Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Уик-энд кадры из фильма
Оригинальное название
Weekend
Год
2013
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.077 / 182 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >

104
 
Чёт не оценили моего англо-русского сарказма по поводу «мэссэджа» (...), ладно, напишу по-русски для ленинградской Баушки: сколько верёвочке не виться, всё равно конец будет. Вот и всё послание. Короткое и гуманное.
103
 
№101 Баушка
А мне кажется, что Говорухин фильмом Уикэнд послал нам всем мэссэдж - нам теперь никто не поможет, обвинить могут любого невиновного, главное - как карта ляжет. Если из фильма "Ворошиловский стрелок" "победителем" выходил герой-одиночка, то теперь и победителей нет. Оказался в нужное время в нужном месте - виноват.
Нет, мне кажется здесь другое: невозможно в жизни все точно рассчитать и предусмотреть, будь ты хоть семи пядей во лбу. На любой ум может наложиться такая глупость, что все сведет к нулю.
101
 
А мне кажется, что Говорухин фильмом Уикэнд послал нам всем мэссэдж - нам теперь никто не поможет, обвинить могут любого невиновного, главное - как карта ляжет. Если из фильма "Ворошиловский стрелок" "победителем" выходил герой-одиночка, то теперь и победителей нет. Оказался в нужное время в нужном месте - виноват.
100
 
Фильм понравился, спасибо Мастеру. Поймала себя на мысли, что мне никого не жалко))))))))).
98
 
№96 Ким-Сан-Йон

Но дело, видимо, не в логике поступков, а в том, что показаны две цепи случайностей. Первая - когда герою повезло...
Вторая цепь случайностей для него несчастливая...
Вспомнила в связи с этим другой фр. роман - "Дама в автомобиле в очках и с ружьем". Конструкции в чем то похожи - тоже несколько пластов, где детективная история - это то, что на поверхности. Главная же интрига состоит в том, что преступник, желая в темную подставить героиню, придумывает хитроумный, точно логически и психологически продуманный план, в результате которого ее должны обвинить в преступлении, которае совершил он сам. Но героиня своими абсолютно нелогичными действиями, ни о чем не догадываясь и ничего не подозревая, методично, шаг за шагом, этот план разрушает. И наступает момент, когда они меняются местами: если вначале героине от того странного и непонятного, что вокруг нее происходит, начинает казаться, что она сходит с ума, то в конце то же самое происходит с самим преступником.
Нечто подобное происходит и с героем этого фильма. Все хорошо продумал и удачно осуществил - даже полиция склоняется к версии самоубийства аудитора, но начинает происходить нечто такое - случайность за случайностью, в результате чего его обвиняют в другом убийстве, которое он не совершал. В этом весь ужас и парадокс, и какая то, наверное, высшая справедливость.
97
 
Совершенно неожиданный поворот сюжета, хорошая игра актеров, особено Максим Матвеев впечатлил. Захотелось посмотреть последние фильмы Говорухина, что я и сделаю обязательно. "Брызги шаманского" и др. ...)
96
 
Роман не читала и французский фильм не видела, поэтому фильм Говорухина смотрела, ни с чем не сравнивая. Мне фильм понравился, стильный, вполне современный, хотя черно-белый и с кинематографическими отсылками к 60-м годам. Это доказывает, что Станислав Сергеевич может снимать разное кино. Спасибо ему за "Место встречи", за "Ворошиловского стрелка" и за то, что не останавливается.
Уровень следствия и поведение героя действительно удивляют. Непонятно упорство, с каким герой скрывает то, что застрял в лифте, это же алиби, а он мог сказать, что вернулся в кабинет за ключами или еще за чем-то, тем более, что в убийстве аудитора его никто не подозревает.
Но дело, видимо, не в логике поступков, а в том, что показаны две цепи случайностей. Первая - когда герою повезло, и он не упал со стены, убил аудитора, успел вернуться в комнату, а следователи решили, что это самоубийство.
Вторая цепь случайностей для него несчастливая - потерял ключи от машины, ее угнали, а жена увидела девушку в автомобиле, но почему-то не обратила внимания на то, кто за рулем (а жена обязательно посмотрит с укором). Невнимательные работницы отеля опознали героя, хотя для идентификации нужно было посадить несколько человек, это правило мы знаем по сцене опознания Фокса. Следователь нашел в лифте обрывок сожженной бумаги, глубокомысленно ее разглядывал, смотрел файлы в компьютере, но это ничего не изменило. Поскольку поставлена задача найти убийцу шведского гражданина, то тут не до деталей.
Если говорить вообще о кино, то у нас так упал уровень, что мы рады, если видим просто нормальный фильм.
95
 
С опасением начинала смотреть этот фильм, так как два других номинально лучших российских фильма прошлого года таковыми не показались. Но этот фильм впечатление произвел.

Сюжет, конечно, по французски рационален, и хотя перенесен на российскую почву, но это все таки чисто французская история и чисто французский детектив. Тем удивительнее было, что режиссер нашел все таки такую форму, которая позволила соединить одно с другим - и черно-белое решение, и эстетически удачную стилизацию под европейское, а скорее всего именно французское, кино 60-х. И даже эротика в этом контексте смотрелась частью. такой стилизации, хотя французы, наверное, сделали бы это более утонченно. Но тем не менее.
Безусловная удача - это и выбор актера на главную роль. Не особенно слежу за творчеством Максима Матвеева, но здесь он хорош, это его роль. Очень понравилась Юлия Пересильд с прибалтийским акцентом. Неожиданной была Екатерина Гусева.
В целом мне кажется фильм у С. Говорухина получился и стал даже шагом в каком-то новом для него направлении.

P.S. Но и сама история, конечно, и это заслуга в первую очередь французского автора, несмотря на простоту и нарочитую фатальность, не производит впечатление примитивной и однослойной, а заставляет искать какой-то скрытый смысл, зашифрованный месседж. Захотелось даже прочитать сам детектив, чтобы разобраться с этим получше.
94
 
есть претензии к плохому ведению следствия, мол окурки в шахте лифта, неисследован гостиничный номер
Похоже такой цели не ставил Говорухин...По-моему,основное - показать борьбу в душе главного героя и не только главного... плюс заинтриговать интересной, захватывающей историей. Ну чуть-чуть эротики, она вообще незаметна, ерунда... Матвеев - отличный актер, талантливый, многое может! Удивила приятно Гусева, не ожидала...)))))
93
 
№47 Инкогнито1
Вот что, отсмотрел кино, мне понравилось, хотя для такого знакового режиссера как С. Говорухин , слабовато. Но ругать не буду, т.к. он значительно лучше мусора последних лет . Фильм поучительный , операторская работа выше похвал.
Лишнего много тока, очень много откровенной обнаженки, которая ни к селу, ни к городу, иль наш корифей таким образом хотел вызвать интерес к фильму у подрастающего поколения? А может к старости лет решил много молоденьких девчат в откровенном ракурсе снять ? :):):)
Но фильм понравился , пока не знаю , буду ль пересматривать , но для последних лет хоть какой- то шаг вперед.
Перечитал тут комментарии-отзывы. Ваш мне ближе всех. Очень уважаю и ценю Говорухина, но ему ли размениваться на ремейки. Передэтим фильмом была программа с сами Говорухиным, в частности, рассказывающем, что сегодня голливудское кино снимется для 14-летних подростков. Я воспринял этот фильм как назидание бездушной нашей молодежи: офисному планктону и бестолочам с отсутствием правильных жизненных идеалов. Может для привлечения этого контингента и попыток заставить их задуматься, тут и откровенная "обнаженка". Мол, нужно собрать целевую аудиторию. Фильм мне кажется вполне реалистичным для нашей российской сегодняшней действительности. Тут в некоторых комментариях есть претензии к плохому ведению следствия, мол окурки в шахте лифта, неисследован гостиничный номер. Но, по-моему, сейчас наши правоохранительные органы лучше и не работают. Тем более, что сверху строго-настрого было указано. А повесить на одного сразу несколько дел, так это наша "нормальная" практика, к сожалению. Многое будет зависеть от адвоката, а тот уже побывал у префекта... Все старо как мир.
сообщение было отредактировано в 14:20
92
 
Вещь , конечно, крайне эстетская и не для всех.
Но почему никто не обсуждает основной посыл- за все в жизни придется платить.
В финале нам показывают идущего среди нас по жизни уверенного в себе, довольного всем негодяя и убийцу. Казалось бы - зло торжествует! Но ведь так же казалось и ГГ, когда он так мастерски все обделал с убийством аудитора. А дальше - цепь случайностей, и вот ты на эшафоте. Как и где подкараулит рок подонка- блондина - пока тайна, но я уверена, что или он, или его потомки получат сполна. Закон жизни, наблюдаемый не раз и не два.
91
 
Да, любопытная деталь в фильме!
Адвоката в фильме играет Дубровинский , известный адвокат. Был другом внука Григория Александрова , он же и купил в итоге знаменитую дачу Любови Орловой.
Играет так органично, что никто ничего не заметил.
Я заинтересовалась фамилией актера, потому как недавно читала об этой даче, посмотрела подробности - а это и есть он сам !
Пошутили мужики.
90
 
Фильм очень понравился, напоминает Озона "Криминальные любовники" та часть, где с подростками, там правда был еще дядя, насилующий парня, но вообще-прелесть, БРАВО, Говорухин -мастер, не видел первоисточник и не читал.
89
 
Все думала, каким словом можно обозначить то, что я увидела. Прочитала предыдущие отзывы и нашла точно подобранное слово: «нуар». Уже после окончания фильма с удивлением узнала из телеафиши, что режиссер этого фильма – Говорухин. Стильный эксперимент хорошего качества. Оторваться от картинки было сложно. Увлечение картинкой часто перевешивало развитие сюжетной линии, заставляя зрителя томиться в ожидании, что же будет дальше.
88
 
№77 Teymur
Всем - здравствуйте!



Территория условная. С русско-нерусскими фамилиями-именами. Некоторое царство-государство с присяжными, чб интерьерами и вообще - может и Россия. Но не сейчас.
Ладно - по фильму.

Вот... Вот так оно ув С.Говорухин всё в жизни и случается. Разменяешь творчество на дешёвый политИк (пиар-кУУмпании и народные фронты) - в итоге ни того, ни другого.



И то, и другое присутствует - и вееесьма крупнопланово.


.

Обгоревший клочок документа. И зачем-то требовал показать какой-то файл...

Камера, звук, монтаж, интерьеры, костюмы, автомобили, море, казематы, офисы...
Резюме - форма преобладЕла содержание по всем пунктам.
Актёрский ужас отчасти скрасили замечательный акцент Пересильд и чудные колени Гусевой (впервые был ошеломлён.её беспомощным существованием в кадре.. НЕ ВЕРЮ! И как Станиславский, и как её давний воздыхатель).

Поразительно жирный Домогаров и своеобычно лысый Сухоруков очевидно никак не могли понять - что же им в кадре делать-то? В итоге каждый вспоминал и делал своё - один "Брата", другой - Бюсси.

Старость в кино беспощадна. Конформизм, политикантство и верхоглядство добили некогда крепкого Мастера, превратив его творчество в нечто бесформенное.
Совершенно с Вами не согласна по поводу и самого фильма , и актерских ролей, и старческой беспомощности Говорухина.
Дай Бог всем такой немощи.
Великолепная стилизация под французские фильмы 60-х. Даже сама атмосфера этакая французистая. И в то же время- характеры наши, современные, узнаваемые. Начиная с этого офисного центра , с его скоростными лифтами, стандартными кабинетами , санузлами- сразу веришь, будто на свою работу попала...
Гусева беспомощна? Гусева здесь , слава Богу, редкую для себя роль играет, этакой незадачливой жены молодого ловкого карьериста, который и сошелся с этой тетехой из- за ее братца- префекта. Изменяет ей направо и налево со всеми , а она бегает братцу жалуется на него ,..
Домогаров - Бюсси ? Сухоруков - брат? Да полноте, Вы шутите.
Прекрасный актерский ансамбль и все знали , кого они играют.
Редко бывает, что помнишь даже эпизод ников , как здесь.
Но больше всего понравилась картинка , операторская работа, работа художников- постановщиков , художников по костюмам.
Сто лет назад читала французскую вещицу " Лифт на эшафот", сюжет взят оттуда, но все остальные линии уже не помню. Поэтому вся история мне была очень интересна,как будто впервые с ней столкнулась. В общем, очень рада за мастера - ему и нуар по плечу , как оказалось. Стильно получилось, очень стильно. Браво , Станислав Говорухин! И с днем рождения!

< 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >

Уик-энд (2013): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
фильм ужасов
Индонезия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
драмеди
Россия, 2025
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
комедия, мелодрама
Россия, 2025
драма, социальная драма
Испания, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram