Одна из основных тем американского кино - «поведение личности, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространённых и устоявшихся общественных норм» (девиантное поведение).
Что за удовольствие следить за тронутыми героями? Я не психиатр и у меня нет профессионального интереса. Господь меня от соседства с такими личностями также миловал. А вот американские киношники «тянут этого кота за все подробности» не первое десятилетие и всё не успокоятся.
Сюжет обсуждать не буду, нет смысла. Меня больше потрясла игра актёров. И Уинслет, и Дикаприо, и Майкла Шеннона. Очень сильный актёрский состав и им было что показать, раскрыть себя. Хороший фильм. Если бы не был таким грустным конец.
Фильм длинный, скучный и банальный. Смотреть решительно нечего. Семейные дрязги и так надоели, а тут они выносятся на экран на всеобщее обозрение. Кроме музыки Томаса Ньюмана, скрадывающей двухчасовую скуку, в фильме абсолютно ничего нет. 5 баллов из 10, и то с натяжкой.
программные пункты режиссерского послания, на мой взгляд, "изложены" в образе психически нестабильного математика и умении его отца оценить "безнадёжную пустоту" и наслаждаться ею
Фильм затянул, не могла оторваться! Действительно, умный фильм! Хорошая режиссура! Но меня больше всего потрясла в нём актерская игра.Трудно выразить ощущения, смотришь, слушаешь и попадаешь в плен обаяния актеров! Но, вот, не нравится мне современный дубляж, дублирующие актеры не доросли до таланта актеров-исполнителей ( а в этом фильме главных героев играют сверхталанты) и поэтому им не по плечу эта озвучивание! Я бы хотела слышать интонации, эмоции и тембр голоса настоящих художников плюс синхронный перевод, как это сделано в фильме " На исходе дня"!
Хорошая семья. Все замечательно, пока семья по совету "доброй" знакомой Кэти не покупают себе дом. И началось! После любого общения с этой пожилой парой (в театре начало фильма) или после прихода их в гости отношения в молодой семье рушатся на глазах. А привод в гости мамашей своего ненормального сына, которого она сама искалечила, поместив в дурдом, отношения от полной любви переходят в полную ненависть. В конце фильма новая пара по совету этой дамы покупает дом, где рушатся судьбы. Любые самые прекрасные отношения может уничтожить такая тетка. А ее муж в конце фильма как всегда молчит без эмоций...
Дорога перемен оказалась для супружеской пары слишком трудной.
Такие разные и с задачей по разному справлялись.
Она - такая возвышенная, не хотела жить в рутине, искренне надеялась, что только поездка, переезд в совершенно другое место подальше от всех спасет положение.
Он считал, что даже побег от самого себя не решит проблему, что надо пытаться начать по новому жить и на старом месте.
Она искренне считала, что если воплотить в реальность все мечты мужа, то всё будет чудесно.
Он же попал в довольно классическую ситуацию, когда принимается очень важное решение, тут же предлагаются очень заманчивые предложения, и он уже стоит перед выбором. Что тогда перевесит - мечты с неизвестным будущим или реальная работа, высоко оплачиваемая и интересная и крепкое настоящее?
Оба оказались в какой-то степени в ловушке, из которой они не сумели выбраться.
Очень тонкая психологическая драма. Кейт и Лео оказались на высоте, я им верила в каждом кадре. И очень порадовало то, что Кейт и Лео вместе снялись в таком изумительном фильме.
судя по комментариям многие не поняли о чем фильм. А все очень просто - кому то суждено летать, а кто-то слишком приземленный в этой жизни... Эйприл была птица "высокого полета", а не обычная женщина, ей было не место в этой деревне. И она просто "погибла" морально в тот момент когда стало понятно, что никуда они из этого болота уезжать не будут... Тяжелый фильм, не просто мечты какой-то домохозяйки, а трагедия и безвыходность ситуации...
Снова, Кейт и Лео, они очень органичны! Я рада, что они снова снялись вместе, кстати, они оба высокого мнения друг о друге, Лео вообще в интервью об этом фильме сказал, что Кейт потрясающий и самый замечательный человек. Молодцы, что замахнулись на столь серьезную тему! Справились на все 100%. Так о чем же этот фильм, на мой взгляд, о свободе! Насколько свободными мы ощущаем себя в жизни, и на сколько мы умеем рискнуть и попытаться вырваться из удручающей рутины, т.е. дышать полной грудью, перешагивать через условности. Эйприл уже давно не живет жизнью, которой хочет жить, судя по всему они когда-то с мужем вместе о чем то чудесном (конкретно новая жизнь в Париже) мечтали, но потом, как обычно затянула рутина - работа, дети, все откладывали и откладывали и вот настала точка предела... у Эйпрел конечно, Френк жил бы так и жил, как все. Ну не особо счастлив, так что, все так живут, ничего! Но проблема в том, что его жена так не могла, просто не была способна, она талантливая актриса, умный тонкий человек, не способный прозябать, она просто оказалась в тупике из которого не знала, как выйти, но как же она прекрасна, я за таких людей, именно они создают. Эйприл отличается от всех, вообще их пара не типичная и все это чувствуют и как к чему то чужеродному, непонятному не знают как относиться, опасаются, недолюбливают, о ... как это типично! И только она и он расправили крылья, задышали в предчувствии перемен, удивительных, новых, давно грезившихся и на тебе... Как жаль, что Эйприл оказалась одна на один со своей проблемой, как бы мне хотелось ей помочь, и как жаль, что они были на эмоциях так неосторожны. Трагедия в том, что она не нашла другого выхода из этой ситуации, а Френк ее просто предал, потому что предал их мечту. Она была в отчаянии, а она хорошая мать и женщина, но ее душа смертельно тосковала в действительности ее жизни, так дальше она не могла и пошла на крайние меры. Очень тяжело было смотреть, разве дети могут восприниматься, как помеха, дети - это прекрасно, и парадокс именно в том, что в этой ситуации, для Эйприл это был капкан, который медленно ее бы убил. Не потому что она плохая, и не понимает, что надо так надо, а потому- что ее душа так устроена, она не способна прозябать, ей проще погибнуть. Мне бы очень хотелось быть с ней рядом, думаю можно было бы что- то придумать, уговорить отложить еще на пару лет ее планы или помочь финансово поддержать, но она отчаялась в полном одиночестве бороться за свою мечту, когда никто не понимает (одобрил только ненормальный родственник хозяйки), а самый близкий человек не поддержал, не понял всей серьезности ситуации, тут шла речь о жизни и смерти, а не о капризе домохозяйки. У меня тоже семья, я тоже связана условностями и обстоятельствами, но я нашла выход, а может мне просто меньше нужно или были другие мечты и цели.... В общем очень трагичная история, глубоко тронувшая и очень мне понятная, невероятная "жар птица" была эта Эйприл, жаль, что Френк не понял на ком женат, дошло до него уже после. Очень, очень грустно, все что касается детей, это на разрыв аорты просто! Смотрите, анализируйте, не повторяйте и берите пример, если Вы поняли о чем я! Удачи.
Фильм конечно тяжёлый, сложно смотреть на бесконечные ссоры Фрэнка и Эйприл. Но он со смыслом и показывает именно то, что происходит во многих семьях. А главное достоинство фильма, конечно гениальные Дикаприо и Уинслет! Оба очень впечатлили, а особенно Дикаприо! Жаль, что в жизни они не вместе, идеальная пара!
Ну, и над чем здесь задуматься? Избитая тема - кризис супружеских отношений после нескольких лет совместной жизни плюс "метания" заскучавшев жены домохозяйки. У всех это бывает, но без трагедии. Поучительный урок - не надо доводить проблему до крайности. Было бы лучше все-таки идти друг другу навстречу.
Игра актеров неплохая, но в целом фильм не понравился. Ну, не может мать двоих маленьких детей так безответственно себя вести.
отзывы
Что за удовольствие следить за тронутыми героями? Я не психиатр и у меня нет профессионального интереса. Господь меня от соседства с такими личностями также миловал. А вот американские киношники «тянут этого кота за все подробности» не первое десятилетие и всё не успокоятся.
Такие разные и с задачей по разному справлялись.
Она - такая возвышенная, не хотела жить в рутине, искренне надеялась, что только поездка, переезд в совершенно другое место подальше от всех спасет положение.
Он считал, что даже побег от самого себя не решит проблему, что надо пытаться начать по новому жить и на старом месте.
Она искренне считала, что если воплотить в реальность все мечты мужа, то всё будет чудесно.
Он же попал в довольно классическую ситуацию, когда принимается очень важное решение, тут же предлагаются очень заманчивые предложения, и он уже стоит перед выбором. Что тогда перевесит - мечты с неизвестным будущим или реальная работа, высоко оплачиваемая и интересная и крепкое настоящее?
Оба оказались в какой-то степени в ловушке, из которой они не сумели выбраться.
Очень тонкая психологическая драма. Кейт и Лео оказались на высоте, я им верила в каждом кадре. И очень порадовало то, что Кейт и Лео вместе снялись в таком изумительном фильме.
Игра актеров неплохая, но в целом фильм не понравился. Ну, не может мать двоих маленьких детей так безответственно себя вести.