В общем фильм для меня не понятен. Что нужно было Шуре, вот он муж дома - живи да радуйся, нет уже нужен другой, а появился другой - замуж зовет и жить есть где, все бросила и куда-то уехала и адреса не оставила. Я потом вернусь, когда найду себя! Только интересно, будут ли здесь столько ждать? Думаю, что никого она не любила, ни мужа, ни Александра!
Шура от безделья мучилась и с жиру бесилась...На всём готовом жила..Не работала,но целыми днями где-то шлялась и даже еду готовил ей муж..
№135 Алина Валеева
Люди, которые не могут понять о чем он, просто не знают, что такое Любовь! Они и Шурочку устыдять, и Александр Николаевич у них не тот, увел жену. Просто два человека встретились и полюбили друг-друга, почему по вашему это должно быть аморально? !
Любовь у мужа её была ,он всё делал для неё ,всё для Шурочки..А она что ,просто слонялась из угла в угол,по улицам,что она сделала для любви..Даже для врача ничегошеньки ...По сути ,она лентяйка сама себе не интересная..Они-то её любили оба,не спорю,но врач для Шурочки стал просто необычным приключением в её скучной жизни,но так как она человек унылый и неинтересный,не знала даже что делать с этим,ей выпавшим на её долю приключением,"любовью"..Беспомощная,ни к чему не приспособленная ,даже в её новой"любви" и то лентяйка...Только вымотала всем душу и уехала в неизвестном направлении ...
Хотел написать свое мнение об этом фильме.... а Римма Марковна в посте №134 все так хорошо написала, что не убавить, не прибавить.
Тоже не понравился фильм. Единственно, что в нем есть хорошее - тогдашний Ленинград.
"День счастья" - любимый фильм, дорогие сердцу, совершенно неповторимые Актеры и их Герои. Смотрю часто, и при дальнейших просмотрах буду снова и снова открывать для себя навсегда молодых, интеллигентных и глубоко порядочных людей.
Добрый вечер! Посмотрела уже раз 10 эту картину и просто отдыхаю душой, получаю наслаждение от просмотра. Дорогие критики! Фильм прекрасный! Люди, которые не могут понять о чем он, просто не знают, что такое Любовь! Они и Шурочку устыдять, и Александр Николаевич у них не тот, увел жену. Просто два человека встретились и полюбили друг-друга, почему по вашему это должно быть аморально? А вы обсужаете марку телевизора...
Прекрасный режиссер, сценарист, музыка и конечно актеры! Не надо искать другого смысла в этом фильме, он о любви! И этим все сказано!
Посмотрела кино..... и не понравилось! Тоже осуждаю Шуру, ну что за жена, зачем она пошла в больницу к Березкину, это совершенно лишнее. Ну встретились случайно, зашел разговор, показала город и достаточно. Ведь у нее есть муж!
Хотя и муж тоже хорош! Меня так возмутило его - приехал на 12 часов, Шура думает, что на 12 месяцев, но нет только 12 часов, а к ним вваливается его бригада - пировать! Вот как по жене соскучился! Мне это очень не понравилось. И бороду решил сбрить только когда собирается в аэропорт, а жене и так сойдет!
Почему в семье нет детей, что Шура делает целыми днями, все же удивительно, что она не работает. Ну ладно если бы муж был дома, а то его видно месяцами дома не бывает.
Березкин воспитывает детей своей сестры, но как видно этим занимается только мама. Родной отец, очень уж в возрасте для таких маленьких детей. Только я не поняла, сестра об этом просила, почему отец для детей умер? Только потому, что решил жениться на другой? Мать прячет портрет отца детей, Александр ставит его не место. Почему дядя увидев Александра в магазине спешно уходит, а сейчас он зачем пришел?! Ничего не поняла я с этим дядей. Да и Александру все же не легко будет устроить личную жизнь с таким семейством.
А конец и вообще какой-то странный - все разъехались, наконец-то решили себя найти! А что мешало мужу работать дальше по специальности, а не сидеть в какой-то ужасной мастерской, врать жене?
В общем фильм для меня не понятен. Что нужно было Шуре, вот он муж дома - живи да радуйся, нет уже нужен другой, а появился другой - замуж зовет и жить есть где, все бросила и куда-то уехала и адреса не оставила. Я потом вернусь, когда найду себя! Только интересно, будут ли здесь столько ждать? Думаю, что никого она не любила, ни мужа, ни Александра!
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)25.02.2016 - 23:39:57
Уточнение к предыдущему посту. Фильм-то снимался в 1963 году, когда у нас цветного телевидения не было (и стандарт SECAM еще не изобрели), только опытные передачи иногда велись. Так что этот "Филипс" мог быть и черно-белым. Но звук всё равно надо было перенастраивать с B/G на D/K.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)25.02.2016 - 21:30:14
№124-126. Проясняю вопрос с импортным телевизором. Количество строк в советских и западноевропейском стандарте одинаково - 625. Телевизор в фильме, наверное, принимал стандарт PAL-SECAM, но звук только в западноевропейском стандарте B/G. А в советской системе был звук D/K, поэтому данный телевизор принимал картинку без звука, и надо было перенастраивать звуковой канал.
№130 Игого
... амплуа Баталова-младшего в кино - это бестемпераментные рефлектирующие герои. Даже Тибул в его собственном, кстати прекрасно поставленном фильме, хотя и необычно разнообразен в сценическом движении, как маска остался тем же узнаваемо сдержанным интровертом.
Вы правы.
Для меня с Алексеем Баталовым связана неразрешимая загадка.
Его режиссёрский дебют в 1959 году («Шинель») стал событием. Экранизация получилась конгениальной тексту и духу Гоголя. На мой взгляд, Гоголю с экранизациями повезло, как никому из классиков. Но работа Баталова – Гран при. И не важно, что она практически не обсуждается на сайте. Явно переоценённый и перехваленный Швейцер со своими Мёртвыми душами (неплохо сделанный телефильм) и рядом не стоит.
И совершенно неожиданно, после трёх фильмов, Баталов работу в режиссуре прекратил. И продолжил актёрство. Но после «Шинели» чему учиться у Ромма, Хейфица, Мотыля, Самсонова, Меньшова и пр.? Смешно. Тем более, что в некоторых фильмах актёру Баталову откровенно скучно и неинтересно.
Или Баталов всерьёз решил посвятить себя преподаванию во ВГИКе? Похвально, но зрители потеряли выдающегося мастера режиссуры.
отзывы
Какую еду он ей готовил? А по полгода в командировках, то кто готовил?
Значит, как птичка? Крошечек себе покрошила и будя. Ну-ну...
Какую еду он ей готовил? А по полгода в командировках, то кто готовил?
И от безделья она маялась по вине мужа.
В общем фильм для меня не понятен. Что нужно было Шуре, вот он муж дома - живи да радуйся, нет уже нужен другой, а появился другой - замуж зовет и жить есть где, все бросила и куда-то уехала и адреса не оставила. Я потом вернусь, когда найду себя! Только интересно, будут ли здесь столько ждать? Думаю, что никого она не любила, ни мужа, ни Александра!
Люди, которые не могут понять о чем он, просто не знают, что такое Любовь! Они и Шурочку устыдять, и Александр Николаевич у них не тот, увел жену. Просто два человека встретились и полюбили друг-друга, почему по вашему это должно быть аморально? !
Тоже не понравился фильм. Единственно, что в нем есть хорошее - тогдашний Ленинград.
Прекрасный режиссер, сценарист, музыка и конечно актеры! Не надо искать другого смысла в этом фильме, он о любви! И этим все сказано!
Хотя и муж тоже хорош! Меня так возмутило его - приехал на 12 часов, Шура думает, что на 12 месяцев, но нет только 12 часов, а к ним вваливается его бригада - пировать! Вот как по жене соскучился! Мне это очень не понравилось. И бороду решил сбрить только когда собирается в аэропорт, а жене и так сойдет!
Почему в семье нет детей, что Шура делает целыми днями, все же удивительно, что она не работает. Ну ладно если бы муж был дома, а то его видно месяцами дома не бывает.
Березкин воспитывает детей своей сестры, но как видно этим занимается только мама. Родной отец, очень уж в возрасте для таких маленьких детей. Только я не поняла, сестра об этом просила, почему отец для детей умер? Только потому, что решил жениться на другой? Мать прячет портрет отца детей, Александр ставит его не место. Почему дядя увидев Александра в магазине спешно уходит, а сейчас он зачем пришел?! Ничего не поняла я с этим дядей. Да и Александру все же не легко будет устроить личную жизнь с таким семейством.
А конец и вообще какой-то странный - все разъехались, наконец-то решили себя найти! А что мешало мужу работать дальше по специальности, а не сидеть в какой-то ужасной мастерской, врать жене?
В общем фильм для меня не понятен. Что нужно было Шуре, вот он муж дома - живи да радуйся, нет уже нужен другой, а появился другой - замуж зовет и жить есть где, все бросила и куда-то уехала и адреса не оставила. Я потом вернусь, когда найду себя! Только интересно, будут ли здесь столько ждать? Думаю, что никого она не любила, ни мужа, ни Александра!
... амплуа Баталова-младшего в кино - это бестемпераментные рефлектирующие герои. Даже Тибул в его собственном, кстати прекрасно поставленном фильме, хотя и необычно разнообразен в сценическом движении, как маска остался тем же узнаваемо сдержанным интровертом.
Для меня с Алексеем Баталовым связана неразрешимая загадка.
Его режиссёрский дебют в 1959 году («Шинель») стал событием. Экранизация получилась конгениальной тексту и духу Гоголя. На мой взгляд, Гоголю с экранизациями повезло, как никому из классиков. Но работа Баталова – Гран при. И не важно, что она практически не обсуждается на сайте. Явно переоценённый и перехваленный Швейцер со своими Мёртвыми душами (неплохо сделанный телефильм) и рядом не стоит.
И совершенно неожиданно, после трёх фильмов, Баталов работу в режиссуре прекратил. И продолжил актёрство. Но после «Шинели» чему учиться у Ромма, Хейфица, Мотыля, Самсонова, Меньшова и пр.? Смешно. Тем более, что в некоторых фильмах актёру Баталову откровенно скучно и неинтересно.
Или Баталов всерьёз решил посвятить себя преподаванию во ВГИКе? Похвально, но зрители потеряли выдающегося мастера режиссуры.