
Интервью
Иван Баранов: «Я сразу решил, что это не Агата Кристи»
Шоураннер сериала «Подслушано в Рыбинске» – о том, что сценарии не пишутся, а переписываются, гопнике Рузиле Минекаеве, которого нашли еще до «Слова пацана», и его дуэте с интеллигентом Тимофеем Трибунцевым
отзывы
Жаль,что продолжения у "Кококо"(шедевра!) не будет..., а мог бы быть и сериальный фильм,да!
Звучит почти неприлично)
Я понимаю есть желание увидеть побольше да подольше.
Тут размер полотна самое то: компактно широкой кистью антилегенты, кухни, сейшена, менты, тусовки, бухло, бывшие/будущие...
Показали и буде.
И потом - мука для автора придумывать комбинации всего этого снова и снова. Или передать тему коллективу кинематографических "негров"?
Рекомендую.
Жаль,что продолжения у "Кококо"(шедевра!) не будет..., а мог бы быть и сериальный фильм,да!
Подборка всех актеров очень удачная, героини на высоте, но у меня вопрос по сценарию: откуда деньги они берут - из тумбочки? И откуда и за что эта тумбочка? Тем более, что их в поезде только что "почистили", а им хоть бы что, как с гуся вода, пьют, веселятся, тусуются. У Вики дочь где-то осталась, а мать и не беспокоится за дочь, как она и что она и на что живет. Нет правды жизни, как сказал герой Басова в фильме "Я шагаю по Москве".
Вика сдала дочь на воспитание тетке в деревню. Сама работала в городе, туда отсылала деньги, плюс отец дочери (священник) помогал финансово.
Кто платит девушку - тот ее и танцует... Имена людей, проплатившие сей "шедевр", простодушно упоминаются в фильме устами героев. То есть - просто открытым текстом.
А какова вообще цель-то? "Чтобы задумались"? Кто? О чем?
О том, что вот ТАКИЕ мы, коллективные россияне? То есть все мы - и интеллигенты, и "хабалки" - такие вот очень несимпатичные, инфантильные, грубые, никчемные неудачники?
Ведь ВСЕ герои фильма, без исключения - НЕУДАЧНИКИ. Кроме того, мы - просто ОПАСНЫ, непредсказуемы и кровожадны! Ночевать в одной квартире с нами - просто верх легкомыслия и беспечности. Даже Лиза способна в порыве гнева кого-нибудь убить, что уж говорить про Вику!
Главный "месседж" поделки - "нет в России нормальных людей, ни среди интеллигенции, ни среди простых малообразованных людей, недостойны россияне своей страны, все здесь пьют, все безнравственны, живут примитивными инстинктами".
Однако, это не так. Потому и остается неприятное чувство после просмотра, словно тебя не просто обманули, но и плюнули в душу.
,, Не жизнь такая,а мы !''
Ключевое для понимания этого кино. По мне ,так они заслужили такую жизнь,и она их вполне устраивает.
Пересмотрел ,, Дневной поезд ''. Контраст разительный.
В топку !
Обе хабалки. И Авдотья Смирнова - хабалка, и не так уж далека она от грубого "народа", которого "боится". На нее в шоу посмотришь - сама кого хочешь напугает. Грубая, хамоватая. И героиня Анны, выпить не дура которая, живет как бомжиха, грубая, неотесанная. Тупая, к тому же, - кого она в телик пытается пропихнуть.
А глядя на Лизу ,не оставляла мысль ,что это черновик настоящей человеческой жизни. Молодая женщина,одета в стиле бабушек,дом захламлён,всё мрачное,даже постельное,днём свет горит, уроды не только в колбах,как она в такой обстановке не свихнулась?
Вика..... Примитивный паразит,присосавшийся к хозяину.
Смотрится хорошо, Яна Троянова - великолепна. И хотя все её роли довольно похожи, она пока не надоела, играет классно.
Очередное для меня подтверждение - Михалкова хороша лишь там, где играть особо ничего не надо (как и в "Обычной женщине"). Концовка, как и многим, мне не понравилась. Кстати, возможно, как раз из-за Михалковой - не смогла она донести до зрителя, что копилось в душе её героини, с чего она вдруг за подушку схватилась. Нет, по развитию событий это можно додумать, но актерской игры никто не отменял.
И если честно, то и игра Трояновой, а скорее, то, что требовалось сыграть по сценарию в эпизоде, где после "Лиза, выходи!" Вика расплакалась - не выглядело убедительным. Яркая и конкретная, пусть и чувствительная, героиня Вика вдруг превратилась в обиженного ребенка, но смотрелось это как пародия какая-то. Такие трансформации в концовке обеих ГГ, видимо, нужны были режиссеру, но в них не очень веришь, увы...
А сценарный ход в финале - улыбнул, браво авторам! Надо признать, что без сцены с подушкой, такой концовки бы не получилось. ))
Фильм плюсую, 7.5 балла из 10.