Если бы фильм посмотрел Сталин, он бы всех создателей и актёров поставил бы к стенке, да не "плача", а расстрельной. Если бы фильм увидел Чкалов - дал бы точно в морду режиссёру, а то и другим из его гамадрильи. Я рад и горд тем, что ни Сталин ни Чкалов не видели этого! Ну а мы уж как-нибудь переживём эту мерзость! Всем здоровья и терпения! Победа будет за нами!
№290 Рагнит
не ролей маловато, а режиссеры никакие....
...
А теперь про что только не снимают : про 1812, про 1612, про войну и про Петра Первого, про Жукова-Чкалова-Сталина-Берию....А все равно- муть
Муть потому, что не знают чего хотят. Нет лейтмотива - главной мысли. Снять хотят "правдиво", "высокохудожественно", "биографично", "в духе времени" и т.д. А главное:- "И чувства добрые я лирой пробуждал..." (Пушкин).
№178 владимир36
Фильм снят по прекрасному сценарию, хороша игра актёров. И характер, настоящий русский. Пьянки, загулы - настоящая художественная правда. Шутка ли такая слава в 30 лет? А комбриг? А дружба с вождём?Верю, таким и был Валерий Павлович.
Дружбы с вождем не было и не могло быть! Какие у вождя могут быть друзья? Ч. хорошо влиял на сына Сталина - Василия, который стал летчиком под влиянием Ч. Валерий Павлович подарил Василию свой нательный крестик, это был талисман Чкалова. Василий хранил его всю жизнь. Сталин знал об этом и относился к Ч. с огромным уважением в том числе и поэтому.
не ролей маловато, а режиссеры никакие....
Раньше даже не надо было снимать про героев, достаточно было показать непростые взаимоотношения никудышнего подчиненного и перезрелой тетки-начальницы и весь СССР не мог оторвать глаз от этого творения Рязанова.
А теперь про что только не снимают : про 1812, про 1612, про войну и про Петра Первого, про Жукова-Чкалова-Сталина-Берию....А все равно- муть
Фильм хороший, несмотря на ляпы, Евгений Дятлов- один из ярчайших современных актеров, всегда живет жизнью своего персонажа, верю ему безоговорочно, кого бы не играл- мента, летчика или красного командира... жаль только ролей подобающих маловато..
Сравнивать советский одноименный фильм с новым нет никакого смысла. И так понятно что они не могут быть друг на друга похожи. В те времена был дух героизма и энтузиазма доходящий до шаблонной агитки, сейчас - дух разоблачения, доходящего до окарикатуривания и той же агитки, только в противоположном направлении.
Вот интересно - откуда тенденция в последние годы заставлять героев сериалов разговаривать с интонациями урок? Это тяжелое детство создателей сериалов, или с актерами беда полная?
Тоже давно заметила. А с интонациями часто и характер и внешность, даже у тех же борцов с преступностью. Это скорее всего тоже, так сказать, дух времени ).
№250 Библиограф Татьяна
Я точно не помню какие стаканы были в "Чкалове", но граненный стакан советского образца - только дизайн Веры Мухиной. И раньше они быть не могли.
Не верьте советской пропаганде - граненый стакан гораздо старше Мухиной.
А про фильм надо бы вспомнить слова дочки Чкалова, Ольги Валерьевны :
" Я смотрела кроме первых двух серий все остальные.
Могу сказать, .. этот фильм полон лжи, причем ложь началась с его презентации, где было сказано, что мы с сестрой консультировали создателей этого фильма.
Это ложь от первого до последнего слова. Я лично дважды пыталась связаться примерно полгода назад с режиссером этого фильма Игорем Зайцевым, но меня, в общем, очень вежливо, но, так сказать, послали. И встречаться с нами никто не захотел. Так что мы не имеем никакого отношения к этому чудовищному безобразию."
И чего ждать от режиссера, раз он отказывается встретиться с дочерью героя, о котором собрался снимать фильм?!
Обидно. Фильм - какой то жалкий комикс.
Чкалов, Туполев - какие то шаржи, если не карикатуры на достойных людей.
И за артистов обидно. Не ожидал, что Дятлов так опозорится. согласившись на такую роль.
Здравствуйте, Алексей Владимирович! По поводу фильма «Чкалов»:
Зачем надо было изображать комдива, главного конструктора Особого конструкторского бюро Павла Игнатьевича Гроховского, уважаемого всеми лётчиками, дурачком, которого никто не принимает всерьёз? Полярный лётчик Михаил Каминский, два года служивший в отряде при этом бюро, в 1967, 1969 и 1973 годах издавал книгу «В небе Чукотки», в которой с величайшим уважением отзывается о Гроховском и пишет, что его отвага и одарённость нашли поддержку Тухачевского, Якира, Уборевича, Белова, Блюхера, Ворошилова. А в фильме Гроховский вроде шута, склонного к возлияниям; «Пашка», «Этот»… Он сам был репрессирован в 1942-ом, а в фильме злорадствует по поводу ареста Тухачевского. В интервью «Российской газете» (№ 230, 5 октября с.г.) режиссёр Игорь Зайцев говорит о молодых зрителях: «Да, я сталкиваюсь с тем, что они не знают, кто такой Чкалов», но после просмотра фильма «…начинается процесс узнавания и открытия для себя Валерия Чкалова». Возможно, с главным героем эта цель и будет достигнута, но одновременно будет успешно дискредитировано доброе имя других героев, пусть и не главных в этой картине. И. Зайцев: «…достоверные подробности жизни Валерия Чкалова никто сегодня не может рассказать, даже если бы мы опросили близких родственников». А он пробовал не только залезть в самолёт Чкалова, но и обратиться хотя бы в музей истории ВДВ?
Почему причиной гибели лётчика Анисимова изображено его лихачество перед французской киносъёмочной группой? По книге Каминского, он успешно выполнил три «мёртвых петли», «Но к моменту выхода из третьей петли произвёл посадку самолёт Р-5 с курсантами Военно-воздушной академии. …Столкновение было неотвратимо,.. но резерва высоты не было», и Анисимов пожертвовал собой для спасения курсантов, отвернув в сторону.
И, наконец, по Каминскому, слово «вантя» употреблял только Анисимов – «для выражения личного неудовольствия».
Фарит Баталов, племянник Салиха Батталова – одного из пяти лётчиков, из которых состоял первое время отряд при ОКБ Гроховского/
[отрывок >>]Аварийная комиссия заключила:
катастрофа произошла оттого, что
переломилась педаль ножного управления
рулем поворотов, без которого на малой
высоте невозможно было перевернуть И-5
в нормальное положение.
После этого несчастья Чкалов стал более
холодно относиться к Поликарпову, считая,
что он и работавший с ним конструктор
Григорович где-то допустили просчет в
конструкции.
Коллега Анисимова - летчик-испытатель
Остехбюро М.Н.Каминский рассказал
другую версию катастрофы. Группа
кинематографистов из Франции уже
заканчивала съемки для документального
фильма «Авиатор». «Анисимов неожиданно
для всех, кто знал программу съемок,
заходя на посадку, повел истребитель в
«мертвую петлю» и завершил ее в
нескольких метрах от земли. Издали
казалось, что истребитель коснулся
брюхом травы. Но этого было мало
летчику, и он без перерыва выписал петлю
второй раз и пошел на третью.
И когда И-5 выходил из третьей петли на
высоте стригущего траву полета, линию
выхода пересек рулящий по земле
самолет-разведчик. Никто не заметил,
когда прилетел и сел на аэродром этот
злосчастный самолет. Столкновение
казалось неотвратимым. Анисимов,
находясь под острым углом к земле,
сумел оценить ситуацию и отвернул
истребитель, толкнув педаль ножного
управления. Аэродинамика машины
ухудшилась, тонкий ювелирный расчет
выхода оказался нарушенным, и высоты
не хватило. В стороне от рулившего
самолета-разведчика истребитель
Анисимова коснулся земли, перевернулся
через винт, и земля будто выстрелила
обломками изуродованной крылатой
машины».
отзывы
Если бы фильм посмотрел Сталин, он бы всех создателей и актёров поставил бы к стенк
не ролей маловато, а режиссеры никакие....
...
А теперь про что только не снимают : про 1812, про 1612, про войну и про Петра Первого, про Жукова-Чкалова-Сталина-Берию....А все равно- муть
Фильм снят по прекрасному сценарию, хороша игра актёров. И характер, настоящий русский. Пьянки, загулы - настоящая художественная правда. Шутка ли такая слава в 30 лет? А комбриг? А дружба с вождём?Верю, таким и был Валерий Павлович.
Раньше даже не надо было снимать про героев, достаточно было показать непростые взаимоотношения никудышнего подчиненного и перезрелой тетки-начальницы и весь СССР не мог оторвать глаз от этого творения Рязанова.
А теперь про что только не снимают : про 1812, про 1612, про войну и про Петра Первого, про Жукова-Чкалова-Сталина-Берию....А все равно- муть
Я точно не помню какие стаканы были в "Чкалове", но граненный стакан советского образца - только дизайн Веры Мухиной. И раньше они быть не могли.
А про фильм надо бы вспомнить слова дочки Чкалова, Ольги Валерьевны :
" Я смотрела кроме первых двух серий все остальные.
Могу сказать, .. этот фильм полон лжи, причем ложь началась с его презентации, где было сказано, что мы с сестрой консультировали создателей этого фильма.
Это ложь от первого до последнего слова. Я лично дважды пыталась связаться примерно полгода назад с режиссером этого фильма Игорем Зайцевым, но меня, в общем, очень вежливо, но, так сказать, послали. И встречаться с нами никто не захотел. Так что мы не имеем никакого отношения к этому чудовищному безобразию."
И чего ждать от режиссера, раз он отказывается встретиться с дочерью героя, о котором собрался снимать фильм?!
Чкалов, Туполев - какие то шаржи, если не карикатуры на достойных людей.
И за артистов обидно. Не ожидал, что Дятлов так опозорится. согласившись на такую роль.
Зачем надо было изображать комдива, главного конструктора Особого конструкторского бюро Павла Игнатьевича Гроховского, уважаемого всеми лётчиками, дурачком, которого никто не принимает всерьёз? Полярный лётчик Михаил Каминский, два года служивший в отряде при этом бюро, в 1967, 1969 и 1973 годах издавал книгу «В небе Чукотки», в которой с величайшим уважением отзывается о Гроховском и пишет, что его отвага и одарённость нашли поддержку Тухачевского, Якира, Уборевича, Белова, Блюхера, Ворошилова. А в фильме Гроховский вроде шута, склонного к возлияниям; «Пашка», «Этот»… Он сам был репрессирован в 1942-ом, а в фильме злорадствует по поводу ареста Тухачевского. В интервью «Российской газете» (№ 230, 5 октября с.г.) режиссёр Игорь Зайцев говорит о молодых зрителях: «Да, я сталкиваюсь с тем, что они не знают, кто такой Чкалов», но после просмотра фильма «…начинается процесс узнавания и открытия для себя Валерия Чкалова». Возможно, с главным героем эта цель и будет достигнута, но одновременно будет успешно дискредитировано доброе имя других героев, пусть и не главных в этой картине. И. Зайцев: «…достоверные подробности жизни Валерия Чкалова никто сегодня не может рассказать, даже если бы мы опросили близких родственников». А он пробовал не только залезть в самолёт Чкалова, но и обратиться хотя бы в музей истории ВДВ?
Почему причиной гибели лётчика Анисимова изображено его лихачество перед французской киносъёмочной группой? По книге Каминского, он успешно выполнил три «мёртвых петли», «Но к моменту выхода из третьей петли произвёл посадку самолёт Р-5 с курсантами Военно-воздушной академии. …Столкновение было неотвратимо,.. но резерва высоты не было», и Анисимов пожертвовал собой для спасения курсантов, отвернув в сторону.
И, наконец, по Каминскому, слово «вантя» употреблял только Анисимов – «для выражения личного неудовольствия».
Фарит Баталов, племянник Салиха Батталова – одного из пяти лётчиков, из которых состоял первое время отряд при ОКБ Гроховского/
Мерси, перефразируя Жванецкого:"доброе слово и коту приятно".