Ах, да, кстати. Последняя сцена меня не шокировала ни в 89м, ни в 20м. Не вижу особенных проблем в том, что Интер еще раз вступил в половую связь со своей любовницей. Она проделывала это с ним много раз, Арлекин прекрасно знал об этом, посему слова девицы о том, что"теперь все отравлено", всерьез не воспринимаю. Интер переспал еще раз со своей полюбовницей, которая поступила с ним подло и некрасиво: бросила в ресторане и ушла с очередным полюбовником, опозорив нынешнего перед его друзьями. Интера такое поведение девушки, обязанной ему многим, обоснованно обидело и разозлило. Он захотел расставить все точки над и. И он их расставил. Жестокости в последней сцене не было: ни группового изнасилования, ни зверского избиения. Арлекин получил лишь один удар поддых, а девица, которая, оказывается,"спала со всеми как кошка"(со слов Интера. Буду думать, что он наврал от обиды и злости. Если это правда- дело круто меняется), просто переспала еще раз со своим содержанцем. Делов-то. Такие малости не должны смущать ни Арлекина, ни самое девицу.
Я его пересмотрела)) Через три десятка лет! Ох...ну, что сказать... Бегает какая-то никчемная кодла во главе с обиженным на весь белый свет Арлекином. Он недоволен тем, что его родили не в богатой семье, он хочет быть таким, как Интер: зажиточным, хорошо одетым, при машинах, бабках и часах. А пока он бегает в одних и тех же штанишках и в одной и той же майке с очень глубоким декольте: в ней он и гуляет, и занимается спортом и сексом, и дерется... вобщем, и в пир, и в мир, и в добрые люди! Арлекин хочет иметь более кучерявую жизнь(желание вполне понятное), но при этом он не желает ни учиться, ни работать. Очень странный молодой человек. Видно, что он болезненно воспринимает разницу между собой и Интером, однако, не желает приложить никаких усилий для того, чтобы улучшить свое материальное положение. Я тоже явственно ощущала разницу между компанией Интера и шоблой Арлекина, особенно же ярко я ее увидела, когда смотрела сцену попойки арлекинской кодлы с потасканными и некрасивыми девицами в какой-то заброшке. А когда одна из девиц обнажила рано увядшие перси, мне вдруг вспомнился шукшинский Тимоха..."Эх-ма! Что ведь и обидно-то, дорогуша моя: кому дак все в жизни- и образование, и оклад дармовой, и сударка пригожая, с сахарными зубами. А Тимохе, ему с кривинкой сойдет, с гнильцой..." А верно!:)
№146 Ural
Недавно пересмотрел. И это культовый фильм нашей молодости?! Ужасный фильм, ужасная игра, сюжет какой то из пальца высосаный. Неужели мы так жили? .
Нет конечно - чюжет и жизнь действительно из альтернативной реальности ))) Старшеклассников изображают 30летние накачанные лбы - культуристы типа держат в страхе округу ))) Ржунимагу )))
Недавно пересмотрел. И это культовый фильм нашей молодости?! Ужасный фильм, ужасная игра, сюжет какой то из пальца высосаный. Глупостями занимаются. Сами все лохматые, в лохмотьях ходят, живут в каких то бараках, толпой смотрят вас, делать больше нечего что ли. Неужели мы так жили? День прошёл и ладно. Главное в стаде.
Тяжелый фильм. Смотрел тогда и кажется понимал - Союзу пришла "труба". Вот в эти годы примерно, кончилось доброе советское кино, хотя фактически СССР еще был, но уже в агонии.
По острым иглам яркого огня
Бегу, бегу - дорогам нет конца.
Огромный мир замкнулся для меня
В арены круг и маску без лица.
Я - шут, я - Арлекин, я - просто смех,
Без имени, и, в общем, без судьбы.
Какое, право, дело вам до тех,
Над кем пришли повеселиться вы.
Социальная драма с криминальным оттенком в приближающемся апокалипсисе Союза Нерушимого, Республик Свободных. Где беспросветность бытия в медвежьем углу размышлением тет-а-тет настигает главного персонажа. Никаких перспектив в выстраивании завтрашнего, даже хлипкими мостками к зрителю, режиссёр не предоставляет. Неужели пропасть уготована? Неужели загон предначертан? Отнюдь.
Два часа - это лишь прелюдия, которую обрисовал автор. Два часа - это степень взросления мальчика. Два часа - это и упоительная власть над окружением, и проживаемое в себе предательство близкого человека. Глумливая псевдоправда кодекса чести для "соплеменников", без отделения от них и грязь склада в душу, после распутной бабёнки в вымарывании. Это сила, в кураже стенка на стенку, это и бессилие, поставленного на колени. Твоя "правда", в столкновении с правдой иной, обменом мнений в электричке. И полусумасшедший поэт с бредовыми виршами началом картины, её серединой и приближающимся окончанием. Так что же здесь? Что перед нами? Да всё та же школа. Но без классов. А уроки, зарубками памяти. Учителя, горячи.
Закалка характера через сильные эмоции. Не сломаться! Выстоять! Преодолеть!
Только лишь два часа и продолжения нет. Но оно угадывается. Оно каждым из нас, прошедшим путь мучительного перерождения страны, читается в Арлекино.
Ах, Арлекино, Арлекино,
Нужно быть смешным для всех.
Арлекино, Арлекино,
Есть одна награда - смех!
Шпаной "с вагонки" управляет сегодня. С такими же неприкаянными совершает вояжи-набеги что тот удельный князь, на "земли соседей". По семнадцать лет мальцам. Завтра они будут призваны защищать устои Отечества в Армию, на Флот. Кузня наковальни продолжит вершить над ними свою работу. И возмужают в миг, и повзрослеют за 2-3 года необычайно. И дурь, подрастеряют, пройдя "все тяготы и лишения". Не оступиться бы им сейчас только. В круг ада мест лишения свободы, не угодить бы.
Выходят на арену силачи,
Не ведая, что в жизни есть печаль.
Они подковы гнут, как калачи,
И цепи рвут движением плеча...
А с "ОПГ" - организованной преступной группировкой, нам не предстоит столкнуться? Из "качалок" многие вышли. Из подвалов, где железом наращивали мышцу. В рэкет, в "Бригады", в братву. И все эти "деловые", здесь обозначенные, ещё содрогнуться от соприкосновения с нарождающимся классом "люмпенов". Поводырь есть. И он сильно обижен. Вряд ли он простит и "отпустит" эту тему. Впереди, вне всякого сомнения, месть. И месть жестокая. Понятно, что кинематограф СССР данную тему муссировать не мог. По идеологическим соображениям. Куда пастух погонит, Туда пойдут стада.
Все эти "Солнцевские", "Люберецкие", "Ореховские".... Но это уже "другое кино".
Интересно, что на новом витке истории "развития" общества как болезненные шрамы кинематографические зарисовки. "Республика Шкид"(1966) беспризорницкой артелью в усмирении о 20-х годах ХХ века. "Подранки"(1976) с детдомовской колыбелью для потерявших родителей, опалённых войной 1941-45 годов. "Пацаны"(1983) "о кухаркиных детях" страны Советов... И вот "Меня зовут Арлекино"(1988) один из финальных аккордов государства рабочих и крестьян... Строили-строили и, наконец построили....
...Я - шут, я - Арлекин, я - просто смех,
Без имени, и, в общем, без судьбы.
Какое, право, дело вам до тех,
Над кем пришли повеселиться вы.
Драма Василия Пичула «Маленькая Вера» (1988) официально считается первым отечественным фильмом, вырвавшимся за рамки дозволенного тогдашней цензурой показа интимной жизни на экране.
отзывы
Ну вы меня сильно оскорбили назвав советским человеком , унизили ниже плинтуса , признаю свое поражение.
...
Недавно пересмотрел. И это культовый фильм нашей молодости?! Ужасный фильм, ужасная игра, сюжет какой то из пальца высосаный. Неужели мы так жили? .
... Вы забыли уточнить, что это цитата (Мериме, "Коломба"). А значит - буржуазный подходи, чуждый советскому человеку.
Делать что должен и будет что будет.
...
По острым иглам яркого огня
Бегу, бегу - дорогам нет конца.
Огромный мир замкнулся для меня
В арены круг и маску без лица.
Я - шут, я - Арлекин, я - просто смех,
Без имени, и, в общем, без судьбы.
Какое, право, дело вам до тех,
Над кем пришли повеселиться вы.
Социальная драма с криминальным оттенком в приближающемся апокалипсисе Союза Нерушимого, Республик Свободных. Где беспросветность бытия в медвежьем углу размышлением тет-а-тет настигает главного персонажа. Никаких перспектив в выстраивании завтрашнего, даже хлипкими мостками к зрителю, режиссёр не предоставляет. Неужели пропасть уготована? Неужели загон предначертан? Отнюдь.
Два часа - это лишь прелюдия, которую обрисовал автор. Два часа - это степень взросления мальчика. Два часа - это и упоительная власть над окружением, и проживаемое в себе предательство близкого человека. Глумливая псевдоправда кодекса чести для "соплеменников", без отделения от них и грязь склада в душу, после распутной бабёнки в вымарывании. Это сила, в кураже стенка на стенку, это и бессилие, поставленного на колени. Твоя "правда", в столкновении с правдой иной, обменом мнений в электричке. И полусумасшедший поэт с бредовыми виршами началом картины, её серединой и приближающимся окончанием. Так что же здесь? Что перед нами? Да всё та же школа. Но без классов. А уроки, зарубками памяти. Учителя, горячи.
Закалка характера через сильные эмоции. Не сломаться! Выстоять! Преодолеть!
Только лишь два часа и продолжения нет. Но оно угадывается. Оно каждым из нас, прошедшим путь мучительного перерождения страны, читается в Арлекино.
Ах, Арлекино, Арлекино,
Нужно быть смешным для всех.
Арлекино, Арлекино,
Есть одна награда - смех!
Шпаной "с вагонки" управляет сегодня. С такими же неприкаянными совершает вояжи-набеги что тот удельный князь, на "земли соседей". По семнадцать лет мальцам. Завтра они будут призваны защищать устои Отечества в Армию, на Флот. Кузня наковальни продолжит вершить над ними свою работу. И возмужают в миг, и повзрослеют за 2-3 года необычайно. И дурь, подрастеряют, пройдя "все тяготы и лишения". Не оступиться бы им сейчас только. В круг ада мест лишения свободы, не угодить бы.
Выходят на арену силачи,
Не ведая, что в жизни есть печаль.
Они подковы гнут, как калачи,
И цепи рвут движением плеча...
А с "ОПГ" - организованной преступной группировкой, нам не предстоит столкнуться? Из "качалок" многие вышли. Из подвалов, где железом наращивали мышцу. В рэкет, в "Бригады", в братву. И все эти "деловые", здесь обозначенные, ещё содрогнуться от соприкосновения с нарождающимся классом "люмпенов". Поводырь есть. И он сильно обижен. Вряд ли он простит и "отпустит" эту тему. Впереди, вне всякого сомнения, месть. И месть жестокая. Понятно, что кинематограф СССР данную тему муссировать не мог. По идеологическим соображениям. Куда пастух погонит, Туда пойдут стада.
Все эти "Солнцевские", "Люберецкие", "Ореховские".... Но это уже "другое кино".
Интересно, что на новом витке истории "развития" общества как болезненные шрамы кинематографические зарисовки. "Республика Шкид"(1966) беспризорницкой артелью в усмирении о 20-х годах ХХ века. "Подранки"(1976) с детдомовской колыбелью для потерявших родителей, опалённых войной 1941-45 годов. "Пацаны"(1983) "о кухаркиных детях" страны Советов... И вот "Меня зовут Арлекино"(1988) один из финальных аккордов государства рабочих и крестьян... Строили-строили и, наконец построили....
...Я - шут, я - Арлекин, я - просто смех,
Без имени, и, в общем, без судьбы.
Какое, право, дело вам до тех,
Над кем пришли повеселиться вы.
... Не быть осторожным в СССР и не погибнуть можно было единственным способом. Уточнить, что это за способ?
Поброжу по местам боевой славы Арлекино и его братвы. Затем перемещусь в Брестскую крепость.
Эмиграция? Только не на Кольский полууостров...