№1997 perfect sense
Ещё одно реальное историческое ощущение в обсуждаемом сериале как-то стёрлось.
Не чувствуется здесь, сколько именно вот таких "Милинко лежат в земле" (с). И лежат не только в нашей земле — но и по всей Восточной Европе, не считая Маньчжурии...
Весь сериал Арановича снимался ведь под знаком этого ощущения.
О чём Вы!
Здесь ведь цель другая - по мнению авторов, зрители отупели, незнайки, им нужен "шика блеска дам!"
Вот и устроили здесь игру со зрителем.
Покоя авторам не дают лавры голливудских "Шарада", "Арабеска". Но там - приключенческо развлекательное кино:)
perfect sense (санкт-петербург, москва) 14.12.2024 - 15:53:42
Ещё одно реальное историческое ощущение в обсуждаемом сериале как-то стёрлось.
Не чувствуется здесь, сколько именно вот таких "Милинко лежат в земле" (с). И лежат не только в нашей земле — но и по всей Восточной Европе, не считая Маньчжурии...
Весь сериал Арановича снимался ведь под знаком этого ощущения.
№1978 Ariana Vs
Поэтому с литературной точки зрения у него получилась конструкция, близкая к идеальной - без излишних подробностей, мало дающих для понимания авторской концепции, но осложняющих восприятие.
Добрый день!
Да, кстати, еще не случайно со злом борется не условный "Штабист", а герой, что называется на передовой сыска, который вызывает на себя огонь)))
№1987 n-k-y
который устарел физически - в плане техники.
Ой, вот не надо)
Выражение буквально означает, что перед цифровой фотографией пасуют полотна Серова или Рубенса)
В том то и прелесть, что даже не обладая краисвой картинкой тот сериал джержит внмиание.
Потмоу что качетсвенный монтаж и подбор планов может компенсировать все своременные технические навороты.
А между прочим, формат экрана 9 на 3, в отличие от более растянутого и широкоэкранного дает очень сильный плюс драматической составляющей, в нем крупные планы и фигуры актеров в диалогах как бы всегда на пересечений линий внимания.
Списывать со счетов классику - глупо как зрителям, так и атворам. У калссиков надо учится и брать все лучшее.
А уж идейно у них тоже надо учится. Как минимум, если раньше "уравниловка" достигалась искусственно, то в наши дни никаких шагов к индивидуализации человека не делается. а только наоборот. Стадо само себя уравнивает в интеллектуальнгых запросах и правах, по личной инициативе)
№1989 Ariana Vs
Нет уж, увольте. ))) Я лучше подожду российский аналог Вики, но не то посмешище, которое состряпали у нас на сегодня с их позорными «энциклонгами» и «большеэнцикло», а настоящую грамотную российскую электронную энциклопедию. ))
А пока ее нет, лучше все же затратить чуть больше времени и поискать нужные определения в, действительно, авторитетных изданиях, в академических словарях, где формулировка того же «ремейка» дана корректно, грамотно и компетентно, а не идти на поводу у Гугела, хватаясь за подсовываемое им сомнительное определение из Википедии, неизвестно кем изобретенное, которое можно трактовать, как левой пятке захочется.
Тоже хотела именно Это ответить на твой мне ответ.:)) Не будем то-ро-пить-ся.
Часто гугловская Вики - это именно посмешище.
Более того, она давно стала политически озабоченной "особой". Понятно, что с одеялом, надвинутым на себя, ...чтобы мы тут все в России замёрзли или, хотя бы, жили с искаженными мозгами.
А хренушки им! Мы подождем победы наших мальчиков!:))
perfect sense (санкт-петербург, москва) 12.12.2024 - 20:11:14
Ох... Боюсь, что Семёнов не устарел. Почему? Да потому, что не устарели приёмы политической борьбы, которые он описывал.
Вот хоть этот "чёрный пиар", когда Геббельс живописал зверства Красной Армии на прусских (тогда) землях, а в реальности тех людей "покарали" СД и служившие им Кротовы?... Я не спрашиваю о реальной основе этих фактов. Хотя мифы о "миллионах изнасилованных немок" росли из той же геббельсовской почвы, а в 1990-е годы наши иные интеллигенты их бездумно дублировали...
Я спрашиваю, почему при разговоре о тех или иных зверствах Юлиан Семёнов мог ПРОСЧИТАТЬ инсценировку нагруженную "всамделишной кровушкой"(с), а мы, видите ли, аналитику отключаем? Как и при разговорах людей из Госдепа о попираемых свободах и правильном народном гневе. (Впрочем, это уже проблематика "ТАСС уполномочен заявить").
Я понимаю, что на фоне нашей официозной лжи в 1970-е — 80-е годы кто угодно "оттуда" мог показаться правдорубом. Но с тех пор надо было и поумнеть.
Аранович нас к этому ЕЩЁ ТОГДА призывал. Здесь таких призывов нет.
№1982 Neo Kinescop
... Именно так. Семёнов прекрасно знал кто и чем занимается при расследовании преступлений. Не случайно его герой, полковник Костенко, представляется сыщиком. Так и отвечает на вопрос- "Вы кто?" - "Я- сыщик." Снимая все вопросы о следователях, оперсоставе и прочем...
Да, это уж мы тут сейчас разбираем всё кино на атомы, придирчиво рассматривая через лупу каждый момент фильма на предмет правдоподобия и соответствия реалиям.
Насколько могу судить, у критики, которая сопровождала выход фильма Арановича, не было претензий к отсутствию на экране представителей иных ведомств. Наверное, они тоже понимали, что антигерой получился у Семенова и у Арановича очень ярким, способным произвести сильное впечатление на читателя-зрителя (по-моему, один из самых ярких злодеев в советском кино). А потому и противопоставлять ему следует не кучу невнятных дядек в форме и в штатском, а такого же сильного, яркого, харизматичного героя-протагониста.
№1987 n-k-y
Нормальный одноразовый сериал. Уступает Мирзоеву и идёт вровень со Свешниковым. Что и понятно, так как Семёнов - не Достоевский. Но у Свешниковых выигрышный жанр - фантастика. Семёнов литературно и безвозвратно устарел. Хоть его и киновоскресили - на две минуты. А вот Достоевский бессмертен.
У "Противостояния" не было шансов изначально. Даже без учёта версии Арановича, который устарел физически - в плане техники.
Не все поймут: Мирзоев и Свешников - режиссеры, экранизировавшие Достоевского, "ПиН"?:)
То что Ю.Семёнов так сильно устарел - очень и очень спорно.
Фильм Арановича, что показывали недавно по ТВ, странным образом до сего дня не реставрирован, кое-как переведен "в цифру", и только.:((
Арановича и Эрнста сериалы -
это как хороший, настоящий, шоколад и
шоколадка из "пальмы", напичканная кучей добавок, что вкус, хоть тресни, могут улучшить только любителю таких ярких добавочек.
Качество и вкус "якобы шоколада" никогда не будет равен шоколаду, изготовленному из зёрен хорошего какао, особенно "горького или тёмного",
всегда будет пустышкой с ярким топингом.
Нормальный одноразовый сериал. Уступает Мирзоеву и идёт вровень со Свешниковым. Что и понятно, так как Семёнов - не Достоевский. Но у Свешниковых выигрышный жанр - фантастика. Семёнов литературно и безвозвратно устарел. Хоть его и киновоскресили - на две минуты. А вот Достоевский бессмертен.
У "Противостояния" не было шансов изначально. Даже без учёта версии Арановича, который устарел физически - в плане техники.
Надо сказать, что здесь, с этой экранизаций,
Эрнст Констанин сильно пролетел. Не учуял конъюнктуру, затребованную -ещё вчера!- нашим обществом.
Постарел, блин...
Между прочим...
Бедный Ницше — с его отвращением к нравам германского рейха, юдофильством и уважительным интересом к России... "Этот одинокий ненавистник всякой демократии подвергся у нас самой беззастенчивой демократизации. Ницше был растаскан по частям, всякому пригодился, каждому для своих домашних целей" (Н. А. Бердяев. "Философская истина и интеллигентская правда". 1909 год). Хочется лишь добавить: не только у нас, в России. Но и на Западе, прежде всего в Германии.
И дело не в "домашних целях" нацистских идеологов. Дело в том, что западная культура "провозгласила Свободную личность и принялась поклоняться ей как Цели, с помощью ренессанса, гуманизма, сверхчеловека, демократии, Робеспьера, сервиса и многих других молитв" (А. Д. Синявский. "Что такое социалистический реализм". 1957 год).
Достаточно было в условиях, создавшихся в Первую мировую войну, перевести стрелки с "личности" на "нацию", чтобы появились фашизм по Муссолини и нацизм.
А "Свободными личностями" в итоге оказались... Кротов и его учительница. Да ещё на нашей почве и при советском строе. Так бывает, если свобода достигается за счёт других личностей или других сообществ.
Теперь я спрошу: почему Аранович (конечно, при содействии актёров) эту коллизию почувствовал и ухватил, а в нынешнем сериале она осталась за скобками? Видимо, "за ненадобностью"(с).
Теперь я Вам отвечу:
Да. Всё правильно.
Эта "ненадобность" - авторский лукавый увод
от больших проблем, в которых оказались наша и ей противоборствующая страны, более того,
куда влипло -по вине тайного мирового правительства- всё человечество.
Мы все на грани, а они в бирюльки семь
серий из восьми играют.
А вот почемУ уводят...:)
Они -
по разумению или нет -
часть той, мягко говоря, нехорошей Системы,
что провозгласила свободу личности выше всех других свобод и даже выше мирОсбережения.
Картина мира сегодня - это картины Брейгеля.
Главная из которых - о слепцах,
ведущих других слепцов
на край высокого обрыва.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 12.12.2024 - 10:59:01
На № 1976.
Да. Всё правильно.
Между прочим...
Бедный Ницше — с его отвращением к нравам германского рейха, юдофильством и уважительным интересом к России... "Этот одинокий ненавистник всякой демократии подвергся у нас самой беззастенчивой демократизации. Ницше был растаскан по частям, всякому пригодился, каждому для своих домашних целей" (Н. А. Бердяев. "Философская истина и интеллигентская правда". 1909 год). Хочется лишь добавить: не только у нас, в России. Но и на Западе, прежде всего в Германии.
И дело не в "домашних целях" нацистских идеологов. Дело в том, что западная культура "провозгласила Свободную личность и принялась поклоняться ей как Цели, с помощью ренессанса, гуманизма, сверхчеловека, демократии, Робеспьера, сервиса и многих других молитв" (А. Д. Синявский. "Что такое социалистический реализм". 1957 год).
Достаточно было в условиях, создавшихся в Первую мировую войну, перевести стрелки с "личности" на "нацию", чтобы появились фашизм по Муссолини и нацизм.
А "Свободными личностями" в итоге оказались... Кротов и его учительница. Да ещё на нашей почве и при советском строе. Так бывает, если свобода достигается за счёт других личностей или других сообществ.
Теперь я спрошу: почему Аранович (конечно, при содействии актёров) эту коллизию почувствовал и ухватил, а в нынешнем сериале она осталась за скобками? Видимо, "за ненадобностью"(с).
отзывы
Ещё одно реальное историческое ощущение в обсуждаемом сериале как-то стёрлось.
Не чувствуется здесь, сколько именно вот таких "Милинко лежат в земле" (с). И лежат не только в нашей земле — но и по всей Восточной Европе, не считая Маньчжурии...
Весь сериал Арановича снимался ведь под знаком этого ощущения.
Здесь ведь цель другая - по мнению авторов, зрители отупели, незнайки, им нужен "шика блеска дам!"
Вот и устроили здесь игру со зрителем.
Покоя авторам не дают лавры голливудских "Шарада", "Арабеска". Но там - приключенческо развлекательное кино:)
Не чувствуется здесь, сколько именно вот таких "Милинко лежат в земле" (с). И лежат не только в нашей земле — но и по всей Восточной Европе, не считая Маньчжурии...
Весь сериал Арановича снимался ведь под знаком этого ощущения.
Поэтому с литературной точки зрения у него получилась конструкция, близкая к идеальной - без излишних подробностей, мало дающих для понимания авторской концепции, но осложняющих восприятие.
Да, кстати, еще не случайно со злом борется не условный "Штабист", а герой, что называется на передовой сыска, который вызывает на себя огонь)))
который устарел физически - в плане техники.
Выражение буквально означает, что перед цифровой фотографией пасуют полотна Серова или Рубенса)
В том то и прелесть, что даже не обладая краисвой картинкой тот сериал джержит внмиание.
Потмоу что качетсвенный монтаж и подбор планов может компенсировать все своременные технические навороты.
А между прочим, формат экрана 9 на 3, в отличие от более растянутого и широкоэкранного дает очень сильный плюс драматической составляющей, в нем крупные планы и фигуры актеров в диалогах как бы всегда на пересечений линий внимания.
Списывать со счетов классику - глупо как зрителям, так и атворам. У калссиков надо учится и брать все лучшее.
А уж идейно у них тоже надо учится. Как минимум, если раньше "уравниловка" достигалась искусственно, то в наши дни никаких шагов к индивидуализации человека не делается. а только наоборот. Стадо само себя уравнивает в интеллектуальнгых запросах и правах, по личной инициативе)
Нет уж, увольте. ))) Я лучше подожду российский аналог Вики, но не то посмешище, которое состряпали у нас на сегодня с их позорными «энциклонгами» и «большеэнцикло», а настоящую грамотную российскую электронную энциклопедию. ))
А пока ее нет, лучше все же затратить чуть больше времени и поискать нужные определения в, действительно, авторитетных изданиях, в академических словарях, где формулировка того же «ремейка» дана корректно, грамотно и компетентно, а не идти на поводу у Гугела, хватаясь за подсовываемое им сомнительное определение из Википедии, неизвестно кем изобретенное, которое можно трактовать, как левой пятке захочется.
Часто гугловская Вики - это именно посмешище.
Более того, она давно стала политически озабоченной "особой". Понятно, что с одеялом, надвинутым на себя, ...чтобы мы тут все в России замёрзли или, хотя бы, жили с искаженными мозгами.
А хренушки им! Мы подождем победы наших мальчиков!:))
Вот хоть этот "чёрный пиар", когда Геббельс живописал зверства Красной Армии на прусских (тогда) землях, а в реальности тех людей "покарали" СД и служившие им Кротовы?... Я не спрашиваю о реальной основе этих фактов. Хотя мифы о "миллионах изнасилованных немок" росли из той же геббельсовской почвы, а в 1990-е годы наши иные интеллигенты их бездумно дублировали...
Я спрашиваю, почему при разговоре о тех или иных зверствах Юлиан Семёнов мог ПРОСЧИТАТЬ инсценировку нагруженную "всамделишной кровушкой"(с), а мы, видите ли, аналитику отключаем? Как и при разговорах людей из Госдепа о попираемых свободах и правильном народном гневе. (Впрочем, это уже проблематика "ТАСС уполномочен заявить").
Я понимаю, что на фоне нашей официозной лжи в 1970-е — 80-е годы кто угодно "оттуда" мог показаться правдорубом. Но с тех пор надо было и поумнеть.
Аранович нас к этому ЕЩЁ ТОГДА призывал. Здесь таких призывов нет.
... Именно так. Семёнов прекрасно знал кто и чем занимается при расследовании преступлений. Не случайно его герой, полковник Костенко, представляется сыщиком. Так и отвечает на вопрос- "Вы кто?" - "Я- сыщик." Снимая все вопросы о следователях, оперсоставе и прочем...
Насколько могу судить, у критики, которая сопровождала выход фильма Арановича, не было претензий к отсутствию на экране представителей иных ведомств. Наверное, они тоже понимали, что антигерой получился у Семенова и у Арановича очень ярким, способным произвести сильное впечатление на читателя-зрителя (по-моему, один из самых ярких злодеев в советском кино). А потому и противопоставлять ему следует не кучу невнятных дядек в форме и в штатском, а такого же сильного, яркого, харизматичного героя-протагониста.
Нормальный одноразовый сериал. Уступает Мирзоеву и идёт вровень со Свешниковым. Что и понятно, так как Семёнов - не Достоевский. Но у Свешниковых выигрышный жанр - фантастика. Семёнов литературно и безвозвратно устарел. Хоть его и киновоскресили - на две минуты. А вот Достоевский бессмертен.
У "Противостояния" не было шансов изначально. Даже без учёта версии Арановича, который устарел физически - в плане техники.
То что Ю.Семёнов так сильно устарел - очень и очень спорно.
Фильм Арановича, что показывали недавно по ТВ, странным образом до сего дня не реставрирован, кое-как переведен "в цифру", и только.:((
Арановича и Эрнста сериалы -
это как хороший, настоящий, шоколад и
шоколадка из "пальмы", напичканная кучей добавок, что вкус, хоть тресни, могут улучшить только любителю таких ярких добавочек.
Качество и вкус "якобы шоколада" никогда не будет равен шоколаду, изготовленному из зёрен хорошего какао, особенно "горького или тёмного",
всегда будет пустышкой с ярким топингом.
У "Противостояния" не было шансов изначально. Даже без учёта версии Арановича, который устарел физически - в плане техники.
Эрнст Констанин сильно пролетел. Не учуял конъюнктуру, затребованную -ещё вчера!- нашим обществом.
Постарел, блин...
На № 1976.
Да. Всё правильно.
Между прочим...
Бедный Ницше — с его отвращением к нравам германского рейха, юдофильством и уважительным интересом к России...
"Этот одинокий ненавистник всякой демократии подвергся у нас самой беззастенчивой демократизации. Ницше был растаскан по частям, всякому пригодился, каждому для своих домашних целей" (Н. А. Бердяев. "Философская истина и интеллигентская правда". 1909 год). Хочется лишь добавить: не только у нас, в России. Но и на Западе, прежде всего в Германии.
И дело не в "домашних целях" нацистских идеологов. Дело в том, что западная культура "провозгласила Свободную личность и принялась поклоняться ей как Цели, с помощью ренессанса, гуманизма, сверхчеловека, демократии, Робеспьера, сервиса и многих других молитв" (А. Д. Синявский. "Что такое социалистический реализм". 1957 год).
Достаточно было в условиях, создавшихся в Первую мировую войну, перевести стрелки с "личности" на "нацию", чтобы появились фашизм по Муссолини и нацизм.
А "Свободными личностями" в итоге оказались... Кротов и его учительница. Да ещё на нашей почве и при советском строе. Так бывает, если свобода достигается за счёт других личностей или других сообществ.
Теперь я спрошу: почему Аранович (конечно, при содействии актёров) эту коллизию почувствовал и ухватил, а в нынешнем сериале она осталась за скобками? Видимо, "за ненадобностью"(с).
Да. Всё правильно.
Эта "ненадобность" - авторский лукавый увод
от больших проблем, в которых оказались наша и ей противоборствующая страны, более того,
куда влипло -по вине тайного мирового правительства- всё человечество.
Мы все на грани, а они в бирюльки семь
серий из восьми играют.
А вот почемУ уводят...:)
Они -
по разумению или нет -
часть той, мягко говоря, нехорошей Системы,
что провозгласила свободу личности выше всех других свобод и даже выше мирОсбережения.
Картина мира сегодня - это картины Брейгеля.
Главная из которых - о слепцах,
ведущих других слепцов
на край высокого обрыва.
Да. Всё правильно.
Между прочим...
Бедный Ницше — с его отвращением к нравам германского рейха, юдофильством и уважительным интересом к России...
"Этот одинокий ненавистник всякой демократии подвергся у нас самой беззастенчивой демократизации. Ницше был растаскан по частям, всякому пригодился, каждому для своих домашних целей" (Н. А. Бердяев. "Философская истина и интеллигентская правда". 1909 год). Хочется лишь добавить: не только у нас, в России. Но и на Западе, прежде всего в Германии.
И дело не в "домашних целях" нацистских идеологов. Дело в том, что западная культура "провозгласила Свободную личность и принялась поклоняться ей как Цели, с помощью ренессанса, гуманизма, сверхчеловека, демократии, Робеспьера, сервиса и многих других молитв" (А. Д. Синявский. "Что такое социалистический реализм". 1957 год).
Достаточно было в условиях, создавшихся в Первую мировую войну, перевести стрелки с "личности" на "нацию", чтобы появились фашизм по Муссолини и нацизм.
А "Свободными личностями" в итоге оказались... Кротов и его учительница. Да ещё на нашей почве и при советском строе. Так бывает, если свобода достигается за счёт других личностей или других сообществ.
Теперь я спрошу: почему Аранович (конечно, при содействии актёров) эту коллизию почувствовал и ухватил, а в нынешнем сериале она осталась за скобками? Видимо, "за ненадобностью"(с).