летят журавли", "Карнавальная ночь", "Весна на Заречной улице". Вот было время, не то, что нынешнее племя.
"Дом, в котором я живу"- замечательный фильм, настоящий шедевр. В 1956 и 1957 году вышли, кроме этого фильма, другие шедевры: "Летят журавли", "Карнавальная ночь", "Весна на Заречной улице". Вот было время, не то, что нынешнее племя.
И странно, я почему то всегда думал, что этот монолог произносит Наташа Ростова из ВойныИМира. Или кто нибудь из Чайки Чехова. А оказывается - "Гроза". Которую я не читал.
А помимо этого ни "Войну и мир" не читали, ни "Чайку", раз не знаете откуда монолог. Как же вы в школе-то учились?
"Почему люди не летают как птицы..". Мне этот монолог всегда казался каким то пошлым.
Как можно судить о монологе, не читая пьесу и не зная толком ее содержания?
Это из серии: Пастернака не читал, но осуждаю. :)))
Может, потому что все девушки, читающие его вслух, всегда безбожно переигрывают.
Всегда какое то идиотское блаженное выражение лица, закатывание глаз, заламывание рук.
Галя, как раз прекрасно читала этот монолог. С нормальным выражением лица, без закатывания глаза и без заламывания рук.
Вот монолог Чацкого она действительно нелепо читала.
№2725 Виталий Иванов
Жёстко здесь высмеяли классическое прочтение монолога - "Почему люди не летают как птицы..".
Никогда не замечал никакого высмеивания "классического прочтения". Малый театр, а потом и МХАТ, заложившие эти самые классические традиции, просто не давали повода для насмешек.
Тем более странно этого ожидать от сцены с участием Клавдии Еланской, которая сама играла Катерину в мхатовском спектакле.
Некоторая наивность представлений юных девушек о театральной игре, действительно, показана, но не с жестокой насмешкой, а сочувственно - с пониманием, что мечты о карьере актрисы полны иллюзий, а профессиональное становление не обходится без поисков и ошибок.
№2725 Виталий Иванов
Жёстко здесь высмеяли классическое прочтение монолога - "Почему люди не летают как птицы..". Мне этот монолог всегда казался каким то пошлым. Может, потому что все девушки, читающие его вслух, всегда безбожно переигрывают. Всегда какое то идиотское блаженное выражение лица, закатывание глаз, заламывание рук. И странно, я почему то всегда думал, что этот монолог произносит Наташа Ростова из ВойныИМира. Или кто нибудь из Чайки Чехова. А оказывается - "Гроза". Которую я не читал.
Жёстко здесь высмеяли классическое прочтение монолога - "Почему люди не летают как птицы..". Мне этот монолог всегда казался каким то пошлым. Может, потому что все девушки, читающие его вслух, всегда безбожно переигрывают. Всегда какое то идиотское блаженное выражение лица, закатывание глаз, заламывание рук. И странно, я почему то всегда думал, что этот монолог произносит Наташа Ростова из ВойныИМира. Или кто нибудь из Чайки Чехова. А оказывается - "Гроза". Которую я не читал.
№2722 Scorpiolga
Прочитав фрагмент сценария, подумала, что в фильме финал лучше и мягче. В нем всё понятно: что любовь не прошла у Кости, а Лида, пережив свою потерю, вероятно, сделает шаг ему навстречу.
Согласна. Мне тоже финал фильма больше нравится. Все мягко и тактично сказанно и показанно. Тот самый случай, когда конктеритка сценария не нужна.
Прочитав фрагмент сценария, подумала, что в фильме финал лучше и мягче. В нем всё понятно: что любовь не прошла у Кости, а Лида, пережив свою потерю, вероятно, сделает шаг ему навстречу.
№2720 Ленхен
Всех приветствую! Я смогла прочитать сценарий. Некоторые вопросы могу уточнить, хотя готова к высказываниям, что это сценарий, а мы обсуждаем фильм :). Относительно Кости и Лиды. Было все, а не только совместное употребление никотина, хотя я в этом никогда не сомневалась. "В комнате стало совсем темно. и уже никто и ничто не могло помешать тому, что должно было свершиться". Митя ту записку, что Лида уходит, прочитал (этот момент у некоторых тоже вызывал сомнения). Когда Лида говорит Косте уже после ампутации ноги, что любит одного Митю, то он кричит, что если бы любила, так тогда он еще живой был, а спала со мной. Потом извиняется, целует руки, Лида говорит, что не будет ему открывать дверь, но он злобно отвечает. что будет стучать, пока не откроет. Но это и в фильме было. Насчет гибели Мити. Когда гремит салют. Лида смотрит в окно и думает: "Жизнь-то одна. Как я это понимаю сейчас, Митя. Многое сейчас понимаю -- ты бы порадовался. Может быть, время остановилось, и ты, как всегда, бродишь где-то по земле. ищешь свои непонятные камни... Где ты, Митя..? ". В фильме фразу, что "время остановилось", не помню. Кстати, Костя и Лида все же стали жить вместе. Хотя не уверена, что он получает от этого ту радость, которой ожидал. В конце Клавдия Кондратьевна готовит завтрак. "За стол садится немалая семья -- Катя, Николай, девятилетняя Майка, Костя, Лида... Когда Клавдия Кондратьевна вошла в комнату, неся сковороду, Катя и Лида одновременно вскочили из-за стола, чтобы взять у нее тяжелую ношу. --Ладно уж, сидите, помощницы -- сказала Клавдия Кондратьевна и поставила сковороду на стол.". Потом приходит Сережа. Все еще сидят за столом. "Сергей остановился у порога, снял тяжелый рюкзак, опустил на пол. Небольшой белый камень выкатился из рюкзака и, поблескивая, покатился по полу. Лида медленно встала. Кого напомнили ей это загорелое лицо, опаленное солнцем степных и горных дорог, эта добела выгоревшая ковбойка, этот рюкзак, набитый образцами минералов?.. Закрыв лицо руками, Лида вышла из комнаты. Костя шагнул вслед за ней, но мать остановила его. -- Помнит... всегда помнит -- сказал он отрывисто. Когда же все это кончится!.. -- Обязана помнить, -- хмуро произнесла Клавдия Кондратьевна. -- Не трогай ее -- пусть поплачет". Вроде постаралась ответить на все имевшиеся вопросы.
Всех приветствую! Я смогла прочитать сценарий. Некоторые вопросы могу уточнить, хотя готова к высказываниям, что это сценарий, а мы обсуждаем фильм :). Относительно Кости и Лиды. Было все, а не только совместное употребление никотина, хотя я в этом никогда не сомневалась. "В комнате стало совсем темно. и уже никто и ничто не могло помешать тому, что должно было свершиться". Митя ту записку, что Лида уходит, прочитал (этот момент у некоторых тоже вызывал сомнения). Когда Лида говорит Косте уже после ампутации ноги, что любит одного Митю, то он кричит, что если бы любила, так тогда он еще живой был, а спала со мной. Потом извиняется, целует руки, Лида говорит, что не будет ему открывать дверь, но он злобно отвечает. что будет стучать, пока не откроет. Но это и в фильме было. Насчет гибели Мити. Когда гремит салют. Лида смотрит в окно и думает: "Жизнь-то одна. Как я это понимаю сейчас, Митя. Многое сейчас понимаю -- ты бы порадовался. Может быть, время остановилось, и ты, как всегда, бродишь где-то по земле. ищешь свои непонятные камни... Где ты, Митя..? ". В фильме фразу, что "время остановилось", не помню. Кстати, Костя и Лида все же стали жить вместе. Хотя не уверена, что он получает от этого ту радость, которой ожидал. В конце Клавдия Кондратьевна готовит завтрак. "За стол садится немалая семья -- Катя, Николай, девятилетняя Майка, Костя, Лида... Когда Клавдия Кондратьевна вошла в комнату, неся сковороду, Катя и Лида одновременно вскочили из-за стола, чтобы взять у нее тяжелую ношу. --Ладно уж, сидите, помощницы -- сказала Клавдия Кондратьевна и поставила сковороду на стол.". Потом приходит Сережа. Все еще сидят за столом. "Сергей остановился у порога, снял тяжелый рюкзак, опустил на пол. Небольшой белый камень выкатился из рюкзака и, поблескивая, покатился по полу. Лида медленно встала. Кого напомнили ей это загорелое лицо, опаленное солнцем степных и горных дорог, эта добела выгоревшая ковбойка, этот рюкзак, набитый образцами минералов?.. Закрыв лицо руками, Лида вышла из комнаты. Костя шагнул вслед за ней, но мать остановила его. -- Помнит... всегда помнит -- сказал он отрывисто. Когда же все это кончится!.. -- Обязана помнить, -- хмуро произнесла Клавдия Кондратьевна. -- Не трогай ее -- пусть поплачет". Вроде постаралась ответить на все имевшиеся вопросы.
По поводу недружелюбности.
Парочки гуляют, не хотят друг другу мешать. Парень подкачивает велосипедное колесо, нет ничего такого, во что надо вмешаться и помочь.
А Клавдия Давыдова и Галя не привыкли жаловаться, всем было трудно. Выживали. Голодали. Мать же сразу сказала Сергею: здесь она, заходила.
№2708 Ларцев
"Дон-Кихота" Гале дарят дважды - сначала по-рабочему простовато одетый Сережа, за ним элегантный Игорь, целующий маме ручку. Предположу, что Сережа дарит, потому что разделяет идеалы Дон-Кихота и хочет привить их Гале, а Игорь - наоборот, от них отвадить, так как они могут навредить ей самой.
Удивляет, как недружелюбно парочка с набережной встречает проходящих мимо Галю и Сережу; девушка насуплено отворачивается, парень настороженно провожает взглядом. Удивляет и то, что герои не останавливаются предложить помощь паре с неисправным велосипедом - просто объезжают, хотя ночь, большой город, а на тротуаре такие же как они, только с проблемой. Но зато уже меньше удивляет и равнодушие Клавдии Давыдовой к быту вернувшейся Гали - она не из ее семьи, и даже не ближняя соседка - это ее проблемы. Явно не про товарищество, а наоборот.
отзывы
"Дом, в котором я живу"- замечательный фильм, настоящий шедевр. В 1956 и 1957 году вышли, кроме этого фильма, другие шедевры: "Летят журавли", "Карнавальная ночь", "Весна на Заречной улице". Вот было время, не то, что нынешнее племя.
Это из серии: Пастернака не читал, но осуждаю. :)))
Всегда какое то идиотское блаженное выражение лица, закатывание глаз, заламывание рук.
Вот монолог Чацкого она действительно нелепо читала.
Жёстко здесь высмеяли классическое прочтение монолога - "Почему люди не летают как птицы..".
Тем более странно этого ожидать от сцены с участием Клавдии Еланской, которая сама играла Катерину в мхатовском спектакле.
Некоторая наивность представлений юных девушек о театральной игре, действительно, показана, но не с жестокой насмешкой, а сочувственно - с пониманием, что мечты о карьере актрисы полны иллюзий, а профессиональное становление не обходится без поисков и ошибок.
Жёстко здесь высмеяли классическое прочтение монолога - "Почему люди не летают как птицы..". Мне этот монолог всегда казался каким то пошлым. Может, потому что все девушки, читающие его вслух, всегда безбожно переигрывают. Всегда какое то идиотское блаженное выражение лица, закатывание глаз, заламывание рук. И странно, я почему то всегда думал, что этот монолог произносит Наташа Ростова из ВойныИМира. Или кто нибудь из Чайки Чехова. А оказывается - "Гроза". Которую я не читал.
Прочитав фрагмент сценария, подумала, что в фильме финал лучше и мягче. В нем всё понятно: что любовь не прошла у Кости, а Лида, пережив свою потерю, вероятно, сделает шаг ему навстречу.
Всех приветствую! Я смогла прочитать сценарий. Некоторые вопросы могу уточнить, хотя готова к высказываниям, что это сценарий, а мы обсуждаем фильм :). Относительно Кости и Лиды. Было все, а не только совместное употребление никотина, хотя я в этом никогда не сомневалась. "В комнате стало совсем темно. и уже никто и ничто не могло помешать тому, что должно было свершиться". Митя ту записку, что Лида уходит, прочитал (этот момент у некоторых тоже вызывал сомнения). Когда Лида говорит Косте уже после ампутации ноги, что любит одного Митю, то он кричит, что если бы любила, так тогда он еще живой был, а спала со мной. Потом извиняется, целует руки, Лида говорит, что не будет ему открывать дверь, но он злобно отвечает. что будет стучать, пока не откроет. Но это и в фильме было. Насчет гибели Мити. Когда гремит салют. Лида смотрит в окно и думает: "Жизнь-то одна. Как я это понимаю сейчас, Митя. Многое сейчас понимаю -- ты бы порадовался. Может быть, время остановилось, и ты, как всегда, бродишь где-то по земле. ищешь свои непонятные камни... Где ты, Митя..? ". В фильме фразу, что "время остановилось", не помню. Кстати, Костя и Лида все же стали жить вместе. Хотя не уверена, что он получает от этого ту радость, которой ожидал. В конце Клавдия Кондратьевна готовит завтрак. "За стол садится немалая семья -- Катя, Николай, девятилетняя Майка, Костя, Лида... Когда Клавдия Кондратьевна вошла в комнату, неся сковороду, Катя и Лида одновременно вскочили из-за стола, чтобы взять у нее тяжелую ношу. --Ладно уж, сидите, помощницы -- сказала Клавдия Кондратьевна и поставила сковороду на стол.". Потом приходит Сережа. Все еще сидят за столом. "Сергей остановился у порога, снял тяжелый рюкзак, опустил на пол. Небольшой белый камень выкатился из рюкзака и, поблескивая, покатился по полу. Лида медленно встала. Кого напомнили ей это загорелое лицо, опаленное солнцем степных и горных дорог, эта добела выгоревшая ковбойка, этот рюкзак, набитый образцами минералов?.. Закрыв лицо руками, Лида вышла из комнаты. Костя шагнул вслед за ней, но мать остановила его. -- Помнит... всегда помнит -- сказал он отрывисто. Когда же все это кончится!.. -- Обязана помнить, -- хмуро произнесла Клавдия Кондратьевна. -- Не трогай ее -- пусть поплачет". Вроде постаралась ответить на все имевшиеся вопросы.
Парочки гуляют, не хотят друг другу мешать. Парень подкачивает велосипедное колесо, нет ничего такого, во что надо вмешаться и помочь.
А Клавдия Давыдова и Галя не привыкли жаловаться, всем было трудно. Выживали. Голодали. Мать же сразу сказала Сергею: здесь она, заходила.
"Дон-Кихота" Гале дарят дважды - сначала по-рабочему простовато одетый Сережа, за ним элегантный Игорь, целующий маме ручку. Предположу, что Сережа дарит, потому что разделяет идеалы Дон-Кихота и хочет привить их Гале, а Игорь - наоборот, от них отвадить, так как они могут навредить ей самой.
Удивляет, как недружелюбно парочка с набережной встречает проходящих мимо Галю и Сережу; девушка насуплено отворачивается, парень настороженно провожает взглядом. Удивляет и то, что герои не останавливаются предложить помощь паре с неисправным велосипедом - просто объезжают, хотя ночь, большой город, а на тротуаре такие же как они, только с проблемой. Но зато уже меньше удивляет и равнодушие Клавдии Давыдовой к быту вернувшейся Гали - она не из ее семьи, и даже не ближняя соседка - это ее проблемы. Явно не про товарищество, а наоборот.
Никак не могу понять до сих пор ,погиб ли Митя или просто не вернулся к жене.
Спасибо... ПОМНИМ...