Вот не видела финал, какой там Пепел выжил, как пишут?Да и неинтересно как-то)) Рядовой проходной фильм, украшенный известными фамилиями, как бутафория и тянет больше на комедь, во всяком случае на Машкова мне было смешно смотреть, так пыжился под вора.а все выглядывал интеллигент. и таким командирами мы бы войну не выиграли
А был когда-то другой Пепел- "Пепел и алмаз"...Эх, прощай кинематограф
Зритель из Северного (Москва)01.11.2013 - 11:06:27
Я тоже пересмотрю этот фильм... Да, пишут разное.
Вот только действия героев, слова, взгляды, чувства - это точно из жизни. Почти один в один.
Возможно, посмотрев этот фильм кто-то поймет, что нельзя вернуть любовь, которую однажды потерял навсегда.
№1091 Имя, не использумое на форуме
Я больше на ветку этого фильма не зайду, неохота участвовать в базаре, которых здесь развели. Фильм мне понравился, посмотрю его когда-нибудь ещё раз с таким же удовольствием. Концовка удивила не своей глупостью, как тут писал какой-то очень образованный критик, а трагизмом. Каждый получил, то, что заслужил. Петров подставил Пепла, деградировал, как личность, но продолжал любить Риту. С ней и соединился. Рита променяла честного Пепла на ставшего вором и убийцей Петрова, поэтому погибла. Это её выбор. Пепел оказался чист душой, и приспособился к обстоятельствам, поэтому остался жив. А к господам критикам у меня один-единственный вопрос, может быть они смогут мне на него ответить. Если этот фильм такой уж весь плохой, как вы тут пишете, откуда тогда 3 место в рейтинге симпатии. Вряд-ли тут только в поклонницах Миронова и Машкова дело))). За сим, прощаюсь. Здесь этот замечательный фильм обсудить почти не с кем.
Сюжет --вся страна в одной Карелии.Набор штампов и бесхарактерных актеров.В конце сериала не знали , что придумать и снять.Все офицеры тупые и слепые -- невидят наколок на теле ЛжеПетрова.
Это , как в анекдоте : Если в начале индийского фильма будет висеть ружье , то в конце оно станцует и споет.
как говорила моя бабушка: "Не было не было и кончилось"))))) Конец абсурдный. Последние две серии убили своей нелепостью. Нормальный сериал в общем-то, но зачем так поганить концовку? Сценариста явно покинула муза.
актерская игра - великолепная. вытянула фильм
задумка - очень интересная, сюжет закручен лихо, , поэтому фильм смотрелся на одном дыхании.
Но есть много минусов, точнее их два, но они основательны:
1) сценарий сырой, с кучей ляпов и "заимствований"
зрителей, видимо, за дураков держат.
Такое впечатление, что сценарист очень спешил, делал сценарий впопыхах и на коленках. Очень жаль.
Кроме тех ляпов, что уже упоминались:
Непонятно, к чему было героиню на время войны селить в ту самую деревню к той самой бабке, где зарыт общак? На страну всего одна деревня? Как сказал Станиславский, если на сцене висит ружье, оно должно выстрелить. Не выстрелило.
Почему герой Машкова из зоны рванул прямым ходом к общаку? И о жене (якобы любимой) вспомнил только после войны, это сколько лет прошло?
К чему эта посланная героем Миронова телеграмма? Тоже не выстрелила и забыта сценаристами. Совершенно лишний эпизод.
Как это так быстро герой Машкова махнул с прииска за общаком в ту единственную деревню и обратно? Она что, переехала вместе с ним в Карелию?
Почему на могиле, когда её только нашел Машков, была свежевырытая земля в перемешку с травой? Дурачок то вроде как в самом начале войны погиб, то ли от бомбежки, то ли от рук Пепла№2?
Воры тоже удивительным образом перемещаются в Карелию. С чего бы это? И главное, герой Миронова об этом в курсе!
Если в деле Пепла имеется описание татуировок (что правильно) и фотография, то почему героя Машкова посадили, как Пепла, не усомнившись? Разве его не должны были провести через процедуру полного осмотра?
еще про заимствования:
эпизод с проигранным в карты пиджачком полностью слизан с фильма "Не бойся, я с тобой"
2 минус (не настолько страшный, то тоже портит картину): песни к фильмам. Я понимаю, что захотелось вставить блатнячка. Но! Не ложатся они на канву фильма, к ритму фильма, и к сопровождению титров не подходят вообще никак.
по хорошей схеме, сценарий надо было полностью переписать, а потом уже снимать фильм. И выкинуть песни к чертовой матери.
Все-таки душа решилась на крик) боженьки мои, какая редкостная ахинея это разрекламированное кино.
Спасибо тем, кто не поленился подробно расписать ляпы, касающиеся военного быта деятельности правоохранительной системы тех лет. Никак мне не близка позиция зрителей, убеждающих в том, что лишь бы картинка была хороша, хороший актер в кадре, и плевать на скучные подробности в виде погон вместо ромбов в петлице. Нюансы и создают достоверность. Должна же быть какая-то ответственность у создателей фильма за результат, за создание хоть какого-то подобия правды. а так - полное ощущение, что режиссер со сценаристом слепили что-то тяп-ляп, поленились хоть основные коллизии приблизить к реальности. хоть бы погуглили что ли
Фильм поразил в самое сердце, плачу. Как можно говорить о нём плохо. Согласна, есть ляпы и несостыковки, НО...
Фильм о великой силе любви и предательстве гос.строя. Ведь Арсения Пепла только любовь к Рите вывела из воровской жизни.
А Игорь Петров, служивший верой и правдой своему государству, разочаровался после предательства этого же государства и стал платить ему той же монетой. И он же тоже искал Риту и нашёл в списке погибших. И вот развязка, всё таже великая сила любви. И Олег Быстров, он же настоящий Игорь Петров, принимает решение уйти вместе с Ритой, со своей любовью, потому-что, никакое золото не заменит любимого человека. И те, кто говорит, что этот фильм - инструкция, как надо грабить и что он учит только плохому, примитивные люди с премитивным мышлением, мне жаль вас.
Вот он и появился пресловутый рояль. Как-то удачно и вовремя. Подвернулся все-таки еще один носитель с криминальной татуировкой, которого, по смерти оного и опознали в качестве разыскиваемого "Пепла".
В одном районе необъятной Карело-Финской АССР рука режиссера свела двух главных героев.
В том же районе, наверно случайно, и "авторитет" из Ленинграда.
И там же оказался "урка-опознаватель", который знал и настоящего "Пепла", а заодно и особиста.
В одной воинской части на высших должностях оказались двое выходцев из преступного сообщества, один командир полка, другой особист.
Оба странно оказавшиеся в одном полку выходцев из того мира носили одну и ту же изобличающую их татуировку.
отзывы
А был когда-то другой Пепел- "Пепел и алмаз"...Эх, прощай кинематограф
Ну, например, съёмочная группа во главе с продюссерами старается - очень хочется денег на второй сезон. )))
Вот только действия героев, слова, взгляды, чувства - это точно из жизни. Почти один в один.
Возможно, посмотрев этот фильм кто-то поймет, что нельзя вернуть любовь, которую однажды потерял навсегда.
Я больше на ветку этого фильма не зайду, неохота участвовать в базаре, которых здесь развели. Фильм мне понравился, посмотрю его когда-нибудь ещё раз с таким же удовольствием. Концовка удивила не своей глупостью, как тут писал какой-то очень образованный критик, а трагизмом. Каждый получил, то, что заслужил. Петров подставил Пепла, деградировал, как личность, но продолжал любить Риту. С ней и соединился. Рита променяла честного Пепла на ставшего вором и убийцей Петрова, поэтому погибла. Это её выбор. Пепел оказался чист душой, и приспособился к обстоятельствам, поэтому остался жив. А к господам критикам у меня один-единственный вопрос, может быть они смогут мне на него ответить. Если этот фильм такой уж весь плохой, как вы тут пишете, откуда тогда 3 место в рейтинге симпатии. Вряд-ли тут только в поклонницах Миронова и Машкова дело))). За сим, прощаюсь. Здесь этот замечательный фильм обсудить почти не с кем.
Как сказал Станиславский, если на сцене висит ружье, оно должно выстрелить.
Это , как в анекдоте : Если в начале индийского фильма будет висеть ружье , то в конце оно станцует и споет.
Это Перельман-Вайнштейн-Петров и К сидят, ржут и тыцкают))
1. Всегда лето
2. Гармаш тоже человек- ЛЮБИТ!
Пепел 2 будит про приключение Хаматовой с "общаком" в Испании.
Чехов.
Как сказал Станиславский, если на сцене висит ружье, оно должно выстрелить
Фильм о великой силе любви.
задумка - очень интересная, сюжет закручен лихо, , поэтому фильм смотрелся на одном дыхании.
Но есть много минусов, точнее их два, но они основательны:
1) сценарий сырой, с кучей ляпов и "заимствований"
зрителей, видимо, за дураков держат.
Такое впечатление, что сценарист очень спешил, делал сценарий впопыхах и на коленках. Очень жаль.
Кроме тех ляпов, что уже упоминались:
Непонятно, к чему было героиню на время войны селить в ту самую деревню к той самой бабке, где зарыт общак? На страну всего одна деревня? Как сказал Станиславский, если на сцене висит ружье, оно должно выстрелить. Не выстрелило.
Почему герой Машкова из зоны рванул прямым ходом к общаку? И о жене (якобы любимой) вспомнил только после войны, это сколько лет прошло?
К чему эта посланная героем Миронова телеграмма? Тоже не выстрелила и забыта сценаристами. Совершенно лишний эпизод.
Как это так быстро герой Машкова махнул с прииска за общаком в ту единственную деревню и обратно? Она что, переехала вместе с ним в Карелию?
Почему на могиле, когда её только нашел Машков, была свежевырытая земля в перемешку с травой? Дурачок то вроде как в самом начале войны погиб, то ли от бомбежки, то ли от рук Пепла№2?
Воры тоже удивительным образом перемещаются в Карелию. С чего бы это? И главное, герой Миронова об этом в курсе!
Если в деле Пепла имеется описание татуировок (что правильно) и фотография, то почему героя Машкова посадили, как Пепла, не усомнившись? Разве его не должны были провести через процедуру полного осмотра?
еще про заимствования:
эпизод с проигранным в карты пиджачком полностью слизан с фильма "Не бойся, я с тобой"
2 минус (не настолько страшный, то тоже портит картину): песни к фильмам. Я понимаю, что захотелось вставить блатнячка. Но! Не ложатся они на канву фильма, к ритму фильма, и к сопровождению титров не подходят вообще никак.
по хорошей схеме, сценарий надо было полностью переписать, а потом уже снимать фильм. И выкинуть песни к чертовой матери.
Спасибо тем, кто не поленился подробно расписать ляпы, касающиеся военного быта деятельности правоохранительной системы тех лет. Никак мне не близка позиция зрителей, убеждающих в том, что лишь бы картинка была хороша, хороший актер в кадре, и плевать на скучные подробности в виде погон вместо ромбов в петлице. Нюансы и создают достоверность. Должна же быть какая-то ответственность у создателей фильма за результат, за создание хоть какого-то подобия правды. а так - полное ощущение, что режиссер со сценаристом слепили что-то тяп-ляп, поленились хоть основные коллизии приблизить к реальности. хоть бы погуглили что ли
Валерий-СПб, спасибо за подробные комментарии
Фильм о великой силе любви и предательстве гос.строя. Ведь Арсения Пепла только любовь к Рите вывела из воровской жизни.
А Игорь Петров, служивший верой и правдой своему государству, разочаровался после предательства этого же государства и стал платить ему той же монетой. И он же тоже искал Риту и нашёл в списке погибших. И вот развязка, всё таже великая сила любви. И Олег Быстров, он же настоящий Игорь Петров, принимает решение уйти вместе с Ритой, со своей любовью, потому-что, никакое золото не заменит любимого человека. И те, кто говорит, что этот фильм - инструкция, как надо грабить и что он учит только плохому, примитивные люди с премитивным мышлением, мне жаль вас.
Вот он и появился пресловутый рояль. Как-то удачно и вовремя. Подвернулся все-таки еще один носитель с криминальной татуировкой, которого, по смерти оного и опознали в качестве разыскиваемого "Пепла".
В одном районе необъятной Карело-Финской АССР рука режиссера свела двух главных героев.
В том же районе, наверно случайно, и "авторитет" из Ленинграда.
И там же оказался "урка-опознаватель", который знал и настоящего "Пепла", а заодно и особиста.
В одной воинской части на высших должностях оказались двое выходцев из преступного сообщества, один командир полка, другой особист.
Оба странно оказавшиеся в одном полку выходцев из того мира носили одну и ту же изобличающую их татуировку.