№215 ViatcheslavY
Фильм хороший, задушевный. По-моему, вообще единственный советский фильм, в котром показан быт беженцев во время войны, да ещё и в поезде. Цепляет за душу концовка фильма, когда так пронкновенно звучат слова героини из писем. Сейчас такого не снимают и в принципе снять не могут.
Ради этого момента только фильм и смотрю. И прям такая тоска, ностальгия накатывает. Ну, почему они не встретись, почему!? Ск-ко таких историй было, есть и ещё будет.
Фильм хороший, задушевный. По-моему, вообще единственный советский фильм, в котром показан быт беженцев во время войны, да ещё и в поезде. Цепляет за душу концовка фильма, когда так пронкновенно звучат слова героини из писем. Сейчас такого не снимают и в принципе снять не могут.
№209 Зенов Олег
О, моя оценка фильма "посмотрел - хорошо, а не посмотрел бы - особо ничего бы не потерял". Не знаю, фильм смотрю каждый раз. Нравятся особенно последние кадры минут за 10 до конца. И как-то сердце сжимается, когда ГГ читает письма, что не последнее письмо было пару лет назад, что вряд ли уже встретятся...
Как раз этими минутами многих фильм и цепляет.)
Вы прочтите (или перечитайте) Цвейга. У ГГ в конце дыхание перехватило. Там не просто одержимость, там вся жизнь в контексте с ним прошла. Причем у них были шуры-муры (единожды, и это не начало ее отношения, а счастливый случай). Но он даже не знал, кто она вообще такая. Такой же баловень судьбы. И такая же несчастная девушка. Вот зацепилась она за него и всё. Правда, героиня у Цвейга умирает и ГГ читает уже посмертное письмо. Но написано автором талантливо пронзительно. Как если бы сам всё это пережил. И там нет правых или левых. Просто история. А вот фильм...кажется более неоднозначным из-за ГГ. ) И как-то изрядно банально люди показаны. И сама история. Отчего становится почему-то тоскливо. И поэтому в результате - и да и нет. Хотя, скорей нет. )
О, моя оценка фильма "посмотрел - хорошо, а не посмотрел бы - особо ничего бы не потерял". Не знаю, фильм смотрю каждый раз. Нравятся особенно последние кадры минут за 10 до конца. И как-то сердце сжимается, когда ГГ читает письма, что не последнее письмо было пару лет назад, что вряд ли уже встретятся...
Один зритель выразился о фильме: банальный. Банальный. А вернее о самой скучной банальной природе - природе ЧЕЛОВЕКА как такового. В целом: ни хорошо, ни плохо. Никак. Но вернее, наверное, будет не моё.) Потому что фильм поставлен неплохо. Весьма неплохо.
С самых титров рисовалась весьма неплохая заявка. Но потом... Ощущается некая перекличка с "Письмом незнакомки" Цвейга. Хотя, наверное, большей частью из-за реакции ГГ.
Фильм из категории "посмотрел - хорошо, а не посмотрел бы - особо ничего бы не потерял". Кстати, больше всех понравился Шурик Демьяненко (который здесь на диво ну совсем не Шурик)).
Сильный фильм! Вроде простой сюжет, а как снят. После просмотра, появилось ощущение что все современные фильмы, которые крутят по центральным каналам, являются примитивом и бездушной халтурой.
Режиссер сумел использовать все плюсы чб пленки, позволяющие направлять внимание от внешнего (как бы не главного в данной ситуации) к внутреннему. Приучая или воспитывая видеть краски, полутона, тех процессов с их нюансами которые происходят внутри человека, этому способствует так же и музыка фильма и множество статических, полу статических сцен с актерами гениально играющими динамику внутреннего.
В фильме нет правых, нет виноватых, это размышление о судьбе. Именно размышление.
Потеряв родных, потеряв себя, Люся как бы переключилась на Рябова, ей понадобилась внутренняя опора, замена потерянного, чтобы выстоять, выжить, он для неё мгновенно стал родным человеком, поэтому она почти 20 лет писала безответные письма ибо он жил внутри неё.
Для Рябова она была симпатичной, очаровательной девушкой, он помогал ей как бы ухаживая за ней. Написал, не получил ответ, может встретил затем другую, и не одну..... И только по прошествии более чем 20-ти лет случай напомнил ему о ней. Сведя наконец вместе две разных судьбы, два разных характера, две противоположности.
Крупнейший был артист.Уникальный.Сильная,самобытная натура.Мужской характер мощный.
№201 Юлячка
Вы неправы станция Луговая совсем не в Московской области.На самом деле фильм снят в ст.Дундуковской Краснодарского края(теперь ст.Дондуковская респ.Адыгея) Название просто переделали так как в данной местности много лугов .Я здесь родилась и жила,здесь живут мои родители.Моя мама в детстве и юношестве жила как раз напротив того самого вокзала,а теперь живет тоже недалеко от него.Один общий знакомый видел как снимался этот фильм и как местные жители закрыли Юматова в туалете, мне мама рассказывала.Поэтому даже не спорьте этот фильм снят именно здесь.Давно читала эти комментарии и все руки не доходили написать так как знаю...
№197 Андрос
... Тогда теряется смысл. Зачем он тогда с поезда спрыгнул, зачем Марию навестил поздно вечером. То что с Рябовым случилось на Луговой, это знак свыше. Высшие силы дают нам "подсказки". Рябов просто мог не выйти из поезда на этой станции, или не пойти в буфет, или Мария в тот день заболела бы, не работала. И ничего не случилось бы. Рябов пришёл к Марии узнать насчет Люси, жива ли, что с нею, не ожидал что ему писали всю войну и после, получить пачку писем, это задело его за живое. Характер этого человека непрост, он не инфантилен. Да и Мария, скорее всего сообщит Люсе что Рябов обьявился. Рябову Людмилу искать не надо, адрес на конверте есть, и думаю он поедёт с нею встретиться, лучше поздно чем никогда.
С чем то согласен. Но обо всё по порядку. Прочитал комментарии на 1 страницы. Достаточно))) Фильм хороший, раз столько отзывов. Как народ начал гадать, да кто он, начальник? Есть дети или нет? Счастлива ли Люся? Есть ли у неё семья? И каждый дорисовывает сам. Как он поступил на месте Рябова. Я тоже считаю, что он найдёт Люсю. И есть что-то от "Вылет задерживает", есть. И почему обязательно должно быть у Рябова куча девушек до и после? Я слушаю по радио России передачу "Одинокая гармонь". Слушаю из-за писем. Где ещё так душевно можно послушать за жизнь? Только у Леонтьевой раньше. Теперь осталась эта передача. С прошлого века слушаю. Так вот, часто там звучат такие истории людей. И бывает очень жаль, что люди по каким-то причинам разошлись, не встретились вновь, не поняли друг друга. А ведь нужно то было, просто написать письмо, позвонить, поговорить...
Ай, ай, как не хорошо, Рябов! Пошёл за куревом, и пачку в окно вагона. Всё ж как нравится фильм. И музыка, и ск-ко любимых, трогательных моментов... - Забыл. Всё забыл. А фамилия моя Агафонова... В современных фильмах для меня нет такого.
Фильм замечательный и вот в чём его замечательность. Главные герои Люся и Георгий Рябов совершенно разные по типажу люди. Если Рябов, увлёкшийся красотой Люси, преследует её всюду, то он знает чего хочет здесь и сейчас, его можно назвать отчасти прагматиком, а с другой стороны вчерашняя школьница Люся девушка романтик. У Рябова наверняка и до и после Люси, таких Люсь за которыми он волочился было три вагона с прицепом - всех и не упомнишь, потому и не вспоминает их, а живёт сегодняшним днём! И это чувствуется у него, потому и семейного счастья так и не построил, хоть и стал небольшим начальником. Другое дело Люся - в одночасье потеряла всех своих родных - это для неё большой стресс, а рядом только сочувствующие буфетчица Мария, да лейтенант Рябов. Видя смерть людей своими глазами Люся выбирает героем своего романа Рябова, как единственного близкого ей человека и твердит ему: "Останься живой, всё остальное неважно...". Он не понимает её, ему её только жалко и больше нет никаких других к ней чувств, потому что они разные люди. Спустя более 20-ти лет Рябову на станции Луговая буфетица Мария напоминает ему его военное прошлое, Рябов прыгает с поезда "настоящее" и пытается пересесть в поезд "прошлое", но поезда в прошлое не ходят... Впервые в своей жизни он занялся воспоминаниями и своей самооценкой, осознавая то, что он потерял в своей жизни....
отзывы
Фильм хороший, задушевный. По-моему, вообще единственный советский фильм, в котром показан быт беженцев во время войны, да ещё и в поезде. Цепляет за душу концовка фильма, когда так пронкновенно звучат слова героини из писем. Сейчас такого не снимают и в принципе снять не могут.
О, моя оценка фильма "посмотрел - хорошо, а не посмотрел бы - особо ничего бы не потерял". Не знаю, фильм смотрю каждый раз. Нравятся особенно последние кадры минут за 10 до конца. И как-то сердце сжимается, когда ГГ читает письма, что не последнее письмо было пару лет назад, что вряд ли уже встретятся...
Вы прочтите (или перечитайте) Цвейга. У ГГ в конце дыхание перехватило. Там не просто одержимость, там вся жизнь в контексте с ним прошла. Причем у них были шуры-муры (единожды, и это не начало ее отношения, а счастливый случай). Но он даже не знал, кто она вообще такая. Такой же баловень судьбы. И такая же несчастная девушка. Вот зацепилась она за него и всё. Правда, героиня у Цвейга умирает и ГГ читает уже посмертное письмо. Но написано автором талантливо пронзительно. Как если бы сам всё это пережил. И там нет правых или левых. Просто история. А вот фильм...кажется более неоднозначным из-за ГГ. ) И как-то изрядно банально люди показаны. И сама история. Отчего становится почему-то тоскливо. И поэтому в результате - и да и нет. Хотя, скорей нет. )
С самых титров рисовалась весьма неплохая заявка. Но потом... Ощущается некая перекличка с "Письмом незнакомки" Цвейга. Хотя, наверное, большей частью из-за реакции ГГ.
Фильм из категории "посмотрел - хорошо, а не посмотрел бы - особо ничего бы не потерял". Кстати, больше всех понравился
ШурикДемьяненко (который здесь на диво ну совсем не Шурик)).Режиссер сумел использовать все плюсы чб пленки, позволяющие направлять внимание от внешнего (как бы не главного в данной ситуации) к внутреннему. Приучая или воспитывая видеть краски, полутона, тех процессов с их нюансами которые происходят внутри человека, этому способствует так же и музыка фильма и множество статических, полу статических сцен с актерами гениально играющими динамику внутреннего.
В фильме нет правых, нет виноватых, это размышление о судьбе. Именно размышление.
Потеряв родных, потеряв себя, Люся как бы переключилась на Рябова, ей понадобилась внутренняя опора, замена потерянного, чтобы выстоять, выжить, он для неё мгновенно стал родным человеком, поэтому она почти 20 лет писала безответные письма ибо он жил внутри неё.
Для Рябова она была симпатичной, очаровательной девушкой, он помогал ей как бы ухаживая за ней. Написал, не получил ответ, может встретил затем другую, и не одну..... И только по прошествии более чем 20-ти лет случай напомнил ему о ней. Сведя наконец вместе две разных судьбы, два разных характера, две противоположности.
Вы неправы станция Луговая совсем не в Московской области.На самом деле фильм снят в ст.Дундуковской Краснодарского края(теперь ст.Дондуковская респ.Адыгея) Название просто переделали так как в данной местности много лугов .Я здесь родилась и жила,здесь живут мои родители.Моя мама в детстве и юношестве жила как раз напротив того самого вокзала,а теперь живет тоже недалеко от него.Один общий знакомый видел как снимался этот фильм и как местные жители закрыли Юматова в туалете, мне мама рассказывала.Поэтому даже не спорьте этот фильм снят именно здесь.Давно читала эти комментарии и все руки не доходили написать так как знаю...
... Тогда теряется смысл. Зачем он тогда с поезда спрыгнул, зачем Марию навестил поздно вечером. То что с Рябовым случилось на Луговой, это знак свыше. Высшие силы дают нам "подсказки". Рябов просто мог не выйти из поезда на этой станции, или не пойти в буфет, или Мария в тот день заболела бы, не работала. И ничего не случилось бы. Рябов пришёл к Марии узнать насчет Люси, жива ли, что с нею, не ожидал что ему писали всю войну и после, получить пачку писем, это задело его за живое. Характер этого человека непрост, он не инфантилен. Да и Мария, скорее всего сообщит Люсе что Рябов обьявился. Рябову Людмилу искать не надо, адрес на конверте есть, и думаю он поедёт с нею встретиться, лучше поздно чем никогда.