№72 Анна Куркова
... Вот вы с GoldFish0712 так красочно описываете в Насте хитрую, расчётливую особу, но у меня она всё равно пока не видется такой, все её эти поступки пока для меня продиктованы ветреностью и глупостью, а не коварным расчётом, но посмотрим, что с героиней будет дальше
Настя сочетает в себе ангельскую невинность внешне и безудержную сексуальность внутри. И очень умело этим пользуется. Для большинства мужчин это сочетание как сладкое для насекомых. А свою цель она озвучила ещё во второй серии - вырваться из Питера и освободиться от контроля и давления семьи. Таких барышень всегда очень хорошо видно со стороны, а вот при близком контакте и заинтересованности словно морок накрывает)
№72 Анна Куркова
Вот вы с GoldFish0712 так красочно описываете в Насте хитрую, расчётливую особу, но у меня она всё равно пока не видется такой, все её эти поступки пока для меня продиктованы ветреностью и глупостью, а не коварным расчётом, но посмотрим, что с героиней будет дальше
Не, как раз я скорее согласен с тем, что Настя хитра больше примитивным умишкой, рассчитанным на старых потрёпанных козлов (с ярко выраженным лолитовским комплексом - привет Набокову!) и несостоявшихся молодых "бабников". Настя, конечно, "Рембрандта не читала", и с тем же Костей у неё вряд ли, что срослось бы, но ей такие и не нужны.
Вы правы, конечно - какие там у неё "коварные расчёты", если она даже врать толком не умеет? Но она может просчитать партнёра, что называется, на айн-цвай-драй - через своё свежее и томное лоно. И всё.
№67 Hyugo Bugo
... Вы правы. Но я бы всё ж определил Настю, как "охотницу". Для охотниц жертвы, в принципе, все одинаковы. И силки у охотниц, как правило - достаточно незатейливые. С расчётом на глупость жертвы. Положила кусочек мясца, дурень Саня прыгнул и тут его капканом раз - и прищемило.
Хищница же жертву скрадывает, играет ею, а завладев - уже не отпускает. Может приехать за несколько сот километров только для того, чтобы мелькнуть в подъезде (не парадном - Москва есть Москва). Изысканно.
Ещё одно подтверждение тезиса (моего), что Тодоровский снимал для НАС. :))) А не для ВАС.
Вот вы с GoldFish0712 так красочно описываете в Насте хитрую, расчётливую особу, но у меня она всё равно пока не видется такой, все её эти поступки пока для меня продиктованы ветреностью и глупостью, а не коварным расчётом, но посмотрим, что с героиней будет дальше
Как фанат Древней Греции (с глубоко-далёкого, увы детства) не могу не удержаться от прямой аналогии (благодаря Вам, ув. GoldFish0712 (мой любимый СПб).
Охотница - конечно же Артемида. С колчаном-виолончелью за плечами, в коротенькой охоничьей юбчонке, скачущая по горам и отстреливающая всякую там дичь.
А вот хищница, о...
Это вышедшая из пены Эгейского моря Афродита, роскошно-страстно-опасная (с Дворцовым Купидоном на великолепно-округлом плече)
Майн Готт, конечно! Я другого и не ждал :))) Мы ж с Вами принадлежим разным, виноват, гендерным сообществам.
Вы сами только что описали ХИЩНИЦУ Ирину. И более, чем точно. Но (увы - Женщины) Вы считаете Ирину ОХОТНИЦЕЙ.
Впрочем, есть условный компромисс. Его и предлагаю.
ОХОТНИЦА - не всегда ХИЩНИК (ну, та же лягушка, которая ловит языком мошек - то же ведь охотница, но какая она хищник?).
Настя виртуозно примитивна. И ловит на своего, пока ещё свежего "живца" всё больше какую-то моль.
Но вот ХИЩНИК (тем более - ЦА) - всегда ОХОТНИЦА. По умолчанию. И ей МЯСО подавай.
№67 Hyugo Bugo
... Вы правы. Но я бы всё ж определил Настю, как "охотницу". Для охотниц жертвы, в принципе, все одинаковы. И силки у охотниц, как правило - достаточно незатейливые. С расчётом на глупость жертвы. Положила кусочек мясца, дурень Саня прыгнул и тут его капканом раз - и прищемило.
Хищница же жертву скрадывает, играет ею, а завладев - уже не отпускает. Может приехать за несколько сот километров только для того, чтобы мелькнуть в подъезде (не парадном - Москва есть Москва). Изысканно.
Ещё одно подтверждение тезиса (моего), что Тодоровский снимал для НАС. :))) А не для ВАС.
А вот тут Вы неправы)). Женщина-хищница ловит и употребляет, а женщине-охотнице интересен именно сам процесс охоты, поэтому используются все эти лукавые/заинтересованные/скучающие/внимательные/невзначай взгляды, улыбки, которые можно трактовать, как угодно, приманивания-отталкивания. И на примере Иры это очень ярко показано. Костик окончательно сел на крючок тогда, когда она ушла от него на улице после клуба. Более беспроигрышного варианта не придумаешь)).
Вы правы. Но я бы всё ж определил Настю, как "охотницу". Для охотниц жертвы, в принципе, все одинаковы. И силки у охотниц, как правило - достаточно незатейливые. С расчётом на глупость жертвы. Положила кусочек мясца, дурень Саня прыгнул и тут его капканом раз - и прищемило.
Хищница же жертву скрадывает, играет ею, а завладев - уже не отпускает. Может приехать за несколько сот километров только для того, чтобы мелькнуть в подъезде (не парадном - Москва есть Москва). Изысканно.
Ещё одно подтверждение тезиса (моего), что Тодоровский снимал для НАС. :))) А не для ВАС.
№65 Hyugo Bugo
GoldFish0712 (СПб)... Ну, вот - так уж прямо и "хищница"...
Хищница - Ирина. Другая, не столь примитивно-фрейдистская, потому и интересуют её не глупенькие Сани, а почти продвинутые Кости.
Настя сама из столичного города (подумаешь, Москва - Санкт-Петербург не хуже и недалеко, в любом случае не Пенза/Пермь/Саратов).
И натурализоваться в златоглавой сумеет без проблем (без Сани - точно).
Насте просто ЭТО нравится. Ну, бывает. Как там было у Стругацких, в "Граде"? "Фокстейлер".
легко и бесхлопотно именно устроиться в Москве. Настя - яркий пример современной хищницы
Ну, вот - так уж прямо и "хищница"...
Хищница - Ирина. Другая, не столь примитивно-фрейдистская, потому и интересуют её не глупенькие Сани, а почти продвинутые Кости.
Настя сама из столичного города (подумаешь, Москва - Санкт-Петербург не хуже и недалеко, в любом случае не Пенза/Пермь/Саратов).
И натурализоваться в златоглавой сумеет без проблем (без Сани - точно).
Насте просто ЭТО нравится. Ну, бывает. Как там было у Стругацких, в "Граде"? "Фокстейлер".
№62 Анна Куркова Так, а вы к чему клоните? Что Настя наврала про измену? И посадить на крючок, допустим, а цель просто чтобы было где обосноваться в Москве?
С изменой всё - проехали.
Настенька включила вторую часть "марлезонского балета". Лихо поменяла имидж, причесОн, макияжик, стала ещё обворожительнее ("Хе-хе, мася-Саня, ты думал, что я об виолончель головкой своей чудненькой стучусь, потеряв тебя? На-кося, выкуси!") - и (внимание!) Саню, масю-мачу нашего, НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛА. Смотри, глупенький. И Саня смотрит.
Что касаемо остального - ну, Настя вряд ли особо заморачивается местоположениями в Москве.
Но, как бы поточнее...
Разные мальчики-папики - на разные случаи. "Лера"-режиссёр - тут, скорее тот самый комплекс Электры (и папа приезжал - по её словам), ибо насчёт серьёзной карьеры виолончелистки Настя вряд ли помышляет (чай, не дурочка - с кривого лиговского переулочка). Но в то же время - какая-никакая, но всё ж богемка. Не с диджеем Валерой же ей тусовать. Диджеи - так, для общего удовольствия.
А Саня (СанИ) - для какого-никакого, но лежбища. Пусть даже временного. Почему бы и нет?
№62 Анна Куркова
...
Так, а вы к чему клоните? Что Настя наврала про измену? И посадить на крючок, допустим, а цель просто чтобы было где обосноваться в Москве?
Почему наврала? Просто для неё все эти отношения, что с Саньком, что с режиссёром, всего лишь способ легко и бесхлопотно именно устроиться в Москве. Настя - яркий пример современной хищницы.
№56 GoldFish0712
То, что Санек побежит за Настей, даже не обсуждается). Вся эта ситуация с гуленой и будущим рогоносцем мне очень хорошо знакома, потому я и поулыбалась, как девочка грамотно развела и посадила его на крючок, с которого он уже не соскочит.
А вот с Костиком пока чёткого финала в сериале не вижу. Либо Лиза сама решится и отпустит его, либо будет он мотаться и дальше между двумя городами и двумя женщинами... Плюс, насколько я понимаю со своей дилетантской точки зрения в драматургии, ружье в виде ребёнка должно же выстрелить)).
Так, а вы к чему клоните? Что Настя наврала про измену? И посадить на крючок, допустим, а цель просто чтобы было где обосноваться в Москве?
№60 Katalina7
... Не знала, что сестра Жени тоже актриса. Посмотрела фильмографию: оказывается, и в "Одессе" тоже снималась. Подскажите, кого она в "Надвое" играет, секретаршу в офисе?
№59 Hyugo Bugo
Мне очень понравилась Валерия Крейн, сестра незабвенной Евгении Брик.
Не знала, что сестра Жени тоже актриса. Посмотрела фильмографию: оказывается, и в "Одессе" тоже снималась. Подскажите, кого она в "Надвое" играет, секретаршу в офисе?
отзывы
... Вот вы с GoldFish0712 так красочно описываете в Насте хитрую, расчётливую особу, но у меня она всё равно пока не видется такой, все её эти поступки пока для меня продиктованы ветреностью и глупостью, а не коварным расчётом, но посмотрим, что с героиней будет дальше
Вот вы с GoldFish0712 так красочно описываете в Насте хитрую, расчётливую особу, но у меня она всё равно пока не видется такой, все её эти поступки пока для меня продиктованы ветреностью и глупостью, а не коварным расчётом, но посмотрим, что с героиней будет дальше
Вы правы, конечно - какие там у неё "коварные расчёты", если она даже врать толком не умеет? Но она может просчитать партнёра, что называется, на айн-цвай-драй - через своё свежее и томное лоно. И всё.
... Вы правы. Но я бы всё ж определил Настю, как "охотницу". Для охотниц жертвы, в принципе, все одинаковы. И силки у охотниц, как правило - достаточно незатейливые. С расчётом на глупость жертвы. Положила кусочек мясца, дурень Саня прыгнул и тут его капканом раз - и прищемило.
Хищница же жертву скрадывает, играет ею, а завладев - уже не отпускает. Может приехать за несколько сот километров только для того, чтобы мелькнуть в подъезде (не парадном - Москва есть Москва). Изысканно.
Ещё одно подтверждение тезиса (моего), что Тодоровский снимал для НАС. :))) А не для ВАС.
"Может быть корова без молока, но не может быть молока без коровы" ©
Хотя порошок, как ни крути, то же самое молоко без коровы и есть.
Очередной раз сожалею, что на форуме не предусмотрены смайлы (вздох сожаления).
Охотница - конечно же Артемида. С колчаном-виолончелью за плечами, в коротенькой охоничьей юбчонке, скачущая по горам и отстреливающая всякую там дичь.
А вот хищница, о...
Это вышедшая из пены Эгейского моря Афродита, роскошно-страстно-опасная (с Дворцовым Купидоном на великолепно-округлом плече)
Вы сами только что описали ХИЩНИЦУ Ирину. И более, чем точно. Но (увы - Женщины) Вы считаете Ирину ОХОТНИЦЕЙ.
Впрочем, есть условный компромисс. Его и предлагаю.
ОХОТНИЦА - не всегда ХИЩНИК (ну, та же лягушка, которая ловит языком мошек - то же ведь охотница, но какая она хищник?).
Настя виртуозно примитивна. И ловит на своего, пока ещё свежего "живца" всё больше какую-то моль.
Но вот ХИЩНИК (тем более - ЦА) - всегда ОХОТНИЦА. По умолчанию. И ей МЯСО подавай.
"Может быть корова без молока, но не может быть молока без коровы" ©
Хотя порошок, как ни крути, то же самое молоко без коровы и есть.
... Вы правы. Но я бы всё ж определил Настю, как "охотницу". Для охотниц жертвы, в принципе, все одинаковы. И силки у охотниц, как правило - достаточно незатейливые. С расчётом на глупость жертвы. Положила кусочек мясца, дурень Саня прыгнул и тут его капканом раз - и прищемило.
Хищница же жертву скрадывает, играет ею, а завладев - уже не отпускает. Может приехать за несколько сот километров только для того, чтобы мелькнуть в подъезде (не парадном - Москва есть Москва). Изысканно.
Ещё одно подтверждение тезиса (моего), что Тодоровский снимал для НАС. :))) А не для ВАС.
Хищница же жертву скрадывает, играет ею, а завладев - уже не отпускает. Может приехать за несколько сот километров только для того, чтобы мелькнуть в подъезде (не парадном - Москва есть Москва). Изысканно.
Ещё одно подтверждение тезиса (моего), что Тодоровский снимал для НАС. :))) А не для ВАС.
GoldFish0712 (СПб)... Ну, вот - так уж прямо и "хищница"...
Хищница - Ирина. Другая, не столь примитивно-фрейдистская, потому и интересуют её не глупенькие Сани, а почти продвинутые Кости.
Настя сама из столичного города (подумаешь, Москва - Санкт-Петербург не хуже и недалеко, в любом случае не Пенза/Пермь/Саратов).
И натурализоваться в златоглавой сумеет без проблем (без Сани - точно).
Насте просто ЭТО нравится. Ну, бывает. Как там было у Стругацких, в "Граде"? "Фокстейлер".
- Это как?
- Ну, как тебе объяснить? Раз-два - ножки врозь!
- И много зарабатывала?
- Глупенький! Это же не для денег. Просто интересно. Скука же… ©
СПб был и останется ЕВРОПОЙ. Москва - Азией
Хищница - Ирина. Другая, не столь примитивно-фрейдистская, потому и интересуют её не глупенькие Сани, а почти продвинутые Кости.
Настя сама из столичного города (подумаешь, Москва - Санкт-Петербург не хуже и недалеко, в любом случае не Пенза/Пермь/Саратов).
И натурализоваться в златоглавой сумеет без проблем (без Сани - точно).
Насте просто ЭТО нравится. Ну, бывает. Как там было у Стругацких, в "Граде"? "Фокстейлер".
- Это как?
- Ну, как тебе объяснить? Раз-два - ножки врозь!
- И много зарабатывала?
- Глупенький! Это же не для денег. Просто интересно. Скука же… ©
СПб был и останется ЕВРОПОЙ. Москва - Азией
Потому, как смотрю-смотрю и всё больше убеждаюсь - "
Мадам БовариСаня - это я!" ©С изменой всё - проехали.
Настенька включила вторую часть "марлезонского балета". Лихо поменяла имидж, причесОн, макияжик, стала ещё обворожительнее ("Хе-хе, мася-Саня, ты думал, что я об виолончель головкой своей чудненькой стучусь, потеряв тебя? На-кося, выкуси!") - и (внимание!) Саню, масю-мачу нашего, НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛА. Смотри, глупенький. И Саня смотрит.
Что касаемо остального - ну, Настя вряд ли особо заморачивается местоположениями в Москве.
Но, как бы поточнее...
Разные мальчики-папики - на разные случаи. "Лера"-режиссёр - тут, скорее тот самый комплекс Электры (и папа приезжал - по её словам), ибо насчёт серьёзной карьеры виолончелистки Настя вряд ли помышляет (чай, не дурочка - с кривого лиговского переулочка). Но в то же время - какая-никакая, но всё ж богемка. Не с диджеем Валерой же ей тусовать. Диджеи - так, для общего удовольствия.
А Саня (СанИ) - для какого-никакого, но лежбища. Пусть даже временного. Почему бы и нет?
...
Так, а вы к чему клоните? Что Настя наврала про измену? И посадить на крючок, допустим, а цель просто чтобы было где обосноваться в Москве?
То, что Санек побежит за Настей, даже не обсуждается). Вся эта ситуация с гуленой и будущим рогоносцем мне очень хорошо знакома, потому я и поулыбалась, как девочка грамотно развела и посадила его на крючок, с которого он уже не соскочит.
А вот с Костиком пока чёткого финала в сериале не вижу. Либо Лиза сама решится и отпустит его, либо будет он мотаться и дальше между двумя городами и двумя женщинами... Плюс, насколько я понимаю со своей дилетантской точки зрения в драматургии, ружье в виде ребёнка должно же выстрелить)).
... Не знала, что сестра Жени тоже актриса. Посмотрела фильмографию: оказывается, и в "Одессе" тоже снималась. Подскажите, кого она в "Надвое" играет, секретаршу в офисе?
Мне очень понравилась Валерия Крейн, сестра незабвенной Евгении Брик.