Всё собрание сочинений Жюля Верна прочитал уже в сознательном возрасте лет так в 30 примерно, а в детстве его книг у нас просто не было, а может были но не выдавали в библиотеке. У Жюля Верна все книги лучше фильмов и об этом даже можно не спорить. Для того и сценарии пишут чтобы по книге не снимать. А снять по его книге фильм, да так чтобы всё совпадало до мелочей и всем нравилось - это тоже фантастика была бы. Невозможно технически, теоретически, финансово и т. д. Хотя раньше были режиссёры, снимавшие неповторимые великие шедевры при фанерных декорациях да на медные деньги. Я смотрел в год его первого показа, то есть в СССР, и всем нам без исключения нравился. А вот если кто первый раз смотрел фильм в школьные же годы, но уже в суматошной России, ближе к сейчас, то после всяких блокбастеров этот фильм вряд ли кого тронет.
Вопрос не ко мне-но книгу я прочитал лет в 12,а фильм посмотрел в год его показа на ТВ. Книга показалась интереснее,но и фильм для того времени снят хорошо. И ещё- книга более захватывающая.
Мне фильм нравится с детства, и сейчас смотрю когда идёт. Здесь на одном из форумов, был вопрос по одному из фильмов, зрителю, которому не понравился обсуждаемый фильм: " В каком возрасте первый раз смотрели этот фильм?" Интересный вопрос, правда? Если не трудно, ответьте пожалуйста?
Мне в этом фильме никогда не нравилась излишняя техническая продвинутость – не люблю осовременивания. Переговоры одетых в скафандры людей, например. Опять же, все эти обезьянки – будущая подводная фауна, что ли?
Посланники капитана Немо свободно шастают по земле, а ведь, по Жюлю Верну, они все поклялись не ступать на обитаемую сушу и принципиально не питались мясом земных животных.
Капитан так и рвётся открыть душу трём случайным пассажирам, создавшим ему кучу проблем. Среди них двое – слуга и "простой гарпунёр", по понятиям индийского принца – далеко не ровня (он боролся не за всеобщее равенство, а за независимость родной страны, хотя и спас того искателя жемчуга, да-да, я помню). А ведь у Верна Аронакс жил отдельно от спутников и порой столовался с капитаном. Больше же за стол никого не сажали.
Акцент сделан на борьбе с угнетателями, у Верна же главным было изучение подводного мира.
А в целом – все сыграли отлично и музыка очень красивая. Не поняла только, зачем переозвучили Басова.
№109 Андрей02
Например, если на улице дождь, то вы берете зонтик, но вы не можете остановить дождь легким движением руки.
Извините, что вмешиваюсь. Как-то по каналу "Россия" показывали фильм, назывался он что-то вроде "Сила молитвы. Сильнее смерти". Так вот, там показывали, как Евгений Миронов ездил в какой-то монастырь к одному православному священнику, которому дан особый дар молитвы. Тогда была сильная жара и нужен был дождь. Он пошёл в поле и помолился. Минут через 20 пошёл дождь, хотя до этого его не было очень давно и это было опасно для урожая. Это я к тому, что не только бытие определяет сознание, но и сознание - бытие.
Люди начинают всё лучше понимать, что их жизнь зависит только от них. И у всех мои знакомых, друзей из разных кругов общения жизнь меняется к лучшему. Столько творчества, позитива!)
Гил, это отчасти (правда лишь отчасти) заблуждение, которое кому-то очень выгодно представить в совсем ином свете.
Оффтоп: любое действие как таковое характеризуется в первую очередь условиями, диктуемыми внешней средой - в той или иной форме это написано в любых пособиях по методологии - что в старых, что в новых. Так что не совсем все зависит от нас самих. Например, если на улице дождь, то вы берете зонтик, но вы не можете остановить дождь легким движением руки. Таким образом, зонтиком вы ликвидируете лишь СЛЕДСТВИЕ быть не промокшим, но не ПРИЧИНУ в виде возможных осадков, которые могут застать вас в самый неподходящий момент когда у вас зонтика нет. Это если говорить примитивно, поскольку форум не на ту тему. Так что далеко не все зависит от конкретного человека; Андрей Константинович прав.
Люди начинают всё лучше понимать, что их жизнь зависит только от них. И у всех мои знакомых, друзей из разных кругов общения жизнь меняется к лучшему. Столько творчества, позитива!) Люди лучше следят за своим мыслями, словами, здоровьем. Мало смотрят ТВ с негативом или вообще не смотрят. Очень много чего хорошего. И это хорошее постепенно всё больше берёт вверх. Но у каждого из нас свой опыт и свой взгляд на мир. Так что спорить тут ни к чему совсем)
Кто -нибудь знает, есть где то в инете информация (пусть это и интервью тех годов даже) о том как снимался фильм, воспоминания актёров о съёмках и т. п.?
Простите, что скажу банальность, но тогда, когда в обществе на первом месте будет не успех любой ценой, а истинная духовность, наполнящая души людей. А потом уже всё остальное.
Да, это вопрос вобщем то риторический). Общество меняется уже в лучшую сторону, на мой взгляд. Но хочется побыстрее))
№99 Гил
Когда же наступит время когда будут снимать такие же сильные фильмы, которые трогают душу и облагораживают сердце?!
Простите, что скажу банальность, но тогда, когда в обществе на первом месте будет не успех любой ценой, а истинная духовность, наполнящая души людей. А потом уже всё остальное.
Дело, даже не в самой "моральной" подоплёке... Хотя, фильм, действительно "сильный".
Дело в том, как всё это снято! Над фильмом трудилась масса художников по свету, консультантов, звукорежиссёров, звукооформителей, декораторов и даже - изобретателей!
Плёнку, в нужных местах, ретушировали! При съёмке, ставили световые фильтры! Звук в студии переписывали десятки раз! Актёров, при надобности, дублировали-передублировали! Короче говоря, фильм доводили до ума! Да и снимали его, года полтора - два.
А сейчас? Читаю: "В Выборге начались съёмки минисериала про трёх Мушкетёров.". ...Ну и далее описание процесса, перечисление актёров...
Но больше в сего меня убило: "Съёмочная группа соблюдает режим тишины на площадке, так как звук пишется сразу..."
А зачем писать звук "живьём"? Похоже, что и снимают всё с
одного дубля! На цифровую камеру (на ней изображение ужасное). Тут не нужны ни осветители, ни звукооформители...
Про режиссёра не сказано не слова, но личность продюссера - Жигунова, обсосана со всех сторон!
И сам фильм, собрались снять, то ли за 4, то ли за 6 месяцев (!).
Так, что время
когда будут снимать такие же сильные фильмы, которые трогают душу и облагораживают сердце
думаю, уже ни когда не наступит. Ибо, нам всучивают полуфабрикат такого же качества, как китайский ширпотреб.
отзывы
[quote]№112 Krista
Посланники капитана Немо свободно шастают по земле, а ведь, по Жюлю Верну, они все поклялись не ступать на обитаемую сушу и принципиально не питались мясом земных животных.
Капитан так и рвётся открыть душу трём случайным пассажирам, создавшим ему кучу проблем. Среди них двое – слуга и "простой гарпунёр", по понятиям индийского принца – далеко не ровня (он боролся не за всеобщее равенство, а за независимость родной страны, хотя и спас того искателя жемчуга, да-да, я помню). А ведь у Верна Аронакс жил отдельно от спутников и порой столовался с капитаном. Больше же за стол никого не сажали.
Акцент сделан на борьбе с угнетателями, у Верна же главным было изучение подводного мира.
А в целом – все сыграли отлично и музыка очень красивая. Не поняла только, зачем переозвучили Басова.
Например, если на улице дождь, то вы берете зонтик, но вы не можете остановить дождь легким движением руки.
Извините, что вмешиваюсь. Как-то по каналу "Россия" показывали фильм, назывался он что-то вроде "Сила молитвы. Сильнее смерти". Так вот, там показывали, как Евгений Миронов ездил в какой-то монастырь к одному православному священнику, которому дан особый дар молитвы. Тогда была сильная жара и нужен был дождь. Он пошёл в поле и помолился. Минут через 20 пошёл дождь, хотя до этого его не было очень давно и это было опасно для урожая. Это я к тому, что не только бытие определяет сознание, но и сознание - бытие.
Оффтоп: любое действие как таковое характеризуется в первую очередь условиями, диктуемыми внешней средой - в той или иной форме это написано в любых пособиях по методологии - что в старых, что в новых. Так что не совсем все зависит от нас самих. Например, если на улице дождь, то вы берете зонтик, но вы не можете остановить дождь легким движением руки. Таким образом, зонтиком вы ликвидируете лишь СЛЕДСТВИЕ быть не промокшим, но не ПРИЧИНУ в виде возможных осадков, которые могут застать вас в самый неподходящий момент когда у вас зонтика нет. Это если говорить примитивно, поскольку форум не на ту тему. Так что далеко не все зависит от конкретного человека; Андрей Константинович прав.
Сколько не говори - "Халва", слаще не станет, уважаемый Гил. Думается мне, всё ещё будет хорошо, но через большие беды и кровь.
Общество меняется уже в лучшую сторону, на мой взгляд.
Простите, что скажу банальность, но тогда, когда в обществе на первом месте будет не успех любой ценой, а истинная духовность, наполнящая души людей. А потом уже всё остальное.
Когда же наступит время когда будут снимать такие же сильные фильмы, которые трогают душу и облагораживают сердце?!
Дело в том, как всё это снято! Над фильмом трудилась масса художников по свету, консультантов, звукорежиссёров, звукооформителей, декораторов и даже - изобретателей!
Плёнку, в нужных местах, ретушировали! При съёмке, ставили световые фильтры! Звук в студии переписывали десятки раз! Актёров, при надобности, дублировали-передублировали! Короче говоря, фильм доводили до ума! Да и снимали его, года полтора - два.
А сейчас? Читаю: "В Выборге начались съёмки минисериала про трёх Мушкетёров.". ...Ну и далее описание процесса, перечисление актёров...
Но больше в сего меня убило: "Съёмочная группа соблюдает режим тишины на площадке, так как звук пишется сразу..."
А зачем писать звук "живьём"? Похоже, что и снимают всё с
одного дубля! На цифровую камеру (на ней изображение ужасное). Тут не нужны ни осветители, ни звукооформители...
Про режиссёра не сказано не слова, но личность продюссера - Жигунова, обсосана со всех сторон!
И сам фильм, собрались снять, то ли за 4, то ли за 6 месяцев (!).
Так, что время