Это, пожалуй, худший фильм, который я видел в своей жизни. Недавно случайно посмотрел 5 минут и испытал такое же омерзение, как и после единственного просмотра в середине 1990-х. Странно, что этот фильм, оказывается, ещё и награды какие-то получал.
Сейчас по "Культуре" идёт перестроечное интервью с Гафтом, и он называет этот фильм не так как мы уже привыкли, а по другому, только "Свободные собаки". Видимо, название потом изменили.
В к/ф Щукина с голой грудью ест сгущёнку. Режиссёр хотел снять ещё и постельную сцену. Щукина убедила его,что это лишнее. На самом деле,она бы уже не смотрелась.
№521 Scorpiolga
Фильм постперестроечный, сплошной гротЕск. На цитаты кое-что разошлось, но не по причине гениальности, а по причине их низкосортности. Словечки нецензурные, которые теперь в порядке вещей употребляются в кино.
В те годы стало модно ругать нашу прошлую жизнь, чтоб скорее забыть всё хорошее. Вот нынешие детки и уверены, что жизнь у нас была невыносимой.
Согласна. Чернуха сплошная, но местами прикольные сценки. И да, это гротеск, сгусток злых людей и тех, кто был выброшен на обочину жизни. А для тех, кто тащил на себе страну и не скурвился места не нашлось.
Фильм о том что, люди которые стали бомжами имеют каждый свою непростую судьбу и разные ситуации что оказались никому не нужными и живущими на улице. И не известно что будет с нами завтра. Многие именно в этих условиях находят друзей и родственные души. Не каждый человек может сопротивляться и любого можно сломить. Ещё хуже когда они являются заработком бандитов, когда деньги отбирают и бьют. В СССР такого не было, а теперь никто не кому не нужен. Грустный фильм. Слышала что в конце фильма при съёмки действительно пошёл снег и это было удивительно
№526 Виталий Иванов
Я бы так сказал - это первый, настолько слабый фильм Рязанова. Потом пошло уже потоком.
''Небеса обетованные'' при самом первом просмотре не понравился категорически : показался каким то грубоватым и довольно злым пасквилем , снятым в '' классической'' перестроечно-чернушной манере ...А вот спустя несколько лет впечатление от фильма , к моему собственному удивлению , было совершенно другим . Видимо здесь оказало влияние ТО , что принято называть жизненными реалиями , той повседневностью , окружающую каждого ...
Первоначальное неприятие ''Небес...'' наверное можно объяснить тем , что этот фильм слишком резко выбивался из привычного ряда всего , снятого Э.Рязановым за многие годы его режиссёрской карьеры ...
И когда пришло некоторое переосмысление реалий нашей тогдашней жизни , со второго захода картина была воспринята уже с положительными ощущениями ...Да , не всё здесь однозначно , не всё ровно , есть и весьма сомнительного свойства эпизоды ...Но в целом всё таки эта работа ЭАР , на м.в. заслуживает достаточно высокой оценки ...Потому что - во первых талантливо . Во вторых - это не издёвка над нашими тогдашними реалиями ( как мне показалось при первом просмотре ) , а печальная , грустная , самоироничная улыбка ...Улыбка горести , если можно так сказать ...О нашей вековечной нескладности , шараханьях из крайности в крайность , о несуразности и глупости разного рода затей и кривых реформаций ...:-)
Фильм таким и получился - смешно и грустно одновременно ...
...
1) У Рязанова не было плохих фильмов...
...
2 ) Он не Гайдай. .
...
1 ) Если определение ''плохой'' кому то режет слух , то его можно заменить на ''слабый'' ...Что - у ЭАР не было слабых фильмов ? ..Одни шедевры никак ? ...С таким ''постулатом'' вряд ли согласятся даже самые горячие поклонники Рязановского творчества ...
2) Гайдай - это Гайдай . Рязанов - это Рязанов . Один снимал комедии эксцентрические . Другой тяготел к лирической тематике в комедийном жанре ...Оба мастера снимали кино РАЗНОГО уровня - и шедеврального , и посредственного и попросту слабого ...По каким критериям сравнивать их фильмы ? ...
У Рязанова не было плохих фильмов. И даже "Ключ от спальни" понравился. Он не Гайдай. И этот соответствует своему времени. Очень много смешных моментов. И реплики запомнились. Но не видел к/ф в к/театре. Посмотрел позже на в/магнитофоне. Отлично показана та жизнь в СССР. Как и в к/ф "Старые клячи".
№521 Scorpiolga
... нынешние детки и уверены, что жизнь у нас была невыносимой.
...Она такой и была . И не только в упомянутую эпоху : Как свидетельствует исторический опыт , со времён Адама и Евы , жизнь вообще - штука невыносимая . Ещё никто не выдерживал . Все помирали ...:-(
...
Что касается фильма в целом : Далеко не худшая работа Э.Рязанова . По сравнению с абсолютно бездарными ''Старые клячи'' или '' Ключ от спальни '' , снятыми Рязановым в более поздний период , так '' НО'' просто шедевр ...Талантливо , интересно , с хорошим ( по бОльшей части ) юмором ...Хотя этот юмор конечно с изрядной долей горчинки ...:-)
Фильм постперестроечный, сплошной гротЕск. На цитаты кое-что разошлось, но не по причине гениальности, а по причине их низкосортности. Словечки нецензурные, которые теперь в порядке вещей употребляются в кино.
В те годы стало модно ругать нашу прошлую жизнь, чтоб скорее забыть всё хорошее. Вот нынешие детки и уверены, что жизнь у нас была невыносимой.
отзывы
Прекрасный фильм. Часто пересматриваю на диске.
Фильм постперестроечный, сплошной гротЕск. На цитаты кое-что разошлось, но не по причине гениальности, а по причине их низкосортности. Словечки нецензурные, которые теперь в порядке вещей употребляются в кино.
В те годы стало модно ругать нашу прошлую жизнь, чтоб скорее забыть всё хорошее. Вот нынешие детки и уверены, что жизнь у нас была невыносимой.
Я бы так сказал - это первый, настолько слабый фильм Рязанова. Потом пошло уже потоком.
Первоначальное неприятие ''Небес...'' наверное можно объяснить тем , что этот фильм слишком резко выбивался из привычного ряда всего , снятого Э.Рязановым за многие годы его режиссёрской карьеры ...
И когда пришло некоторое переосмысление реалий нашей тогдашней жизни , со второго захода картина была воспринята уже с положительными ощущениями ...Да , не всё здесь однозначно , не всё ровно , есть и весьма сомнительного свойства эпизоды ...Но в целом всё таки эта работа ЭАР , на м.в. заслуживает достаточно высокой оценки ...Потому что - во первых талантливо . Во вторых - это не издёвка над нашими тогдашними реалиями ( как мне показалось при первом просмотре ) , а печальная , грустная , самоироничная улыбка ...Улыбка горести , если можно так сказать ...О нашей вековечной нескладности , шараханьях из крайности в крайность , о несуразности и глупости разного рода затей и кривых реформаций ...:-)
Фильм таким и получился - смешно и грустно одновременно ...
...
1) У Рязанова не было плохих фильмов...
...
2 ) Он не Гайдай. .
1 ) Если определение ''плохой'' кому то режет слух , то его можно заменить на ''слабый'' ...Что - у ЭАР не было слабых фильмов ? ..Одни шедевры никак ? ...С таким ''постулатом'' вряд ли согласятся даже самые горячие поклонники Рязановского творчества ...
2) Гайдай - это Гайдай . Рязанов - это Рязанов . Один снимал комедии эксцентрические . Другой тяготел к лирической тематике в комедийном жанре ...Оба мастера снимали кино РАЗНОГО уровня - и шедеврального , и посредственного и попросту слабого ...По каким критериям сравнивать их фильмы ? ...
... нынешние детки и уверены, что жизнь у нас была невыносимой.
...
Что касается фильма в целом : Далеко не худшая работа Э.Рязанова . По сравнению с абсолютно бездарными ''Старые клячи'' или '' Ключ от спальни '' , снятыми Рязановым в более поздний период , так '' НО'' просто шедевр ...Талантливо , интересно , с хорошим ( по бОльшей части ) юмором ...Хотя этот юмор конечно с изрядной долей горчинки ...:-)
В те годы стало модно ругать нашу прошлую жизнь, чтоб скорее забыть всё хорошее. Вот нынешие детки и уверены, что жизнь у нас была невыносимой.
а у меня самый любимый эпизод-- как они играли свадьбу на чужой даче и что из этого вышло)