спсаибо госпожа ivanova43 но вопрос за что вы так любите этот фильм? и что то мне начинают мерещиться всякие тесты
то ли Роршаха то ли Тьюринга.
Ах даже и не знаю...
Борису Нежданову. Н-ну у нас как известно сын за отца... да и что уж сейчас поминать грехи старых властителей кинематографа когда и у новых
их предостаточно честно говоря.Впрочем мы рискуем свалиться в
сугубо политические дебри.
Про успех в советском прокате - ну тогда и зритель ведь был другой
ему тогда хотелось или Полеты(авторские!) либо уж
Сексмиссию (телемост Познера все ведь помнят!)
А Радуга был посередке - коммерческий продукт потому и не повезло в прокате.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)24.07.2013 - 10:01:31
О том . что как коммерческий продукт этот фильм был вполне на своем уровне.
Да, это так. В прокате фильм прошел довольно средне, и зрители на него не ломились, как на "Сексмиссию (Новые амазонки)" Юлиуша Махульского. Не знаю, воображал ли себя режиссер Андрей Ермаш новым Стенли Кубриком, когда снимал фильм, но в искусстве сын председателя Госкино не удержался надолго.
да ради бога Еленица!То что вы написали про психологические драматургические моменты в картине совершенно справедливо.
Они не проработаны фрагментарны откровенно слабы.
Именно поэтому в свое время картина получила уничтожающую критику. Её отголоски слышны и в этом обсуждении на форуме.
Но я то писал совершенно о другом.
О том . что как коммерческий продукт этот фильм был вполне на своем уровне. Правда тогда не существовала самого этого понятия.
Если бы оно существовало(то есть не было бы Советской власти)
фильм на мой взгляд получил бы более адекватную оценку. Вот и все. (Другое дело возможно что сам режиссер воображал себя русским Стенли Кубриком но это другой вопрос)
[quote]№78 юрий д
сравнивать литературное произведение с кинофильмом нельзя. ваше воображение лучше любого исполнения
Значит, предлагаете режиссерам полностью полагаться на воображение зрителей? (Примерно как обходился К. Гоцци со своими персонажами Дель Арте: для их диалогов обозначал темы - о чем они должны говорить, а что конкретно - во власти актерской импровизации). ))) Вот, значит, упоминается, что Полинг - брат жены Нортона, так и дорисовывай, любезный зритель, семейные отношения в меру свой фантазии. Поскольку эта деталь совершенно не проработана, родственными отношениями в фильме и не пахнет.
Не, не думайте, что меня именно этот аспект фильма волнует (а правильнее сказать - беспокоит) больше всего: просто тема попалась на язык, я и развиваю ее по мере сил.
"Да окститесь, Плоскогорье Огненных Змей - это проявление вопиющей физической безграмотности: на Меркурии почти нет атмосферы, какие там могут быть нисходящие молнии, какие это аккумуляторы электричества могут разряжаться сверху! Да еще с громом: откуда звуки в безвоздушном пространстве?!"
-еленица! в звездных войнах тоже "бабахают"! в космосе не "бабахают" а в звездных войнах "бабахают"!
причем в космосе еще меньше атмосферы чем на меркурии...
закон КИНОжанра.
сравнивать литературное произведение с кинофильмом нельзя. ваше воображение лучше любого исполнения
(но ещё гениальнее слушали вы!).
а сравнивать лунную радугу отель или петлю ориона на мой взгляд лучше с коммерческими голливудскими фантастическими фильмами тех лет. повторяюсь. смайл.
Странно что режиссер фильма исчез бесследно сняв всего лишь два фильма и даже никаких данных о нем нет очень плохо. Режиссер с ярко выраженной, со своей темой может быть со временем мы получили бы режиссера уровня Стэнли Кубрика. Но вообщем то времена пришли не те вот и весь ответ, в криминальные 90ые кинофантастика тихо угасла уступив место кооперативному бандитскому кино.
отзывы
то ли Роршаха то ли Тьюринга.
Ах даже и не знаю...
их предостаточно честно говоря.Впрочем мы рискуем свалиться в
сугубо политические дебри.
Про успех в советском прокате - ну тогда и зритель ведь был другой
ему тогда хотелось или Полеты(авторские!) либо уж
Сексмиссию (телемост Познера все ведь помнят!)
А Радуга был посередке - коммерческий продукт потому и не повезло в прокате.
О том . что как коммерческий продукт этот фильм был вполне на своем уровне. Правда тогда не существовала самого этого понятия.
Они не проработаны фрагментарны откровенно слабы.
Именно поэтому в свое время картина получила уничтожающую критику. Её отголоски слышны и в этом обсуждении на форуме.
Но я то писал совершенно о другом.
О том . что как коммерческий продукт этот фильм был вполне на своем уровне. Правда тогда не существовала самого этого понятия.
Если бы оно существовало(то есть не было бы Советской власти)
фильм на мой взгляд получил бы более адекватную оценку. Вот и все. (Другое дело возможно что сам режиссер воображал себя русским Стенли Кубриком но это другой вопрос)
сравнивать литературное произведение с кинофильмом нельзя. ваше воображение лучше любого исполнения
Значит, предлагаете режиссерам полностью полагаться на воображение зрителей? (Примерно как обходился К. Гоцци со своими персонажами Дель Арте: для их диалогов обозначал темы - о чем они должны говорить, а что конкретно - во власти актерской импровизации). ))) Вот, значит, упоминается, что Полинг - брат жены Нортона, так и дорисовывай, любезный зритель, семейные отношения в меру свой фантазии. Поскольку эта деталь совершенно не проработана, родственными отношениями в фильме и не пахнет.
Не, не думайте, что меня именно этот аспект фильма волнует (а правильнее сказать - беспокоит) больше всего: просто тема попалась на язык, я и развиваю ее по мере сил.
интересные замечания. У- лыб-ка!
атмосфера на меркурии - не был. не знаю.
-еленица! в звездных войнах тоже "бабахают"! в космосе не "бабахают" а в звездных войнах "бабахают"!
причем в космосе еще меньше атмосферы чем на меркурии...
закон КИНОжанра.
сравнивать литературное произведение с кинофильмом нельзя. ваше воображение лучше любого исполнения
(но ещё гениальнее слушали вы!).
а сравнивать лунную радугу отель или петлю ориона на мой взгляд лучше с коммерческими голливудскими фантастическими фильмами тех лет. повторяюсь. смайл.