Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Гамлет кадры из фильма
Год
1964
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.648 / 142 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 77 >

978
 
Уважаемый Мономах,
Что касается Смоктуновского, то он сыграл не Гамлета, а своё отношение к Гамлету. И в результате получился не Принц Датский, а переодетый интеллигент - шестидесятник с кукишем в кармане.
Такое мнение мне уже доводилось слышать. Но интересно было бы узнать, в чём, на Ваш взгляд, заключается этот пресловутый "кукиш" в данном конкретном случае? Что, по-Вашему, в Гамлете Смоктуновского "от себя", а не от Шекспира? Если пожелаете ответить, прошу Вас не цитировать знаменитую фразу Г. Козинцева о "тексте и подтексте", а поделиться своим собственным мнением на этот счёт, поскольку Вы, как я понимаю из Ваших текстов, застали соответствующую эпоху. Спасибо.
сообщение было отредактировано в 21:08
977
 
И Вертинская хороша в роли Офелии, и Смоктуновский живое чудо. Наговариваете вы, господин Мономах, на фильм. Грех это.
976
 
Мономах, прибалтийские актеры не надоедают. Они красивы и талантливы. Гамлет не с кукишем в кармане, а с огромной болью в сердце. Разница.
970
 
На мой взгляд, трагедия Гамлета - в утрате веры в людей, в любовь, в дружбу. Рухнул тот мир, в котором он жил много лет: любовь родителей, любовь к девушке, друзья, наука, стихи, театр. Он столкнулся впервые с предательством, кровосмесительством, клятвопреступлением, убийством, лицемерием, и жизнь потеряла для него смысл и ценность. Всё оказалось ложью... Гамлет никогда не сможет приспособиться к этому миру, поэтому гибель его неизбежна!
969
 
Главные плюсы фильма: операторская работа, музыка, великолепная игра Толубеева (Полоний), Колпакова (могильщик ) и особенно - великого Названова (Клавдий).
Неповторимый колорит придаёт фильму и такое обстоятельство. Оружие, одежда, доспехи здесь не бутафорские, а вполне аутентичные, взятые из Оружейной кладовой Эрмитажа.
В минус следует зачесть абсолютный провал Вертинской. Роль Офелии - худшая в её фильмографии. Что касается Смоктуновского, то он сыграл не Гамлета, а своё отношение к Гамлету. И в результате получился не Принц Датский, а переодетый интеллигент - шестидесятник с кукишем в кармане.
И ещё одно. Я первый раз видел фильм в год его премьеры и могу сказать, что уже тогда прибалты в "западных" ролях начали надоедать.
968
 
Я не шекспировед, и не претендую на истину в последней инстанции.Горацио настоящий, преданный друг Гамлета Гильденстерн и Розенкранц подкупленные льстецы,губки. Офелия безвольная, амебная девушка.Гертруда любит сына ,и преданна ему. Она не знает об убийстве мужа, просто поздняя страсть затмила разум.
сообщение было отредактировано в 12:28
967
 
Спасибо большое! А на остальные вопросы не сможете помочь?
966
 
А чем плох Лаэрт? Он мстит за отца и за сестру ,а Гамлет не способен на такой порыв.
965
 
Трагедия? Думаю ,в забвении матери памяти отца. Вряд ли он разочарован в дяде. Видно ж, что злодей.
964
 
В чем Гамлет видит свою трагедию?
Сравните его поведение и поведение Лаэрта
Окружение Гамлета их истинное лицо
Какая характеристика Клавдия?
Что вы узнали о покойном короле?
Настроение Гамлета до и после встречи с призраком.
Помогите пожалуйста!
сообщение было отредактировано в 11:40
963
 
Andrew, хочу сказать Вам отдельное спасибо за то, что обратили внимание на "гамлетовский" настрой лирики Е.Баратынского. Я тут кое-что перечитала и нашла вот такой отрывок из "Стансов":

Всех благ возможных тот достиг,
Кто дух судьбы своей постиг.

Мне кажется, именно "постижение духа" собственной судьбы и есть одна из ключевых задач Принца.
960
 
[quote]№959 Тея
С интересом узнала бы Ваше мнение и о других версиях "Гамлета".
[quote]
Пока, вкратце только о двух. Нравится Пламмер, хотя для меня - несколько театрален ( но в хорошем смысле этого слова - очень хорошей школы!). Совсем не приемлю Гибсона, эту версию Гамлета-воина. В целом постановка Дзеффирелли масштабная, классическая, мне нравится его уважение к тексту, но для меня - слишком "красиво".
Есть интересные режиссерские концепции (в том числе и Дзеффирелли), есть выдающиеся актерские работы в разных вариантах, но так, чтоб всё это сошлось в одном месте, как у Козинцева, такого не случилось.
А вообще, это очень долгий разговор, боюсь наскучить и повториться, ведь я на форуме - человек достаточно новый, а тут уже столько всего писалось!
959
 
Уважаемая Амелина, большое спасибо за отклик. Вполне понимаю Ваше отношение к этому фильму. У меня самой схожая история, разве что впервые смотрела я его в кинотеатре и уже в отрочестве. С тех пор именно этот "Гамлет" -- для души, все прочие - для коллекции, хотя, безусловно, среди зарубежных постановок есть более или менее любимые.
С интересом узнала бы Ваше мнение и о других версиях "Гамлета".

А ведь это тот случай, когда гений писал для гения, когда музыка – такая же важная составляющая, как работа режиссера, актёра, оператора, художника.
А много ли скажешь о музыке Шостаковича к "Гамлтеу"? Без неё эту картину невозможно представить, настолько она здесь органична.
958
 
№957 Тея
Амелина, большое спасибо за информацию от очевидца :) Мне кажется, именно об этом месте идёт речь в той ссылке, кот. я привела ниже. Занятно узнать подробности. А о фильме что скажете?
Тея, вряд ли я скажу что-либо новое по поводу фильма – столько уже сказано! У меня особое отношение к данному кинопроизведению, потому что это одно из самых сильных впечатлений моего детства.
Первый раз я увидела «Гамлета» Г.Козинцева лет в 7-8, на телеэкране, и он меня буквально потряс - я несколько дней ходила под впечатлением мелькающих шпаг, развивающихся плащей, несчастной Офелии, умирающего на камнях Гамлета, музыки Шостаковича Я мало, что поняла в трагедии принца датского, и не знала, кто такой Шекспир - впечатление было больше на эмоциональном и визуальном уровне, но с тех пор версия Козинцева для меня лучшая на все времена! Помню, как мы с родителями ездили в поселок Кейла-Йоа в Эстонии, где снимался фильма, где на обрыве у моря когда-то стоял макет замка Эльсинор. Сейчас это место называют "Скала Гамлета" или "Мыс Гамлета". С тех пор прошло много лет, я видела несколько вариантов постановки и экранизации данной трагедии: есть талантливые, интересные, оригинальные, добротные, но шедевр Григория Козинцева превзойти, на мой взгляд, невозможно! Мне близка эта красивая, суровая эстетика фильма, а Гамлет-Смоктуновский – это гениальность, это колдовство, он как зажженная свеча во мраке!
Так что я тут вам, уважаемая Тея, плохой собеседник – слишком велика и слепа моя любовь к данному фильму.
Одно хочу заметить, что, на мой взгляд, мало внимания уделяется музыке в этом фильме. А ведь это тот случай, когда гений писал для гения, когда музыка – такая же важная составляющая, как работа режиссера, актёра, оператора, художника.
957
 
Амелина, большое спасибо за информацию от очевидца :) Мне кажется, именно об этом месте идёт речь в той ссылке, кот. я привела ниже. Занятно узнать подробности. А о фильме что скажете?

< 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 77 >

Гамлет (1964): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram