Непонятно почему режиссёр исказил фамилию убийцы.В фильме Кожаев ( абхазец ) а в книге Кешалава ( грузин ).И по книге Кешалава учился в одном вузе с Налбандовым.И как можно в суде предъявить улику опознание Налбандовым Кешалаву если Налбандов не дожил до суда.
"Огарёва,6" воспринимается всегда в связке с "Петровка, 38", но насколько же "Петровка38" интереснее смотрится. Да и актёры играют намного ярче и выразительнее. В обще, не очень удачное кинематографическое продолжение.
№49 Немаккейн
... Вы несёте тяжелую ношу за весь Советский Союз? Бедняга...
Но так назовите место где так это называлось? Я сам из Питера и говорить могу только за него.Так,что за весь Союз я говорите не могу, да и не собираюсь, но по командировкам поездил,ещё в спокойные времена. И назову Вам те места,где за устройство на Службу платить надо было(это в 82-м !) году,а где на вокзалах отлавливали и за руку тянули в кадры, но не разу не помню, чтоб начальство говорил-что Вам предоставлен бесплатный проезд и поэтому Вы обязаны наводить порядок в транспорте.
Тут всё зависело целиком от Вас хотите вмешивайтесь ,хотите нет
№47 Немаккейн
Насчёт бесплатного проезда такая фишка была - если едешь в транспорте задарма и не при исполнении, то в случае чего обязан служить, т.е. вмешаться и навести порядок. У нас так и называлось: плата за проезд. Уклонишься - узнают и схарчат. И это - правильно.
Не знаю,где это у Вас называлась ''плата за проезд'', никто никогда этого так не называл.
Если Вы едите в форме то так и так вмещаетесь, ибо на Вас все смотрят. Если по ''гражданке'' то это зависит только от Вас и если там не будет совершенно уголовного преступления никто как правило разбираться в Вашем поведении не стал бы
№42 Евген27
... - Проезд бесплатный был по служебной надобности. А по личной - в отпуск или выходной - порядочные люди за свои покупали. Это уж каждый для себя сам решал.
Если не в теме то не пишите ерунды.
В 70-х в 80-х годах бесплатный проезд сотрудникам милиции ( по предъявлению ими служебного удостоверения) был как льгота, кстати когда Вы поступали на службу Вам давали их читать и ни где не было сказано,что только по служебной необходимости. И ещё покажите мне того "дебила'' который в отпуск ездил за свой счёт,если сотруднику был положен бесплатный проезд к месту проведения отпуска и обратно.Эти льготы - бесплатный проезд, 50% процентная скидка на коммуналку и. т.д,были прописаны в Законе.
Сколько раз смотрю фильм и не могу понять, зачем Садчиков (которого играет Юматов) берет билет на электричку? У сотрудников милиции(причём только у милиционеров,другие сотрудники МВД аттестованные как ''внутренняя служба'' то есть носили зеленую форму таким правом не обладали,оно появилось позже уже при Е.Б.Н.),не важно выходной у них или они находятся на службе, тогда был бесплатный проезд на всех видах городского и пригородного транспорта, по предъявлению ими служебного удостоверения, ни каких билетов ему брать не нужно было
В фильме поет не Кикабидзе, до исполнителя этой песни в фильме ему так же далеко, как до соседней галактики. А вот кто поет и можно ли найти в записи - увы, выяснить не удалось...
№33 Агнесса Ивановна
Если ещё не нашли, то это Вахтанг Кикабидзе – Bedis borbali trialebs, песня из к/ф "Мелодии Верийского квартала".
№35 Eldar
Никто не сможет объяснить: почему Садчиков покупал билет на электричку, ведь у милиционеров всегда были льготы?(помните фразу Жеглова в трамвае: "...хорошо хоть у нас проезд бесплатный...")
- Проезд бесплатный был по служебной надобности. А по личной - в отпуск или выходной - порядочные люди за свои покупали. Это уж каждый для себя сам решал.
Кожаев никак не тянет на преступника. Сыграно не обычно.
Вообще никак не проявляется то что он врет. Штамповано в детективах обвиняемый как-то проявляет (для зрителя) свои эмоции. Здесь же полная уверенность что Кожаев преступления совершал в помрачении сознания, а после ничего не помнил.
И сцена когда в камере он кидается на Костенко можно трактовать не то что он раскололся, а лишь то что он психически не здоровый человек которого довели до срыва допросами.
К №№30 и 33: Еще в сцене с неудавшимся изнасилованием (один из худших кадров в картине) звучит народная танцевальная песня "Цангала да гогона" (Парень и девушка), не знаю в чьем исполнении.
Насчёт постановки я бы поспорил. На мой скромный взгляд, не хуже "Петровки, 38", но, конечно, по динамике явно уступает, а так, по уровню они для меня одинаково и равноценны.
Не сказать, что эта вещь - одна из лучших по Юлиану Семёнову, всё-таки это не "17 мгновений весны", не "Противостояние", не "Большая игра" и не "ТАСС уполномочен заявить", но в целом, отличная, качественная вещь.
... на заднем плане в порт входит черное круизное судно с одной трубой - по-моему, это "Иван Франко"...
На период съемок фильма в Черноморском морском пароходстве было три однотипных судна: "Иван Франко" (головной из серии 5 ед., пр.301 "Seefa 750", немецкой постройки), "Тарас Шевченко" и "Шота Руставели". Что за судно было в кадре? Определиться можно только по названию, т.к. по архитектуре и окраске суда были идентичны.
Пересмотрел еще раз, почти что от начала.
Когда Бадридзе и Лановой сидят за столиком в сухумской Амре, на заднем плане в порт входит черное круизное судно с одной трубой - по-моему, это "Иван Франко", ходивший Одесса-Батуми-Одесса наряду с трагически погибшим в 1986 г. "Адмиралом Нахимовым" (на местном наречии "Амиран Нухимов", мне случилось сплавать на нем в 1966 из Сухуми в Батуми и вернуться обратно как раз в тот вечер, когда мы проиграли Португалии за 3-е место).
Из главных ролей мне здесь нравится игра Всеволода Кузнецова и Георгия Юматова, на фоне цельного персонажа которого Лановой и Герасимов выглядят довольно неровно. Роскошно сработал Джаиани. Эпизоды с Рыжовым, Бекаури и особенно Гладунко хороши. Меньше попал в роль Ларионов, Янакиев наиграл, а Мгалоблишвили с его кругом себя пострадавшим героем вообще играть не пришлось, хватило бледного образа с фирменно печальными глазами.
А вот озвучка Бадридзе уважаемым и любимым Дружниковым мне показалась недостаточно органичной, поэтому и персонаж как-то не сложился, в отличие от работы Саранцева с Кузнецовым.
Чуть-чуть о режиссуре. Фильм обошелся без погонь и физического контакта, кроме эпизода в камере. Переходы с резкой камня выглядят удачной находкой особенно поначалу, но потом начинают наскучивать - длинноваты. Хотя без этого рефрена, возможно, фильм совсем распался бы на разорванные статичные эпизоды-иллюстрации, как в комиксе. Повесть такого впечатления не оставила. Вообще, Петровка 38 мне кажется более ладно скроенной и динамичной картиной, но и О6 благодаря ярким героям смотрится.
отзывы
... Вы несёте тяжелую ношу за весь Советский Союз? Бедняга...
Тут всё зависело целиком от Вас хотите вмешивайтесь ,хотите нет
Насчёт бесплатного проезда такая фишка была - если едешь в транспорте задарма и не при исполнении, то в случае чего обязан служить, т.е. вмешаться и навести порядок. У нас так и называлось: плата за проезд. Уклонишься - узнают и схарчат. И это - правильно.
Если Вы едите в форме то так и так вмещаетесь, ибо на Вас все смотрят. Если по ''гражданке'' то это зависит только от Вас и если там не будет совершенно уголовного преступления никто как правило разбираться в Вашем поведении не стал бы
... - Проезд бесплатный был по служебной надобности. А по личной - в отпуск или выходной - порядочные люди за свои покупали. Это уж каждый для себя сам решал.
В 70-х в 80-х годах бесплатный проезд сотрудникам милиции ( по предъявлению ими служебного удостоверения) был как льгота, кстати когда Вы поступали на службу Вам давали их читать и ни где не было сказано,что только по служебной необходимости. И ещё покажите мне того "дебила'' который в отпуск ездил за свой счёт,если сотруднику был положен бесплатный проезд к месту проведения отпуска и обратно.Эти льготы - бесплатный проезд, 50% процентная скидка на коммуналку и. т.д,были прописаны в Законе.
Если ещё не нашли, то это Вахтанг Кикабидзе – Bedis borbali trialebs, песня из к/ф "Мелодии Верийского квартала".
Никто не сможет объяснить: почему Садчиков покупал билет на электричку, ведь у милиционеров всегда были льготы?(помните фразу Жеглова в трамвае: "...хорошо хоть у нас проезд бесплатный...")
Вообще никак не проявляется то что он врет. Штамповано в детективах обвиняемый как-то проявляет (для зрителя) свои эмоции. Здесь же полная уверенность что Кожаев преступления совершал в помрачении сознания, а после ничего не помнил.
И сцена когда в камере он кидается на Костенко можно трактовать не то что он раскололся, а лишь то что он психически не здоровый человек которого довели до срыва допросами.
Не сказать, что эта вещь - одна из лучших по Юлиану Семёнову, всё-таки это не "17 мгновений весны", не "Противостояние", не "Большая игра" и не "ТАСС уполномочен заявить", но в целом, отличная, качественная вещь.
Когда Бадридзе и Лановой сидят за столиком в сухумской Амре, на заднем плане в порт входит черное круизное судно с одной трубой - по-моему, это "Иван Франко", ходивший Одесса-Батуми-Одесса наряду с трагически погибшим в 1986 г. "Адмиралом Нахимовым" (на местном наречии "Амиран Нухимов", мне случилось сплавать на нем в 1966 из Сухуми в Батуми и вернуться обратно как раз в тот вечер, когда мы проиграли Португалии за 3-е место).
Из главных ролей мне здесь нравится игра Всеволода Кузнецова и Георгия Юматова, на фоне цельного персонажа которого Лановой и Герасимов выглядят довольно неровно. Роскошно сработал Джаиани. Эпизоды с Рыжовым, Бекаури и особенно Гладунко хороши. Меньше попал в роль Ларионов, Янакиев наиграл, а Мгалоблишвили с его кругом себя пострадавшим героем вообще играть не пришлось, хватило бледного образа с фирменно печальными глазами.
А вот озвучка Бадридзе уважаемым и любимым Дружниковым мне показалась недостаточно органичной, поэтому и персонаж как-то не сложился, в отличие от работы Саранцева с Кузнецовым.
Чуть-чуть о режиссуре. Фильм обошелся без погонь и физического контакта, кроме эпизода в камере. Переходы с резкой камня выглядят удачной находкой особенно поначалу, но потом начинают наскучивать - длинноваты. Хотя без этого рефрена, возможно, фильм совсем распался бы на разорванные статичные эпизоды-иллюстрации, как в комиксе. Повесть такого впечатления не оставила. Вообще, Петровка 38 мне кажется более ладно скроенной и динамичной картиной, но и О6 благодаря ярким героям смотрится.