№113 Аксинья (Томск)
А это - "Берия отдал приказ" поубивать безвинных людей без суда и следствия...
Бог с тем, что это передергивание, но как назвать расправу этих двух писателей над одним пятнистым профессором, без суда и следствия? ... Эти писатели (один в двух лицах) пошли убивать только лишь на основании своих домыслов. Да еще требовали (силой) у жертвы добровольного признания вины...
Что-то это мне напоминает... Да не-е-т, это же было про "кровавую гэбню".
Вы правы. Аплодисменты.
«они все виноваты, а вот мы все в белом»
Тема фильма выглядит вульгарной. Гэбисты, гэбисты - вот и вся тема. В этом чувствуется мысль Рязанова. Вот только он в фильме не рассказывает о том, кто очень активно способствовал развитию революции и уничтожению славян. А способствовали как раз те самые, кого бескочно обеляет Эльдар. И кстати, те самые как раз и шли активно служить в так ему ненавистное НКВД.
В этой связи фильм полностью отражает лицемерный взгляд на историю: они типа все плохие, а мы очень хорошие; они типа все непременно националисты, а мы просто любим Израиль, но при этом деньги зарабатываем в России
Именно такие фильмы получают Оскар, там любят давать статуэтки за осквернение истории иных государств
Случайно наткнулась на этот фильм, была очень удивлена, что это фильм Рязанова, никогда о нем раньше не слышала. Потрясающая Ирэн Жакоб! Своеобразный фильм, оригинальный, необычный, не совсем в духе Рязанова. Жаль, смотрела не с начала, но основную суть уловила. Очень хорошо передана атмосфера 90-х годов - тоска, бандиты, крушение всего старого, безнадега. Хотя... конечно, Басилашвили в роли любовника - так себе...не его это роль. Соколов хорош. Надо будет прочитать книгу
Хорошая драма и притча. Очень жаль, что это был последний хороший и достойный фильм легендарного режиссёра Рязанова. После этого фильма у Рязанова пошли слабые фильмы.
….Лучше бы предисловия Эльдара Рязанова перед фильмом вообще не было…Снятое в 2007, через 14 лет после премьеры картины, оно сразу произвело странное впечатление. Я как-то не очень оцениваю фильмы по уровню усилий -- вдохновений, рассказываемых автором, а,больше -- по конечному результату. А мэтр оказался невнимателен не только ко французской звезде Каролин Сиоль, учавствовавшей в его фильме, но и к со-сценаристу, великому французскому Продюсеру, Актеру и Сценаристу Александру Мнушкину, c которым почитали за честь сотрудничать такие великие люди из мира кино как Жан-Поль Бельмондо, Анни Жирардо, Люсьенн Легран, Жерар Депардье, Жан-Луи Трентиньян,Ив Робер, Жан Маре, Клаудия Кардинале, Филипп Нуаре, Кристиан-Жак, Анри Атталь,Филипп де Брока, Эннио Морриконе, Мишель Легран, Мишель Одиар, Франсис Лэй, Каролин Селлье, Франсис Вебер, Клод Лелуш, Жан Кокто, Жиль Гранжье, и очень многие другие., и которого c того же 1993 уже не было на свете…Если бы не Мнушкин, ни сценарий фильма, ни сам фильм не появились бы на свет…Но, ладно, фильм и так фактически на свет не появился. В России его никогда так и не демонстрировали, а во Франции он прошел незаметно в ограниченном прокате….Теперь о том, что там показали: Весь сюжет за уши притянут. Фантастика -- не фантастика. Совершенно дилетанская встреча с врачем- убийцей, сделанная на уровне сельского дома культуры… Бумаги, рассыпанные в конце фильма - оказались пустые. Француженка Люда, которая отдается герою с первой же встречи., а у них разница в возрасте 32 года . То ли тут «любви все возрасты...”, то ли “любовь зла...”. А ведь , как обещает начало фильма и какое разочарование потом...Ну представил я писателя лет шестидесяти да хоть сорока, который прицепился к девочке, 20 .. Так и пробивает .старческая истерика по молодому телу в антураже на злобу дня.. Фильм серый и мутный, для 1993, полагаю, подходящий Не могу утверждать, меня там не было.. - Уехать из страны, четко, впрочем понимая: «ЭТО НЕ ЭМИГРАЦИЯ, ЭТО ЭВАКУАЦИЯ....У ЭТОЙ СТРАНЫ НЕТ БУДУЩЕГО....» ….Очень жаль, что самые тонкие, сокровенные моменты фильма (любовь уже немолодого мужчины к женщине намного младше) Рязанов дал истерично - скомкано, на скорую руку. Лучше бы он сделал это достойно в другой, отдельной картине. А так получился очень затянутый тоскливый и порой примитивно пафосный фильм, мистически глупый, c отвратительно созданной атмосферой, ложными приоритетами, что так и вспоминается, только не из Рязанова, а из Эфраима Севелы “Остановите самолет -- я слезу!”... Очень разочарован…PS На фоне совершенно беспомощного действа все вариации композитора Андрея Петрова слушались абсолютно неуместными..
№88 Ольга Фиш
... Забыли написать "по-моему, или по моему мнению, или, на крайняк, ИМХО".
Открою вам ,,великую тайну '' - на этом сайте ВСЕ высказывают исключительно СВОЁ мнение,поэтому дополнительно это обставлять нет смысла. Чай, не дмитрии песковы и не марии захаровы.
№113 Аксинья (Томск)
Фильм на один просмотр. Ни о чем. Чувствуется лишь тоска, безволие и обреченность.
Никакого "обретения нового смысла жизни" , как выразился некий кинокритик из 90-х ( в аннотации) , не видно.
У этого потасканного писателя, не было до сих пор ни крепкой семьи, ни детей. Брак (без детей) с молодой женщиной, шашни в это же время с еще более молодой ...
Встреча с бывшей "симпатией" и ее молниеносная беременность, вообще фантастична. Почему она вообще влюбилась в "дедушку" ? Чем привлек ее писатель? Молодой энергией и надежностью? Нет. По-видимому, культурным обхождением. Но это лишь приятно, но не соблазнительно.
Но если оттолкнуться от реальности и принять все это за аллегорию, то и тут все сомнительно.
Безвольный представитель старшего поколения не имеющий нравственности, на старости лет заимел дитя. Какие качества он может ему передать?... Беспросветный финал.
А это - "Берия отдал приказ" поубивать безвинных людей без суда и следствия...
Бог с тем, что это передергивание, но как назвать расправу этих двух писателей над одним пятнистым профессором, без суда и следствия? ... Эти писатели (один в двух лицах) пошли убивать только лишь на основании своих домыслов. Да еще требовали (силой) у жертвы добровольного признания вины...
Что-то это мне напоминает... Да не-е-т, это же было про "кровавую гэбню".
Один из спонсоров - французы ,так они представляют Россию. Подобный опыт у Рязанова был с итальянцами, также проскальзывали пожелания заказчика. И актриса ,думаю,тоже поэтому оттуда.
А к чему она вышла замуж за бандита,что или кто заставило?
Думаю,Каменкова бы справилась с ролью минимум не хуже.
Кино своего времени, поэтому сейчас не настолько интересное.
А ведь,раньше, давало надежду и опору .
№87 Геннадий Воланов
Очень неровный фильм!
Начало - цыганское предсказание, 24 часа, "второй я", бериевский палач в "Красной стреле" - заинтриговало непредсказуемой мистикой!
Но примерно с середины фильма, когда Горюнов начал зазывать Люду на свидание, сюжет "упал стремительным домкратом"(с), и последующие события фильма стали удивительно прогнозируемы! :))
Например, я был абсолютно уверен, что нашу юную кассиршу обязательно покажут фронтально в абсолютно голом виде! :))
Единственно, вызывало сомнение: какого Горюнова вальнут - молодого или старого - но по поводу того, что один из них обречён никаких колебаний не было! :)) .....
.....Причем, ладно бы к классической мелодраме, где он и она примерно одного возраста!
Но "любовь" дедушки к девушке всегда была выше моего понимания! ....
......Но в целом "Предсказание" - фильм неплохой; "7" по 10-балльной.
Режиссёру, композитору и Жакоб и я бы семёрку поставил, но остальные.....
Вот не вижу Басилашвили в роли героя-любовника ( с ,,Осенним марафоном '' толком не знаком ), прекрасный ,интеллигентный актёр с ,, отрицательным '' ( :-))) обаянием ,но чтобы вызывал такую любовь....
Взять тех же Абдулова или Ерёменко ( мл.,естественно ).
Что ждёт ГГ в будущем. Врагов и достаточно серьёзных, минимум два, одна попытка уже была.
Музыка Петрова на его обычном,очень высоком ,уровне, но просто инфернальная какая-то.
Как тут уже писали - не уловил идею картины.
В любом случае, пересматривать не буду.
Сейчас наступило такое время – время примитивизма. В искусстве есть такой жанр, были художники-примитивисты. Тогда они тоже многим нравились. И сейчас все очень просто: не нужно думать или вдаваться в подробности, поржал – и пошел, как лошадь!
отзывы
А это - "Берия отдал приказ" поубивать безвинных людей без суда и следствия...
Бог с тем, что это передергивание, но как назвать расправу этих двух писателей над одним пятнистым профессором, без суда и следствия? ... Эти писатели (один в двух лицах) пошли убивать только лишь на основании своих домыслов. Да еще требовали (силой) у жертвы добровольного признания вины...
Что-то это мне напоминает... Да не-е-т, это же было про "кровавую гэбню".
«они все виноваты, а вот мы все в белом»
В этой связи фильм полностью отражает лицемерный взгляд на историю: они типа все плохие, а мы очень хорошие; они типа все непременно националисты, а мы просто любим Израиль, но при этом деньги зарабатываем в России
Именно такие фильмы получают Оскар, там любят давать статуэтки за осквернение истории иных государств
... Забыли написать "по-моему, или по моему мнению, или, на крайняк, ИМХО".
Фильм на один просмотр. Ни о чем. Чувствуется лишь тоска, безволие и обреченность.
Никакого "обретения нового смысла жизни" , как выразился некий кинокритик из 90-х ( в аннотации) , не видно.
У этого потасканного писателя, не было до сих пор ни крепкой семьи, ни детей. Брак (без детей) с молодой женщиной, шашни в это же время с еще более молодой ...
Встреча с бывшей "симпатией" и ее молниеносная беременность, вообще фантастична. Почему она вообще влюбилась в "дедушку" ? Чем привлек ее писатель? Молодой энергией и надежностью? Нет. По-видимому, культурным обхождением. Но это лишь приятно, но не соблазнительно.
Но если оттолкнуться от реальности и принять все это за аллегорию, то и тут все сомнительно.
Безвольный представитель старшего поколения не имеющий нравственности, на старости лет заимел дитя. Какие качества он может ему передать?... Беспросветный финал.
А это - "Берия отдал приказ" поубивать безвинных людей без суда и следствия...
Бог с тем, что это передергивание, но как назвать расправу этих двух писателей над одним пятнистым профессором, без суда и следствия? ... Эти писатели (один в двух лицах) пошли убивать только лишь на основании своих домыслов. Да еще требовали (силой) у жертвы добровольного признания вины...
Что-то это мне напоминает... Да не-е-т, это же было про "кровавую гэбню".
А к чему она вышла замуж за бандита,что или кто заставило?
Думаю,Каменкова бы справилась с ролью минимум не хуже.
Кино своего времени, поэтому сейчас не настолько интересное.
А ведь,раньше, давало надежду и опору .
Очень неровный фильм!
Начало - цыганское предсказание, 24 часа, "второй я", бериевский палач в "Красной стреле" - заинтриговало непредсказуемой мистикой!
Но примерно с середины фильма, когда Горюнов начал зазывать Люду на свидание, сюжет "упал стремительным домкратом"(с), и последующие события фильма стали удивительно прогнозируемы! :))
Например, я был абсолютно уверен, что нашу юную кассиршу обязательно покажут фронтально в абсолютно голом виде! :))
Единственно, вызывало сомнение: какого Горюнова вальнут - молодого или старого - но по поводу того, что один из них обречён никаких колебаний не было! :)) .....
.....Причем, ладно бы к классической мелодраме, где он и она примерно одного возраста!
Но "любовь" дедушки к девушке всегда была выше моего понимания! ....
......Но в целом "Предсказание" - фильм неплохой; "7" по 10-балльной.
Вот не вижу Басилашвили в роли героя-любовника ( с ,,Осенним марафоном '' толком не знаком ), прекрасный ,интеллигентный актёр с ,, отрицательным '' ( :-))) обаянием ,но чтобы вызывал такую любовь....
Взять тех же Абдулова или Ерёменко ( мл.,естественно ).
Что ждёт ГГ в будущем. Врагов и достаточно серьёзных, минимум два, одна попытка уже была.
Музыка Петрова на его обычном,очень высоком ,уровне, но просто инфернальная какая-то.
Как тут уже писали - не уловил идею картины.
В любом случае, пересматривать не буду.