№65 фан телевизора
№ 64 palmira,Нехлюдов только хотел,а женился Симонсон
Это не вина Нехлюдова.
А купец осуждал Толстого за приписывание князю "диких" желаний - в то время как незнатные девки, тем более незаконного происхождения, для того (по его мнению) и существуют, чтобы удовлетворять собою приличных мужчин. ))))
Насчет того, что никаких произведений Кони в советское время не издавалось:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/2446294/
А. Ф. Кони. Воспоминания о писателях
В 1899 году в иллюстрированном еженедельнике «Нива» печатался новый роман Льва Толстого «Воскресение». Везде только о нем и говорили. Возвращался я в Петербург в спальном вагоне третьего класса. Среди трех спутников – старик купец в высоких сапогах, в пиджаке. Заговорили о романе. Купец:
– Плохо, плохо! Я «Ниву» получаю, читаю, – очень плохо! Как раньше-то писал! «Казаки»! «Анна Каренина»! «Война и мир»! Вот это было дело! А теперь!.. Нет, устарел! На чердак пора ему. Куда старую мебель убирают… Что же это, скажите, пожалуйста: князь, человек живет в почете, имеет звание, человек, можно сказать, вращается, – и вдруг на этакой швали жениться! Какая же она ему пара, позвольте спросить? И у кого таких девчонок не было? Кто не грешен? И у вас, наверное, десять таких было, и у меня, может, двадцать. И на каждой жениться!.. Нет, на чердак, на чердак пора! Плохо! Потому только все и читают, что подписано: «граф». Фирма!
Да, конечно же, и Сёмину надо отметить за талантливейшую работу и многих, многих других. Запомнились, например, Николай Сергеев - смотритель суда и просто доброй души человек, Александр Хвыля в роли добродушного купца, будущий Морозко. Великололепен текст за кадром Консовского.
Полностью с вами согласен! Хоть я и противник экранизации классики, но эта - счастливое исключение. Великолепна Тамара Семина, прямо живая Катюша Маслова! И Матвеев - гигант! Каков диапазон - от Макара Нагульнова до Дмитрия Нехлюдова. Швейцер сохранил все сюжетные линии, ни одной, кажись, не выкинул - молодец! И какой проникновенный голос за кадром! Верно Вы сказали про чистоту в советском кинематографе. И в этом смысле пресловутый "железный занавес" действительно был фильтром или барьером - как хотите - от всяких западных непотребств.
Да, конечно же, и Сёмину надо отметить за талантливейшую работу и многих, многих других. Запомнились, например, Николай Сергеев - смотритель суда и просто доброй души человек, Александр Хвыля в роли добродушного купца, будущий Морозко. Великололепен текст за кадром Консовского.
№55 вольный каменщик
№54 : Первый раз встречаю такое определение - '' благословенный железный занавес '' ( !) . Неужели это было таким великим благом ? Если Вам жилось '' словно в раю '' за этими '' шторами '' , можно порадоваться за Вас , но в то же время усомниться - реалист ли Вы ? Видимо очень романтичная и оптимистичная натура . Что ж , похвально ...
Я, к сожалению, то время не застал, родился в 80-х. Под "раем" подразумевал скорее рай киноэкранный. Да, была цензура, да, режиссёрам порой приходилось несладко, но это всё оставалось за кадром, а результат то - вот он и каков результат! Смотришь такое кино и как-будто с Богом общаешься, если под Богом подразумевать абсолютную искренность и доброту. А железный занавес, да, всё таки был благом. В наше время, время тотального разврата, это понимаешь особенно ясно.
А насчёт романтика склонен с вами согласиться. Но быть романтиком в наши дни - это сродни подвигу. Мой романтизм остался где-то очень глубоко, а на поверхности - даже не реализм, а скорее пессимизм, к сожалению.
№54 Arseny
Только что посмотрел по ОТР. Потрясающий фильм. Какая же чистота царила в советском кинематографе тех лет! Пока Запад с распростёртыми обьятиями встречал сексуальную революцию, за нашим благословенным железным занавесом мы жили словно в раю. Я тут даже не упоминаю художественные достоинства картины, а они более чем бесспорны. Если у Толстого в его романе я не со всем солашался, то фильм "Воскресение", по моему скромному мнению, просто идеален. И только в кино можешь понять в полной мере насколько же тяжек был крест покаявшегося Нехлюдова! Один только эпизод, где он в очереди среди бедноты прогонялся в тюрьму на свидание с Катюшей, чего стоит. Он, князь, среди всего этого люда! Да тут сквозь землю хочется провалиться, но провалиться нельзя. Актёрская работа Матвеева мне особенно запала в душу в этой картине.
Полностью с вами согласен! Хоть я и противник экранизации классики, но эта - счастливое исключение. Великолепна Тамара Семина, прямо живая Катюша Маслова! И Матвеев - гигант! Каков диапазон - от Макара Нагульнова до Дмитрия Нехлюдова. Швейцер сохранил все сюжетные линии, ни одной, кажись, не выкинул - молодец! И какой проникновенный голос за кадром! Верно Вы сказали про чистоту в советском кинематографе. И в этом смысле пресловутый "железный занавес" действительно был фильтром или барьером - как хотите - от всяких западных непотребств.
Только что посмотрел по ОТР. Потрясающий фильм. Какая же чистота царила в советском кинематографе тех лет! Пока Запад с распростёртыми обьятиями встречал сексуальную революцию, за нашим благословенным железным занавесом мы жили словно в раю. Я тут даже не упоминаю художественные достоинства картины, а они более чем бесспорны. Если у Толстого в его романе я не со всем солашался, то фильм "Воскресение", по моему скромному мнению, просто идеален. И только в кино можешь понять в полной мере насколько же тяжек был крест покаявшегося Нехлюдова! Один только эпизод, где он в очереди среди бедноты прогонялся в тюрьму на свидание с Катюшей, чего стоит. Он, князь, среди всего этого люда! Да тут сквозь землю хочется провалиться, но провалиться нельзя. Актёрская работа Матвеева мне особенно запала в душу в этой картине.
№52 Ангелина Лапина
...Искусство ораторства не по существу дела, эмоциональные выступления, которые так приветствовались до революции, сегодня только раздражают судей.... Хорошие адвокаты до революции всегда говорили по существу дела и при этом убедительно и эмоционально. А если не по существу, так хоть какой будь оратор, ничего не поможет. Мне кажется и современным адвокатам неплохо поучиться ораторскому мастерству. Если защищать "с кашей во рту", то по-моему могут возникнуть проблемы.
С точки зрения юридической его труды не имеют такой уж особой ценности.
Его труды интересны исключительно с исторической точки зрения, позволяют понять развитие российской юридической науки, ее достижения на том или ином этапе времени. Только в этом аспекте. Вот ученым, кто занимался изучением развития юридической науки, труды Кони были интересны. Они их и читали. В библиотеке. Мне кажется, Вы не совсем правы. Мыслящему адвокату, умеющему извлекать пользу у классиков, они будут полезны и с точки зрения юридической науки.
№49 товарищ Сухов
...но за державу обидно. Значит, только с 1969го советские юристы могли изучать труды А.Кони...
Почему Вы сделали такой вывод? А издания 1912, 1923, 1922 гг.? Какая проблема была советскому юристу посетить библиотеку имени Ленина, например? Или вузовскую библиотеку?
Кроме того, когда работал уважаемый А.Ф. Кони была совершенно другая система права, другой процесс. Сегодня то, что было важно в дореволюционной России (в которой прожил большей частью А.Ф. Кони), не важно в современном процессе. Да и в советское время (начиная с 30-х годов) это было уже не важно. Искусство ораторства не по существу дела, эмоциональные выступления, которые так приветствовались до революции, сегодня только раздражают судей. С точки зрения юридической его труды не имеют такой уж особой ценности. Да не обидятся на меня все почитатели таланта и заслуг А.Ф. Кони. Ну, как советскому адвокату, работавшему по советским законам (начиная с 30-х годов), мог помочь в работе дореволюционный юридический опыт уважаемого А.Ф. Кони?
Его труды интересны исключительно с исторической точки зрения, позволяют понять развитие российской юридической науки, ее достижения на том или ином этапе времени. Только в этом аспекте. Вот ученым, кто занимался изучением развития юридической науки, труды Кони были интересны. Они их и читали. В библиотеке.
Хочу оставаться такой же, как сейчас. Пусть со мной останется мой юмор, мое отношение к жизни, мои друзья и мои молодые коллеги, которые любят и понимают меня.
отзывы
№ 64 palmira,Нехлюдов только хотел,а женился Симонсон
А купец осуждал Толстого за приписывание князю "диких" желаний - в то время как незнатные девки, тем более незаконного происхождения, для того (по его мнению) и существуют, чтобы удовлетворять собою приличных мужчин. ))))
№ 60 palmira,собеседник Вересаева,похоже,книгу не дочитал.Симонсон не князь,а революционер
Еще хотел сказать: потрясающий "компонент" фильма "Воскресение" - это музыка Георгия Васильевича Свиридова.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/2446294/
А. Ф. Кони. Воспоминания о писателях
В 1899 году в иллюстрированном еженедельнике «Нива» печатался новый роман Льва Толстого «Воскресение». Везде только о нем и говорили. Возвращался я в Петербург в спальном вагоне третьего класса. Среди трех спутников – старик купец в высоких сапогах, в пиджаке. Заговорили о романе. Купец:
– Плохо, плохо! Я «Ниву» получаю, читаю, – очень плохо! Как раньше-то писал! «Казаки»! «Анна Каренина»! «Война и мир»! Вот это было дело! А теперь!.. Нет, устарел! На чердак пора ему. Куда старую мебель убирают… Что же это, скажите, пожалуйста: князь, человек живет в почете, имеет звание, человек, можно сказать, вращается, – и вдруг на этакой швали жениться! Какая же она ему пара, позвольте спросить? И у кого таких девчонок не было? Кто не грешен? И у вас, наверное, десять таких было, и у меня, может, двадцать. И на каждой жениться!.. Нет, на чердак, на чердак пора! Плохо! Потому только все и читают, что подписано: «граф». Фирма!
Да, конечно же, и Сёмину надо отметить за талантливейшую работу и многих, многих других. Запомнились, например, Николай Сергеев - смотритель суда и просто доброй души человек, Александр Хвыля в роли добродушного купца, будущий Морозко. Великололепен текст за кадром Консовского.
Полностью с вами согласен! Хоть я и противник экранизации классики, но эта - счастливое исключение. Великолепна Тамара Семина, прямо живая Катюша Маслова! И Матвеев - гигант! Каков диапазон - от Макара Нагульнова до Дмитрия Нехлюдова. Швейцер сохранил все сюжетные линии, ни одной, кажись, не выкинул - молодец! И какой проникновенный голос за кадром! Верно Вы сказали про чистоту в советском кинематографе. И в этом смысле пресловутый "железный занавес" действительно был фильтром или барьером - как хотите - от всяких западных непотребств.
№54 : Первый раз встречаю такое определение - '' благословенный железный занавес '' ( !) . Неужели это было таким великим благом ? Если Вам жилось '' словно в раю '' за этими '' шторами '' , можно порадоваться за Вас , но в то же время усомниться - реалист ли Вы ? Видимо очень романтичная и оптимистичная натура . Что ж , похвально ...
А насчёт романтика склонен с вами согласиться. Но быть романтиком в наши дни - это сродни подвигу. Мой романтизм остался где-то очень глубоко, а на поверхности - даже не реализм, а скорее пессимизм, к сожалению.
Только что посмотрел по ОТР. Потрясающий фильм. Какая же чистота царила в советском кинематографе тех лет! Пока Запад с распростёртыми обьятиями встречал сексуальную революцию, за нашим благословенным железным занавесом мы жили словно в раю. Я тут даже не упоминаю художественные достоинства картины, а они более чем бесспорны. Если у Толстого в его романе я не со всем солашался, то фильм "Воскресение", по моему скромному мнению, просто идеален. И только в кино можешь понять в полной мере насколько же тяжек был крест покаявшегося Нехлюдова! Один только эпизод, где он в очереди среди бедноты прогонялся в тюрьму на свидание с Катюшей, чего стоит. Он, князь, среди всего этого люда! Да тут сквозь землю хочется провалиться, но провалиться нельзя. Актёрская работа Матвеева мне особенно запала в душу в этой картине.
...Искусство ораторства не по существу дела, эмоциональные выступления, которые так приветствовались до революции, сегодня только раздражают судей....
Хорошие адвокаты до революции всегда говорили по существу дела и при этом убедительно и эмоционально. А если не по существу, так хоть какой будь оратор, ничего не поможет. Мне кажется и современным адвокатам неплохо поучиться ораторскому мастерству. Если защищать "с кашей во рту", то по-моему могут возникнуть проблемы.
С точки зрения юридической его труды не имеют такой уж особой ценности.
Его труды интересны исключительно с исторической точки зрения, позволяют понять развитие российской юридической науки, ее достижения на том или ином этапе времени. Только в этом аспекте. Вот ученым, кто занимался изучением развития юридической науки, труды Кони были интересны. Они их и читали. В библиотеке.
Мне кажется, Вы не совсем правы. Мыслящему адвокату, умеющему извлекать пользу у классиков, они будут полезны и с точки зрения юридической науки.
...но за державу обидно. Значит, только с 1969го советские юристы могли изучать труды А.Кони...
Кроме того, когда работал уважаемый А.Ф. Кони была совершенно другая система права, другой процесс. Сегодня то, что было важно в дореволюционной России (в которой прожил большей частью А.Ф. Кони), не важно в современном процессе. Да и в советское время (начиная с 30-х годов) это было уже не важно. Искусство ораторства не по существу дела, эмоциональные выступления, которые так приветствовались до революции, сегодня только раздражают судей. С точки зрения юридической его труды не имеют такой уж особой ценности. Да не обидятся на меня все почитатели таланта и заслуг А.Ф. Кони. Ну, как советскому адвокату, работавшему по советским законам (начиная с 30-х годов), мог помочь в работе дореволюционный юридический опыт уважаемого А.Ф. Кони?
Его труды интересны исключительно с исторической точки зрения, позволяют понять развитие российской юридической науки, ее достижения на том или ином этапе времени. Только в этом аспекте. Вот ученым, кто занимался изучением развития юридической науки, труды Кони были интересны. Они их и читали. В библиотеке.