Доброе утро, Маргарита! С Наступающим вас Новым Годом! В том и дело- то, что произошло в доме Николая, отнюдь не экспромт, все было обдумано и приготовлено непризнанным гением заранее, все, кроме носков и сандалетов. Мог бы и их сменить, о чем я и говорила: идешь к женщине, так хоть приведи себя в порядок. Человек он озлобленный и опустившийся, живущий, вы правы, одним днем. Напакостил- и смылся, ибо Голому собраться- только подпоясаться, как говорится. Нет, хорошо, что вернулся Коля, иначе это чмо использовал бы Фешеву регулярно, а над ее мужем посмеивался.
№3525 Маргарита Джиганская
... Доброе утро, Лета! И он знал, что будет сегодня с Фешевой. Гвоздичку то где-то стибрил, и в карман спрятал. Гвоздичка это улика его грязных намерений. Он давно ее наметил, Фешеву. И почему он не создает свою семью? Что не так? Видно, его турнули откуда-то за пьянку, и оказался он в хоровом секстете. В нем просматривается бурное темное прошлое. А теперь махнул на себя рукой, живет одним днем. Как говорила Касаткина- мать : " Стоит у чужих столов".
№3523 Лета(Река прохладна и чиста)
... в этом и заключается его подлюшность. Хищник хотел использовать глупую овечку. Он видел, все Танины особенности характера и поведения, просек, что с этой глупой, восторженной бабенкой все может получиться и просто ее использовал. Действовал этот пошляк топорно и нахраписто, но Тане и этого достаточно. Мне он омерзителен. Такая нечистая крыса, забравшаяся в дом в отсутствии хозяина, за столом которого, между прочим, сидел. Он просто ФУ. Даже Таню жалко- ее, глупую чучундру, использовал и подвел под монастырь прожженный пошляк.
Доброе утро, Лета! И он знал, что будет сегодня с Фешевой. Гвоздичку то где-то стибрил, и в карман спрятал. Гвоздичка это улика его грязных намерений. Он давно ее наметил, Фешеву. И почему он не создает свою семью? Что не так? Видно, его турнули откуда-то за пьянку, и оказался он в хоровом секстете. В нем просматривается бурное темное прошлое. А теперь махнул на себя рукой, живет одним днем. Как говорила Касаткина- мать : " Стоит у чужих столов".
Чем конкретно несчастлив оборвыш с гитарой? В чем заключается его несчастливая, горькая судьбинушка? Вот я не люблю, когда такими словами разбрасываются... Здоровый, молодой мужик не может быть несчастен априори. Если, конечно, он не схоронил всю свою семью, но мы, надеюсь, не будем это приписывать Бориске.
№3521 Евгений Гейндрих
... У неудачника тоже может быть харизма, тоже может быть «сила личности». И Высоцкий двумя-тремя штрихами это прекрасно показал. Да, его персонаж жалуется на несчастливую судьбу, но он никого ни о чем не просит, и Таню тоже. Он просто берет, причём берет с каким-то особым остервенением, как подраненный хищник
в этом и заключается его подлюшность. Хищник хотел использовать глупую овечку. Он видел, все Танины особенности характера и поведения, просек, что с этой глупой, восторженной бабенкой все может получиться и просто ее использовал. Действовал этот пошляк топорно и нахраписто, но Тане и этого достаточно. Мне он омерзителен. Такая нечистая крыса, забравшаяся в дом в отсутствии хозяина, за столом которого, между прочим, сидел. Он просто ФУ. Даже Таню жалко- ее, глупую чучундру, использовал и подвел под монастырь прожженный пошляк.
№3493 Турандот из страны Оз
Маленький человек - это явно не его амплуа. Высоцкий - это Жеглов, Брусенцов, арап Петра Великого, Хлопуша, дон Гуан, наконец. Масштаб личности , сила личности (не суть с каким знаком), харизма. А тут что за недоразумение? Пожалейте меня убогого? Что уж там мелочиться, ещё бы Акакия Акакиевича ему дали сыграть :-).
У неудачника тоже может быть харизма, тоже может быть «сила личности». И Высоцкий двумя-тремя штрихами это прекрасно показал. Да, его персонаж жалуется на несчастливую судьбу, но он никого ни о чем не просит, и Таню тоже. Он просто берет, причём берет с каким-то особым остервенением, как подраненный хищник
эпизод в купе, Николай рассказывает попутчикам плацкартного вагона о жене, дочери,
говорит о травме, мол, отстрочку (так и произносит, по-швейному) дали, из-за травмы, эта травма в его повествовании по странной филиации мыслей как-то связана с женитьбой на Тане:
"у меня отстрочка по травме была, на лыжах с горки съехал и четвертый год считай женатый",
по поводу лыж какие будут соображения?
метафора или в самом деле травма была?
последствия травмы высвободили время для досуга, познакомился с Татьяной, женился
Лариса, травма, действительно, была, на лыжных соревнованиях. Из-за травмы дали отсрочку, не пошел в армию со своими сверстниками. Пошел работать шофером, мамаша уговорила жениться, чтобы не избаловался.Прожили 2,5 года, и тогда призвали в армию. Думаю, имеется ввиду, если бы не травма, ушел бы со всеми в армию, женился бы позже. ИМХО, конечно.
эпизод в купе, Николай рассказывает попутчикам плацкартного вагона о жене, дочери,
говорит о травме, мол, отстрочку (так и произносит, по-швейному) дали, из-за травмы, эта травма в его повествовании по странной филиации мыслей как-то связана с женитьбой на Тане:
"у меня отстрочка по травме была, на лыжах с горки съехал и четвертый год считай женатый",
по поводу лыж какие будут соображения?
метафора или в самом деле травма была?
последствия травмы высвободили время для досуга, познакомился с Татьяной, женился
№3496 Lisa Fuchs
... и у шеф-повара он не вызывает негатива (с шеф-поваром ему точно нечего делить)
Ну а Журченко что с шеф-поваром делить? Тем не менее, старику тот был неприятен. Пришел в гости и начал перетягивать одеяло на себя, как будто это его привальная. Впрочем он и на свадьбе также - даже Татаринцев это отметил)))
И не думаю, что Николаю его присутствие было приятно (после того, что он услышал от мамаши с сестрой). Будь Борис более гордым (или, скорее, более порядочным), он бы в этот дом не пришёл
Так откуда же Борису знать, что Николаю его общество неприятно? Они до этого и знакомы не были
... Вот тут Вы попали в точку. Да, именно гордыня (а это, как известно, смертный грех).
Харизматичные герои вообще со Священным Писанием не очень в ладах.
Думаю, что тут есть одно обстоятельство - для меня никакого значения не имеет фактор Высоцкого. Я к ВСВ и его творчеству абсолютно равнодушна, поэтому оцениваю личность Бориса без привязки к исполнителю его роли.
Я уже не раз писал и ещё раз повторюсь - харизма Высоцкого не мешает мне видеть в его персонаже Бориса Ильича, а не Владимира Семёновича. И это никому не известный провинциальный Борис в драных носках по сюжету талантлив, а не известный на всю страну и уже слегка потерявший голову от своих успехов Высоцкий. Словом, один (Журченко) - самовлюблённый набитый дурак, другой (Борис) - обиженный на судьбу талантливый неудачник. Каждый решает сам, кто ему ближе, точнее сказать, кто ему более неприятен.
Посыл Бориса тоже вполне понятен: «Я чужой на вашем празднике жизни, так хотя бы бабу у одного из вас, счастливых на ночь украду». Несчастный Коля просто попал под раздачу
Актёрская палитра Высоцкого (в отличие от его палитры поэтической) действительно невелика - фирменная хрипотца, тяжелый взгляд исподлобья, чеканные фразы, вспышки гнева, резко сменяющиеся жёсткой иронией. С такой палитрой можно играть и удачников, и неудачников. В той же упоминавшийся здесь «Вертикали» его персонаж не то что небрутален, он «антибрутален». Радист Володя, которого даже в горы не берут, который сидит у подножия в палатке с докторшей, за которой неумело ухаживает, в то время, как у докторши все мысли о настоящем «брутале»))
Лишнее подтверждение моей правоты. В "Вертикали" он никакой. Что он там делает, зачем он там, непонятно. Замени его на любого с улицы, никто и не заметит подмены. Вот песни - да! ЭТО НАСТОЯЩИЙ ВЫСОЦКИЙ! А в палатке ещё одно невнятное недоразумение. Такое же как в "Единственной", такое же как в "Стряпухе", да даже и в "Карьере Димы Горина".
№3500 Турандот из страны Оз
hanae_mori ... В "Коротких встречах" он тоже брутал. Мне тоже эта роль его нравится, просто не помню, как его героя звать. От дон Гуана у меня мурашки по спине :-).
Мне плевать на репутацию Огневой. Я сужу о ней по её поступкам в фильме, а не по её «репутации». Репутацией нехай сама озадачивается - ей жить.И расчётливая подлость Огневой, Вы уж простите, для меня зло во сто крат большее, чем наивный промискуитет Фешевой.
Вы меня не совсем поняли, я имела в виду репутацию у зрителей :-). Единственный у неё ужасный поступок, чтобы вот прям ужас-ужас, это товарищеский суд. Но периодические измены Фешевой - это, как минимум, не меньший ужас. Огнева хотя бы мужу не изменяла. Что он там чего-то себе навоображал, это, как говорится, на его совести. А Фешеву же оставить одну нельзя, сразу кого-нибудь приголубит :-).
Заодно напомните мне, в каком убийстве замешана Джоан? Священника? Помилуйте, она то в чем виновата?
Ну, да, "за стенкой душат, травят. Словом идёт повседневная будничная жизнь", а она вся в белом. Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Не видела или не хотела видеть? Ведь ясно, что председатель дочурку использовал, как прикрытие, неоднократно. Но, бог с ней с Джоан, она мне и самой симпатична, это я чисто справедливости для... :-), но уж ваша-то любимица Жаннет замазана по самое не могу. По сравнению с ней леди Венделер выпускница монастырской школы :-).
№3493 Турандот из страны Оз
При всём моём безграничном уважении к Владимиру Семёновичу я не могу не признать, что актёрский диапазон у него был не широк. Маленький человек - это явно не его амплуа.
Актёрская палитра Высоцкого (в отличие от его палитры поэтической) действительно невелика - фирменная хрипотца, тяжелый взгляд исподлобья, чеканные фразы, вспышки гнева, резко сменяющиеся жёсткой иронией. С такой палитрой можно играть и удачников, и неудачников. В той же упоминавшийся здесь «Вертикали» его персонаж не то что небрутален, он «антибрутален». Радист Володя, которого даже в горы не берут, который сидит у подножия в палатке с докторшей, за которой неумело ухаживает, в то время, как у докторши все мысли о настоящем «брутале»))
№3490 Евгений Гейндрих
... Вас так же с наступающим!
Теперь понятно, откуда ветер. После слов Журченко Борис встаёт и говорит «Мне пора!». Все шесть «девочек» (или сколько их там из секстета было) бросаются его уговаривать: «Борис Ильич, останьтесь». Но он обрезает: «Меня ждут». Вот я и написал, что скорее всего, на самом деле никто не ждёт , и отправился он после застолья прямиком в свою холостяцкую берлогу.
Теперь поняла, что Вы имели в виду.
А за этим столом его очень даже привечали - вон как «девочки» его обхаживают, тарелки подставляют, гитару падают. У старика шеф-повара он (в отличие от Журченко) никакого негатива не вызвал - не пытался балагурить, не рассказывал тупых анекдотов, не вёл себя, словно гвоздь программы или свадебный генерал, а держался тихо и вежливо. Маманя отказалась ему руку на прощание подать? Так это понятно. Материнское сердце-вещун именно в нём видело угрозу семейному счастью её сына...
"Девочки"-то, понятно, его обхаживают, и у шеф-повара он не вызывает негатива (с шеф-поваром ему точно нечего делить) - меня лично больше смущает, что он (Борис) бросает очень недобрые взгляды в сторону хозяина дома. И не думаю, что Николаю его присутствие было приятно (после того, что он услышал от мамаши с сестрой). Будь Борис более гордым (или, скорее, более порядочным), он бы в этот дом не пришел.
По поводу «беден». Имелось в виду, что при его холостяцком образе жизни и невысоком социальном статусе подобные застолья ему не очень по карману, да и без надобности, но на пищу и напитки он не набрасывается, да и вообще имеет скучающий вид, точно ходит с фуршета на фуршет. Этот малый не просто с гордостью, а с гордыней, а Вы из него пытаетесь сделать побирушку по чужим столам, где ещё к тому же, где его «не ждут»...
Вот тут Вы попали в точку. Да, именно гордыня (а это, как известно, смертный грех). И гордыня читается в его взгляде - он презирает то общество, в котором находится, смотрит на присутствующих скучающе и свысока. Спрашивается: зачем ходить в гости к таким людям, которых презираешь?
В данном вопросе мы с Вами, видимо, так и не найдём взаимопонимания. У меня в этом фильме антипатию вызывает именно Журченко, К Борису отношусь без особого пиетета, но спокойно - в нём, как в любом человеке, чего только не намешано, и достойного, и не очень. У Вас, вероятнее всего - наоборот.
Очевидно, не найдем. Журченко у меня не вызывает особой симпатии (хотя Вячеслава Невинного обожаю), но и антипатии тоже. Он - каков бы ни был - ничего плохого Коле не хочет, напротив, принимает в его судьбе участие: в рассказе предлагает несколько хороших должностей на выбор, в фильме - выбивает для Коли отдельную квартиру, ведет с ним душеспасительные беседы, всячески опекает. Понятно, что делает это он не столько для Коли, сколько для его сестры, своей невесты. И тем не менее факт остается фактом. А Борис, по сути, разбивает Колину семью и делает его несчастным. Конечно, тут виновата и Таня, но Борис-то прекрасно знал, что Таня замужем, сидел за столом с ее мужем, и, тем не менее, в подходящий момент осуществил то, к чему, как видно, стремился уже давно. И кто же из двух этих персонажей - Журченко и Борис - хуже? Для меня ответ очевиден - как говорится, "судите их по делам их".
ЗЫ. Думаю, что тут есть одно обстоятельство - для меня никакого значения не имеет фактор Высоцкого. Я к ВСВ и его творчеству абсолютно равнодушна, поэтому оцениваю личность Бориса без привязки к исполнителю его роли.
... Мы не «верим безоговорочно бессовестной лести», мы «обманываться рады». Это совсем не одно и то же)))
Это еще хуже - понимать, что Вас обманывают, но не иметь сил сопротивляться((
№3493 Турандот из страны Оз
Евгений Гейндрих... Теперь по Борщову. Никакой инфернальности я не видела в Высоцком ни в пору моего детства (откуда все мои воспоминания о данной ленте), ни сейчас. При всём моём безграничном уважении к Владимиру Семёновичу я не могу не признать, что актёрский диапазон у него был не широк. Маленький человек - это явно не его амплуа. Высоцкий - это Жеглов, Брусенцов, арап Петра Великого, Хлопуша, дон Гуан, наконец. Масштаб личности , сила личности (не суть с каким знаком), харизма. А тут что за недоразумение? Пожалейте меня убогого? Что уж там мелочиться, ещё бы Акакия Акакиевича ему дали сыграть :-).
Со всем согласна. Хотя моя любимая роль Высоцкого в "Коротких встречах". Ну и Дон Гуан, конечно же.
отзывы
... Доброе утро, Лета! И он знал, что будет сегодня с Фешевой. Гвоздичку то где-то стибрил, и в карман спрятал. Гвоздичка это улика его грязных намерений. Он давно ее наметил, Фешеву. И почему он не создает свою семью? Что не так? Видно, его турнули откуда-то за пьянку, и оказался он в хоровом секстете. В нем просматривается бурное темное прошлое. А теперь махнул на себя рукой, живет одним днем. Как говорила Касаткина- мать : " Стоит у чужих столов".
... в этом и заключается его подлюшность. Хищник хотел использовать глупую овечку. Он видел, все Танины особенности характера и поведения, просек, что с этой глупой, восторженной бабенкой все может получиться и просто ее использовал. Действовал этот пошляк топорно и нахраписто, но Тане и этого достаточно. Мне он омерзителен. Такая нечистая крыса, забравшаяся в дом в отсутствии хозяина, за столом которого, между прочим, сидел. Он просто ФУ. Даже Таню жалко- ее, глупую чучундру, использовал и подвел под монастырь прожженный пошляк.
... У неудачника тоже может быть харизма, тоже может быть «сила личности». И Высоцкий двумя-тремя штрихами это прекрасно показал. Да, его персонаж жалуется на несчастливую судьбу, но он никого ни о чем не просит, и Таню тоже. Он просто берет, причём берет с каким-то особым остервенением, как подраненный хищник
Маленький человек - это явно не его амплуа. Высоцкий - это Жеглов, Брусенцов, арап Петра Великого, Хлопуша, дон Гуан, наконец. Масштаб личности , сила личности (не суть с каким знаком), харизма. А тут что за недоразумение? Пожалейте меня убогого? Что уж там мелочиться, ещё бы Акакия Акакиевича ему дали сыграть :-).
требуется человек, хорошо владеющий языком, для наклеивания профсоюзных марок ©
шутка
возникло у меня затруднение,
прошу помощи,
эпизод в купе, Николай рассказывает попутчикам плацкартного вагона о жене, дочери,
говорит о травме, мол, отстрочку (так и произносит, по-швейному) дали, из-за травмы, эта травма в его повествовании по странной филиации мыслей как-то связана с женитьбой на Тане:
"у меня отстрочка по травме была, на лыжах с горки съехал и четвертый год считай женатый",
по поводу лыж какие будут соображения?
метафора или в самом деле травма была?
последствия травмы высвободили время для досуга, познакомился с Татьяной, женился
шутка
возникло у меня затруднение,
прошу помощи,
эпизод в купе, Николай рассказывает попутчикам плацкартного вагона о жене, дочери,
говорит о травме, мол, отстрочку (так и произносит, по-швейному) дали, из-за травмы, эта травма в его повествовании по странной филиации мыслей как-то связана с женитьбой на Тане:
"у меня отстрочка по травме была, на лыжах с горки съехал и четвертый год считай женатый",
по поводу лыж какие будут соображения?
метафора или в самом деле травма была?
последствия травмы высвободили время для досуга, познакомился с Татьяной, женился
... и у шеф-повара он не вызывает негатива (с шеф-поваром ему точно нечего делить)
Посыл Бориса тоже вполне понятен: «Я чужой на вашем празднике жизни, так хотя бы бабу у одного из вас, счастливых на ночь украду». Несчастный Коля просто попал под раздачу
hanae_mori ... В "Коротких встречах" он тоже брутал. Мне тоже эта роль его нравится, просто не помню, как его героя звать. От дон Гуана у меня мурашки по спине :-).
При всём моём безграничном уважении к Владимиру Семёновичу я не могу не признать, что актёрский диапазон у него был не широк. Маленький человек - это явно не его амплуа.
... Вас так же с наступающим!
Теперь понятно, откуда ветер. После слов Журченко Борис встаёт и говорит «Мне пора!». Все шесть «девочек» (или сколько их там из секстета было) бросаются его уговаривать: «Борис Ильич, останьтесь». Но он обрезает: «Меня ждут». Вот я и написал, что скорее всего, на самом деле никто не ждёт , и отправился он после застолья прямиком в свою холостяцкую берлогу.
А за этим столом его очень даже привечали - вон как «девочки» его обхаживают, тарелки подставляют, гитару падают. У старика шеф-повара он (в отличие от Журченко) никакого негатива не вызвал - не пытался балагурить, не рассказывал тупых анекдотов, не вёл себя, словно гвоздь программы или свадебный генерал, а держался тихо и вежливо. Маманя отказалась ему руку на прощание подать? Так это понятно. Материнское сердце-вещун именно в нём видело угрозу семейному счастью её сына...
По поводу «беден». Имелось в виду, что при его холостяцком образе жизни и невысоком социальном статусе подобные застолья ему не очень по карману, да и без надобности, но на пищу и напитки он не набрасывается, да и вообще имеет скучающий вид, точно ходит с фуршета на фуршет. Этот малый не просто с гордостью, а с гордыней, а Вы из него пытаетесь сделать побирушку по чужим столам, где ещё к тому же, где его «не ждут»...
В данном вопросе мы с Вами, видимо, так и не найдём взаимопонимания. У меня в этом фильме антипатию вызывает именно Журченко, К Борису отношусь без особого пиетета, но спокойно - в нём, как в любом человеке, чего только не намешано, и достойного, и не очень. У Вас, вероятнее всего - наоборот.
ЗЫ. Думаю, что тут есть одно обстоятельство - для меня никакого значения не имеет фактор Высоцкого. Я к ВСВ и его творчеству абсолютно равнодушна, поэтому оцениваю личность Бориса без привязки к исполнителю его роли.
... Мы не «верим безоговорочно бессовестной лести», мы «обманываться рады». Это совсем не одно и то же)))
Евгений Гейндрих... Теперь по Борщову. Никакой инфернальности я не видела в Высоцком ни в пору моего детства (откуда все мои воспоминания о данной ленте), ни сейчас. При всём моём безграничном уважении к Владимиру Семёновичу я не могу не признать, что актёрский диапазон у него был не широк. Маленький человек - это явно не его амплуа. Высоцкий - это Жеглов, Брусенцов, арап Петра Великого, Хлопуша, дон Гуан, наконец. Масштаб личности , сила личности (не суть с каким знаком), харизма. А тут что за недоразумение? Пожалейте меня убогого? Что уж там мелочиться, ещё бы Акакия Акакиевича ему дали сыграть :-).