Сильный фильм. Его главное достоинство (хотя в итоге и настраивает на минорный лад) - показ человеческих пороков. Таких, как зависть, тщеславие, гордыня, конкуренция. Причём как в средневековой Европе, так и в позднем СССР :) Да, увы, человеческая природа неискоренима.
александр суслов (Молодогвардейск,)04.09.2014 - 23:44:29
Я люблю вообще всё что связано с историей в любом киножанре посему мне это не мешает диалоги тоже замечательные сегодня кстати не стало Донатаса Баниониса у которого в этом фильме яркая роль Мазарди
Да эта историческая часть просто отвлекает от детективной линии. Я сам сторонник того, чтобы детективы были объёмные с присущим им различным отклонениям от сюжета, но с какой-либо изюминкой, здесь же это не к месту, что-то похожее мы уже видели в "Визит к Минотавру", там, кстати, историческая часть получше, хотя я от неё тоже не в таком восторге, но фильм уж больно динамичный, посему и это особо не мешает воспринимать отменный сюжет.
А в ситуации со "Входом", честное слово, лучше "Лекарство против страха", там хоть стандартный детектив, но зато как снято и исполнено.
Одни фразы. исторической части чего стоят - "...Запомните, вы, скоты безрогие....., Все поняли, дурацкие морды?,.. От воспаления физиса в желудке больного недуг его перекинулся в мозг...,... Мы тебя, Азриэль да Сильва, отделяем, изгоняем и проклинаем!, .... Отец реформации Великий Мартин Лютер и богопротивный папа Юлий - свиньи, жрущие из корыта человеческой глупости и невежества..., " - что еще нужно доказывать....
№97 знаток 1990
Если бы не было исторической части в этом фильме то мы бы потеряли замечательные роли Микка Миккивера в дубляже Рудольфа Панкова и Донатаса Баниониса в дубляже Демьяненко А если убрать эту линию в "Визите к Минотавру" то уйдёт последняя роль великого Плятта так что ничего убирать и сокращать в этих фильмах нельзя ни в коем случае
В исторических экскурсах обоих произведений как раз и заключено то необходимое философское звено, без которого нельзя понять настоящее и взглянуть в будущее. И те, кто утверждает о его ненужности, излишности, то уподобляются они некоторым отдельным персонажам из этих произведений. Не самым лучшим.... А те, кто ищет здесь "чернуху ", то и вовсе похожи на гонителей и преследователей Великого Врача и Великого Мастера.
Это- "ненужный фильм". Был до него фильм "Лекарство против страха" и,думаю,не следовало бы более экранизировать одну и ту же тему. К тому же этот фильм чрезмерно "перегружен" "экскурсами в историю"..........
александр суслов (Молодогвардейск,)05.08.2014 - 23:47:11
№103 Евгений второй
Да. Оба учёных - непризнанные гении - зависть коллег+ в широком смысле неприятие общества. Значит фильм о вечном пропащем обществе, где правили и правят персонажи-паразиты, подобные Панафидину. Для них главное - личная выгода за счёт других.
Получается, всё сходится - перестроечная чернуха. А я думал, что фильм выбивается из ряда грязных перестроечных картин.
Ну для чернухи слишком много мудрости особенно финальный эпизод передачи "Огня знаний" просто до слёз доводит
Смысл в том что Лыжин это современный Парацельс и страдает он не меньше своего средневекового двойника
Да. Оба учёных - непризнанные гении - зависть коллег+ в широком смысле неприятие общества. Значит фильм о вечном пропащем обществе, где правили и правят персонажи-паразиты, подобные Панафидину. Для них главное - личная выгода за счёт других.
Получается, всё сходится - перестроечная чернуха. А я думал, что фильм выбивается из ряда грязных перестроечных картин.
александр суслов (Молодогвардейск,)05.08.2014 - 17:45:16
№99 Евгений второй
Посмотрел все мнения. Остались два вопроса:
1) В чём смысл двух сюжетных линий? Что хотели показать, связать авторы? Не понял, даже догадок нет.
2) почему финальная песня именно эта? Важна только минорная музыка, передающая настроение следователя, или слова песни тоже несут какой-то смысл?
Прошу высказаться. Если понять двухлинейный замысел авторов, фильм будет смотреться намного интереснее.
Смысл в том что Лыжин это современный Парацельс и страдает он не меньше своего средневековый двойник
Два сюжета позаимствовали из Визита. Обзавидовались видать. Смысла ноль. Никак не оправдано. Лекарство против страха 78-го года с Фатюшиным и Шалевичем в сто раз лучше. ИМХО, конечно.
Посмотрел все мнения. Остались два вопроса:
1) В чём смысл двух сюжетных линий? Что хотели показать, связать авторы? Не понял, даже догадок нет.
2) почему финальная песня именно эта? Важна только минорная музыка, передающая настроение следователя, или слова песни тоже несут какой-то смысл?
Прошу высказаться. Если понять двухлинейный замысел авторов, фильм будет смотреться намного интереснее.
В начале фильма Парацельс отвечает на вопрос, о том, что он дворянин и мог бы заработать славу на военной службе. «Мой батюшка, благородный Вильгельм Гогенгейм повторял мне неустанно, что убивать человека грех. За деньги двойной грех. А дать убить себя за жалкие солдатские талеры двойной грех и тройная глупость". Талер - это крупная серебряная монета. Но какие же умные и вечные в советских фильмах были фразы. Вот и не понимаешь, какими должны быть грех и глупость, что бы убивать, и подставлять свою башку за гривны.
александр суслов (Молодогвардейск,)01.06.2014 - 02:24:56
Если бы не было исторической части в этом фильме то мы бы потеряли замечательные роли Микка Миккивера в дубляже Рудольфа Панкова и Донатаса Баниониса в дубляже Демьяненко А если убрать эту линию в "Визите к Минотавру" то уйдёт последняя роль великого Плятта так что ничего убирать и сокращать в этих фильмах нельзя ни в коем случае
Орхан А.,да,это укороченная версия на 2,5 часа.Динамичный фильм,убрана история Парацельса,показан просто ход расследования.Смотрится гораздо интереснее
отзывы
А в ситуации со "Входом", честное слово, лучше "Лекарство против страха", там хоть стандартный детектив, но зато как снято и исполнено.
Если бы не было исторической части в этом фильме то мы бы потеряли замечательные роли Микка Миккивера в дубляже Рудольфа Панкова и Донатаса Баниониса в дубляже Демьяненко А если убрать эту линию в "Визите к Минотавру" то уйдёт последняя роль великого Плятта так что ничего убирать и сокращать в этих фильмах нельзя ни в коем случае
Да. Оба учёных - непризнанные гении - зависть коллег+ в широком смысле неприятие общества. Значит фильм о вечном пропащем обществе, где правили и правят персонажи-паразиты, подобные Панафидину. Для них главное - личная выгода за счёт других.
Получается, всё сходится - перестроечная чернуха. А я думал, что фильм выбивается из ряда грязных перестроечных картин.
Смысл в том что Лыжин это современный Парацельс и страдает он не меньше своего средневекового двойника
Получается, всё сходится - перестроечная чернуха. А я думал, что фильм выбивается из ряда грязных перестроечных картин.
Посмотрел все мнения. Остались два вопроса:
1) В чём смысл двух сюжетных линий? Что хотели показать, связать авторы? Не понял, даже догадок нет.
2) почему финальная песня именно эта? Важна только минорная музыка, передающая настроение следователя, или слова песни тоже несут какой-то смысл?
Прошу высказаться. Если понять двухлинейный замысел авторов, фильм будет смотреться намного интереснее.
1) В чём смысл двух сюжетных линий? Что хотели показать, связать авторы? Не понял, даже догадок нет.
2) почему финальная песня именно эта? Важна только минорная музыка, передающая настроение следователя, или слова песни тоже несут какой-то смысл?
Прошу высказаться. Если понять двухлинейный замысел авторов, фильм будет смотреться намного интереснее.
Орхан А.,да,это укороченная версия на 2,5 часа.Динамичный фильм,убрана история Парацельса,показан просто ход расследования.Смотрится гораздо интереснее