№554 Gwendolyn
Понятно, что имена частично изменены и поэтому можно не придерживаться исторической достоверности. В таком случае, зачем фамилия Плевако? Имя изменили, значит как-бы не Плевако, а фамилия не изменена. Если бы и фамилию изменить, тогда такое вольное изложение не раздражало бы.
А в чём вольность изложения? Основные факты биографии Федора Николаевича Плевако, главные события его жизни не искажены, не придуманы и не преувеличены. Хочется сказать браво! Анне Матисон за этот замечательный фильм, за её режиссерскую работу и отличный сценарий. Сериал смотрится на одном дыхании, динамично, ярко. Отличный актерский состав - Безруков здесь на своём месте)
Были, правда небольшие огрехи, например насмешки прокурора и публики над девушкой,(которую Плевако сравнит с белым, чистым горностаем) мне показались неестественно грубыми. Ещё удивило, что помощник Плевако сделал предложение бывшей жене своего шефа, спустя аж 18 лет! Ну, неужели нельзя было их раньше поженить? И третий момент, больше всего удививший - это то, что за 18 лет там мало кто изменился, не считая выросших детей) Уж благородной седины Плевако/Безрукову можно было бы добавить)
Но в целом, отличный сериал о жизни талантливого и очень достойного человека, ставшего защитой и спасителем для многих, в этом нуждающихся и заслуживающих. Помимо его профессиональных качеств меня очень впечатлила история его любви - далеко не каждый, к сожалению, способен на такую верность любимому человеку и своим чувствам, не смотря ни на что. Да. Этим человеком можно восхищаться. Спасибо за выбор Такого главного героя.
№555 Anejo
... Дешевый рекламный трюк. Как иначе аудиторию завлекать? На смену имени мало кто обратит внимание, посомтрит серии 4, а там уже человеку просто жаль бросать начатый просмотр. Ставка на психологию.
Да, Вы правы, так делается часто, только в конкретном этом случае изменили имя, вроде прикрылись и претензии в недостоверности не принимаются. Удивлена, что снимаются хорошие актеры во многих ролях. Как говорится, актеры тоже люди, и у них ипотека :) Грустно.
№554 Gwendolyn
Если бы и фамилию изменить, тогда такое вольное изложение не раздражало бы.
Дешевый рекламный трюк. Как иначе аудиторию завлекать? На смену имени мало кто обратит внимание, посомтрит серии 4, а там уже человеку просто жаль бросать начатый просмотр. Ставка на психологию.
Пока начала смотреть, странное впечатление. Понятно, что имена частично изменены и поэтому можно не придерживаться исторической достоверности. В таком случае, зачем фамилия Плевако? Имя изменили, значит как-бы не Плевако, а фамилия не изменена. Если бы и фамилию изменить, тогда такое вольное изложение не раздражало бы.
№552 DBond
Хорошая актёрская игра, замечательная работа художников по костюму. Насчёт "основано на реальных событиях" можно спорить: многие показанные судебные процессы - не более чем легенда.
А мелодия "Чардаша" Монти (7-я серия) была написана через 18 лет после описанных событий - это неприличная ошибка редакторов.
Так хронология тут вообще не так важна. Дело фабриканата тоже относится к 1897 году, но после нее был эпизод со смертью Александра.
Хорошая актёрская игра, замечательная работа художников по костюму. Насчёт "основано на реальных событиях" можно спорить: многие показанные судебные процессы - не более чем легенда.
А мелодия "Чардаша" Монти (7-я серия) была написана через 18 лет после описанных событий - это неприличная ошибка редакторов.
Очень классный фильм. Во первых отличная игра актеров, интересный сюжет, и как же красиво передали время . Я как будто в прошлое отправилась. Спасибо создателям сериала.
№527 Villanelle
Фильм неоднозначный, спорный, однако сделан со вкусом, в нем много эпизодов, достойных обсуждения, отсылок к реальным людям и событиям, которые остаются незамеченными, если не знаешь предысторию.
Не всё интересно, иногда внимание провисает, можно поспорить о выбранном жанре, но в целом сериал заслуживает просмотра.
Villanelle
Я с Вами полностью согласна. Сериал спорный, но заслуживает просмотра. Как и многие другие сериалы, которые Вы резко характеризовали.
№527 Villanelle
Фильм неоднозначный, спорный, однако сделан со вкусом, в нем много эпизодов, достойных обсуждения, отсылок к реальным людям и событиям, которые остаются незамеченными, если не знаешь предысторию.
Не всё интересно, иногда внимание провисает, можно поспорить о выбранном жанре, но в целом сериал заслуживает просмотра.
Насчет вкуса - поспорю. Нет тут мастерства, такого,которое сейчас способно удержать у экрана, независимо от сценария и жанра.
А вот отсылки к историческим личнсотям интересные. Но от модной сейчас подмены понятий не смогли уйти. Значит жирный минус повесточке
№529 Косатка бухты Кино
... Ваш вкус. Он хорош и обоснован. Мне трудно дать полновесную оценку сериалу. Но я, кажется, попала на самые интересные четыре серии /второй половины/ фильма.:))
Художники, оператор - молодцы. Выстраивание кадра - очень кропотливая работа
Если для Вас выстраивание кадра - это как больше фарфора показать в кадре- уверяю Вас, оно свосем не в этом. Операторская работа тут обычная, не плохая, но и ничем не выдающасяся, обычный середнячок.
Я бы даже сказала, что имея сейчас в арсенале такие средства, технику. программы, современным киноделам просто стыдно делать хуже.
№529 Косатка бухты Кино
усадьба, отданная широким жестом авторов фильма мерзкому бесчестному нуворишу Бобринскому
По всем отзывам современников Бобринский был полной противоположностью "мерзкому бесчестному нуворишу", как вы его назвали. Может быть, Верник поделился со своим персонажем частью собственной мерзости, но к реальному Бобринскому все эти эпитеты точно не относятся.
№527 Villanelle
Плевако постарались вывести не просто гениальным адвокатом, который красноречиво защищал и хорошо на этом зарабатывал: покупал доходные дома, крахмальную фабрику жене, преумножая семейное богатство.
Он был человеком нового времени, с современными взглядами на устройство общества, использовал технические новшества, летал на воздушном шаре ;) и был человеком чести.
Адвокат не только облегчал участь «простых» невиновных, но и, брался осуждать «неприкасаемых». Чего стоит дело игуменьи Митрофании. Или одно из последних дело крестьян Бобринского. Ведь герой Верника потомок того самого незаконнорожденного сына Екатерины Великой и Григория Орлова.
«Мы оба незаконнорождённые, - говорит адвокат, прощаясь: но какая разница, я…. честь имею!»
Фильм неоднозначный, спорный, однако сделан со вкусом, в нем много эпизодов, достойных обсуждения, отсылок к реальным людям и событиям, которые остаются незамеченными, если не знаешь предысторию.
Не всё интересно, иногда внимание провисает, можно поспорить о выбранном жанре, но в целом сериал заслуживает просмотра.
Ваш вкус. Он хорош и обоснован. Мне трудно дать полновесную оценку сериалу. Но я, кажется, попала на самые интересные четыре серии /второй половины/ фильма.:))
Художники, оператор - молодцы. Выстраивание кадра - очень кропотливая работа, особенно подготовительная. Когда со стола бралась чашка и возвращалась на блюдце, не только по форме, богатой раскраске, но и по звуку было ясно - это настоящий фарфор, английский или наш, знаменитых в мире российских компаний. Взяты старинные вещи не только в запасниках Мосфильма, но, может быть, это подлинные экспонаты того же музея фарфора, что находится в усадьбе Кусково (усадьба, отданная широким жестом авторов фильма мерзкому бесчестному нуворишу Бобринскому).
Я кадрами любовалась, это целое искусство встраивания картинки: природы, интерьеров, сюжетных сцен.
Ввод в историю дел Плевако работ художников-передвижников тоже порадовал. Их картины переворачивали сознание, заставляли увидеть мир какой он есть, с его голодными полунищими детьми, неравными браками (точно, заключавшимися не на небесах).
Каша -совсем не театрально принесенная ассистентами Плевако на судебное заседание- эта каша из липовых стружек как немое свидетельство убогого существования крестьян, которых такие Бобринские притесняют, ...чтобы дарить ...чужой жене (Плевако) браслет неслыханной красоты и стоимости.
№527 Villanelle
Или одно из последних дело крестьян Бобринского. Ведь герой Верника потомок того самого незаконнорожденного сына Екатерины Великой и Григория Орлова.
«Мы оба незаконнорождённые, - говорит адвокат, прощаясь: но какая разница, я…. честь имею!»
Так и сказал? Причем беседуя не с духами, а с законнорожденным Бобринским из плоти и крови? ))
Мне кажется, тут сценаристы хватили лишнего: этак у них и в беседе с любым Рюриковичем Плевако мог занимать ту же позицию, вспоминая про Малушу ))
№514 Косатка бухты Кино
Не смотря на некоторые шероховатости, мне финал понравился (не говорю про весь сериал, тк видела всего четыре серии). Авторы схватили главное, чем приростало то время - в искусстве появление синематографа, тяга к необычному, сверхъестественному, в экономике - появление предпринимательства, бурное развитие российской промышленности, ускоренное строительство железных дорог. Эти линии новой жизни прекрасно уловил Федор Плевако. Его финальное выступление сделано, по-моему, кинематографически красиво. (момент с монетами тоже не поняла, обычай какой, может, был)
Если в образе Плевако Безрукова заметно некое самолюбование, думаю, таким адвокат и был. Эксцентричный, идущий впереди, привлекающий необыкновенный интерес.
Плевако постарались вывести не просто гениальным адвокатом, который красноречиво защищал и хорошо на этом зарабатывал: покупал доходные дома, крахмальную фабрику жене, преумножая семейное богатство.
Он был человеком нового времени, с современными взглядами на устройство общества, использовал технические новшества, летал на воздушном шаре ;) и был человеком чести.
Адвокат не только облегчал участь «простых» невиновных, но и, брался осуждать «неприкасаемых». Чего стоит дело игуменьи Митрофании. Или одно из последних дело крестьян Бобринского. Ведь герой Верника потомок того самого незаконнорожденного сына Екатерины Великой и Григория Орлова.
«Мы оба незаконнорождённые, - говорит адвокат, прощаясь: но какая разница, я…. честь имею!»
Фильм неоднозначный, спорный, однако сделан со вкусом, в нем много эпизодов, достойных обсуждения, отсылок к реальным людям и событиям, которые остаются незамеченными, если не знаешь предысторию.
Не всё интересно, иногда внимание провисает, можно поспорить о выбранном жанре, но в целом сериал заслуживает просмотра.
отзывы
Понятно, что имена частично изменены и поэтому можно не придерживаться исторической достоверности. В таком случае, зачем фамилия Плевако? Имя изменили, значит как-бы не Плевако, а фамилия не изменена. Если бы и фамилию изменить, тогда такое вольное изложение не раздражало бы.
Были, правда небольшие огрехи, например насмешки прокурора и публики над девушкой,(которую Плевако сравнит с белым, чистым горностаем) мне показались неестественно грубыми. Ещё удивило, что помощник Плевако сделал предложение бывшей жене своего шефа, спустя аж 18 лет! Ну, неужели нельзя было их раньше поженить? И третий момент, больше всего удививший - это то, что за 18 лет там мало кто изменился, не считая выросших детей) Уж благородной седины Плевако/Безрукову можно было бы добавить)
Но в целом, отличный сериал о жизни талантливого и очень достойного человека, ставшего защитой и спасителем для многих, в этом нуждающихся и заслуживающих. Помимо его профессиональных качеств меня очень впечатлила история его любви - далеко не каждый, к сожалению, способен на такую верность любимому человеку и своим чувствам, не смотря ни на что. Да. Этим человеком можно восхищаться. Спасибо за выбор Такого главного героя.
... Дешевый рекламный трюк. Как иначе аудиторию завлекать? На смену имени мало кто обратит внимание, посомтрит серии 4, а там уже человеку просто жаль бросать начатый просмотр. Ставка на психологию.
Если бы и фамилию изменить, тогда такое вольное изложение не раздражало бы.
Хорошая актёрская игра, замечательная работа художников по костюму. Насчёт "основано на реальных событиях" можно спорить: многие показанные судебные процессы - не более чем легенда.
А мелодия "Чардаша" Монти (7-я серия) была написана через 18 лет после описанных событий - это неприличная ошибка редакторов.
А мелодия "Чардаша" Монти (7-я серия) была написана через 18 лет после описанных событий - это неприличная ошибка редакторов.
Фильм неоднозначный, спорный, однако сделан со вкусом, в нем много эпизодов, достойных обсуждения, отсылок к реальным людям и событиям, которые остаются незамеченными, если не знаешь предысторию.
Не всё интересно, иногда внимание провисает, можно поспорить о выбранном жанре, но в целом сериал заслуживает просмотра.
Я с Вами полностью согласна. Сериал спорный, но заслуживает просмотра. Как и многие другие сериалы, которые Вы резко характеризовали.
Фильм неоднозначный, спорный, однако сделан со вкусом, в нем много эпизодов, достойных обсуждения, отсылок к реальным людям и событиям, которые остаются незамеченными, если не знаешь предысторию.
Не всё интересно, иногда внимание провисает, можно поспорить о выбранном жанре, но в целом сериал заслуживает просмотра.
А вот отсылки к историческим личнсотям интересные. Но от модной сейчас подмены понятий не смогли уйти. Значит жирный минус повесточке
... Ваш вкус. Он хорош и обоснован. Мне трудно дать полновесную оценку сериалу. Но я, кажется, попала на самые интересные четыре серии /второй половины/ фильма.:))
Художники, оператор - молодцы. Выстраивание кадра - очень кропотливая работа
Я бы даже сказала, что имея сейчас в арсенале такие средства, технику. программы, современным киноделам просто стыдно делать хуже.
усадьба, отданная широким жестом авторов фильма мерзкому бесчестному нуворишу Бобринскому
Плевако постарались вывести не просто гениальным адвокатом, который красноречиво защищал и хорошо на этом зарабатывал: покупал доходные дома, крахмальную фабрику жене, преумножая семейное богатство.
Он был человеком нового времени, с современными взглядами на устройство общества, использовал технические новшества,
летал на воздушном шаре;) и был человеком чести.Адвокат не только облегчал участь «простых» невиновных, но и, брался осуждать «неприкасаемых». Чего стоит дело игуменьи Митрофании. Или одно из последних дело крестьян Бобринского. Ведь герой Верника потомок того самого незаконнорожденного сына Екатерины Великой и Григория Орлова.
«Мы оба незаконнорождённые, - говорит адвокат, прощаясь: но какая разница, я…. честь имею!»
Фильм неоднозначный, спорный, однако сделан со вкусом, в нем много эпизодов, достойных обсуждения, отсылок к реальным людям и событиям, которые остаются незамеченными, если не знаешь предысторию.
Не всё интересно, иногда внимание провисает, можно поспорить о выбранном жанре, но в целом сериал заслуживает просмотра.
Художники, оператор - молодцы. Выстраивание кадра - очень кропотливая работа, особенно подготовительная. Когда со стола бралась чашка и возвращалась на блюдце, не только по форме, богатой раскраске, но и по звуку было ясно - это настоящий фарфор, английский или наш, знаменитых в мире российских компаний. Взяты старинные вещи не только в запасниках Мосфильма, но, может быть, это подлинные экспонаты того же музея фарфора, что находится в усадьбе Кусково (усадьба, отданная широким жестом авторов фильма мерзкому бесчестному нуворишу Бобринскому).
Я кадрами любовалась, это целое искусство встраивания картинки: природы, интерьеров, сюжетных сцен.
Ввод в историю дел Плевако работ художников-передвижников тоже порадовал. Их картины переворачивали сознание, заставляли увидеть мир какой он есть, с его голодными полунищими детьми, неравными браками (точно, заключавшимися не на небесах).
Каша -совсем не театрально принесенная ассистентами Плевако на судебное заседание- эта каша из липовых стружек как немое свидетельство убогого существования крестьян, которых такие Бобринские притесняют, ...чтобы дарить ...чужой жене (Плевако) браслет неслыханной красоты и стоимости.
Или одно из последних дело крестьян Бобринского. Ведь герой Верника потомок того самого незаконнорожденного сына Екатерины Великой и Григория Орлова.
«Мы оба незаконнорождённые, - говорит адвокат, прощаясь: но какая разница, я…. честь имею!»
Мне кажется, тут сценаристы хватили лишнего: этак у них и в беседе с любым Рюриковичем Плевако мог занимать ту же позицию, вспоминая про Малушу ))
Не смотря на некоторые шероховатости, мне финал понравился (не говорю про весь сериал, тк видела всего четыре серии). Авторы схватили главное, чем приростало то время - в искусстве появление синематографа, тяга к необычному, сверхъестественному, в экономике - появление предпринимательства, бурное развитие российской промышленности, ускоренное строительство железных дорог. Эти линии новой жизни прекрасно уловил Федор Плевако. Его финальное выступление сделано, по-моему, кинематографически красиво. (момент с монетами тоже не поняла, обычай какой, может, был)
Если в образе Плевако Безрукова заметно некое самолюбование, думаю, таким адвокат и был. Эксцентричный, идущий впереди, привлекающий необыкновенный интерес.
Он был человеком нового времени, с современными взглядами на устройство общества, использовал технические новшества,
летал на воздушном шаре;) и был человеком чести.Адвокат не только облегчал участь «простых» невиновных, но и, брался осуждать «неприкасаемых». Чего стоит дело игуменьи Митрофании. Или одно из последних дело крестьян Бобринского. Ведь герой Верника потомок того самого незаконнорожденного сына Екатерины Великой и Григория Орлова.
«Мы оба незаконнорождённые, - говорит адвокат, прощаясь: но какая разница, я…. честь имею!»
Фильм неоднозначный, спорный, однако сделан со вкусом, в нем много эпизодов, достойных обсуждения, отсылок к реальным людям и событиям, которые остаются незамеченными, если не знаешь предысторию.
Не всё интересно, иногда внимание провисает, можно поспорить о выбранном жанре, но в целом сериал заслуживает просмотра.