Я говорю об настоящем авторском кино 1960-х и 1970-х , в 1980-е это уже так отголоски были , их к сожалению задавили студии и продюсеры которым они были не выгодны , ибо им нужно было деньги зарабатывать , а на тех фильмах много не заработаешь , они не для каждого зрителя .Почему же попусту если я правду говорю ? Вы не уточнили о каком коммерческом кино вы говорите о том или о современном ?
№18 Willim
Вы снова перечислили коммерческие фильмы , а я вам говорю об авторском кино в нем нет штампов , ото не знаете не пишите .
И охота вам спорить попусту, буквально ни о чем.
Да знаю я об авторском кино. Лучшие из фильмов Голливуда смотрю в оригинале, на английском. Не выпендрежа ради, просто сейчас серьезно изучаю English, и преподаватель дает задания на просмотр фильмов.
Из последнего: посмотрел "The King’s Speech", сейчас смотрю "Amadeus".
Но когда я говорил о голливудщине, то имел ввиду именно коммерческие фильмы с их набором штампов.
Непонятно, чего вы взвились и принялись защищать авторсокое кино, о котором у меня и речи не было.
Если непонятно, повторюсь: под голливудщиной подразумеваю именно коммерческие фильмы с набором штампов, авторсике фильмы в их число не входят.
Уф-ф! Устал я с вами...
Вы снова перечислили коммерческие фильмы , а я вам говорю об авторском кино в нем нет штампов , ото не знаете не пишите .А насчет коммерческого скажу одно , пусть оно будет такое как в 1980-е там было хоть какое то новаторство и оригинальность , и не попсово , нынешнее вообще смотреть невозможно .
№16 Willim
Ну в Голливуде разные фильмы есть , умейте отличать коммерцию от авторского кино .
В Голливуде есть хорошие фильмы, но - есть Голливуд, а есть голливудщина. Разница, думаю, понятна.
Набор штампов голливудщины: драки, погони, спецэффекты, стрельба, мужественный фотогеничный герой с минимумом интеллекта, трясущая сиськами (не менее 5-го размера, это обязательно!) длиноногая смазливая красотка, главный герой ее спасает, она его"отблагодарит" по-женски (постельная сцена обязательна!).
Ярко, зрелищно, красиво и бессмыслено. Вернее, мысль примитивна как три копейки, упакована в красивую яркую обертку и изложена в доступной для понимания плоской форме. Особенно хорошо смотрится с кока-колой и ведром попкорна.
В конце фильма все кругом горит и взрывается ("плохих парней" главный герой убивает не меньше сотни!), а главные герои на фоне всего этого страстно целуются. Вообще, положительный герой голливудщины отличается от отрицательного в основном тем, что он больше убивает. Чем больше он убил, тем более положительный. После чего всем любителям попкорна становится ясно, как стать "хорошим" - надо больше убить "плохих".
Потрясающий фильм, без голивудщины и фальши. И песня в конце фильма отличная.
Особенно взволновал диалог в кабине ЗИЛа между водителем и солдатом-дембелем:
- Эх, Толян, все мы – «груз 300». Кто в голову, что в душу… Весь Союз – «груз 300».
Напомню, что "груз-300" - это кодовое обозначение раненных у военных.
Сам служил срочную водителем.
Они пол-фильма едут на зил131.А я как раз на такой машине служил."Эффект присутствия"в этой машине передан очень реалистично.Словно это не актёры едут на этих зилах а лично я сам!Ну и сюжет тоже хороший.Конечно,в афгане я,слава богу,не служил,но те кто служил утверждают,что фильм не "фуфло"-похож на реальность.Думается,что им стоит верить.
Хороший фильм, без пафоса, чернухи, бензиновых взрывов и прочего.
Единственное, имхо, пусть лучше духи по-русски говорили бы, а не голосом переводчика. Хотя это вообще всех иностранцев в фильмах касается.
На № 5. Насчёт американских диверсантов - как-то разговаривал с участником той войны, и он рассказал, что одного такого "моджахеда" откровенно европейской внешности они пытались взять, зажали, что называется, в углу, но он, не желая попадать в плен, подорвал себя гранатой.
отзывы
Вы снова перечислили коммерческие фильмы , а я вам говорю об авторском кино в нем нет штампов , ото не знаете не пишите .
Да знаю я об авторском кино. Лучшие из фильмов Голливуда смотрю в оригинале, на английском. Не выпендрежа ради, просто сейчас серьезно изучаю English, и преподаватель дает задания на просмотр фильмов.
Из последнего: посмотрел "The King’s Speech", сейчас смотрю "Amadeus".
Но когда я говорил о голливудщине, то имел ввиду именно коммерческие фильмы с их набором штампов.
Непонятно, чего вы взвились и принялись защищать авторсокое кино, о котором у меня и речи не было.
Если непонятно, повторюсь: под голливудщиной подразумеваю именно коммерческие фильмы с набором штампов, авторсике фильмы в их число не входят.
Уф-ф! Устал я с вами...
Ну в Голливуде разные фильмы есть , умейте отличать коммерцию от авторского кино .
Набор штампов голливудщины: драки, погони, спецэффекты, стрельба, мужественный фотогеничный герой с минимумом интеллекта, трясущая сиськами (не менее 5-го размера, это обязательно!) длиноногая смазливая красотка, главный герой ее спасает, она его"отблагодарит" по-женски (постельная сцена обязательна!).
Ярко, зрелищно, красиво и бессмыслено. Вернее, мысль примитивна как три копейки, упакована в красивую яркую обертку и изложена в доступной для понимания плоской форме. Особенно хорошо смотрится с кока-колой и ведром попкорна.
В конце фильма все кругом горит и взрывается ("плохих парней" главный герой убивает не меньше сотни!), а главные герои на фоне всего этого страстно целуются. Вообще, положительный герой голливудщины отличается от отрицательного в основном тем, что он больше убивает. Чем больше он убил, тем более положительный. После чего всем любителям попкорна становится ясно, как стать "хорошим" - надо больше убить "плохих".
В разделе "Актеры и роли" к этому фильму у вас написано:
Анатолий Чебаков
старший сержант
Особенно взволновал диалог в кабине ЗИЛа между водителем и солдатом-дембелем:
Сам служил срочную водителем.
Единственное, имхо, пусть лучше духи по-русски говорили бы, а не голосом переводчика. Хотя это вообще всех иностранцев в фильмах касается.